Тип кузова моделей бмв

Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.

Выбери свой BMW:
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии.

1-я серия — самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.

3-я серия BMW — самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.

5-я серия — это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой

6-я серия BMW — это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ, в 2018 году сняли с производства.

Читайте также:  Модели кузовов автомобилей таблица

7-я серия — S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.

8-я серия — люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах. В 2018 году, БМВ возобновили выпуск 8й серии.

X серия — представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.

Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4. Или эксклюзивным Z8.

M серия — это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11

Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999

Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в различных сегментах Х1 X2 Х3 Х4 Х5 Х6 X7

Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8

Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными

Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW

Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/

Классификация типов кузова BMW и ознакомление со всеми моделями

Автоконцерн БМВ за длительный период времени применял 2-е основные системы распознавания моделей. Это намного облегчало поиск конкретной версии. Но, оговоримся сразу, что получить полную информацию об автомобиле bmw только по наименованию модели не получится. Для точной идентификации конкретного образца приходится знать коды кузова. А в совокупности код (кузова=номер двигателя) модели вообще можно получить про конкретную версию массу полезной информации.

При разглядывании машин фирмы bmw, первоочередное внимание мы обращаем на надпись багажника, пытаясь определить, что это за модель. Начнем нашу статью именно с этой темы, чтобы понять все было намного проще.

Эпоха 60-70 годов

Итак, перейдем на несколько лет назад, в эпоху 60-70 годов прошлого века. Уже тогда производители bmw обозначали модели цифровым символом, обозначающим не только стандартное различие, но и объем двигателя конкретной модели. Другими словами, значение, приведенное в коде, нужно было округлить до 100, чтобы получить объем двигателя. Если код кузова автомобиля bmw подразумевал купе, вместо обычного нуля писалась или двойка, или буква С. Например, 1502, что означало: bmw купе с двигателем на 1500 куб. см. Или же, если 1800, то это седан bmw с двигателем на 1800 куб. см.

В некоторых случаях код дополнялся и буквенными значениями, означающими опции или детали дизайна. К примеру, S — означало спортивный вариант машины, а L — люкс категорию.

Но были и исключения. Так, в начале восьмидесятых bmw отступает от стандартной схемы, выпустив модели автомобилей, кузов которых не соответствовал объему в литрах.

Эпоха 70-х по наши дни

В начале 70 годов фирма bmw приступает к выпуску модельного ряда, кузова которых больше всего похожи на современные модели bmw. Речь идет о 5 выпуске машин bmw. Новая система обозначений некоторое время сосуществовала со старой схемой, но после того, как прекратился выпуск модели bmw 2002 1976 года, все изменилось. Теперь была только единственная новая система обозначений, по которой можно было различать модели кузова.

Современная система обозначений подразумевает код из двух значений — трех цифр.

Сначала идет номер серии, а затем объем двигателя, обозначаемый двумя цифрами. К примеру, bmw 320, что обозначает модель 3-й серии с объемом двигателя на 2 тыс. куб. см.

Но, как всегда, бывают и исключения. Но они незначительны и приводить их не стоит. Что касается дополнительных обозначений, то все было как и раньше. К примеру, CS — обозначало значение кузова купе в спортивной версии.

Типы кузова

Если рассматривать автомобили bmw по типам кузова, то можно наметить следующую схему-список.

Первая серия

Выпуск машин двухместных купе или кабриолетов bmw, считающихся гоночными. Для bmwэта серия автомобилей считалась раритетной и нетипичной.

  • Е26 или М1 выходит самой первой. Всего таких bmw выпущено в количестве 453 штуки. Считается уникальным гоночным автомобилем БМВ;
  • Z/B или Z1. Это кабриолет, тоже считающийся сегодня очень редким спортивным кабриолетом.

Что касается дополнительный версий по кузовам, то с 2011 года в эту серию вошли 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки БМВ Е81 и Е82.

Стоит также отметить попытки рестайлинга версий двухдверного купе и кабриолета, которые фирма БМВ стала выпускать с 2011 года: Е87 и Е88.

Третья серия

Модели bmw с типом кузова, рассчитанным под небольшие машины. Выпуск bmw 3 предназначался для одиночной или спортивной езды.

  • Первая тройка выходит немного тесноватой в версии кузова купе. Обозначалась под кодом Е21;
  • Дальше выходит Е30. В народе такой выпуск нередко называли переходным. Сегодня bmw этого вида наиболее популярны в России, так как кузов автомобиля был выполнен очень удачно в плане конструкции;
  • Е36 — следующая версия, тоже с удачным выполнением конструкции. Незаменимый тип кузова для гонок по шоссейно-кольцевым дорогам;
  • БМВ Техник — автомобиль двухместный родстер, мало напоминающий предыдущую версию. Обозначение Е36/7 или 96/02;
  • Е46 — текущая версия третьего выпуска БМВ.

К этой же линейке относят купе 2006 года. Хотя некоторые эксперты все же, рекомендуют отнести эту модель ко второму выпуску БМВ, которого по мнению оппонентов и вовсе не существует.

Пятая серия

Машины bmw среднего класса или серии 5. Они уже предназначены для большинства, как вариант популярный.

БМВ 5 серии

  • Первая версия машин этого выпуска выходит под кодом Е12. Вид кузова очень старомоден;
  • Е28. Вид кузова слегка старомоден, поэтому и модели bmw этого образца стоят по сравнению дешево;
  • Автомобиль, сумевший совместить в себе дизайн 3 серии с мощью двигателей 5 серии. Обозначение: Е34 или 88/96;
  • Выходит новая версия автомобиля этого выпуска под кодом Е39;
  • Известный и популярный автомобиль БМВ Х5 из этой же линейки. Код: Е53 или 99/on;

Если иметь в виду наличие 4-ой серии БМВ, то версии Е92 и Е93 относятся туда. Если нет, то эти модели 2006 года автоматически переходят к 5-ой версии.

Отметим также, что к этой же серии относят бронированный БМВ Е60 Секьюрити.

Шестая серия

Выпуск 6 или модели bmw с типом кузова спортивное купе. Считаются уже достаточно раритетными автомобилями, которыми интересуются коллекционеры и фанаты марки. Выпуск этот с таким типом кузова до 2004 года не выходил, пока не появился БМВ 6 серии.

  • Е24. Редкий образец, сочетающий высокие показатели спортивного начала и одновременно комфорта;
  • Примечательно, что данный тип кузова продолжал выходить в производство на протяжении 14 лет;
  • Е63. Автомобиль, появившийся в 2014 году и более известный, как БМВ Х6.

Седьмая серия

Автомобили 7 выпуска, называющиеся еще образцами большой серии. Все машины, выходящие под этим выпуском — представительского класса. Они роскошны и очень мощны.

  • Первая семерка была настолько популярной, что очень долго задержалась в производстве (Е23);
  • На смену Е23 приходит Е32 — просто красавец. Как утверждают эксперты, самый изящный и пропорциональный во всех смыслах кузов именно у этой модели авто;
  • Следующая версия — Е38. Недостаток — полностью похожа модель на пятерку, настолько, что порой и не разберешь, где какая. Стоит отметить, что Е38 лишь немного увеличем в размерах;
  • Е65 выходит в 2002 году и является текущей по сей день версией.

Восьмая серия

Автомобили, относящиеся к серии спортивных купе. Пришла она на смену не седьмой, как этого следовало ожидать, а шестой серии и является как бы ее продолжением.

  • Единственная версия в этой серии Е31 или 90/99 выпускается, как и шестерка, в неизменном кузове. Из-за тесноты салона и большого веса, что неприемлемо для автомобиля категории Спорт, версию считают неудачной моделью.

Z серия

Спортивные автомобили или родстеры, как их еще называют, входят сюда.

  • 507 — легендарный родстер фирмы БМВ;
  • Z1/ZB, о котором написано выше, как о легендарном купе;
  • БМВ Техник — двухместный автомобиль/купе;
  • Z4, пришедший на смену предыдущей версии;
  • Наконец, Z8. Родстер на два места, который создали по мотивам предыдущих версий.

Интересно будет знать, что фирма БМВ имеет сегодня два направления или два отделения, которые выпускают модели с собственными номерами.

Начнем с отделения БМВ Мотоспорт, которые занимаются выпуском чистокровных спортивных и уличных авто. Автомобили, выпущенные этим отделением, обозначены символом, где на первой позиции буква М. Дальше идет уже номер основной серии БМВ, подразумевающий определенную конструкцию. Что касается уникального кузова, сконструированного этим отделением, то можно выделить лишь единственный для автомобиля М1.

Что касается отделения БМВ Техник, то оно занимается созданием прототипов для БМВ. Порою это отделение запускает в серию отдельные корпуса. Маркировка моделей, выпущенных этим отделением, подразумевает наличие в номере буквы Z. После этого идет цифра, подчеркивающая отношение определенной версии к тому или иному классу.

Привести автомобили БМВ L6 и L7 будет вполне оправданно в данном случае. Они относятся к классу люкс-купе 6/7 серии и практически аналогичны Е24 и Е23. Выпускались исключительно для американского рынка. Найти их сегодня на вторичном рынке России очень сложно, но если и удается, то владелец получает настоящий люкс-купе с максимальным набором опций и кожаным салоном.

Лучшим и привлекательным во всех смыслах типом кузова из вышеприведенных серийных версий, все эксперты назвали Е36. Действительно, этот кузов сконструировали очень удачно. Он никак не реагирует даже на молниеносные маневренные пике и практически не боится времени. Подробно про Е36 написано выше.

Источник статьи: http://autodont.ru/body/klassifikaciya-tipov-kuzova-bmw

Седан? Хетчбэк? Универсал? Все типы кузовов BMW

У BMW есть седаны, хетчбэки, универсалы, купе, кроссоверы. Каждый вид кузова имеет свою форму и особенности. Поговорим о том, в каких кузовах выпускаются модели легендарного баварского бренда.

1 Series

Первые BMW 1 серии выпускались в кузовах под индексами E (спортивное купе) и Z1 (кабриолет). С 2011 года ряд «единичек» пополнился хетчбэками с тремя (E81) и пятью (E82) дверьми, а также рестайлинговыми купе (E87) и кабриолетами (E88).

2 Series

BMW 2 серии выпускаются с 2013 года. Эта модель заняла образовавшуюся нишу между 1 и 3 серией. Кузова БМВ 2 серии – купе (F22), кабриолет (F23) и компактвэн (F45, F46).

3 Series

Первый автомобиль в кузове E21 представлял собой тесное 2-местное купе, которое не обрело особой популярности. Усовершенствованный, более просторный тип E30 стал прообразом современного стиля.

Модели E36 и E46 выпускались с 1990 по 2000 год и имели мало различий. Новое поколение автомобилей, выпускаемых с 2004 по 2011 год, имело разные типы кузовной части:

Традиционная платформа E в 2012 году была заменена на F. Современные номера кузовов BMW 3 серии – F30, F31 и F34.

4 Series

Относительно новая серия , выпускаемая с 2013 года. В нее входят автомобили в кузовах F32 (2-дверное купе), F33 (кабриолет), F36 (4-дверное купе).

5 Series

Средний бизнес-класс . Первая «пятерка» сошла с конвейера в 1972 году и была упакована в кузов Е12. С той поры сменилось несколько поколений:

· 1981 г. – кузов Е28, мало отличавшийся от предшественника;

· 1988–1996 гг. – кузов Е34, имевший более плавные линии;

· 1996–2003 гг. – сдержанный и непримечательный E39;

· 2003–2010 гг. – кардинально измененный Е60.

· с 2010 г. БМВ 5 серии выпускаются в новых кузовах F: купе (F07), седан (F10), универсал (F11).

6 Series

Производство этой серии бизнес-купе стартовало в 1976 году. За прошедшее время модель оснащалась кузовами Е24, Е63 и F13. Кабрио-версия F13 оборудована жесткой складной крышей.

7 Series

Седаны представительского класса. Серия выпускается с 1977 года, за это время она пережила шестикратную смену платформы и кузовной части:

· F65/66 – до 2008 г.;

· F01/02 – до 2015 г.;

· G11/12 – по настоящее время.

X Series

В эту серию входят кроссоверы. Начало их выпуска приходится на 1999 год, когда с конвейера сошел первый X5 в кузове E53.

X1 – компактный задне- или полноприводный (в зависимости от комплектации) кроссовер. Выпускается с 2009 года в кузовах E84 и F48.

X2 – новая модель в кузове E39, серийное производство которой стартовало в 2018 году.

X3 – задне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер. С 2003 по 2010 год выпускался в кузове E83, с 2014 по 2017 год – F25, по настоящее время – G01.

X4 – компактный внедорожник. Выпускался с 2014 по 2017 в кузове F26, на сегодняшний день – G02.

X5 – самая первая модель серии. Имеет полный привод, до 2006 г. выпускалась в кузове E53, до 2014 г. – E70, современная версия – F15.

Х6 – спортивный среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2008 г. выпускался в кузове Е71, с 2015 г. – в кузове F16.

Х7 – полноразмерный мощный внедорожник. Выпускается с 2018 года в кузове G07.

Кроме перечисленных, концерн выпускает автомобили серии Z – кабриолеты и родстеры, и серии М – специальный спортивный цикл, включающий рестайлинговые версии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/sedan-hetchbek-universal-vse-tipy-kuzovov-bmw-5d5fe6ee3f548700ae272bbe

Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.

Выбери свой BMW:
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии.

1-я серия — самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.

3-я серия BMW — самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.

5-я серия — это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой

6-я серия BMW — это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ, в 2018 году сняли с производства.

7-я серия — S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.

8-я серия — люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах. В 2018 году, БМВ возобновили выпуск 8й серии.

X серия — представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.

Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4. Или эксклюзивным Z8.

M серия — это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11

Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999

Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в различных сегментах Х1 X2 Х3 Х4 Х5 Х6 X7

Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8

Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными

Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW

Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/

Классификация типов кузова BMW и ознакомление со всеми моделями

Автоконцерн БМВ за длительный период времени применял 2-е основные системы распознавания моделей. Это намного облегчало поиск конкретной версии. Но, оговоримся сразу, что получить полную информацию об автомобиле bmw только по наименованию модели не получится. Для точной идентификации конкретного образца приходится знать коды кузова. А в совокупности код (кузова=номер двигателя) модели вообще можно получить про конкретную версию массу полезной информации.

При разглядывании машин фирмы bmw, первоочередное внимание мы обращаем на надпись багажника, пытаясь определить, что это за модель. Начнем нашу статью именно с этой темы, чтобы понять все было намного проще.

Эпоха 60-70 годов

Итак, перейдем на несколько лет назад, в эпоху 60-70 годов прошлого века. Уже тогда производители bmw обозначали модели цифровым символом, обозначающим не только стандартное различие, но и объем двигателя конкретной модели. Другими словами, значение, приведенное в коде, нужно было округлить до 100, чтобы получить объем двигателя. Если код кузова автомобиля bmw подразумевал купе, вместо обычного нуля писалась или двойка, или буква С. Например, 1502, что означало: bmw купе с двигателем на 1500 куб. см. Или же, если 1800, то это седан bmw с двигателем на 1800 куб. см.

В некоторых случаях код дополнялся и буквенными значениями, означающими опции или детали дизайна. К примеру, S — означало спортивный вариант машины, а L — люкс категорию.

Но были и исключения. Так, в начале восьмидесятых bmw отступает от стандартной схемы, выпустив модели автомобилей, кузов которых не соответствовал объему в литрах.

Эпоха 70-х по наши дни

В начале 70 годов фирма bmw приступает к выпуску модельного ряда, кузова которых больше всего похожи на современные модели bmw. Речь идет о 5 выпуске машин bmw. Новая система обозначений некоторое время сосуществовала со старой схемой, но после того, как прекратился выпуск модели bmw 2002 1976 года, все изменилось. Теперь была только единственная новая система обозначений, по которой можно было различать модели кузова.

Современная система обозначений подразумевает код из двух значений — трех цифр.

Сначала идет номер серии, а затем объем двигателя, обозначаемый двумя цифрами. К примеру, bmw 320, что обозначает модель 3-й серии с объемом двигателя на 2 тыс. куб. см.

Но, как всегда, бывают и исключения. Но они незначительны и приводить их не стоит. Что касается дополнительных обозначений, то все было как и раньше. К примеру, CS — обозначало значение кузова купе в спортивной версии.

Типы кузова

Если рассматривать автомобили bmw по типам кузова, то можно наметить следующую схему-список.

Первая серия

Выпуск машин двухместных купе или кабриолетов bmw, считающихся гоночными. Для bmwэта серия автомобилей считалась раритетной и нетипичной.

  • Е26 или М1 выходит самой первой. Всего таких bmw выпущено в количестве 453 штуки. Считается уникальным гоночным автомобилем БМВ;
  • Z/B или Z1. Это кабриолет, тоже считающийся сегодня очень редким спортивным кабриолетом.

Что касается дополнительный версий по кузовам, то с 2011 года в эту серию вошли 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки БМВ Е81 и Е82.

Стоит также отметить попытки рестайлинга версий двухдверного купе и кабриолета, которые фирма БМВ стала выпускать с 2011 года: Е87 и Е88.

Третья серия

Модели bmw с типом кузова, рассчитанным под небольшие машины. Выпуск bmw 3 предназначался для одиночной или спортивной езды.

  • Первая тройка выходит немного тесноватой в версии кузова купе. Обозначалась под кодом Е21;
  • Дальше выходит Е30. В народе такой выпуск нередко называли переходным. Сегодня bmw этого вида наиболее популярны в России, так как кузов автомобиля был выполнен очень удачно в плане конструкции;
  • Е36 — следующая версия, тоже с удачным выполнением конструкции. Незаменимый тип кузова для гонок по шоссейно-кольцевым дорогам;
  • БМВ Техник — автомобиль двухместный родстер, мало напоминающий предыдущую версию. Обозначение Е36/7 или 96/02;
  • Е46 — текущая версия третьего выпуска БМВ.

К этой же линейке относят купе 2006 года. Хотя некоторые эксперты все же, рекомендуют отнести эту модель ко второму выпуску БМВ, которого по мнению оппонентов и вовсе не существует.

Пятая серия

Машины bmw среднего класса или серии 5. Они уже предназначены для большинства, как вариант популярный.

БМВ 5 серии

  • Первая версия машин этого выпуска выходит под кодом Е12. Вид кузова очень старомоден;
  • Е28. Вид кузова слегка старомоден, поэтому и модели bmw этого образца стоят по сравнению дешево;
  • Автомобиль, сумевший совместить в себе дизайн 3 серии с мощью двигателей 5 серии. Обозначение: Е34 или 88/96;
  • Выходит новая версия автомобиля этого выпуска под кодом Е39;
  • Известный и популярный автомобиль БМВ Х5 из этой же линейки. Код: Е53 или 99/on;

Если иметь в виду наличие 4-ой серии БМВ, то версии Е92 и Е93 относятся туда. Если нет, то эти модели 2006 года автоматически переходят к 5-ой версии.

Отметим также, что к этой же серии относят бронированный БМВ Е60 Секьюрити.

Шестая серия

Выпуск 6 или модели bmw с типом кузова спортивное купе. Считаются уже достаточно раритетными автомобилями, которыми интересуются коллекционеры и фанаты марки. Выпуск этот с таким типом кузова до 2004 года не выходил, пока не появился БМВ 6 серии.

  • Е24. Редкий образец, сочетающий высокие показатели спортивного начала и одновременно комфорта;
  • Примечательно, что данный тип кузова продолжал выходить в производство на протяжении 14 лет;
  • Е63. Автомобиль, появившийся в 2014 году и более известный, как БМВ Х6.

Седьмая серия

Автомобили 7 выпуска, называющиеся еще образцами большой серии. Все машины, выходящие под этим выпуском — представительского класса. Они роскошны и очень мощны.

  • Первая семерка была настолько популярной, что очень долго задержалась в производстве (Е23);
  • На смену Е23 приходит Е32 — просто красавец. Как утверждают эксперты, самый изящный и пропорциональный во всех смыслах кузов именно у этой модели авто;
  • Следующая версия — Е38. Недостаток — полностью похожа модель на пятерку, настолько, что порой и не разберешь, где какая. Стоит отметить, что Е38 лишь немного увеличем в размерах;
  • Е65 выходит в 2002 году и является текущей по сей день версией.

Восьмая серия

Автомобили, относящиеся к серии спортивных купе. Пришла она на смену не седьмой, как этого следовало ожидать, а шестой серии и является как бы ее продолжением.

  • Единственная версия в этой серии Е31 или 90/99 выпускается, как и шестерка, в неизменном кузове. Из-за тесноты салона и большого веса, что неприемлемо для автомобиля категории Спорт, версию считают неудачной моделью.

Z серия

Спортивные автомобили или родстеры, как их еще называют, входят сюда.

  • 507 — легендарный родстер фирмы БМВ;
  • Z1/ZB, о котором написано выше, как о легендарном купе;
  • БМВ Техник — двухместный автомобиль/купе;
  • Z4, пришедший на смену предыдущей версии;
  • Наконец, Z8. Родстер на два места, который создали по мотивам предыдущих версий.

Интересно будет знать, что фирма БМВ имеет сегодня два направления или два отделения, которые выпускают модели с собственными номерами.

Начнем с отделения БМВ Мотоспорт, которые занимаются выпуском чистокровных спортивных и уличных авто. Автомобили, выпущенные этим отделением, обозначены символом, где на первой позиции буква М. Дальше идет уже номер основной серии БМВ, подразумевающий определенную конструкцию. Что касается уникального кузова, сконструированного этим отделением, то можно выделить лишь единственный для автомобиля М1.

Что касается отделения БМВ Техник, то оно занимается созданием прототипов для БМВ. Порою это отделение запускает в серию отдельные корпуса. Маркировка моделей, выпущенных этим отделением, подразумевает наличие в номере буквы Z. После этого идет цифра, подчеркивающая отношение определенной версии к тому или иному классу.

Привести автомобили БМВ L6 и L7 будет вполне оправданно в данном случае. Они относятся к классу люкс-купе 6/7 серии и практически аналогичны Е24 и Е23. Выпускались исключительно для американского рынка. Найти их сегодня на вторичном рынке России очень сложно, но если и удается, то владелец получает настоящий люкс-купе с максимальным набором опций и кожаным салоном.

Лучшим и привлекательным во всех смыслах типом кузова из вышеприведенных серийных версий, все эксперты назвали Е36. Действительно, этот кузов сконструировали очень удачно. Он никак не реагирует даже на молниеносные маневренные пике и практически не боится времени. Подробно про Е36 написано выше.

Источник статьи: http://autodont.ru/body/klassifikaciya-tipov-kuzova-bmw

Седан? Хетчбэк? Универсал? Все типы кузовов BMW

У BMW есть седаны, хетчбэки, универсалы, купе, кроссоверы. Каждый вид кузова имеет свою форму и особенности. Поговорим о том, в каких кузовах выпускаются модели легендарного баварского бренда.

1 Series

Первые BMW 1 серии выпускались в кузовах под индексами E (спортивное купе) и Z1 (кабриолет). С 2011 года ряд «единичек» пополнился хетчбэками с тремя (E81) и пятью (E82) дверьми, а также рестайлинговыми купе (E87) и кабриолетами (E88).

2 Series

BMW 2 серии выпускаются с 2013 года. Эта модель заняла образовавшуюся нишу между 1 и 3 серией. Кузова БМВ 2 серии – купе (F22), кабриолет (F23) и компактвэн (F45, F46).

3 Series

Первый автомобиль в кузове E21 представлял собой тесное 2-местное купе, которое не обрело особой популярности. Усовершенствованный, более просторный тип E30 стал прообразом современного стиля.

Модели E36 и E46 выпускались с 1990 по 2000 год и имели мало различий. Новое поколение автомобилей, выпускаемых с 2004 по 2011 год, имело разные типы кузовной части:

Традиционная платформа E в 2012 году была заменена на F. Современные номера кузовов BMW 3 серии – F30, F31 и F34.

4 Series

Относительно новая серия , выпускаемая с 2013 года. В нее входят автомобили в кузовах F32 (2-дверное купе), F33 (кабриолет), F36 (4-дверное купе).

5 Series

Средний бизнес-класс . Первая «пятерка» сошла с конвейера в 1972 году и была упакована в кузов Е12. С той поры сменилось несколько поколений:

· 1981 г. – кузов Е28, мало отличавшийся от предшественника;

· 1988–1996 гг. – кузов Е34, имевший более плавные линии;

· 1996–2003 гг. – сдержанный и непримечательный E39;

· 2003–2010 гг. – кардинально измененный Е60.

· с 2010 г. БМВ 5 серии выпускаются в новых кузовах F: купе (F07), седан (F10), универсал (F11).

6 Series

Производство этой серии бизнес-купе стартовало в 1976 году. За прошедшее время модель оснащалась кузовами Е24, Е63 и F13. Кабрио-версия F13 оборудована жесткой складной крышей.

7 Series

Седаны представительского класса. Серия выпускается с 1977 года, за это время она пережила шестикратную смену платформы и кузовной части:

· F65/66 – до 2008 г.;

· F01/02 – до 2015 г.;

· G11/12 – по настоящее время.

X Series

В эту серию входят кроссоверы. Начало их выпуска приходится на 1999 год, когда с конвейера сошел первый X5 в кузове E53.

X1 – компактный задне- или полноприводный (в зависимости от комплектации) кроссовер. Выпускается с 2009 года в кузовах E84 и F48.

X2 – новая модель в кузове E39, серийное производство которой стартовало в 2018 году.

X3 – задне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер. С 2003 по 2010 год выпускался в кузове E83, с 2014 по 2017 год – F25, по настоящее время – G01.

X4 – компактный внедорожник. Выпускался с 2014 по 2017 в кузове F26, на сегодняшний день – G02.

X5 – самая первая модель серии. Имеет полный привод, до 2006 г. выпускалась в кузове E53, до 2014 г. – E70, современная версия – F15.

Х6 – спортивный среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2008 г. выпускался в кузове Е71, с 2015 г. – в кузове F16.

Х7 – полноразмерный мощный внедорожник. Выпускается с 2018 года в кузове G07.

Кроме перечисленных, концерн выпускает автомобили серии Z – кабриолеты и родстеры, и серии М – специальный спортивный цикл, включающий рестайлинговые версии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/sedan-hetchbek-universal-vse-tipy-kuzovov-bmw-5d5fe6ee3f548700ae272bbe

Оцените статью
Все про машины