Толчок при запуске двигателя форд

Содержание
  1. Толчок при запуске двигателя форд
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  4. Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  5. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  6. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  7. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  8. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  9. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  10. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  11. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  12. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  13. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  14. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  15. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  16. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  17. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  18. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  19. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  20. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  21. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  22. При пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе к
  23. При пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе к ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
  24. Толчок при запуске двигателя форд

Толчок при запуске двигателя форд

FORD FOCUS: «ПЕРИОДИЧЕСКИ ТРУДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ»

Перед тем как приехать в наш автосервис, владелец автомобиля долгое время

танцевал с бубном вокруг своей машины в те моменты, когда его автомобиль не

заводился: несколько раз включал-выключал зажигание, стучал по торпеде и

пинал колёса…Иногда мотор заводился, иногда нет. И когда ему надоели все

Читайте также:  Двигатель автоматически не запускается бмв

эти пляски, клиент приехал к нам.
Мотор чистый и ухоженный, никаких вмешательств в конструкцию не обнаружено

(это я о недавнем случае ремонта, когда на моторе стояло газовое оборудование,

потом его сняли и начались проблемы)…
Клиента пришлось распрашивать дополнительно, больно уж загадочной была неисправность:
— Понятно, что «не заводится временами». А что ещё наблюдали?
При движении всё нормально?
— Нет, не всё. Иногда на кочке или после «лежачего полицейского» мотор как бы

теряет мощность, начинает работать с перебоями…
Как уже говорилось, мы занимаемся TOYOTA и MITSUBISHI. Но если попадаются вот такие «загадочные» случаи и есть время, то берём на ремонт и непрофильные автомобили.
Сканер «Барс» коннектиться не захотел. Хотя с предыдущими «фордами» связывался «на раз». Так как раньше уже имел дело с автомобилями этой фирмы, то по аналогии и сопоставлениям возникло некоторое предположение… на этой машине иммобилайзер встроен в щиток приборов. Чтобы кое-что проверить, провёл «эксперимент»: механическим воздействием пошевелить щиток приборов. Если проще: «надавить на него и пошевелить». Кстати, такие способы проверок подробно описаны во многих руководствах и мануалах…
После многочисленных экспериментов «надавливания и шевеления» стало ещё

интереснее: если легонько надавить на стекло щитка слева, то все приборы

включаются, сканер начинает коннектиться и с него можно взять информацию.

На фото 176 те данные, которые удалось получить.
Причём эти данные получены в момент «постоянного надавливания» на щиток приборов, а стоило руку отпустить – всё, связь со сканером прерывается, мотор начинает работать неустойчиво. Словно ему не хватает топлива…
Щиток надо снимать, чтобы разобраться в ошибке. Немного поподробнее об этом, так сказать, «поделиться опытом», потому что многие, наверное, пытались снимать щиток и много-много при этом матерились… Так вот, наименее варварский способ – выдавливание щитка рукой через проём магнитолы:
снимается магнитола, снимается дефлектор печки и рукой сзади выдавливается щиток (там есть «усик», который не даёт так просто его снять. Многие при этом допускают торопливость, в результате чего происходит повреждение хрупких частей, что в дальнейшем может привести к непонятному дребезжанию во

время движения и т.п)
Снял. Определил, что при нажатии в определённое место платы автомобиль

начинает работать как положено: ровно, стабильно, устойчиво. Но стоит только это

нажатии убрать или ослабить – всё, обороты падают, мотор как бы «задыхается» и

теряет мощность. То есть, возникают все те симптомы, о которых рассказывал

наш клиент.
Такое понятие как «разделение труда» существует и в нашей профессии: есть «специально обученные товарищи», которые занимаются этими вопросами (всё знать невозможно. А специализироваться лучше в каком-то определённом направлении деятельности).
Перенаправил клиента к ним: неисправность определена, точнее, «область и место неисправности», а что там делать дальше, «пропаивать или как-то восстанавливать» — пусть решают другие специалисты.
Вот ссылка на видео по проведению диагностики на этом «Фокусе»: http://auto.wtsservice.ru/foto/MVI_0166.AVI
…с вежливыми людьми приятно иметь дело: клиент вернулся после ремонта

щитка приборов и поблагодарил, сказал, что «уже проездил неделю, и проблем

не возникало».
Цель достигнута – автомобиль исправен.
По фото:
167 – внешний вид подкапотного пространства. Всегда первым делом смотрю под капот: «Нет ли там чего-то лишнего, из-за чего у клиента могут возникать проблемы?».
169 – снимок с экрана монитора: «нет соединения»…сканер «не видит» электронной начинки автомобиля.
172 – «как добраться до щитка и не повреждая вытащить его»,- по моему мнению, это самый правильный и добросовестный вариант, ничего не ломается и потом у клиента не возникает проблем в этом вопросе.
176 – коды неисправностей: «Проблемы соединения со щитком приборов»
180 – разъем щитка, механических повреждений нет, виден чёрный замок, который предотвращает выскакивание щитка, всё цело и исправно.

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Источник статьи: http://autodata.ru/article/all/ford_focus_periodicheski_trudnyy_zapusk/

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#1 Сообщение Provizornik » 20 ноя 2013, 23:14

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#2 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2013, 23:50

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#3 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:01

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#4 Сообщение Puwistiy » 21 ноя 2013, 00:02

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#5 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 00:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#6 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#7 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:15

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#8 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:18

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#9 Сообщение SlavonPetrovich » 21 ноя 2013, 11:27

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

По поводу бака — могу сказать, что я теперь его могу снять за 30 минут, причем от и до. Без эстакады, на земле. НО для этого надо было его раз 5-ть снять)) А так снять без эстакады бак можно, и даже не очень сложно. Прикрутить сложнее, но тоже можно.

Форсунки чистить, посадочные тоже. Берешь очиститель карбюратора и прыскаешь в посадочные, вот и все. Стараешься, чтобы грязь внутрь не попала. Форсунки чистишь с помощью трубочки от капельницы, купишь в аптеке.

На самом деле сначала почисти дросель (это сделал я так понимаю), потом форсунки, поменяй колечки на них (подойдут от жигулей), замени топливный фильтр у бака который, поменяй масло, фильтры все, свечи по возможности (600 рублей стоят фордовские 4 штуки). После этого уже можно думать о снятии бака.

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#10 Сообщение дедавова » 21 ноя 2013, 13:58

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#11 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 14:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#12 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#13 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#14 Сообщение ANG » 23 ноя 2013, 23:07

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#15 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 23:45

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#16 Сообщение ANG » 24 ноя 2013, 08:53

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#17 Сообщение Provizornik » 24 ноя 2013, 20:53

#18 Сообщение dr.fedorov » 24 ноя 2013, 22:36

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#19 Сообщение Provizornik » 25 ноя 2013, 17:44

Ура, товарищи! После всех вышеописанных процедур двигатель работает ровно, немного уменьшился расход (судя по предсказометру), да и дергать при запуске вроде слабее стало! Вобщем до лета оставляю как есть, а потом уже может и бак снимать чистить буду.
А сегодня получил на почте свой адаптер ELM327 (заказывал братьям-китайцам), цена вопроса чуть меньше 9$, прислали за 10 дней, вместе с адаптером диск с прогами, сам адаптер версия 1,5 ; USB. К компу подцепился почти сразу(без бубна!), завтра буду тестить на машине! (кого заинтересует где брал — могу ссылку на почту или на скайп, тут вроде нельзя выкладывать!)

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 47 секунд:
Проверил на свою голову авто прогой FORScan-
Две ошибки!! PCM P0304-F0 и PCM P0231-60.
Первая — пропуск зажигания в цилиндре №4, как раз где свечка с нагаром была,
и вторая — короткое замыкание на «массу» или разрыв электрич.цепи топливного насоса!(((
Ошибки вроде сбрасывал, появляется ошибка P1000, а потом снова первые две вылетают!(
Вот собственно и не знаю куда дальше копать!
Может из-за бензонасоса и пропуск появляется в зажигании. Кто что знает — пишите!

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=10325

При пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе к

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

При пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе к ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Талян » 10 окт 2010, 10:01

Доброго времени суток, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, при пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе кардана, потом все нормально, катаюсь, неисправность появилась резко ни каких других предпосылок не было. грешу на подушку АКП, может оборвало, из-за нее может быть или нет?

Литайс 1995 АКП, 4WD,3Y-EUПри пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе кардана.

Сообщение RANGER » 10 окт 2010, 13:02

Сообщение Талян » 10 окт 2010, 18:56

Сообщение admin » 12 окт 2010, 01:41

Сообщение Талян » 26 окт 2010, 04:01

Сообщение admin » 26 окт 2010, 04:43

Сообщение Талян » 26 окт 2010, 18:45

Сообщение Талян » 30 окт 2010, 10:45

Сообщение Демьян » 30 окт 2010, 13:11

Сообщение admin » 02 ноя 2010, 02:21

Фильтр не менял.
Температуру определил дешманским сканером через obd2

Понятно. Ну, я так подозреваю, что проблема осталась, и она в фильтре. Густая, холодная жижа плохо проходит через забитый фильтр, и нанокартонка лишь немного улучшила ситуацию. По опыту скажу, что исправный варик не пинается даже холодный, он просто не включает верхние передачи .
у меня пинал только 7 передачу.сейчас все.

Кто сталкивался, и гидро-удар ли.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Недавно проехал по луже на своем степане хапнул воды через воздухан, и соответственно заглох. ПОменял фильтр и свечи завелась сразу, но начал греться двигатель и кипеть антифриз звезда был в шокаре. В сервисе сказали гидроудар, во втором серваке — помпа, в третьем серваке — забился радиатор в четвертом — термостат или.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=66648

Толчок при запуске двигателя форд

FORD FOCUS: «ПЕРИОДИЧЕСКИ ТРУДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ»

Перед тем как приехать в наш автосервис, владелец автомобиля долгое время

танцевал с бубном вокруг своей машины в те моменты, когда его автомобиль не

заводился: несколько раз включал-выключал зажигание, стучал по торпеде и

пинал колёса…Иногда мотор заводился, иногда нет. И когда ему надоели все

эти пляски, клиент приехал к нам.
Мотор чистый и ухоженный, никаких вмешательств в конструкцию не обнаружено

(это я о недавнем случае ремонта, когда на моторе стояло газовое оборудование,

потом его сняли и начались проблемы)…
Клиента пришлось распрашивать дополнительно, больно уж загадочной была неисправность:
— Понятно, что «не заводится временами». А что ещё наблюдали?
При движении всё нормально?
— Нет, не всё. Иногда на кочке или после «лежачего полицейского» мотор как бы

теряет мощность, начинает работать с перебоями…
Как уже говорилось, мы занимаемся TOYOTA и MITSUBISHI. Но если попадаются вот такие «загадочные» случаи и есть время, то берём на ремонт и непрофильные автомобили.
Сканер «Барс» коннектиться не захотел. Хотя с предыдущими «фордами» связывался «на раз». Так как раньше уже имел дело с автомобилями этой фирмы, то по аналогии и сопоставлениям возникло некоторое предположение… на этой машине иммобилайзер встроен в щиток приборов. Чтобы кое-что проверить, провёл «эксперимент»: механическим воздействием пошевелить щиток приборов. Если проще: «надавить на него и пошевелить». Кстати, такие способы проверок подробно описаны во многих руководствах и мануалах…
После многочисленных экспериментов «надавливания и шевеления» стало ещё

интереснее: если легонько надавить на стекло щитка слева, то все приборы

включаются, сканер начинает коннектиться и с него можно взять информацию.

На фото 176 те данные, которые удалось получить.
Причём эти данные получены в момент «постоянного надавливания» на щиток приборов, а стоило руку отпустить – всё, связь со сканером прерывается, мотор начинает работать неустойчиво. Словно ему не хватает топлива…
Щиток надо снимать, чтобы разобраться в ошибке. Немного поподробнее об этом, так сказать, «поделиться опытом», потому что многие, наверное, пытались снимать щиток и много-много при этом матерились… Так вот, наименее варварский способ – выдавливание щитка рукой через проём магнитолы:
снимается магнитола, снимается дефлектор печки и рукой сзади выдавливается щиток (там есть «усик», который не даёт так просто его снять. Многие при этом допускают торопливость, в результате чего происходит повреждение хрупких частей, что в дальнейшем может привести к непонятному дребезжанию во

время движения и т.п)
Снял. Определил, что при нажатии в определённое место платы автомобиль

начинает работать как положено: ровно, стабильно, устойчиво. Но стоит только это

нажатии убрать или ослабить – всё, обороты падают, мотор как бы «задыхается» и

теряет мощность. То есть, возникают все те симптомы, о которых рассказывал

наш клиент.
Такое понятие как «разделение труда» существует и в нашей профессии: есть «специально обученные товарищи», которые занимаются этими вопросами (всё знать невозможно. А специализироваться лучше в каком-то определённом направлении деятельности).
Перенаправил клиента к ним: неисправность определена, точнее, «область и место неисправности», а что там делать дальше, «пропаивать или как-то восстанавливать» — пусть решают другие специалисты.
Вот ссылка на видео по проведению диагностики на этом «Фокусе»: http://auto.wtsservice.ru/foto/MVI_0166.AVI
…с вежливыми людьми приятно иметь дело: клиент вернулся после ремонта

щитка приборов и поблагодарил, сказал, что «уже проездил неделю, и проблем

не возникало».
Цель достигнута – автомобиль исправен.
По фото:
167 – внешний вид подкапотного пространства. Всегда первым делом смотрю под капот: «Нет ли там чего-то лишнего, из-за чего у клиента могут возникать проблемы?».
169 – снимок с экрана монитора: «нет соединения»…сканер «не видит» электронной начинки автомобиля.
172 – «как добраться до щитка и не повреждая вытащить его»,- по моему мнению, это самый правильный и добросовестный вариант, ничего не ломается и потом у клиента не возникает проблем в этом вопросе.
176 – коды неисправностей: «Проблемы соединения со щитком приборов»
180 – разъем щитка, механических повреждений нет, виден чёрный замок, который предотвращает выскакивание щитка, всё цело и исправно.

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Источник статьи: http://autodata.ru/article/all/ford_focus_periodicheski_trudnyy_zapusk/

Оцените статью
Все про машины