- Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
- Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
- тнвд для 615 и 616
- #1 ОФФЛАЙН Gatz
- #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #3 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- #4 ОФФЛАЙН Driksel
- #5 ОФФЛАЙН Raskopolog
- #6 ОФФЛАЙН Gatz
- #7 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #8 ОФФЛАЙН Gatz
- #9 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- #10 ОФФЛАЙН Gatz
- #11 ОФФЛАЙН FET
- #12 ОФФЛАЙН Gatz
- #13 ОФФЛАЙН FET
- #14 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #15 ОФФЛАЙН Gatz
- #16 ОФФЛАЙН Gatz
Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
PASHKINS Пн 12 Сен 2011, 20:25
Расскажем от грубом выставлении момента впрыска дизельного мотора.
Проворачивать коленчатый вал строго по часовой стрелке. Удобно использовать трещетку с головой на 27.
Выставляем на шкиве коленчатого вала ОТ.
На распредвале метки также должны совместиться. Если не совпали, значит проворачиваем КВ еще на один оборот. В данном случае клапанную крышку не снимали (валы по меткам выставлялись ранее) и определяли положение метки по кулачкам распредвала через маслозаливную горловину — первый смотрит на право горизонтально, второй кулачек на валу смотрит наверх левее (если смотреть на мотор спереди).
Далее выставляем 26* на коленвале. Для этого придется сделать еще неполных 2 оборота (если проскочили нужную отметку, крутите еще, но ни в коем случе не крутить протв часовой стрелки. ). Выстатвив нужный «градус» посмотрите на кулачки распредвала — их положение сильно не изменится. Если они смотрят вниз, вы не докрутили.
Вобще нужный градус написан на наклейке (если она сохранилась) на клапанной крышке (в моём случае мотор ОМ615.913 — это 2л дизль).
Берем ТНВД и смотрим на него спереди. На НЕподвижной части есть метка. Ответная чать находится на валу ТНВД в виде выбитого зубчика (один зуб полностью отсутствует). Совмещаем их.
Чтобы зафиксировать метки, сбоку на корпусе ТНВД закручиваем подходящий длинный болт до упора от руки — обычно это колесный болт, но в моем ТНВД колесный не подошел (предварительно вычистить болт до блеска). Сильно затягивать не надо, т.к. повредите кулачек в ТНВД
Устанавливаем втулку с зубчиками внутри на вал нсоса
Ставим насос на мотор примерно так, чтобы шпильки от блока находились по центру отверстий на ТНВД и закрепляем ТНВД.
Подсоединяем все трубки и тросики.
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 13 Янв 2012, 19:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Источник статьи: http://w114club.forum2x2.ru/t62-topic
тнвд для 615 и 616
#1 ОФФЛАЙН Gatz
- Город: Москва/Балашиха
- Автомобиль:
W123
Вопрос собственно подойдет ли тнвд от 615 на 616 мотор?
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
Велик colnago
От какого конкретно 615.ххх? И на какой 616.ххх? И от года тоже зависит, какой тнвд ставился.
Вообще проще посмотреть сбоку на тнвд есть его тип.
PES 4 M 55 . Тут 55 — диаметр плунжера — 5.5мм, если совпадают, можно попробовать.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 26 Апрель 2012 — 00:14
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- Город: Белгород
- Автомобиль:
опель омега караван
Мой гараж
ставил 615 ТНВД на 616 мотор.. но только после регулировки на стенде..( видимо добавляли топливо) ехал бодро..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#4 ОФФЛАЙН Driksel
- Город: Санкт_Петербург
именно так, добавляли малость топлива
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5 ОФФЛАЙН Raskopolog
- Город: Липецк
- Автомобиль:
W123, 240D, 1984
Стоял 615 насос на 616 двиге,возможно дело не в этом,но машина ехала печально.Регулировки не помогали,цена регулировки(на стенде)у нас практически равна цене насоса.Сейчас поставил с 616,течет,впрыск не выставлен,едет на порядок лучьше чем состарым.Думаю замена уплотнительных колечек и более точная регулировка впрыска и поедет еще лучьше.Кстати,на старом насосе мало что не ехал,так еще кушал 10л
w123 240d был бензиновым
#6 ОФФЛАЙН Gatz
- Город: Москва/Балашиха
- Автомобиль:
W123
на блоке надпись такая — 616 011 29 01
на тнвд не помню, сейчас далеко лежит позырю на днях. самая фишка что обе вещицы НОВЫЕ
мотор судя по всему ураган — завелся от страха, как только я рукой потянулся к ключу, дым — прозрачный даже когда газуешь, ни черного, ни сизого нет и в помине, компрессию пока не мерил, но подозреваю что будет паспортная, кстати где поглядеть какие цифры должны там быть вообще.
или просто по 30 везде должно быть?
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#7 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
Велик colnago
Стоял 615 насос на 616 двиге,возможно дело не в этом,но машина ехала печально.
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН Gatz
- Город: Москва/Балашиха
- Автомобиль:
W123
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#9 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik
- Город: Белгород
- Автомобиль:
опель омега караван
Мой гараж
у меня кушал 9.5- 10 л по городу.. причем тапок я давил крепко. пытался не давить влазил в 9л..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#10 ОФФЛАЙН Gatz
- Город: Москва/Балашиха
- Автомобиль:
W123
судя по всему у меня 50. а чем грозит это насосу, либо мотору?
в смысле — допустим подачу увеличили — движок радуется, а насос?
т.к. и то и другое новое — хочется просто не угробить а проездить лет эдак 10-20 еще на них
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#11 ОФФЛАЙН FET
- Город: Белгород
- Автомобиль:
W123
На отрегулированном 615-м насосе (добавлена подача топлива на стенде) 616-й мотор ехал шо дурной, но и расход соответствующий, где-то 12 л. Поставили оригинальный 615-й — не едет. С родным 616-м — полет нормальный.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12 ОФФЛАЙН Gatz
- Город: Москва/Балашиха
- Автомобиль:
W123
На отрегулированном 615-м насосе (добавлена подача топлива на стенде) 616-й мотор ехал шо дурной,
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#13 ОФФЛАЙН FET
- Город: Белгород
- Автомобиль:
W123
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#14 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
Велик colnago
на блоке надпись такая — 616 011 29 01
судя по всему у меня 50. а чем грозит это насосу, либо мотору?
Велик colnago
#15 ОФФЛАЙН Gatz
- Город: Москва/Балашиха
- Автомобиль:
W123
Это не номер мотора, он чуть ниже гбц сзади слева за тнвд.
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#16 ОФФЛАЙН Gatz
- Город: Москва/Балашиха
- Автомобиль:
W123
Это не номер мотора, он чуть ниже гбц сзади слева за тнвд.
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=116171