- Двигатель Volvo S40
- Краткое описание Volvo S40
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз
- Коллективная работа
- Кузов и интерьер
- Ходовая
- Двигатели
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Полный гид по собственным моторам Volvo
- Volvo S40 — Volvo S40
- Содержание
- Первое поколение (1995–2004)
- Двигатели
- Продажи
- Продажа V40
- Автоспорт
- Второе поколение (2004–2012)
- Маркетинг
- Подтяжка лица
- Характеристики двигателя (2011 г.)
Двигатель Volvo S40
Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.
Краткое описание Volvo S40
Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.
Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:
- системы управления двигателем;
- коробки передач;
- рулевого управления;
- тормозной системы;
- подвески;
- системы безопасности.
На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.
Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.
Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/s40.html
Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз
Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».
Коллективная работа
Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.
Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.
Кузов и интерьер
Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.
В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.
К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.
Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.
В первых моделях нередко страдали петли дверей.
Ходовая
Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.
Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.
На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).
Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.
Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.
Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.
Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).
Двигатели
Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.
Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.
Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.
Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.
С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.
Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.
На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.
95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.
Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.
Типичные проблемы и неисправности
Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.
Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.
Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.
Заключение
Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i
Полный гид по собственным моторам Volvo
Компания Volvo известна своими довольно самобытными и надежными двигателями. В этой статье мы поговорим о большом модульном семействе моторов, в которое входят бензиновые двигатели. Купить двигатель для Вольво вы можете у нас – в компании «АвтоСтронг-М».
Модульное семейство двигателей Volvo состоит из рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. Шведский автопроизводитель выпускал из с 1990 до 2016 года на заводе в городе Шёвде. Все двигатели данного семейства Volvo объединяют такие решения как алюминиевый блок и ГБЦ, кованные шатуны и два распредвала. Выбрать и купить контрактный двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Создание модульных двигателей Volvo началось в 1970-е годы, а первый серийный агрегат дебютировал в 1990-м году на Volvo 960. Это был рядный 6-цилиндровый двигатель B6304F. В 1991 году на Volvo 850 был представлен первый модульный 5-цилиндровый двигатель B5254F. Именно этот двигатель получил впускной коллектор изменяемой длины – это решение, названное V-VIS (Volvo Variable Intake System), было призвано улучшать характеристики крутящего момента атмосферных двигателей Вольво. Его можно было встретить только на 5-цилиндровых двигателях с системой управления Bosch LH-3.2/EZ-129K. Правда, уже после 1996 года систему V-VIS полностью упразднили.
Первые модульные 4-цилиндровые двигатели появились в 1995 году на первом поколении Volvo S40. Первенцами стали двигатели B4184S и B4204S. В том же году шведский автопроизводитель поделился моторами B4204S и B5244S с компанией Renault, которая закупала их для установки на Laguna и Safrane под обозначениями N7Q и N7U соответственно.
В 1998 году с появлением модели S80 шведский автопроизводитель принялся обновлять свои силовые агрегаты. В частности, моторы постепенно получили фазовращатели на обоих распредвалах, индивидуальные катушки зажигания и новые системы электронного управления двигателями. Также старые 10-клапанные моторы начали снимать с производства, их место заняли 20-клапанные.
Еще одно обновление двигателей Volvo пришлось на дебют второго поколения Volvo S40 в 2003 году. Габариты двигателей под эту модель пришлось серьезной уменьшить: они «похудели» на 200 мм в ширину и на 25 мм в длину, получили пластиковые впускные коллекторы, а в турбированных вариантах выпускной коллектор стал комбинированным – объединенным с корпусом турбины.
Компания «АвтоСтронг-М» предлагает широкий выбор БУ запчастей для Вольво.
Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/polnii-gid-po-sobstvennim-motoram-volvo
Volvo S40 — Volvo S40
Volvo S40 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volvo Cars |
Производство | 1995–2012 |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Субкомпактный представительский автомобиль ( C ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Volvo 440/460 |
Преемник | Volvo V40 II Lynk & Co 03 (Volvo S40) |
Volvo S40 представляет собой серию компактных и малолитражки исполнительных автомобилей , продаваемых и производимых шведским производителем Volvo Cars с 1995 по 2012 год .
Первое поколение (1995–2004) было представлено в 1995 году с автомобилями S40 (S от седана) и V40 (V от универсальности, универсал).
Второе поколение (2004–2012) было выпущено в 2004 году, а название универсального варианта было изменено на V50 .
В 2012 году модельный ряд был заменен пятидверным хэтчбеком Volvo V40 .
Содержание
Первое поколение (1995–2004)
Первое поколение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство | 1995–2004 (1 000 034 шт.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельные годы | 1996–2004 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сборка |
Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 | B4164S | 1996–1999 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 | 143 Нм (105 lb⋅ft) при 4200 | 1,587 куб. См (96,8 дюйма 3 ) |
1,8 | B4184S | 1995–1999 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 | 165 Нм (122 lb⋅ft) при 4100 | 1,731 куб. См (105,6 дюйма 3 ) |
1.8i | B4184SM | 1998–2001 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 5500 | 174 Нм (128 lb⋅ft) при 3750 | 1,783 куб. См (108,8 дюйма 3 ) |
2.0 | B4204S | 1995–2004 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 | 183 Нм (135 lb⋅ft) при 4500 | 1,948 куб. См (118,9 дюйма 3 ) |
2,0 т | B4204T | 1998–1999 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5100 | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 1800–4800 | 1,948 куб. См (118,9 дюйма 3 ) |
2,0 т | B4204T2 | 2000 г. | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5100 | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 1800–4800 | 1,948 куб. См (118,9 дюйма 3 ) |
2,0 т | B4204T3 | 2001–2004 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5250 | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1800–4500 | 1,948 куб. См (118,9 дюйма 3 ) |
2,0 т | B4204T4 | 2003–2004 гг. | 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 5500 | 240 Нм (180 lb⋅ft) при 1800–5000 | 1,948 куб. См (118,9 дюйма 3 ) |
Т4 | B4204T5 | 2001-2003 гг. | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 | 300 Нм (221 фунт-фут) при 2500–4000 | 1,948 куб. См (118,9 дюйма 3 ) |
Т4 | B4194T | 1998–1999 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2400–3600 | 1855 куб. См (113,2 дюйма 3 ) |
Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение |
---|---|---|---|---|---|
1.9D | D4192T | 1996–1999 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4250 | 176 Нм (130 lb⋅ft) при 2250 | 1900 куб. См (115,9 дюйма 3 ) |
1.9D | D4192T2 | 1999–2000 | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 | 190 Нм (140 lb⋅ft) в 2000 | 1870 куб. См (114,1 дюйма 3 ) |
1.9D | D4192T3 | 2000–2004 гг. | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 | 265 Нм (195 lb⋅ft) при 1750–3250 | 1870 куб. См (114,1 дюйма 3 ) |
1.9D | D4192T4 | 2000–2004 гг. | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 4000 | 215 Нм (159 lb⋅ft) при 1750–3250 | 1870 куб. См (114,1 дюйма 3 ) |
Продажи
Календарный год | Соединенные Штаты | Канада |
---|---|---|
2000 г. | 29 862 | 1,682 |
2001 г. | 22 451 | 1,735 |
2002 г. | 15 383 | 1,454 |
2003 г. | 13 058 | 1,195 |
2004 г. | 4,726 | 279 |
Продажа V40
Календарный год | Мировой |
---|---|
2000 г. | 156 498 (S40 / V40 в сочетании) |
2001 г. | 69 012 |
2002 г. | 61 475 |
2003 г. | 53 592 |
2004 г. |
Всего произведено 423 491
Автоспорт
1 января 1997 года S40 был омологирован для участия в гонках в категории Super Touring. В период с 1997 по 1999 год он участвовал в британском чемпионате по кузовным гонкам вместе с Tom Walkinshaw Racing, где Рикард Райделл выигрывал титул в 1998 году . В Австралии Рикард Райделл и Джим Ричардс выиграли AMP Bathurst 1000 1998 года . S40 также участвовал в чемпионате Австралии по супертурингу с Volvo Dealer Racing в 1998 и 1999 годах, при этом Volvo выиграла чемпионат производителей во второй год. Он также участвовал в Чемпионате Швеции по кузовным гонкам и Чемпионате Норвегии по кузовным гонкам 2003 года .
Второе поколение (2004–2012)
Для варианта универсал см. Volvo V50 , для варианта с откидным верхом см. Volvo C70 , для хэтчбека см. Volvo C30
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2004–2012 |
Модельные годы | 2004–2012 |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | Платформа Volvo P1 |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л I4 ( бензин ) 1,8 л I4 ( бензин ) 2,0 л I4 ( бензин / этанол ) 2,4 л I5 ( бензин ) 2,5 л турбо I5 ( бензин ) 1,6 л I4 ( дизель ) 2,0 л I4 ( дизель ) 2,0 л I5 ( дизель ) 2,4 л I5 ( дизель ) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота |
Представленное в начале 2004 года второе поколение S40 (известное как Volvo S40 2004.5 ) представило новый дизайн, основанный на платформе Volvo P1, созданной на заводе Volvo Cars в Генте , Бельгия. В то же время V40 был заменен универсалом V50, также основанным на платформе P1 и построенным в Генте. S40 был номинирован на награду World Car of the Year в 2005 году и получил награду Canadian Car of the Year Best New Sport Compact в 2005 году. Он также был избран Южноафриканским автомобилем года в 2005 году Южноафриканской гильдией. Автомобильные журналисты . Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны Volvo, однако аналогичные механические компоненты можно найти в Mazda3 и европейском Ford Focus . Он имел модульные пятицилиндровые двигатели последнего поколения Volvo . Рядные пятерки были усовершенствованы Volvo с момента дебюта двигателя в 1991 году для Volvo 850 1992 модельного года. Volvo S40 / V50 T5 AWD , а также силовые агрегаты 2.4 и 2.4i до сих пор производятся Volvo. Трансмиссия разработана компанией Getrag в Центре трансмиссий Volvo в Копинге в Швеции, а система полного привода куплена у шведской Haldex Traction . S40 / V50 T5 (один из нескольких вариантов) оснащен пятицилиндровым двигателем с впрыском топлива объемом 2,5 л B5254T3 (позже B5254T7 ) (2521 куб. См) с турбонагнетателем легкого давления . Клапанный механизм имеет четыре клапана на цилиндр и представляет собой конструкцию DOHC . Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля и был доступен с трансмиссиями M66W (передний привод) или M66C (полный привод). В США механическая (шестиступенчатая) трансмиссия была доступна только на V50 в 2006, 2007 и 2010 годах и только с полноприводной и R-образной отделкой. Первым дизельным двигателем 2.0 был DW10 , производимый PSA. В конце мая 2010 года была представлена новая линейка двигателей и трансмиссий (см. «Технические характеристики двигателя» ниже). На европейских рынках была также бензиновая версия 1,8 л (двигатель Mazda L). МаркетингVolvo запустила рекламную кампанию для S40 под названием «Тайна Даларо», используя видео-подход в документальном стиле. Восьми минутный фильм был приписан вымышленному венесуэльскому режиссеру Карлосу Сото. На самом деле, как выяснилось позже, режиссером был Спайк Джонз . Действие фильма происходит 25 октября 2003 года, когда 32 человека предположительно приобрели Volvo S40 в том же местном представительстве Volvo в Даларо , небольшой деревне к юго-востоку от Стокгольма . В дополнение к этому фильму, четырехминутный документальный фильм, ставящий под сомнение достоверность событий, был размещен как «личное редактирование» Сото на его предполагаемой домашней странице. S40 был первым автомобилем Volvo, который был запущен в Китае брендом в рамках совместного предприятия Changan Ford и начал производство в марте 2006 года. Выбор двигателей включал бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литра в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач. коробка передач с двойным сцеплением. Подтяжка лицаS40 был обновлен в апреле 2007 года. Усовершенствования включают улучшенные аудиосистемы, увеличенное пространство для хранения и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время резкого торможения, чтобы предупредить движение за машиной. Новый S40 также поставляется с дополнительными активными биксеноновыми фарами, которые направляют световой луч в направлении дороги при ее повороте (стандартная комплектация для моделей SE Lux). На боковых зеркалах также была установлена дополнительная камера BLIS (система информации о слепых зонах), которая предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях. Volvo выпустила 2,0-литровый дизельный Powershift на третьей неделе февраля 2008 года, за исключением Ирландии, где он был выпущен в последнюю неделю мая из-за интервалов между поставками. Модель T5 получила новый двигатель ( B5254T7 ) с увеличением мощности на 9 л.с. (6,7 кВт), что дает мощность 227 л.с. (169 кВт). Двигатель D5 стал доступен с механической коробкой передач с крутящим моментом 400 Нм (300 фут-фунт-сила) и автоматической коробкой передач с крутящим моментом 350 Нм (260 фут-фунт-сила) во второй половине 2007 года. В модели 2009 года была изменена задняя крышка багажника с более широким интервалом букв «Volvo» и более крупными буквами, как в более новых моделях Volvo. В 2010 году на передней решетке радиатора появился новый, более крупный круглый логотип Volvo, а в США на короткое время появилась механическая коробка передач с версией T5 AWD. В Северной Америке пятицилиндровый двигатель без наддува, полный привод и механическая трансмиссия были исключены в 2011 модельном году, оставив только автоматический передний привод T5 в базовой комплектации и комплектациях R-Design . 2011 модельный год стал последним для S40 в США и Канаде. Характеристики двигателя (2011 г.)С конца мая 2010 года появилась новая линейка двигателей для так называемой «модели 2011 года». Ассортимент теперь включает три бензиновых двигателя (1.6, 2.0 и T5, последний доступен только с передним приводом и автоматической коробкой передач ), четыре дизельных двигателя (существующий DRIVe и новые D2, D3 и D4) и 2.0F с гибким приводом. Топливный двигатель, который может работать либо на обычном бензине, либо на смеси этанола и бензина E85 . Производство закончилось в мае 2012 года. Обновленные версии 2.0 и T5, а также новые D2, D3 и D4 соответствуют стандарту выбросов Euro 5 (остальные соответствуют стандарту Euro 4 ), а DRIVe включает в себя систему start-stop для снижения расхода топлива и выбросов. Новые шестиступенчатые коробки передач используются в моделях D2 (руководство: B6 D2 ), D3 и D4 (руководство: M66D, автомат: Aisin AWF21 ). Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Volvo_S40 |