- Ниссан Серена Nissan Serena
- 1 поколение (С23), 1991–2002
- 2 поколение (С24), 1998–2012
- 3 поколение (С25), 2005–2011
- 4 поколение (С26), 2010–2016
- 5 поколение, 2016
- Обзор Nissan Serena
- Интересное из блога
- Ниссан Серена
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
- Плюсы
- Минусы
- Видео-обзор экстерьера и интерьера Nissan Serena
- Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена
- Выберите модель Nissan Serena:
- Ответы
- История Nissan Serena / Ниссан Серена
- Ниссан Серена Nissan Serena
- 1 поколение (С23), 1991–2002
- 2 поколение (С24), 1998–2012
- 3 поколение (С25), 2005–2011
- 4 поколение (С26), 2010–2016
- 5 поколение, 2016
- Обзор Nissan Serena
- Интересное из блога
- Ниссан Серена
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
- Плюсы
- Минусы
- Видео-обзор экстерьера и интерьера Nissan Serena
- Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена
- Выберите модель Nissan Serena:
- Ответы
- История Nissan Serena / Ниссан Серена
Ниссан Серена Nissan Serena
1 поколение (С23), 1991–2002
Первое поколение минивэна Nissan Serena выпускалось в Японии с 1991 до 1999 года, а в 1992 году леворульную версию автомобиля (в том числе с кузовом фургон под названиями Nissan Vanette E и Quest Cargo) начали собирать в Испании. В салоне у автомобиля могло быть пять или восемь мест. Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объемом 1,6 и 2 литра мощностью 100 и 130 л. с. соответственно, а также двухлитровых атмосферных и турбированных двигателей (76, 91 и 97 л. с.) В 1995 году на европейскую «Серену» начали ставить турбодизель 2.3, развивавший 135 сил. У машины были модификации с задним и полным приводом, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
2 поколение (С24), 1998–2012
Второе поколение модели дебютировало на японском рынке в 1999 году, в Европе Nissan Serena больше не выпускался и не продавался. Базовая версия стала переднеприводной, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату. Минивэн, существовавший в семи- и восьмиместном варианте, оснащался бензиновыми моторами 2.0 (147 л. с.) и 2.5 (160 л. с.), а также дизели 2.0 (145 л.с.) и 2.5 (150 л.с.), которые агрегатировались с четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. Сборка версии этой модели также была организована в Китае, Малайзии и на Тайване.
3 поколение (С25), 2005–2011
Восьмиместный минивэн третьего поколения продержался на конвейере с 2005 до 2010 года, пережив легкий рестайлинг в 2008 году. Как и прежде Nissan Serena имел модификации с передним или полным приводом. Силовой агрегат был только один — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 137 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором. Копия этой «Серены» также продавалась на японском рынке под именем Suzuki Landy.
4 поколение (С26), 2010–2016
Минивэн Nissan Serena четвертого поколения выпускался с 2010 до 2016 года. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 144 или 147 л. с. (на переднеприводных и полноприводных модификациях соответственно). Все версии комплектовались бесступенчатым вариатором. В Японии выпускали копию модели под именем Suzuki Landy.
5 поколение, 2016
Пятое поколение минивэна Nissan Serena выпускается в Японии с 2016 года. Автомобиль продается на местном рынке, а также в некоторых странах Азии с левосторонним движением.
Машина создана в результате глубокой модернизации предыдущей модели. Сохранились прежние габариты, общая компоновка салона, но дизайн у автомобиля новый — с «двухэтажной» светотехникой и массивной решеткой радиатора. В салоне появились новая передняя панель с современным дизайном, большой экран мультимедийной системы и еще один цветной экран панели приборов. У «Ниссана Серены» по-прежнему три ряда сидений, а боковые сдвижные двери имеют электропривод и функцию бесконтактного открывания снаружи.
Минивэн оснащается только гибридной силовой установкой. Под капотом машины стоит бензиновый двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., вариатор и маленький электродвигатель, развивающий 2,4 л. с.
Nissan Serena стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Система с фирменным названием ProPilot работает на шоссе при скоростях от 30 до 100 км/ч. После включения автопилота машина самостоятельно держит свою полосу, ориентируясь на линии разметки, поддерживает скорость движения, контролирует дистанцию до впереди идущей машины, а при необходимости способна затормозить до полной остановки. В будущем планируется наделить автопилот новыми «способностями».
Ближайшим конкурентом модели на японском рынке является минивэн Toyota Voxy.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/serena/history
Обзор Nissan Serena
Интересное из блога
Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии
Расписание аукционов в Японии по дням недели
Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии
Как читать аукционный лист
Почему на дроме и у других компаний дешевле?
Как обманывают во Владивостоке
Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод
Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?
Как купить авто с аукциона Японии
Как работают Японские автомобильные аукционы?
Договор на покупку авто с аукциона Японии
Что такое «проходной» автомобиль?
Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке
Перевод аукционных листов
Проверка авто по статистике продаж
Ниссан Серена
Nissan Serena (Ниссан Серена) – достаточно популярный минивэн знаменитого японского бренда. Он выпускается с 1994 года. На сегодняшний день вышло пять поколений автомобиля. Последнее поколение в 2019 году подверглось рестайлингу. Примечательно, что для стран Европы выпуск этого авто был налажен в 1991 году и прекращён в 2001. Машина славится вместительностью, безопасностью, множеством полезных опций и шикарной узнаваемой внешностью.
Экстерьер и интерьер
Серена всегда отличалась довольно внушительными габаритами. Длина автомобилей последнего поколения составляет порядка 1810 мм. При этом клиренс его невелик и равен 140 мм. Поэтому даже полноприводные модификации не могут похвастаться отличной проходимостью. Авто всегда отличалось квадратными формами. Но со временем они стали более обтекаемыми. Кроме того, добавился футуристичный дизайн кузовных панелей. Минивэн идеален для большой семьи или компании. Он рассчитан на семь человек. Машина отлично подходит для дальних поездок и путешествий. Она может использоваться и как коммерческое авто.
Серены пятого поколения отличаются оригинальными двухэтажными передними фарами и отделанной хромом радиаторной решёткой. Минивэн славится прекрасной обзорностью за счёт больших переднего и боковых стёкол, а также крупных боковых зеркал заднего вида. В некоторых комплектациях он может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша и стойки окрашены в глянцевый чёрный цвет.
Минивэн имеет очень просторный салон с современным оснащением. Внутреннее пространство отделано дорогими и качественными материалами. В отделке присутствуют спортивные элементы. Приборная панель представлена в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оснащается передовой мультимедийной системой с большим экраном, превосходным звучанием и богатым функционалом. Машина славится очень удобной посадкой в салон для пассажиров. Сдвижные двери можно открыть ногой с помощью специального сенсора. Кресла или диван в последнем ряду легко подвигаются или складываются при необходимости.
Авто рассчитано преимущественно на семь человек. Оно также способно перевозить довольно большое количество грузов, особенно со сложенным задним рядом сидений.
Технические характеристики
Ранее Serena выпускалась, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Минивэны пятого поколения продаются в основном с гибридными двигателями.
Их объём 1,2 литра ( e-Power ) или 2 литра ( S-гибрид ) , а мощность – 84 или 150 лошадиных сил.
Сейчас автомобиль оснащается преимущественно вариатором, несмотря на то, что раньше существовали версии и с АКПП. Машина может быть, как переднеприводной, так и полноприводной.
Авто обладает прекрасным и современным оснащением. Оно имеет несколько подушек безопасности, антиблокировочную систему, может оборудоваться автопилотом, системой контроля полосы и опцией экстренного торможения, парковочным ассистентом, камерой заднего вида, а также иными функциями для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Интересно, что более ранние генерации автомобиля также могут похвастаться неплохой для своих лет оснащённостью.
Плюсы
К преимуществам Серены можно отнести невероятно просторный салон. Он идеально подходит для поездок большой компанией или перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль отличается повышенной безопасностью и комфортабельностью. Он имеет очень современное и передовое оснащение. Минивэн стоит значительно дешевле множества своих одноклассников, но при этом по качеству заметно превосходит многих из них. Многие автовладельцы считают машину очень экономичной. Но некоторые водители уверенны, что её расход топлива несколько великоват. Возможно, играет роль манера и особенности езды. Автомобилисты отмечают удобное и комфортное управление. Многие владельцы считают автомобиль стильным и заметным в дорожном потоке. А пассажиры зачастую отмечают удобство посадки. Раздвижные двери с электрическим приводом обеспечивают удобную посадку даже людям с маленькими детьми, большими грузами или лицам пожилого возраста. Сидения авто очень комфортные. В них практически не устаёшь даже в дальней поездке. Этот Nissan считается достаточно простым в ремонте. Многие запчасти на него стоят довольно доступно. Но этого невозможно сказать обо всех без исключения деталях.
Минусы
Несмотря на то, что большинство владельцев считают минивэн экономичным, находятся и такие, кто готов жаловаться на огромный расход топлива. Разница во мнениях может зависеть от манеры езды и технического состояния автомобиля, а также некоторых иных факторов. Кроме того, автомобиль может быть требовательным к качеству бензина и масла. Считается, что эта химия должна быть весьма качественной. А её покупка зачастую может быть связана со значительными затратами. Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя и вариатора. Поэтому часто эти агрегаты считают ненадёжными. Но, возможно, это дело везения. Правда, и сам производитель не говорит о большом ресурсе вариатора. В российских условиях водители могут столкнуться с быстрым выходом из строя деталей подвески и холодом в салоне в морозную зиму. Возможно, автомобиль не очень подходит для холодного климата и плохих дорог. А его низкий клиренс не позволяет преодолевать даже совсем незначительное бездорожье. Поэтому машина подходит лишь для города и трассы. Эту особенность необходимо обязательно учитывать при покупке.
Nissan Serena сейчас признан одним из самых доступных минивэнов на вторичном японском рынке. Его можно относительно недорого приобрести на аукционе в хорошем состоянии. Это и делает минивэн привлекательным для множества российских автолюбителей. При этом автомобиль подходит для большой семьи, дальних путешествий. Также он успешно может использоваться и в коммерческих целях. Машина безопасна, комфортна и довольно надёжна. Этим и объясняется её популярность среди отечественных ценителей современного японского автопрома.
Видео-обзор экстерьера и интерьера Nissan Serena
Актуальные цены на Nissan Serena с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Nissan Serena 5-ое поколение и Nissan Serena 4-ое поколение Рестайлинг.
Источник статьи: http://akira-auto.ru/blog/obzor-nissan-serena/
Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена
Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Serena / Ниссан Серена, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Serena.
Выберите модель Nissan Serena:
Ответы
История Nissan Serena / Ниссан Серена
Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.
Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.
Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).
Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.
На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.
Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.
На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).
В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.
В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.
Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Serena/
Ниссан Серена Nissan Serena
1 поколение (С23), 1991–2002
Первое поколение минивэна Nissan Serena выпускалось в Японии с 1991 до 1999 года, а в 1992 году леворульную версию автомобиля (в том числе с кузовом фургон под названиями Nissan Vanette E и Quest Cargo) начали собирать в Испании. В салоне у автомобиля могло быть пять или восемь мест. Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объемом 1,6 и 2 литра мощностью 100 и 130 л. с. соответственно, а также двухлитровых атмосферных и турбированных двигателей (76, 91 и 97 л. с.) В 1995 году на европейскую «Серену» начали ставить турбодизель 2.3, развивавший 135 сил. У машины были модификации с задним и полным приводом, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
2 поколение (С24), 1998–2012
Второе поколение модели дебютировало на японском рынке в 1999 году, в Европе Nissan Serena больше не выпускался и не продавался. Базовая версия стала переднеприводной, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату. Минивэн, существовавший в семи- и восьмиместном варианте, оснащался бензиновыми моторами 2.0 (147 л. с.) и 2.5 (160 л. с.), а также дизели 2.0 (145 л.с.) и 2.5 (150 л.с.), которые агрегатировались с четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. Сборка версии этой модели также была организована в Китае, Малайзии и на Тайване.
3 поколение (С25), 2005–2011
Восьмиместный минивэн третьего поколения продержался на конвейере с 2005 до 2010 года, пережив легкий рестайлинг в 2008 году. Как и прежде Nissan Serena имел модификации с передним или полным приводом. Силовой агрегат был только один — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 137 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором. Копия этой «Серены» также продавалась на японском рынке под именем Suzuki Landy.
4 поколение (С26), 2010–2016
Минивэн Nissan Serena четвертого поколения выпускался с 2010 до 2016 года. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 144 или 147 л. с. (на переднеприводных и полноприводных модификациях соответственно). Все версии комплектовались бесступенчатым вариатором. В Японии выпускали копию модели под именем Suzuki Landy.
5 поколение, 2016
Пятое поколение минивэна Nissan Serena выпускается в Японии с 2016 года. Автомобиль продается на местном рынке, а также в некоторых странах Азии с левосторонним движением.
Машина создана в результате глубокой модернизации предыдущей модели. Сохранились прежние габариты, общая компоновка салона, но дизайн у автомобиля новый — с «двухэтажной» светотехникой и массивной решеткой радиатора. В салоне появились новая передняя панель с современным дизайном, большой экран мультимедийной системы и еще один цветной экран панели приборов. У «Ниссана Серены» по-прежнему три ряда сидений, а боковые сдвижные двери имеют электропривод и функцию бесконтактного открывания снаружи.
Минивэн оснащается только гибридной силовой установкой. Под капотом машины стоит бензиновый двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., вариатор и маленький электродвигатель, развивающий 2,4 л. с.
Nissan Serena стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Система с фирменным названием ProPilot работает на шоссе при скоростях от 30 до 100 км/ч. После включения автопилота машина самостоятельно держит свою полосу, ориентируясь на линии разметки, поддерживает скорость движения, контролирует дистанцию до впереди идущей машины, а при необходимости способна затормозить до полной остановки. В будущем планируется наделить автопилот новыми «способностями».
Ближайшим конкурентом модели на японском рынке является минивэн Toyota Voxy.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/serena/history
Обзор Nissan Serena
Интересное из блога
Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии
Расписание аукционов в Японии по дням недели
Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии
Как читать аукционный лист
Почему на дроме и у других компаний дешевле?
Как обманывают во Владивостоке
Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод
Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?
Как купить авто с аукциона Японии
Как работают Японские автомобильные аукционы?
Договор на покупку авто с аукциона Японии
Что такое «проходной» автомобиль?
Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке
Перевод аукционных листов
Проверка авто по статистике продаж
Ниссан Серена
Nissan Serena (Ниссан Серена) – достаточно популярный минивэн знаменитого японского бренда. Он выпускается с 1994 года. На сегодняшний день вышло пять поколений автомобиля. Последнее поколение в 2019 году подверглось рестайлингу. Примечательно, что для стран Европы выпуск этого авто был налажен в 1991 году и прекращён в 2001. Машина славится вместительностью, безопасностью, множеством полезных опций и шикарной узнаваемой внешностью.
Экстерьер и интерьер
Серена всегда отличалась довольно внушительными габаритами. Длина автомобилей последнего поколения составляет порядка 1810 мм. При этом клиренс его невелик и равен 140 мм. Поэтому даже полноприводные модификации не могут похвастаться отличной проходимостью. Авто всегда отличалось квадратными формами. Но со временем они стали более обтекаемыми. Кроме того, добавился футуристичный дизайн кузовных панелей. Минивэн идеален для большой семьи или компании. Он рассчитан на семь человек. Машина отлично подходит для дальних поездок и путешествий. Она может использоваться и как коммерческое авто.
Серены пятого поколения отличаются оригинальными двухэтажными передними фарами и отделанной хромом радиаторной решёткой. Минивэн славится прекрасной обзорностью за счёт больших переднего и боковых стёкол, а также крупных боковых зеркал заднего вида. В некоторых комплектациях он может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша и стойки окрашены в глянцевый чёрный цвет.
Минивэн имеет очень просторный салон с современным оснащением. Внутреннее пространство отделано дорогими и качественными материалами. В отделке присутствуют спортивные элементы. Приборная панель представлена в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оснащается передовой мультимедийной системой с большим экраном, превосходным звучанием и богатым функционалом. Машина славится очень удобной посадкой в салон для пассажиров. Сдвижные двери можно открыть ногой с помощью специального сенсора. Кресла или диван в последнем ряду легко подвигаются или складываются при необходимости.
Авто рассчитано преимущественно на семь человек. Оно также способно перевозить довольно большое количество грузов, особенно со сложенным задним рядом сидений.
Технические характеристики
Ранее Serena выпускалась, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Минивэны пятого поколения продаются в основном с гибридными двигателями.
Их объём 1,2 литра ( e-Power ) или 2 литра ( S-гибрид ) , а мощность – 84 или 150 лошадиных сил.
Сейчас автомобиль оснащается преимущественно вариатором, несмотря на то, что раньше существовали версии и с АКПП. Машина может быть, как переднеприводной, так и полноприводной.
Авто обладает прекрасным и современным оснащением. Оно имеет несколько подушек безопасности, антиблокировочную систему, может оборудоваться автопилотом, системой контроля полосы и опцией экстренного торможения, парковочным ассистентом, камерой заднего вида, а также иными функциями для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Интересно, что более ранние генерации автомобиля также могут похвастаться неплохой для своих лет оснащённостью.
Плюсы
К преимуществам Серены можно отнести невероятно просторный салон. Он идеально подходит для поездок большой компанией или перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль отличается повышенной безопасностью и комфортабельностью. Он имеет очень современное и передовое оснащение. Минивэн стоит значительно дешевле множества своих одноклассников, но при этом по качеству заметно превосходит многих из них. Многие автовладельцы считают машину очень экономичной. Но некоторые водители уверенны, что её расход топлива несколько великоват. Возможно, играет роль манера и особенности езды. Автомобилисты отмечают удобное и комфортное управление. Многие владельцы считают автомобиль стильным и заметным в дорожном потоке. А пассажиры зачастую отмечают удобство посадки. Раздвижные двери с электрическим приводом обеспечивают удобную посадку даже людям с маленькими детьми, большими грузами или лицам пожилого возраста. Сидения авто очень комфортные. В них практически не устаёшь даже в дальней поездке. Этот Nissan считается достаточно простым в ремонте. Многие запчасти на него стоят довольно доступно. Но этого невозможно сказать обо всех без исключения деталях.
Минусы
Несмотря на то, что большинство владельцев считают минивэн экономичным, находятся и такие, кто готов жаловаться на огромный расход топлива. Разница во мнениях может зависеть от манеры езды и технического состояния автомобиля, а также некоторых иных факторов. Кроме того, автомобиль может быть требовательным к качеству бензина и масла. Считается, что эта химия должна быть весьма качественной. А её покупка зачастую может быть связана со значительными затратами. Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя и вариатора. Поэтому часто эти агрегаты считают ненадёжными. Но, возможно, это дело везения. Правда, и сам производитель не говорит о большом ресурсе вариатора. В российских условиях водители могут столкнуться с быстрым выходом из строя деталей подвески и холодом в салоне в морозную зиму. Возможно, автомобиль не очень подходит для холодного климата и плохих дорог. А его низкий клиренс не позволяет преодолевать даже совсем незначительное бездорожье. Поэтому машина подходит лишь для города и трассы. Эту особенность необходимо обязательно учитывать при покупке.
Nissan Serena сейчас признан одним из самых доступных минивэнов на вторичном японском рынке. Его можно относительно недорого приобрести на аукционе в хорошем состоянии. Это и делает минивэн привлекательным для множества российских автолюбителей. При этом автомобиль подходит для большой семьи, дальних путешествий. Также он успешно может использоваться и в коммерческих целях. Машина безопасна, комфортна и довольно надёжна. Этим и объясняется её популярность среди отечественных ценителей современного японского автопрома.
Видео-обзор экстерьера и интерьера Nissan Serena
Актуальные цены на Nissan Serena с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Nissan Serena 5-ое поколение и Nissan Serena 4-ое поколение Рестайлинг.
Источник статьи: http://akira-auto.ru/blog/obzor-nissan-serena/
Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена
Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Serena / Ниссан Серена, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Serena.
Выберите модель Nissan Serena:
Ответы
История Nissan Serena / Ниссан Серена
Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.
Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.
Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).
Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.
На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.
Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.
На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).
В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.
В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.
Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Serena/