Тигуан фольксваген неисправность стояночного тормоза

неисправность стояночного тормоза

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

У другана вчера проблемка с ручником нарисовалась. приехал, припарковал. вечером вышел под камеры перепарковать. правое колесо не снимается с ручника. не примерз. на улице +3. Сам двигатель супарта не жужжит. я значит умную книгу листать. он диллеров обзванивать. нашел два преда. проверил. все ок. од говорит один пред и раз одно колесо работает то значит пред цел. гы..гы. короче утром после смены он сел и опа заработалоооо. доехал до диллера, там пока дергали туда сюда он снова застопорился в сведенном состоянии на одгом колесе. разобрали, сняли двигатель редуктор, единое целое и вроде герметично всё. а редуктор полон ржавчины и всякой каки влажной. замена элемента 28 т назвали. на рынке вроде 10(мне такую цену на мой супорт называли.тож ошибка там какпя то)

А глааное спрашивается а чё й то на заводе смаску то пожалели. нет необходимости. и энто конденсат.

Конденсат у них. а нам то чё теперь делать. разбирать , глядеть. Мазать? Кстати подскажите чем лучше смазать.

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

Системы. но не ЕСП.

По ссылке на прошлых страницах был мануал электроприводов. так вот там говорится о каком то спец режиме проверки ручника. условия входа: перед стоит, задние на барабанах вращаются с скоростью от 2.5 и до 9 км/ ч появляется индикация на приборке. провека там как то спецефически проходит. один раз дернул. четыре раза. пятый раз дернул вышел из режима. пишу по памяти . Могут быть не точности. нажатие тормоза и понижение скорости вращения так же ведут к выходу из этого режима. все это на последних стр. пдф файла. скаченого по ссылке.

Читайте также:  Рулевая рейка рено логан как подтягивать

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

alekccc

Новичок

walerka

Добрых дел Мастер

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Компонент: J540 EPB4 VW-53083 0006
Ревизия: H18 Серийный номер: 00000000058603
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067

2 Найдены неисправности:
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.20 V
Счет: 34

Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0081
Hex значение: 0x1010

02434 — Блок управления, левый канал, напряжение питания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 16

Hex значение: 0x1173
Hex значение: 0x00A8
Hex значение: 0x1010

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/neispravnost-stojanochnogo-tormoza.3011/page-9

Volkswagen Tiguan › Logbook › Вылезли ошибки по электро-ручнику

Вчера завел машину на табло вылезло:

Error: Parking brake fault, owner’s manual

Ручником не пользовался в этот момент, проверил все работает, глянул Васей, вот такие ошибки, при этом проверяю ручник работает, куда копать?! Других ошибок нету.

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3AA-907-801.clb
Номер детали SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент:: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Номер лицензии: 00000000001639
Кодировка: 0023057
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID:

2 ошибок найдено:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 150
Пробег:: 95459 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.03.13
Время: 12:22:48

Момент неисправности:
Напряжение: 9.70 V
Счетчик: 141
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

01314 — Блок управления двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 149
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Напряжение: 12.00 V
Счетчик: 63
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1270
Прогр.знач-е: 0x0002
Прогр.знач-е: 0x0101

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/544511969130971191/

неисправность стояночного тормоза

Zelya

Заинтересовавшийся

Проблема решена )
Клеммы находятся глубоко в корпусе эл. двигателя, поэтому лучше иметь разъем ( у меня — 1J0 973 722 A, куплен на разборке 200р.) , 3 метра провода (50 р) и «вилку» (150 р.) в прикуриватель. В итоге — собран удлинитель от прикуривателя. Колодки отпустило.:bp:

P/S/ В полевых условиях можно отрезать шнур от компрессора для подкачки колес (если он есть ))) и срезать, предварительно отключив АКБ, разъем идущий на электродвигатель и из этих материалов собрать удлинитель к прикуривателю.

artemka81

Заинтересовавшийся

Барабас

Новичок

Кострома.Юрий

Новичок

запоздалая реакция разжатия при снятии с электронного ручника задних колодок тигуан

на 60 тыс.поменял задние колодки ATE тихие но пылят-это меня не пугает.
но появилась другая ситуация,утром в гараже снимая с ручника не каждый раз отчётливо слышу звук не одного а трёх раз разжатия колодок и мне кажется только с правой стороны и такое бывает и в течении дня (плавающая ситуация) у кого нибудь такое было?или ваши мысли братья-тигуановоды.(на компе. ошибок нет)

Shmell

Кострома.Юрий

Новичок

Shmell

Дима_89

Кострома.Юрий

Новичок

да на пробеге 45тыс.я полностью её менял.

Добавлено через 8 минут
есть ли смысл колодки обратно переустанавливать?или адоптации довольно-(одни «мастера» сказали езди не парься заклинит привезут на эвакуаторе)-офигеть перспектива-а если я на трассе.

titanik

Кострома.Юрий

Новичок

Кострома.Юрий

Новичок

Peacemaker1979

Участник

Кострома.Юрий

Новичок

Барабас

Новичок

Так как была ошибка по ручнику с писками и выводом на приборку отчитаюсь тут.
Ошибка по Васе
02433 равый э/л двигатель
011- обрыв цепи
Пока изучал проблему нашел на мой взгляд хорошее описание решил вставить его и нам.
Автор- aspire1694
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/neispravnost-stojanochnogo-tormoza.3011/page-20

Volkswagen Tiguan Белый Айсберг › Logbook › Проблемы с ручником. Эпизод 2. + Новая угроза))

Как я уже описывал недавно у меня начались Проблемы с ручником.

На этой неделе во вторник я приехал к дилеру. Сдал в ремонт, сказали час-полтора максимум будут диагностировать. Не тут то было. Проторчал там 4 часа. Но слава богу выявили неисправность — полетел блок управления стояночным тормозом. Было принято решение менять по гарантии, но в наличии запчасти нет, ждать до пятницы. Уехал.

В среду я ехал по своим делам, ошибку вроде скинули ОД. Все было нормально, пока не остановился на третьем кольце долить омывайки. Снова появилась ошибка и я встрял, ибо как в первом случае, снятие клеммы не помогло…около получаса я снимал клеммы, включал/выключал зажигание, трогался с места чтоб сорвать…все было тщетно. Отчаявшись окончательно позвонил в мобильную помощь VW, вызвали мне эвакуатор. Сказали через час будет. Заглушил машину, стал ждать. Прошло около 1.5 часов, эвакуатора не было. Позвонил снова, говорят выехал давно, должен быть скоро. Не знаю с чего, но решил завести машину, и к моей радости ручник снялся! Я сразу позвонил отменил заявку на эвакуатор и поехал дальше. Спустя где то час мне звонит эвакуаторщик и говорит что он на месте, но меня найти не может)))) Я ему сообщил, что отменил заявку давно, решилась проблема.

Сегодня наступила пятница. Приехал к ОД к 11 часам утра, удостоверившись что запчасть пришла — сдал машину.

Немного от темы отойду — несколькими днями ранее начал замечать, что при резкой прогазовке на низких оборотах появился странный звук. Не придавал ему особо значения, тк он появлялся очень редко, и я никак не мог поймать в какой же именно момент он появляется чтобы показать дилеру.

Так вот сдаю на ремонт ручника, мастер-приемщик садится в машину и трогается с перегазовкой! И тут я слышу этот же звук! Я сразу к нему, он сам тоже его слышал, сказал посмотрим.

Прошло около часа, звонят и говорят что выявили причину этого скрежета — неисправна помпа! В наличии есть, поменяем по гарантии, но времени много займет, поэтому заберете машину только вечером.

Машина откатала 25000. ТО одно случается о другое, с одной стороны — хорошо что это все происходит в гарантийный период. С другой стороны что будет дальше, когда кончится гарантия? Например этот блок управления стояночным тормозом стоит около 25000 + замена.

Часов в 9 вечера я приехал в салон, ручник починили — заменили блок управления стояночным тормозом, помпу поменяли (что там с ним было толком так и не объяснили) + сделали в подарок приятную мелочь — помыли машину, чему я был несказанно рад, т.к. уже месяца 3 не был на мойке)))))

Конечно эти все неисправности портят настроение, да и времени отнимает много эти поездки по дилерам. У меня сейчас ремонт идет в квартире и без машины никак, то туда надо, то сюда. Но когда машина выезжает из сервиса чистенькая, исправная, ты садишься за руль и вжариваешь по пустой вечерней дороге — прям ловишь такой каааааайф, который получаешь от вождения тигуана! И улыбка расплывается по лицу от приятных ощущений) И мысли о замене машины пропадают сразу)

Всем желаю поменьше ломаться и побольше получать драйва от своей машины =)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5798896/

неисправность стояночного тормоза

Foland11

Блок J540. Находится под центральной консолью.

Partizansar

Заинтересовавшийся

Sanchez10

Участник

Ребята выручайте! После того как решил поменять задние колодки,подключил шнур раздвинул колодки,моторчик включился, и после этого отказался работать ручник и автохолд, на приборке высветилась ошибка жёлтый перечёркнутая буква «Р»
Через шнур проверил ошибки,ошибка есть, но не стирается

Sunday,21,February,2016,16:05:50:55062
VCDS Version: Beta 12.10.3

Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.CLB
Control Module Part Number: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component and/or Version: J540 EPB4 VW-86594 0010
Software Coding: 0026157
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 366891B241906BAE659
Fault Codes have been Erased

1 Fault Found
03288 — Lining/Pad Change Mode Active
000 — —
Freeze Frame
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 49
Time Indication: 0

Freeze Frame
Voltage: 12.70 V
Count: 42

Hex Value: 0x0160
Hex Value: 0x0082
Hex Value: 0x0101

Rom972

Модератор

Sanchez10,все верно, ошибка так и будет висеть, пока не сведешь и не адаптируешь колодки. 1 Fault Found 03288 — Lining/Pad Change Mode Active — активен режим замены колодок

цитирую автора:
«Подключаешь комп,вкл.зажигание,выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника,если стоит на ручнике),запускаешь VDSC,заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов,которые разводят колодки.
Лезешь в супорта и меняешь колодки как обычно.Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов супортов(это они сжимают колодки).
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ. Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.»

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/neispravnost-stojanochnogo-tormoza.3011/page-15

Оцените статью
Все про машины