Тнвд бензинового двигателя мерседес
Вот хочу приобрести себе МЛ 270 CDI.АКПП. но тревожит одно. Есть ли насос высокого давления.? или там уже что то другое начали ставить?
И вообще на что можно попасть в самом плохом варианте в двигателе 2.7 CDI ?
У меня тоже июль 2002 года. Брал я ее в марте 2006 (годом раньше и соответственно, моложе). Брал непосредственно у Mercedes (в Мюнхене). Цена с MWSt. (налогом) была 23.000 ЕВРО, нетто — около 19.800. Плюс — подарили комплект зимней резины на дисках. Пробег был 81.000. Выбирал между 320-м и 270-м. Цены были примерно одинаковые. Но, 270-е были, как правило, хуже укомплектованы. На дорогу вместе с авиаперелетом туда, переездом за 6,5 часов всей Германии с юга на север, паромом, и дорогой Ханко-Москва ушло около 900 Евро.
А это не смутило?
У меня тоже июль 2002 года. Брал я ее в марте 2006 (годом раньше и соответственно, моложе). Брал непосредственно у Mercedes (в Мюнхене). Цена с MWSt. (налогом) была 23.000 ЕВРО, нетто — около 19.800. Плюс — подарили комплект зимней резины на дисках. Пробег был 81.000. Выбирал между 320-м и 270-м. Цены были примерно одинаковые. Но, 270-е были, как правило, хуже укомплектованы. На дорогу вместе с авиаперелетом туда, переездом за 6,5 часов всей Германии с юга на север, паромом, и дорогой Ханко-Москва ушло около 900 Евро.
А это не смутило?
И у меня 2002 год. Искал именно такой, взял в «бомж-комплектации» с пробегом 160ткм, платил 200тр за таможню Потверждаю, что дизеля дороже бензиновых версий в дойче. Официалы (Олимп) на диагностике сказали, что машинка живая. Живая машинка при этом может не завестись, у нее рвуться шланги, глучит комп и т.п.
Если хочешь брать — бери. Но имей в виду, что агрегат с пробегом будет сыпаться понемногу но постоянно. И бояться следует не насоса.
Я изучал форум перед покупкой Эм-Эля больше пол-года. Изумлялся количеству поломок у форумчан (сам катался на японце, который не ломался вообще). Поэтому был готов к расходам.
Чего следует ждать (бояться, если такое слово нравится):
1) Крадут зеркала (по элементам и целиком) и продают форумчанам на разборках.
с моего аппарата зеркало оторвали целиком на вторую неделю, после растаможки днем в центре города. 34тр
2) шланг гур — вообще не проблема — починили быстро, сказали у эмэлей это норм. дольше эвакуатор ждал.
3) форсунки — достаточно раз неудачно заправиться и замена. 16тр штука.
я просто не завелся в лесу из-за льющей форсунки. Совершенно неожиданно. После замены одой форсунки дизель заводился до -7, а затем также бастовал. Ничего менять уже не стал, в холода перед запуском тупо поливал форсунки теплой водой из бутылки до весны (способ подсмотрел у Mailo — спасибо дружище!). Присматриваюсь к предпусковому обогревателю.
4) вчера заглючила коробка — записался на диагностику. Ценник на работы и запчасти узнал — погрустнел в очередной раз.
а еще подвеску бы перетряхнуть.
читай раздел W163 — там кладезь информации
привел цены, по которым платил я, сейчас, наверное, дороже.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182806
Тнвд бензинового двигателя мерседес
Вот хочу приобрести себе МЛ 270 CDI.АКПП. но тревожит одно. Есть ли насос высокого давления.? или там уже что то другое начали ставить?
И вообще на что можно попасть в самом плохом варианте в двигателе 2.7 CDI ?
У меня тоже июль 2002 года. Брал я ее в марте 2006 (годом раньше и соответственно, моложе). Брал непосредственно у Mercedes (в Мюнхене). Цена с MWSt. (налогом) была 23.000 ЕВРО, нетто — около 19.800. Плюс — подарили комплект зимней резины на дисках. Пробег был 81.000. Выбирал между 320-м и 270-м. Цены были примерно одинаковые. Но, 270-е были, как правило, хуже укомплектованы. На дорогу вместе с авиаперелетом туда, переездом за 6,5 часов всей Германии с юга на север, паромом, и дорогой Ханко-Москва ушло около 900 Евро.
А это не смутило?
У меня тоже июль 2002 года. Брал я ее в марте 2006 (годом раньше и соответственно, моложе). Брал непосредственно у Mercedes (в Мюнхене). Цена с MWSt. (налогом) была 23.000 ЕВРО, нетто — около 19.800. Плюс — подарили комплект зимней резины на дисках. Пробег был 81.000. Выбирал между 320-м и 270-м. Цены были примерно одинаковые. Но, 270-е были, как правило, хуже укомплектованы. На дорогу вместе с авиаперелетом туда, переездом за 6,5 часов всей Германии с юга на север, паромом, и дорогой Ханко-Москва ушло около 900 Евро.
А это не смутило?
И у меня 2002 год. Искал именно такой, взял в «бомж-комплектации» с пробегом 160ткм, платил 200тр за таможню Потверждаю, что дизеля дороже бензиновых версий в дойче. Официалы (Олимп) на диагностике сказали, что машинка живая. Живая машинка при этом может не завестись, у нее рвуться шланги, глучит комп и т.п.
Если хочешь брать — бери. Но имей в виду, что агрегат с пробегом будет сыпаться понемногу но постоянно. И бояться следует не насоса.
Я изучал форум перед покупкой Эм-Эля больше пол-года. Изумлялся количеству поломок у форумчан (сам катался на японце, который не ломался вообще). Поэтому был готов к расходам.
Чего следует ждать (бояться, если такое слово нравится):
1) Крадут зеркала (по элементам и целиком) и продают форумчанам на разборках.
с моего аппарата зеркало оторвали целиком на вторую неделю, после растаможки днем в центре города. 34тр
2) шланг гур — вообще не проблема — починили быстро, сказали у эмэлей это норм. дольше эвакуатор ждал.
3) форсунки — достаточно раз неудачно заправиться и замена. 16тр штука.
я просто не завелся в лесу из-за льющей форсунки. Совершенно неожиданно. После замены одой форсунки дизель заводился до -7, а затем также бастовал. Ничего менять уже не стал, в холода перед запуском тупо поливал форсунки теплой водой из бутылки до весны (способ подсмотрел у Mailo — спасибо дружище!). Присматриваюсь к предпусковому обогревателю.
4) вчера заглючила коробка — записался на диагностику. Ценник на работы и запчасти узнал — погрустнел в очередной раз.
а еще подвеску бы перетряхнуть.
читай раздел W163 — там кладезь информации
привел цены, по которым платил я, сейчас, наверное, дороже.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182806
Тема: Это интересно: ТНВД принцип работы.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Это интересно: ТНВД принцип работы.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.
В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).
Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
Устройство распределительного ТНВД:
1. редукционный клапан;
2. всережимный регулятор;
3. дренажный штуцер;
4. корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
5. топливоподкачивающий насос;
6. лючок регулятора опережения впрыска;
7. корпус ТНВД;
8. электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
9. кулачково-роликовое устройство привода плунжера.
Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).
Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.
Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.
В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:
— М (4…6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
— А (2…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P3000 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P7100 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— P8000 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— P8500 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— R (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
— P10 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— ZW (M) (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P9 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— CW (6…10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
— H1000 (5…8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)
Общее устройство ТНВД
Основные части ТНВД:
* Корпус.
* Крышки.
* Всережимный регулятор
* Муфта опережения впрыска.
* Подкачивающий насос.
* Кулачковый вал.
* Толкатели.
* Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,
* Гильзы плунжеров.
* Возвратные пружины плунжеров.
* Нагнетательные клапаны.
* Штуцеры.
* Рейка.
Принцип действия ТНВД: Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше. На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т – 130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.
[править] Дополнительные агрегаты ТНВД
Муфта опережения впрыска – служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Устройство:
* Ведущая полумуфта.
* Ведомая полумуфта.
* Грузы.
* Стяжные пружины грузов.
* Опорные пальцы грузов
Принцип действия: При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается.
Всережимный регулятор – служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:
* Корпус.
* Крышки.
* Державка.
* Грузы.
* Муфта.
* Рычаги.
* Скоба-кулисы.
* Регулировочные винты.
* Оттяжные пружины.
Принцип действия: Запуск двигателя – перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин. Увеличение оборотов – при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Увеличение нагрузки – при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти. Остановка двигателя – при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг – на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается.
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
Источник статьи: http://www.atego-club.ru/forum/showthread.php/22-Eto-interesno-TNVD-printsip-raboty