- VOLVO-CLUB.BY
- Volvo XC90. Проблема по топливной системе
- Volvo XC90. Проблема по топливной системе
- Техническое обслуживание Volvo XC90 с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volvo XC90 , неисправности Volvo XC90 , мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , схема Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , аккумулятор Volvo XC90
- 7. Техническое обслуживание
- Топливный бак Volvo XC90 с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90 , система питания дизельных двигателей Volvo XC90 , система питания дизельных двигателей Volvo XC90
- 3. Топливный бак.
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Volvo XC90. Проблема по топливной системе
Volvo XC90. Проблема по топливной системе
Сообщение Nikifor » 20.07.2017 20:05
У меня Volvo XC90 2005 года выпуска с мотором 2,4D. Давно столкнулся с достаточно странной проблемой по топливной системе и всё было бы очевидно и просто, если бы не море влияющих факторов. В общем, начну объяснять по-порядку с самого начала.. если автомобиль заправить, особенно большим количеством топлива, в основном, даже не прибавляя газу, бьёт ошибку красным то ли MOTOR MANAGEMENT SERVICE SPOED, то ли MOTOR SERVICE VEREIST, точно уже не помню. И время от времени, не знаю связанно это или нет, загорается EMISSIES HOOG SERVICE VEREIST. Самое удивительное, если в баке топлива на лампочке, то ошибку бьёт практически лишь при давлении газа до отсечки (механика) или при скорости за 100-120 на 6 передаче нормально поддавая газу, а на 160 гарантированно бьёт ошибку. А в остальном всё в норме, едет нормально, при условии что в баке около 5 литров, не лупить до отсечки. И, ещё, что самое странное, в жару, даже если в баке нормально топлива, она ведёт себя ещё куда бы то не шло. Ошибку конечно бьёт, но не так часто и не так критически, а вот в сырую погоду, на неё ездить просто не возможно. Если уже и выбьет ошибку, то выбьет конкретно, что машина аж глохнет и можно простоять минут 15 пытаясь её завести.
Если кратно, то вот факторы и причины:
1. Больше топлива — чаще ошибка;
2. Сырая погода — чаще ошибки, а если много топлива, то вовсе овощ, а не машина;
3. Больше газу — ошибка;
4. Если машина заглохла из-за ошибки, сразу фиг заведёшься, нужно сидеть и ждать, потому что ни в какую не заводится, только с раза 4, нормально прокручивая стартер. Я обычно включаю и выключаю зажигание, чтобы насосик подкачал топливо (не знаю есть ли в этом смысл).
И по ощущением, когда к примеру лупишь до отсечки, чувствуешь как машину дергаешь, сбавляешь газ и она дальше плывет, а если не отпустить, ошибка и труп.
Мучаюсь с этой проблемой я уже долгое время, сам из Барановичей и здесь особо нет к кому с этой проблемой обратиться. Пытались и на нескольких СТО разобраться, в итоге через два месяца простоя ничего не изменилось. Меняли топливный насос и чистили бак (было много дерьма). Затем я решился гнать её на Вольво Центр в Минск. Загнал на диагностику и поиск причины (убил 4-5 часов времени и потратил 100 рублей денег), после этого всё что они мне сказали: «Возможно, дело в насосе, по крайне мере к этому сводятся все ошибки. Мы его забракуем (то есть просто разберем и проверим рабочий или нет), с вас 200 рублей за разборку». Короче и там я толку не добился. Мастера вольво хотели мне забраковать новый насос, проблема в котором совсем иначе бы проявлялась и хапнули 50 баксов за диагностику, которую я делал уже 100 раз.
Поэтому проблему я так и не решил, заправляюсь не больше 20 литров, если выбило ошибку становлюсь на обочине, сразу глушу, включаю зажигание, жду, завожусь и еду дальше. Кстати, если сразу после ошибки стать на перекур, то дальше она себя ведёт спокойно, если особо не газовать.
На днях общался с парнями из Вольво Клуба, которые занимаются Вольвочками, мне сказали что скорее всего дело в регуляторе давления топлива, но ведь стоит он не копейки, наугад жалко денег тратить, так как уже немало вложил, а толку 0.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=31261
Техническое обслуживание Volvo XC90 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volvo XC90 , неисправности Volvo XC90 , мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , схема Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , аккумулятор Volvo XC90
7. Техническое обслуживание
1. Бачок для жидкости тормозов и сцепления.
2. Реле и предохранители.
3. Воздушный фильтр. (Крышка в различных исполнениях в зависимости от варианта двигателя).
5. Масломерный щуп, двигатель.
6. Горловина для заливки масла, масло для двигателя.
7. Бачок для жидкости стеклоомывателя.
8. Бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
9. Расширительный бачок, система охлаждения.
10. Табличка с номером шасси.
11. Аккумулятор (в багажнике)
Дизельные двигатели чувствительны к загрязнению. Используйте дизельное топливо только известных производителей. Не заправляйте дизельное топливо сомнительного качества. Крупные нефтяные компании поставляют специальное дизельное топливо, предназначенное для наружной температуры вблизи точки замерзания. Такое топливо обладает пониженной вязкостью при низких температурах и меньшей склонностью к кристаллизации парафина.
Опасность образования конденсата в топливном баке снижается, если поддерживать в баке высокий уровень топлива. При заправке следите за чистотой вокруг заправочной горловины. Не допускайте проливов на лакокрасочное покрытие. Удаляйте их водой с мылом.
Прекращение подачи топлива
После остановки подачи топлива не нужно предпринимать никаких специальных мер. Топливная система осуществляет прокачку автоматически, если зажигание находится в положении II в течение прим. 60 секунд до попытки запуска.
Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному: специальные добавки, дизельное топливо для судовых дизелей, котельное топливо, RМЕ (растительный метиловый эфир) и растительное масло. Такое топливо не отвечает требованиям и увеличивает износ и вызывает повреждения двигателя, которые не покрываются гарантией.
Для моделей начиная с 2006 г. содержание серы не должно превышать 50 промиле.
Слив конденсата из топливного фильтра
Во избежание перебоев в работе двигателя, в топливном фильтре осуществляется отделение конденсата от топлива. Необходимо сливать конденсат из топливного фильтра с периодичностью, указанной в Сервисной и гарантийной книжке, либо в тех случаях, когда предполагается, что топливо может быть загрязнено.
Некоторые специальные добавки препятствуют сепарации воды в топливном фильтре
Наклейка в двигательном отсеке с указанием марки масла.
Используйте масло только указанного качества, см. наклейку в двигательном отсеке. Проверяйте часто уровень и регулярно заменяйте масло. Использование масла более низкого качества или эксплуатация автомобиля с пониженным уровнем масла наносит вред двигателю.
Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качеством. При эксплуатации в неблагоприятных условиях рекомендуется использовать масло более высокого качества по сравнению с указанным на наклейке.
Проверка масла в двигателе и масляного фильтра
VOLVO рекомендует нефтепродукты Castrol. Замену проводите согласно интервалам, указанным в Книге по гарантии и сервису.
Для соблюдения интервалов техобслуживания во все двигатели производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды. Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Используйте масло только предписанного качества (см. табличку в двигательном отсеке), как при дозаправке, так и замене масла. Иначе это можете повлиять на срок службы, способность запуска, нормы расхода топлива и охрану окружающей среды. VOLVO снимает с себя все гарантийные обязательства, если качество и вязкость используемого масла не отвечает указанным требованиям.
VOLVO использует различные системы предупреждения о низком уровне масла или низком давлении масла. В некоторых вариантах, где установлен датчик давления масла, используется лампа давления масла. В других вариантах, где установлен датчик уровня масла, водитель получает информацию в виде предупреждающего символа в центре прибора и текстов на дисплее. На некоторых моделях установлены оба датчика. За дополнительной информацией обратитесь к официальному дилеру.
Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла. Необходимые данные о показаниях спидометра приведены в Сервисной и гарантийной книжке.
VOLVO рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км пробега. Наиболее точные результаты дает измерение уровня масла на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.
Проверка уровня масла на холодном двигателе:
1. Протрите масломерный щуп перед проведением проверки.
2. Проверьте уровень масла масломерным щупом. Уровень должен находиться между отметками MIN и МАХ.
3. Если уровень близок к отметке MIN, для начала можно долить 0,5 литра масла. Долейте столько масла, чтобы его уровень на масломерном щупе находился ближе к отметке МАХ.
Проверка уровня масла на прогретом двигателе:
1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите двигатель и подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
2. Протрите масломерный щуп перед проведением проверки.
3. Проверьте уровень масла масломерным щупом. Уровень должен находиться между отметками MIN и МАХ.
4. Если уровень близок к отметке MIN, для начала можно долить 0,5 литра масла. Долейте столько масла, чтобы его уровень на масломерном щупе находился ближе к отметке МАХ. Заправочные объемы (см.Глава 4 «Система смазки»).
Не проливайте масло на горячий коллектор, так как это может вызвать пожар.
Никогда не превышайте уровень МАХ. Расход масла может увеличиться, если в двигатель заливается слишком много масла.
Омывающая жидкость, заправка
Омыватели ветрового стекла и фар имеют общий бачок. Используйте зимой незамерзающий стеклоомыватель, чтобы он не замерзал в насосе, бачке и шлангах.
Тормозная жидкость, проверка уровня
Жидкость сцепления и тормозов заливается в общий бачок. Уровень должен находиться между отметками MIN и МАХ. Регулярно проверяйте уровень. Заменяйте тормозную жидкость один раз в два года или во время каждого второго планового техобслуживания. Заправочные объемы и рекомендуемое качество тормозной жидкости: 0.6 л.
Если автомобиль эксплуатируется при частых и резких торможениях, например, в гористой местности, или во влажном тропическом климате, необходимо заменять тормозную жидкость раз в год.
Если уровень тормозной жидкости находится ниже отметки MIN в бачке тормозной жидкости, то дальнейшее движение автомобиля разрешается только после заправки тормозной жидкости.
Необходимо выяснить причину снижения уровня тормозной жидкости.
Жидкость усилителя руля, проверка уровня и заправка
Уровень масла проверяется при каждом техобслуживании.
Проверяйте уровень при каждом техобслуживании. Смены масла не требуется. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL. В случае выхода из строя системы усилителя руля или необходимости буксировки обесточенного автомобиля управляемость автомобиля по-прежнему сохраняется. Однако при этом поворот руля и колес требует гораздо больших усилий, чем обычно.
Символы на аккумуляторной батарее
Пользуйтесь защитными очками.
Дополнительная информация имеется в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Храните аккумулятор в недоступном для детей месте.
Аккумулятор содержит едкую кислоту.
Избегайте искр открытого огня
Удаление гремучего газа
В аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Дренажный шланг отводит гремучий газ от аккумулятора за пределы автомобиля и предотвращает накопление газа в пассажирском салоне и багажнике. Если по какой-то причине Вы должны заменить аккумулятор, категорическим требованием является подсоединение дренажного шланга к новому аккумулятору и его вывод через выпускное отверстие в кузове автомобиля.
Удостоверьтесь, что шланг, отводящий гремучий газ, подсоединен должным образом.
Общение с дилером или заказ запасных частей и аксессуаров для автомобиля существенно упрощается, если Вам известны обозначение типа, номер шасси и номер двигателя автомобиля.
1. Обозначение типа, номер шасси, максимально разрешенные веса, цветовые коды и коды обивки, а также номер типа разрешения.
2. Обозначение типа двигателя, номер детали и серийный номер.
3. Наклейка с указанием масла для двигателя.
4. Обозначение типа коробки передач и серийный номер:
а: Автоматическая коробка передач AW (полноприводный автомобиль).
b: Механическая коробка передач.
с: Автоматическая коробка передач
5. Наклейка стояночного отопителя.
6. Номер VIN (обозначение типа и модели и номер шасси).
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava1-tehnicheskoe-obsluzhivanie
Топливный бак Volvo XC90 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90 , система питания дизельных двигателей Volvo XC90 , система питания дизельных двигателей Volvo XC90
3. Топливный бак.
Слив топлива из системы
1. Снимите крышку на клапане, который установлен на топливной магистрали.
2. Подсоедините адаптер (999 5484) к устройству для слива топлива (981 2270), 981 2273 и 981 2282).
3. Подсоедините адаптер к клапану на топливной магистрали в закрытом положении (рис. 1, клапан закрыт).
4. Запустите устройство для слива топлива.
5. Разблокируйте адаптер (иллюстрация 2, клапан открыт).
6. Поднимите автомобиль.
7. Снимите крышку на колпачке клапана, который установлен на топливном фильтре.
8. Подсоедините выпускной шланг (999 5480) к клапану, находящемуся перед топливным фильтром.
9. Слив топлива из системы занимает около 2 минут.
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
Не забудьте снова установить колпачки клапана.
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
Опасность взрыва. Рекомендуется использование респиратора с подачей свежего воздуха.
2. Установите усиленный шланг длиной в 1,3 метра в трубу топливной заливной горловины, начиная замер от кромки отверстия трубы заливной горловины.
3. Качайте до тех пор, пока не выйдет воздух.
4. Снимите наружные задние сиденья. Снимите центральное заднее сиденье.
5. Расстелите ковровое покрытие.
6. Снимите трубу вентиляции (1), изоляционный блок (2) и (3).
7. Отверните 6 винтов рамы сиденья (1) и 2 винта рамы сиденья (2).
8. Поднимите задний край рамы сиденья приблизительно на 25 мм. Расположите блок между рамой и туннелем трансмиссии.
9. Покройте поглощающим материалом поверхность вокруг крышки и между дверями.
Убедитесь в том, чтобы не было опасности попадания грязи в бак.
10. Снимите крышки (1,2) над блоками топливного бака.
11. Отсоедините разъем (3) датчика уровня.
12. Отсоедините шланги от правого датчика уровня.
13. Тщательно очистите поверхность вокруг блока топливного бака.
14. Откройте правый датчик уровня. Вставьте усиленный шланг и выкачайте остатки топлива со дна правой стороны топливного бака.
15. Подсоедините шланг (999 5721) к усиленному шлангу. Выкачайте остатки со дна бачка датчика уровня.
16. Осторожно извлеките перепускную трубку из резервуара.
17. Снимите тонкий шланг (999 5721) с усиленного шланга. Подсоедините тонкий шланг к перепускной трубке. Используйте зажим шланга.
18. Производите прокачку до тех пор, пока не будет выходить большое количество воздуха.
19. Откройте левый датчик уровня. Вставьте усиленный шланг и выкачайте остатки топлива со дна левой стороны топливного бака.
20. Поместите перепускную трубку приблизительно на полсантиметра влево.
21. Захватите бачок правого датчика уровня. Зажмите бачок датчика уровня так, чтобы поплавок удерживался в самом нижнем положении.
22. Осторожно опускайте бачок, поворачивая его назад вокруг продольного вала на поплавке.
23. Установите перепускную трубку на бачок.
24. Установите новое уплотнительное кольцо.
25. Нажмите на левый датчик уровня таким образом, чтобы ряд выступающих кабелей проходил вдоль автомобиля.
26. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато.
27. Затяните винт моментом затяжки 60 Н·м.
28. Вытрите пролитое топливо.
29. Поместите проводку в прорези в резиновом кольце.
Убедитесь, что стрелка на крышке находится между отметками на баке. Если стрелка находится за пределами отметок, датчик указателя количества топлива даст неправильное значение, а поплавок может зацепиться за внутреннюю стенку бака. Если нет: ослабьте винт и отрегулируйте положение датчика. Затяните, как указано выше.
30. Установите новое уплотнительное кольцо.
31. Нажмите правый датчик уровня вниз так, чтобы соединения топливопровода были направлены вперед и вправо. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато.
32. Затяните винт моментом затяжки 60 Н·м.
33. Установите шланги на датчик уровня. Вытрите пролитое топливо.
34. Поместите проводку в прорези резинового кольца.
Убедитесь, что стрелка на крышке находится между отметками на баке. Если стрелка находится за пределами отметок, датчик указателя количества топлива даст неправильное значение, а поплавок может зацепиться за внутреннюю стенку бака. Если нет: ослабьте винт и отрегулируйте положение датчика. Затяните, как указано выше.
35. Установите крышки над датчиками уровня. Затяните винты.
36. Подсоедините проводку и разъемы.
37. Снимите блок из-под рамы сиденья.
38. Затяните 8 винтов рамы сиденья, моментом затяжки 50 Н·м.
39. Затяните 2 винта рамы сиденья, моментом затяжки 24 Н·м.
40. Отведите ковровое покрытие вниз.
41. Установите центральное заднее сиденье и наружное заднее сиденье.
Замена топливного бака
1. Слейте топливо из бака (см. выше).
2. Заблокируйте педаль стояночного тормоза в нейтральном положении.
3. Снимите задние колеса, суппорта тормозов и тормозные диски.
4. Снимите пружину растяжения. Снимите расширитель. Слегка поднимите тормозную колодку. Захватите расширитель. Потяните расширитель наружу.
5. Отсоедините расширитель от металлического кронштейна.
6. Снимите направляющие втулки трубок троса. Вставьте отвертку между выступом направляющей втулки и надколесной дугой. Слегка раздвиньте для того, чтобы снять втулку.
7. Снимите трос стояночного тормоза с поперечной рулевой тяги и подрамника на обеих сторонах.
8. Снимите 2 винта зажимов троса, 2 винта переднего крепления теплоизоляционного щитка.
9. Отведите кабели от теплоизоляционного щитка. Подвесьте кабели в передней части автомобиля.
10. Снимите систему выпуска выхлопных газов с каталитического нейтролизатора тройного действия и сдвиньте в направлении назад.
Подвесьте каталитический нейтрализатор тройного действия, чтобы предотвратить повреждение гибкого кожуха.
11. Нанесите установочные метки, чтобы зафиксировать положение соединения на фланце на главной передаче и центральном подшипнике. Выверните винты шарниров. Используйте упор (999 7057).
12. Снимите заднюю секцию карданного вала.
13. Установите передвижной домкрат (998 5972) с пластиной (998 5972) под задней подвеской.
14. Поднимите до легкого касания с подвеской.
15. Отверните 2 винта крепежного кронштейна и винт крепления втулки подрамника.
16. Отсоедините тормозную трубу на обеих сторонах от пластмассовых зажимов на кронштейне.
17. Осторожно опустите заднюю подвеску.
18. Установите подъемную площадку под топливным баком.
19. Снимите верхнюю пластмассовую трубу быстросъемного разъема на емкости угольного фильтра, отверните 4 винта хомута крепления топливного бака.
20. Снимите зажим трубы топливной заливной горловины и зажим спускной трубы.
21. Опустите подъемную площадку, чтобы получить доступ к пластмассовым трубам на верхней части бака.
22. Снимите пластмассовую трубу.
23. Снимите жгут проводов ABS с зажимов на обеих сторонах топливного бака.
25. Снимите трубу брызговика и спускную трубу.
26. Поднимите левый датчик уровня.
27. Отсоедините разъем и эжектор.
28. Захватите правый датчик уровня / насос. Зажмите поплавок так, чтобы он находился в самом нижнем положении.
29. Осторожно и медленно потяните держатель вверх, извлеките держатель.
30. Вытяните шланги и проводку из бака.
Обращайтесь с топливным баком осторожно.
Будьте осторожны, чтобы рычаг поплавка не был поломан или согнут.
31. Отверните винты (x 2).
32. Снимите фиксирующий хомут бака, отверните винты (x 2). Затем снимите и теплоизоляционный щиток.
1. Установите теплоизоляционный щиток, заверните 2 винта, моментом затяжки 5 Н·м.
2. Установите фиксирующий хомут бака, заверните 2 винта, моментом затяжки 10 Н·м.
3. Установите уплотнительное кольцо.
4. Проложите жгут проводов / шланги от правого датчика уровня к левой стороне бака, как показано на иллюстрации.
Используйте согнутый в дугу сварочный электрод с крюком на конце, чтобы затянуть жгут проводов / шланги в правильное положение.
Для установки датчика уровня очень важно, чтобы жгут проводов / шланги были проложены в переднюю секцию топливного бака.
5. Установите (на левой стороне) уплотняющую крышку, эжектор.
6. Подсоедините разъемы.
7. Установите датчик уровня. Момент затяжки 60 Н·м. (Используйте специальный инструмент 999 5720).
Убедитесь, что стрелка находится напротив отметки на баке.
8. Установите (на правой стороне) датчик уровня. Момент затяжки 60 Н·м. (Используйте специальный инструмент 999 5720).
Убедитесь, что стрелка находится напротив отметки на баке.
9. Установите трубу брызговика.
Убедитесь, что установочный штифт расположен правильно по отношению к пазу в баке.
10. Поместите топливный бак на подъемную площадку.
11. Поднимите подъемную площадку, чтобы подсоединить пластмассовые трубы на правом датчике уровня и в пазах в баке.
12. Закрепите шланги на месте при помощи серебристой ленты.
13. Установите жгуты проводов ABS в зажимах на обеих сторонах топливного бака.
14. Выровняйте трубу топливной заливной горловины и спускную трубу.
15. Вставьте жгуты проводов датчика уровня и датчик давления в топливном баке через смотровые отверстия в полу.
16. Поднимите топливный бак в положение установки.
Убедитесь, что труба топливной заливной горловины и спускная труба укладываются на место при поднятии топливного бака.
17. Затяните 4 винта хомута крепления, моментом затяжки 24 Н·м.
18. Уберите подъемную площадку.
19. Установите зажим трубы топливной заливной горловины, зажим спускной трубы и верхнюю пластмассовую трубу в быстросъемном разъеме емкости угольного фильтра.
20. Установите передвижной домкрат (998 5972) и пластину (998 5972) под задней подвеской.
21. Осторожно поднимите заднюю подвеску.
Убедитесь, что никакие жгуты проводов или тормозные трубы не зажимаются при поднятии.
22. Затяните (на обеих сторонах) 2 винта крепежного кронштейна, моментом затяжки 80 Н·м, затем винт крепления подрамника — 80 Н·м.
23. Установите тормозную трубу в пластмассовом зажиме на кронштейне.
24. Установите трос стояночного тормоза вдоль тепловых экранов.
25. Заверните винты в центральном и переднем креплениях теплового экрана.
26. Установите тросы стояночного тормоза на блоках колес, крепления троса стояночного тормоза в подрамнике. (25 Н·м) и крепление троса стояночного тормоза на поперечных рулевых тягах.
27. Установите направляющие втулки тросов стояночного тормоза на место на блоках колес.
Смажьте уплотнительные кольца на направляющих втулках. Используйте смазку 1161580 или силиконовую смазку.
28. Установите расширитель на тросе. Сожмите крепление для того, чтобы зафиксировать трос в расширителе.
29. Установите расширитель между тормозными колодками и возвратную пружину.
30. Установите тормозной диск и установочный штифт. Момент затяжки 10 Н·м.
31. Установите суппорт тормоза. Используйте новые винты. Момент затяжки 60 Н·м.
Активируйте регулятор стояночного тормоза.
32. Установите карданный вал согласно нанесенным установочным меткам.
33. Установите новые винты соединений. Используйте упор (999 7057).
34. Установите систему выпуска выхлопных газов. Используйте новую фланцевую прокладку. Затяните винты. Момент затяжки 25 Н·м.
35. Установите крышку над датчиком уровня. Затяните гайки.
36. Подсоедините проводку и разъемы. Снимите блок из-под рамы сиденья.
37. Затяните 6 винтов рамы сиденья, моментом затяжки 50 Н·м.
38. Затяните 2 винтов рамы сиденья, моментом затяжки 24 Н·м.
39. Установите оба полистироловых блока, трубу вентиляции.
40. Сложите ковровое покрытие пола.
41. Установите центральное заднее сиденье и наружное заднее сиденье.
Замена датчика уровня топлива
1. Слейте топливо из бака.
2. Закрепите проволоку рядом с эжектором. Проволока должна быть достаточно длинной, чтобы доходить до противоположной стороны бака с некоторым избытком, для того, чтобы она не соскользнула в бак. Проволока нужна для того, чтобы потянуть шланги и проводку обратно в левую сторону бака, после того, как будет заменен блок топливного бака.
3. Возьмитесь за правый топливный насос / бачок датчика уровня. Зажмите поплавок в его самом нижнем положении.
4. Осторожно потяните держатель вверх. Извлеките держатель.
5. Вытяните шланги из бака, не вытягивая всей проволоки из правого отверстия в баке.
Чрезвычайно важно, чтобы рычаг поплавка не был поломан или согнут.
6. Снимите проволоку с топливного насоса / эжектора датчика уровня.
7. Снимите ленточные хомуты вокруг защитного кожуха, шлангов и проводки.
8. Снимите сетчатый защитный кожух, осторожно скрутив его со шлангов и проводки, ленточный хомут под защитным кожухом.
9. Снимите ленточный хомут вокруг проводки над насосом, датчик уровня, вдавив два зажима и потянув вверх, тонкую трубку с держателя снаружи блока топливного бака и проводку с держателя в блоке топливного бака.
1. Установите новый датчик уровня, проводку в держатель.
2. Установите тонкую трубку в держатель, снаружи блока топливного бака.
3. Установите ленточный хомут вокруг проводки над насосом.
4. Установите ленточный хомут под защитным кожухом. Закрепите ленточный хомут на гладкой центральной секции гофрированного шланга, затем защитный кожух и четыре ленточных хомута вокруг защитного кожуха, шлангов и проводки. Закрепите ленточные хомуты на четырех гладких центральных секциях гофрированного шланга.
5. Установите проволоку на новый эжектор датчика уровня и насоса.
6. Установите новое уплотнительное кольцо.
7. Вставьте шланги и проводку в бак через правое отверстие в баке.
8. Возьмитесь за правый датчик уровня и держатель насоса, и зажмите так, чтобы поплавок удерживался в самом нижнем положении. Осторожно и медленно опустите держатель. Осторожно вставьте держатель на место. Потяните проволоку так, чтобы шланги и проводка оказались на левой стороне бака.
9. Нажмите правый датчик уровня вниз так, чтобы соединения топливопровода были направлены вперед и вправо. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато. Затяните винт. Момент затяжки 60 Н·м, (используйте инструмент 999 5720).
10. Установите шланги на датчике уровня.
Убедитесь, что стрелка на крышке находится между отметками на баке. Если стрелка находится за пределами отметок, датчик указателя количества топлива даст неправильное значение, а поплавок может зацепиться за внутреннюю стенку бака. Если нет: ослабьте винт и отрегулируйте положение датчика. Затяните, как указано выше.
11. Установите (на обеих сторонах) проводку в гнезда на резиновом уплотнении, крышку над датчиками уровня, затяните винты.
12. Подсоедините проводку и разъемы.
13. Снимите блок из-под рамы сиденья.
14. Затяните 8 винтов рамы сиденья. Момент затяжки 50 Н·м.
15. Затяните 2 винта рамы сиденья. Момент затяжки 24 Н·м.
16. Сложите ковровое покрытие пола.
17. Установите центральное заднее сиденье и наружное заднее сиденье.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava3-toplivnyj-bak