Толкатель штанг двигатель уаз

Штанга толкателя с гидрокомпенсатором УМЗ-4213,421,4216

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/dvigateli-umz-zmz/golovka-bloka-uaz/shtanga-tolkatelya-s-gidrokompensatorom-umz-4213-421-4216/

Штанга толкателя с гидрокомпенсатором УМЗ-4213,421,4216

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/dvigateli-umz-zmz/golovka-bloka-uaz/shtanga-tolkatelya-s-gidrokompensatorom-umz-4213-421-4216/

Толкатель штанг двигатель уаз

Обрисую ситуацию сначала. На улице -30, УАЗ 31512, двигатель УМЗ417800, машина стоит в гараже. Чтобы завести погрели поддон, пробуем завести — реакции ноль. Даже не схватывает. Перед этим примерно за месяц поменяли прокладку ГБЦ. Машина месяц нормально ездила. Смотрели свечи — искра есть, топливо — поступает в карбюратор. Смотрим свечи — сухие(выкручиваем с первого цилиндра). Высадили аккум. Неделя простоя, заряжаемся. Идем повторно, та же картина. Снимаем клапанную крышку и видим проблему. На первом цилиндре штанги стоят колом. Ни миллиметра не двигаются. Пробовали ослабить регулировочные болты, пружины еще вверх идут. На остальных трех все в порядке. Что это может быть? Как с этим бороться? И действительно ли это может быть причиной того что двигатель не схватывает даже на трех цилиндрах?

первое что пришло в голову, мож из вентляции картера попала вода на толкатели и все там примерзло к чертовой матери..

Обрисую ситуацию сначала. На улице -30, УАЗ 31512, двигатель УМЗ417800, машина стоит в гараже. Чтобы завести погрели поддон, пробуем завести — реакции ноль. Даже не схватывает. Перед этим примерно за месяц поменяли прокладку ГБЦ. Машина месяц нормально ездила. Смотрели свечи — искра есть, топливо — поступает в карбюратор. Смотрим свечи — сухие(выкручиваем с первого цилиндра). Высадили аккум. Неделя простоя, заряжаемся. Идем повторно, та же картина. Снимаем клапанную крышку и видим проблему. На первом цилиндре штанги стоят колом. Ни миллиметра не двигаются. Пробовали ослабить регулировочные болты, пружины еще вверх идут. На остальных трех все в порядке. Что это может быть? Как с этим бороться? И действительно ли это может быть причиной того что двигатель не схватывает даже на трех цилиндрах?

у тебя там половино штанг должно быть зажато. Покрути кривым эти ослабнут другие будут зажаты которые болтались. Так должно и быть. или я чегото не так прочёл и понял?

Голову протягивали. Знакомые подсказали что внизу между распредвалом и штангами стоят что то на вроде колпачков. И их вполне могло затереть и заклинить в верхнем положении.
У кого еще какие мысли?

Толкатели,»стаканы»-врятли заклинили именно 2 одного цилиндра. Если снять боковые крышки на блоке то их видно.

Голову протягивали. Знакомые подсказали что внизу между распредвалом и штангами стоят что то на вроде колпачков. И их вполне могло затереть и заклинить в верхнем положении.
У кого еще какие мысли?

а после протяжки гбц клапана регулировали? Б

Приветствую! Думаю, что проблема действительно со стаканами. Примерзли или заклинило в направляющих отверстиях в блоке. Вчера как раз при сборке двигателя проверял, как ходят стаканы: очень легко перемещаются рукой, плавно опускаются в направляющие отверстия под собственным весом. Кстати это сопряжение практически не изнашивается.
Резюме: открути боковую крышку, сними штанги, проверь ход стаканов (прокручивая кривым).

Стаканы стоят намертво. Сейчас вроде размочили их. Достали кое как. Будем разбираться в причинах.

Стаканы стоят намертво. Сейчас вроде размочили их. Достали кое как. Будем разбираться в причинах.

не забудь- толкатели смазанные моторным маслом должны плавно опускаться вниз ПОД СВОИМ ВЕСОМ. т е ни о каком дополнительном усилии нет речи.это при нормальных условиях- напиши от чего отмачивал их??

От чего отмачивал незнаю, в том смысле, что просто залил немного керосина и в основном масла. Ситуация прояснилась еще лучше. Второй толкатель после некоторых усилий стал ходить нормально(под своим весом) Первый толкатель смазанный маслом уходит вниз только после 3-4 ударов молотком по втулке. Жесть какая то. Пробовали вкрутить в него мечик и нарезав внутри него резьбу повернуть, кое как проворачивается, при этом масло не помогает. Пол дня сегодня на него одного убили и толку ноль. Как его можно достать оттуда? Думаю открутить поддон и подкладывая по шайбе снизу под этот стакан постепенно распредвалом его выдавить вверх. Получиться ли такое? Или есть другие способы?

В стакане толкателя сбоку есть отверстие,изготовь из металлического крючка выколотку типа «обратный молоток»-должно помочь.

В стакане толкателя сбоку есть отверстие,изготовь из металлического крючка выколотку типа «обратный молоток»-должно помочь.

Толкатель стоит очень плотно. Если он вниз уходит с удара молотка то о каком крючке может идти речь?

Толкатель стоит очень плотно. Если он вниз уходит с удара молотка то о каком крючке может идти речь?

Крючки бывают очень прочные но если не идёт то при снятом поддоне можно тонкой выколоткой из цветного металла выбить,если распредвал прокрутить то есть подход.

Пришлось все же изготавливать что то на подобии крючка. Взял 7см железного прута диаметром чтоб проходил в толкатель, приварил к нему снизу небольшой штифт диаметром с отверстие что внизу стакана, вверху прута просверлил отверстие. Данную конструкцию вставил в толкатель, подоткнул небольшой деревянный клинышек чтоб не выпадала из толкателя, в отверстие продел трос 4 мм, и оба его конца через отверстие для штанг вывел вверх. Там завязал узел и с помощью домкрата начал выдавливать вверх толкатель. После 3,5 часов мучений толкатель кое как вылез из своего места. Теперь возник другой вопрос. На поверхности внутри блока где ходит толкатель есть пара царапин. Как их можно отшлифовать там чтоб не было перекоса между верхом и низом? Новый толкатель стандартного размера не лезет в такое посадочное место.

Молодец! Я бы ещё померил остальные толкатели чтоб разобраться что там с размерами но по быстрому можно подогнать посадочное место регулируемой развёрткой (купить или одолжить) и изготовить для неё оснастку-удлиннитель.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-97939.html

Штанга толкателей АИ-76 дв. УМЗ 417,4218, 4215, ЗМЗ 402,410 УАЗ, ГАЗ (КОМПЛЕКТ 8 шт., в уп.) «АДС» / 420.21-1007175-Б

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Штанга толкателей АИ-76 дв. УМЗ 417,4218, 4215, ЗМЗ 402,410 УАЗ, ГАЗ (КОМПЛЕКТ 8 шт., в уп.) «АДС» / 420.21-1007175-Б

  • артикул 420.21-1007175-Б;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_1277532.html

Читайте также:  Неисправности двигателя газ соболь
Оцените статью
Все про машины