Типовые параметры двигателя шкода

Типовые параметры двигателя шкода

Контроллер 21067 – 1411020 — 51 / 52 и 11183 – 1411020 — 01 / 02

Желаемое изменения момента поддержания холостого хода (интегральная часть)

Желаемое изменения момента поддержания холостого хода (пропорциональная часть)

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TMOT Температура охл. жидкости Град. С 90 – 102 90 – 102
UB Напряжение бортсети В 13 . 8 – 14 . 5 13 . 8 – 14 . 5
WDKBA Положение дросселя % 0 4 – 6
NMOT Обороты двигателя Об/мин 840 ± 40 3000 ± 100
NSOL Желаемые обороты двигателя Об/мин 840
ML Расход воздуха Кг/ч 9 – 15 35
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 3 – 12 35 – 40
RL Нагрузка % 19 – 30 16 – 20
FHO Фактор барокоррекции 0 . 94 – 1 . 02 0 . 94 – 1 . 02
TIEFF Время впрыска мсек 4 . 3 – 5 . 6 3 . 5 – 3 . 9
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ± 5
USVK Сигнал с ДК 1 В 0 . 05 – 0 . 90 0 . 05 – 0 . 90
USHK Сигнал с ДК 2 В 0 . 2 – 0 . 6 0 . 2 – 0 . 6
FR Коэффициэнт коррекции лямбды 1 . 00 ± 0 . 25 1 . 00 ± 0 . 25
FZABG Пропуски зажигания (токсичность) 0 0
FZKATS Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора 0 0
DMLLRI % ± 2 0
FRA Мультипликативная коррекция корр. самообучения 1 . 00 ± 0 . 12 1 . 00 ± 0 . 12
RKAT Аддитивная составляющая корр. самообучения ± 5 ± 5
AHKAT Фактор старения нейтрализатора
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ Да/Нет Да Нет
B_LR Признак работы в зоне работы по ДК Да/Нет Да Да
B_SBBVK Признак готовности 1 ДК Да/Нет Да Да

Примечание: * Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер

Источник статьи: http://chiptuner.ru/content/typical_m74k/

Читайте также:  Прокладка поддона 402 двигатель уаз
Оцените статью
Все про машины