Типы кузова mitsubishi galant

Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто. Сначала производство основали в Японии, но начиная с 1994 года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс.

История Mitsubishi Galant

Впервые Галант появился в 1969 году. Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. Это было небольшое авто с двигателем объемом 1.5 литра и зависимой рессорной задней подвеской. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде.

Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.

Первое поколение Mitsubishi Galant 1969

Как говорилось выше, в первом поколении Mitsubishi Galant автомобиль назывался Кольт Галант. Для покупки было доступно 3 модификации:

  • Объем 1.3 л., бензин;
  • Объем 1.5 л., бензин;
  • Объем 1.6 л., бензин;
Читайте также:  Зеркала для мерседес 211 кузов

Начиная с 1969 года, предлагался только седан, а с 1970 года добавили универсал и хардтоп. Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом.

В 1971 году появилось новое купе с двигателем объемом 1.4 литра. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.

В 1973 году произошла смена поколений.

Второе поколение Mitsubishi Galant 1973

С 1973 по 1977 год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая 1973 года. Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней – это был Mitsubishi Galant.

Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач.

Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью 125 л.с. и объемом 2 литра. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях.

Третье поколение Mitsubishi Galant 1976

Начиная с 1976 года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант. Оно стало более известным как Сигма. В США автомобиль продавался как Додж Кольт. В 1976 появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии.

Четвертое поколение Mitsubishi Galant 1980

Май 1980 года ознаменовался дебютом четвертого поколения Галанта. Теперь машина предлагалась уже с новым двигателем из семейства Sirius. Также появилась дизельная модификация, в результате чего Mitsubishi Galant стал первым автомобилем, где был установлен дизельный двигатель. В комплектации с бензиновым мотором устанавливалась электронная система впрыска топлива.

Купе хотя и было обновлено, приблизительно осталось в прежнем виде и выпускалось до 1983 года. Машина не имела особого успеха на рынке и Mitsubishi Sigma продавалась до 1984 года.

Четвертое поколение Галанта выпускалось до 1987 года.

Пятое поколение Mitsubishi Galant 1983

Галант в новом облике появился в сентябре 1983 года. Теперь автомобиль стало переднеприводным и получил новую подвеска. Начиная с пятого поколения, Mitsubishi Galant стал разделяться на европейские и американские. В Европе автомобиль предлагался с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемами 1.6 и 2.0 литра. Для США седан выпускался с инжекторным двигателем объемом 2.4 литра. Также на него устанавливали мотор объемом 1.8 л. Помимо этого, выпускались версии объемом 2.0 литра с турбинированным двигателем, а для Америки делали 3-литровые Галанты.

В 1985 году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в этом же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии были единичным случаем, потому как их специально выпускали в гонках и на ралли.

Шестое поколение Mitsubishi Galant 1987

Галант в шестом поколении был представлен в октябре 1987 года. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения, но теперь машина более технически сложна и полна новых наработок.

Например, появилась полноприводная версия, а также модификация объемом 2.0 литра и мощностью 240 л.с. Автомобиль отлично выступал на международных соревнованиях на ралли, пока в 1992 году не пришел Мицубиси Лансер Эволюшн.

Начало 1991 года было примечательно появлением обновленной модели. Немного был изменен внешний вид автомобиля: новые бамперы, хромированная решетка радиатора. Теперь был новый руль с четырьмя спицами вместо трех. Небольшие изменения были внесены в некоторые системы и узлы. В 1992 году сменилась оптика. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse.

Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992

7 поколение появилось в мае 1992 года. В кузове хардтоп автомобиль выпускался как Мицубиси Эмирад, который продавали только на японском рынке. В США начиная с 24 мая 1993 начался выпуск Mitsubishi Galant в городе Нормал в штате Иллинойс.

Это поколение было отмечено существенными изменениями в подвеске и в дизайне:

  • Многорычажная подвеска сзади;
  • Спереди двойные рычаги вместо стоек;

Ввиду того, что Митсубиси Лансер теперь позиционировали как раллийное авто, седьмое поколение Галанта не имело спортивного уклона. В этом поколении японцы отказались от 4-цилиндрового мотора и установили двухлитровый V6. Полноприводные трансмиссии были сохранены.

Выпуск автомобиля начался 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более известным, как Mitsubishi Eterna.

Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996

В августе 1996 года появился Галант восьмого поколения, который отличался хищным спортивным дизайном. Из-за внешности авто получило прозвище акула. В Японии машина выпускалась под названием Mitsubishi Legnum и завоевала титул автомобиля года в 1996 – 1997 годах.

Основной поток автомобилей продавался на следующих рынках:

В США начались продажи восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года. Для американцев было доступно 2 модификации двигателя: 2.4 л., мощность 144 л.с. и 3.0 л., мощность 195 л.с.

В 2003 году Галант 8 перестали продавать везде, кроме Японии, где он выпускался до 2006 года.

Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003

В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. В Россию поставляли модель с двигателем 2.4 литра. Начиная с декабря 2004 года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.

Ввиду того, что на новое поколение Mitsubishi Galant не было большого спроса, в Мицубиси Моторс приняли решение снизить объемы производства в пользу других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.

Начиная с 2012 года машина не выпускается и не продается. Ее сняли с производства без замены.

Характеристики Mitsubishi Galant

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.

КУЗОВ
Снаряженная масса 889 кг
Длина 4059 мм
Ширина 1560 мм
Количество мест 5
Высота 1384 мм
Длина x Ширина x Высота 4 059 x 1 560 x 1 384 мм
Колёсная база 2421 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1439 см3
Диаметр цилиндра 73 мм
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 92 л.с.
Ход поршня 86 мм
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, макс. 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 122.6 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 3
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Листовая рессора полуэллиптическая
Передние тормоза Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 37 л
Рекомендуемое топливо Аи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Отсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 13
Ширина обода 6.15
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Ширина обода 6.15
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 13
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Автомат, 3 ст.
Привод Передний
КУЗОВ
Колёсная база 2420 мм
Колея передних колёс 1314 мм
Количество мест 5
Длина 4204 мм
Колея задних колёс 1302 мм
Длина x Ширина x Высота 4 204 x 1 600 x 1 397 мм
Ширина 1600 мм
Дорожный просвет 178 мм
Колея передних/задних колёс 1 314/1 302 мм
Высота 1397 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра 76.9 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 101 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Ход поршня 86 мм
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, макс. 6300 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н•м
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1597 см3
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Количество ступеней 4
Коробка передач Механика
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Листовая рессора полуэллиптическая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 51 л
Рекомендуемое топливо Аи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Отсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Задний
Коробка передач Механика, 4 ст.
КУЗОВ
Длина 4204 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1302 мм
Ширина 1613 мм
Длина x Ширина x Высота 4 204 x 1 613 x 1 397 мм
Дорожный просвет 178 мм
Высота 1397 мм
Колея передних/задних колёс 1 314/1 302 мм
Снаряженная масса 1000 кг
Колёсная база 2420 мм
Колея передних колёс 1314 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Ход поршня 90 мм
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н•м
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1995 см3
Диаметр цилиндра 84 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 99 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Задний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Листовая рессора полуэллиптическая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливо Аи-92
Объём топливного бака 51 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Отсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
КУЗОВ
Колёсная база 2530 мм
Допустимая полная масса 1720 кг
Колея передних колёс 1375 мм
Грузоподъёмность 550 кг
Длина 4470 мм
Длина x Ширина x Высота 4 470 x 1 680 x 1 370 мм
Колея задних колёс 1385 мм
Количество мест 5
Ширина 1680 мм
Колея передних/задних колёс 1 375/1 385 мм
Дорожный просвет 160 мм
Высота 1370 мм
Снаряженная масса 1170 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 102 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 152 Н•м
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Задний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона до 100 км/ч 13.5 сек
Максимальная скорость 173 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 9.6 л/100 км
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10 м
Усилитель руля Отсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Задний
Диаметр разворота 10 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
КУЗОВ
Колея передних колёс 1445 мм
Максимальный объём багажника 430 л
Длина 4560 мм
Колея задних колёс 1405 мм
Длина x Ширина x Высота 4 560 x 1 695 x 1 385 мм
Количество мест 5
Ширина 1695 мм
Снаряженная масса 1140 кг
Колея передних/задних колёс 1 445/1 405 мм
Высота 1385 мм
Допустимая полная масса 1660 кг
Объём багажника до 430 л
Колёсная база 2600 мм
Грузоподъёмность 520 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности до 4 500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н•м
Тип наддува Турбо
Обороты максимального крутящего момента до 2 250 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2250 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1796 см3
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 82 л.с.
Ход поршня 88 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в смешанном цикле 7.1 л/100 км
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо Дт
Максимальная скорость 166 км/ч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Отсутствует
Диаметр разворота 10.6 м
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 14
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 165
Диаметр шины 14
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 165
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.6 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
КУЗОВ
Снаряженная масса 1184 кг
Высота 1425 мм
Допустимая полная масса 1720 кг
Длина x Ширина x Высота 4 540 x 1 695 x 1 425 мм
Колёсная база 2600 мм
Грузоподъёмность 536 кг
Колея передних/задних колёс 1 460/1 450 мм
Колея передних колёс 1460 мм
Минимальный объём багажника 415 л
Длина 4540 мм
Объём багажника 415 л
Колея задних колёс 1450 мм
Количество мест 5
Ширина 1695 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 109 л.с.
Наличие интеркулера Нет
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 159 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливо Аи-95
Время разгона до 100 км/ч 12.2 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л/100 км
Объём топливного бака 60 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.6 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 14
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.6 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
КУЗОВ
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1400 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1270 кг
Колёсная база 2635 мм
Длина x Ширина x Высота 4 610 x 1 730 x 1 400 мм
Минимальный объём багажника 450 л
Колея передних колёс 1510 мм
Колея передних/задних колёс 1 510/1 505 мм
Длина 4610 мм
Колея задних колёс 1505 мм
Объём багажника 450 л
Ширина 1730 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Ход поршня 69 мм
Тип впуска Инжектор
Обороты максимальной мощности, мин. 7000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 186 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1998 см3
Диаметр цилиндра 79 мм
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимальной мощности от 7 000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Многорычажная
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливо Аи-95
Объём топливного бака 64 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.6 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 15
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 15
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.6 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
КУЗОВ
Ширина 1740 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1415 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1320 кг
Колёсная база 2635 мм
Длина x Ширина x Высота 4 630 x 1 740 x 1 415 мм
Минимальный объём багажника 470 л
Колея передних колёс 1510 мм
Колея передних/задних колёс 1 510/1 505 мм
Длина 4630 мм
Колея задних колёс 1505 мм
Объём багажника 470 л
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность двигателя 145 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3750 об/мин
Обороты максимальной мощности от 5 700 об/мин
Обороты максимальной мощности, мин. 5700 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Количество цилиндров 6
Конфигурация двигателя V-образный
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Инжектор
Объём двигателя 1999 см3
Максимальный крутящий момент 191 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика
Привод Передний
Количество ступеней 5
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Многорычажная
Задняя подвеска Многорычажная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Запас хода от 570 до 940 км
Объём топливного бака 64 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Расход топлива в городе 11.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 14
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Коробка передач Механика, 5 ст.
КУЗОВ
Колея передних колёс 1570 мм
Колея передних/задних колёс 1 570/1 570 мм
Грузоподъёмность 440 кг
Длина 4835 мм
Колея задних колёс 1570 мм
Объём багажника 435 л
Минимальный объём багажника 435 л
Ширина 1840 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1470 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1520 кг
Колёсная база 2750 мм
Длина x Ширина x Высота 4 835 x 1 840 x 1 470 мм
Допустимая полная масса 1960 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальный крутящий момент 213 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Объём двигателя 2378 см3
Диаметр цилиндра 87 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 160 л.с.
Ход поршня 100 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Запас хода от 640 до 920 км
Объём топливного бака 67 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 10.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 12.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 12.2 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

Фото Mitsubishi Galant

Посмотрите фото Мицубиси Галант в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Galant

В видео вы увидите обзор Мицубиси Галант 6 поколения. Галанты 6 поколения популярны до сих пор.

Посмотрите видео Митсубиси Галант 8 поколения. Здесь можно посмотреть, какие характеристики у этого авто и чем 8 поколение отличается от других.

Обратите внимание на 9 поколение Mitsubishi Galant. В видео вы увидите, чем примечательно последнее поколение Галанта. Будьте уверены, вы узнаете много нового.

Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-galant/

Mitsubishi Galant

Производитель Mitsubishi Motors
Годы пр-ва 1969—2012
2015 — настоящее время
Сборка Окадзаки, Япония (1969–2006)
Порт Мельбурн, Австралия (1971–72) [1]
Тонсли Парк, Австралия (1972–2008)
Нормал, США (1993–2012)
Джакарта, Индонезия
Класс Компактный (1968-1998, с 2015)
Средний (1980–2012)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная (1-4 поколения)
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Первое поколение (A50)
Производитель: Mitsubishi Motors
Годы производства: 1969—1973
Другое имя: Chrysler Valiant Galant, Colt Galant
Dodge Colt, Mitsubishi Colt Galant
Предшественник: Mitsubishi Colt 1100
Тип кузова: 2‑дв. хардтоп, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал
Двигатель: Рядный четырёх-цилиндровый двигатель Mitsubishi Saturn:
1,3 л 4G30 (A51), 1,4 л 4G33 (A54)
1,5 л 4G31 (A52), 1,6 л 4G32 (A53)
1,7 л 4G35 (A55)
Колёсная база: 2420 мм
Длина: 4080 мм
Ширина: 1560 мм
Высота: 1370 мм
Первое поколение (A50) на Викискладе
Второе поколение (A112, A114, A115)
Производитель: Mitsubishi Motors
Годы производства: 1973—1976, 1974—1977 (Австралия)
Другое имя: Colt Galant, Chrysler Colt (ЮАР)
Chrysler Valiant Galant, Chrysler Galant
Dodge Colt, Plymouth Colt, Plymouth Cricket
Предшественник: Mitsubishi Colt 1100
Тип кузова: 2‑дв. хардтоп, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал
Двигатель: 1597 куб.см Saturn 4G32 I4 (A112)
1855 куб.см Astron 4G51 I4 (A114)
1995 куб.см Astron 4G52 I4 (A115)
Колёсная база: 2420 мм
Длина: 4200 мм, 4215 мм (универсал)
Ширина: 1600-1615 мм
Высота: 1360-1395 мм
Масса: 940 кг (седан), 925 кг (хардтоп), 970 кг (универсал)
Второе поколение (A112, A114, A115) на Викискладе

Mitsubishi Galant — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся автомобильной фирмой Mitsubishi Motors с 1969 по 2012 год. Название произошло от французского слова фр. Galant , что означает «рыцарский» [2] . Создано девять различных поколений этой модели, суммарные продажи в настоящее время превышают пять миллионов машин [3] . Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне-размерный автомобиль. Первоначально производство было основано в Японии, но с 1994 года на американском рынке стали продаваться автомобили, собранные на заводе, ранее принадлежавшем Diamond-Star Motors (DSM) в штате Иллинойс.

Содержание

История модели

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 RS — спортивная версия модели Galant, оснащавшийся рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем 4G63T (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.

Первое поколение

Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе купе — Colt Galant FTO — появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объёмом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.

Второе поколение (A112, A114, A115)

Второе поколение Mitsubishi Colt Galant серии A11* производилось с 1973 по 1976 года. Появившись 24 мая 1973 год (в продаже с 1 июня) на японском внутреннем рынке, второе поколение Galant стало широко экспортироваться. Он снова продавался компанией Chrysler во многих различных обличьях; как Dodge Colt в США, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 года), как Chrysler Valiant Galant и как Chrysler Galant в Австралии, и в Европе как Colt Galant. Трансмиссия была представлена четырёх-ступенчатой механической и пяти-ступенчатой для спортивных моделей. Трёх-ступенчатая автоматическая трансмиссия также была доступна. Малый двигатель 1600 был также доступен в версии «MCA-II» начиная с 1973 года, соответствующий японским стандартам выброса 1975 года. Эта версия была несколько менее мощной, с 97 л.с. (71 кВт) против 100-сильного (74 кВт) двигателя прошлой модели.

Новая модель Galant попала под влияние так называемого «Стиля бутылки Коки», и дополнил ряд двигателей Astron’ом, мощностью 125 л.с. при 2000 куб.см, в дополнение к двигателям Saturn. Во время второго поколения, первые двигатели Astron 80 появились на некоторых рынках, они использовали технологию Mitsubishi, названную «Silent Shaft» (бесшумный вал) снижающие вибрации и шум. Стиль автомобили остался, как и на первом поколении Colt Galants. Новые модели, появившиеся в линейке, включали GL-II, SL-5, GT и GS-II. Estate (A112V, продавался как коммерческий транспорт в Японии) был доступен только со 100-сильным двигателем 1600, в комплектациях Custom, GL, или SL-5 (с пяти-ступенчатой механикой).

В Новой Зеландии хардтоп, теперь с двигателем 1855 куб.см, собирался Todd Motors в городе Порируа. Седан не строился, Todd планировал собирать больше седанов и универсалов Galant Sigma с 1977 года, и они по-прежнему импортируют британские модели Avenger и Hunter.

Третье поколение

Производитель
Годы пр-ва 1976—1980
Иные обозначения Mitsubishi Galant Sigma
Chrysler Sigma
Mitsubishi Sigma
Colt Sigma
Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4330 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1360 мм
Колёсная база 2515 мм

В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1977 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda) а в Европе Sapporo. Купе выпускалось с 1977 по 1984 год, пережив один глубокий рестайлинг в 1981-82 году.

С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.

Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года [4] . В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.

Четвёртое поколение

Производитель
Годы пр-ва 1980—1987
Иные обозначения Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Sigma
Lonsdale
Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4570 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1370 мм
Колёсная база 2530 мм

В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.

С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.

Купе осталось на базе 3-го поколения пережив небольшой рестайлинг в 1981 году и продавалось вплоть до 1984. Четвёртое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.

Пятое поколение

Производитель
Годы пр-ва 1983—1989
Иные обозначения Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Sigma
Длина 4560 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1385 мм
Колёсная база 2600 мм
Связанные Mitsubishi Magna
Mitsubishi V3000

Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский инжекторный 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л. Кроме того были версии с 2,0 литра с турбомотором, а также для американского рынка 3.0л V6 Galant Sigma E19

В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).

В 1985 году автомобиль получил полный привод, таких машин было выпущено единицы и часть из них выступала на ралли и в гонках.

Шестое поколение

Производитель Mitsubishi Япония
Годы пр-ва 1987—1993
Иные обозначения Mitsubishi Eterna
Dodge 2000GTX (Канада)
Eagle 2000GTX (Канада)
Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Длина 4530 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1430 мм
Колёсная база 2600 мм
Масса 1270 кг

В октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend [5] . Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек.

Шестое поколение имело несколько модификаций, которые отличались двигателем и приводом: E31 оснащался двигателем 4G32,объемом 1,6 л с 8 клапанами и передним приводом; Е32 оснащался двигателем 4G37, объёмом 1,8 л с 8 клапанами и передним приводом; Е33 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 8 или 16 клапанами и передним приводом; Е34 оснащался дизельным двигателем 4D65Т, объёмом 1,8 л и передним или полным приводом; Е35 оснащался двигателем 4G67, объёмом 1,8 л с 16 клапанами и передним приводом; Е37 оснащался двигателем 4G37, объёмом 1,8 л с 8 клапанами и полным приводом; Е38 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 8 клапанами и полным приводом, 2WS; Е39 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 16 клапанами и полным приводом, 4WS (также выпускалась версия с турбиной). Все модификации выпускались как в кузове седан, так и в кузове хетчбэк. В кузове E33 устанавливалась пневмоподвеска.

Появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем 4G63T объёмом 2,0 л мощностью 240 л.с., имевшая специальное обозначение на кузове — Dynamic 4. VR-4 успешно выступал на различных международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution.

В середине 1990 увидела свет обновлённая модель. Слегка изменён внешний вид автомобиля: обновились передний и задний бамперы, хромированная радиаторная решетка заняла место чёрной, а нижние части крыльев и дверей одели в «листву» — широкие пластиковые декоративные накладки. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх. Претерпели незначительые изменения некоторые узлы и агрегаты. В 1992 году задняя оптика (поворотники) стали бронзового цвета.

На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.

Источник статьи: http://wiki2.info/Mitsubishi_Galant

Оцените статью
Все про машины