Топливная система дизельного двигателя audi

Общее устройство и рекомендации по техническому обслуживанию топливной системы дизеля
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Топливная система (дизель)

К топливной системе относятся: топливный бак, топливные шланги, топливный насос высокого давления с форсунками и топливный фильтр. Соответствующее количество топлива в баке показывает водителю счетчик расхода топлива. Если вы едете с пустым баком, то не требуется развоздушивание системы, так как она развоздушивается автоматически при запуске двигателя.

Внимание: Если топливная система автоматически не развоздушивается или отсутствует ручной насос, то следует поступать следующим образом заполнить топливный насос высокого давления дизельными топливом; заполнить топливный дизельным топливом; буксировать автомобиль.

Упомянутые меры гарантируют быстрое развоздушивание системы.

Внимание. Чтобы при стартовой скорости проверить, подается ли топливо к форсункам, следует отвинтить накидные гайки на двух форсунках и запускать двигатель без предварительного накаливания до тех пор, пока топливо не начнет выступать из накидных гаек Затянуть накидные гайки и запустить двигатель согласно инструкции.

Езда на автомобиле зимой

В дизельном двигателе нельзя добавлять присадки топливу, зимой это делать необходимо. При уменьшении температуры наружного воздуха снижается текучесть дизельного топлива вследствие осаждения парафина. Дизельное топливо становится густым. По этой причине фирмы, выпускающие минеральные масла, предлагают присадки к топливу на зимний период, которые улучшают его текучесть и гарантируют нормальный режим эксплуатации автомобиля до -15°С. Не всегда удается добиться безупречного режима работы двигателя с помощью этих присадок. Поэтому, даже если в баке находится «летнее дизельное топливо», к нему следует добавлять бензин. Добавлять присадки следует до момента начала осаждения парафина. В ином случае следует освободить фильтр и топливные шланги от густого дизельного топлива.

Читайте также:  Двигатели субару форестер виды

Так как добавление бензина (нормальный бензин) уменьшает мощность двигателя, то следует добавлять только действительно необходимее его количество (см. таблицу).

Внимание. В дизельное топливо следует добавлять нормальный бензин, не использовать бензин «Супер». Из-за высокой воспламеняемости, бензин следует добавлять в топливный бак. Причем сначала следует заливать бензин, а затем дизельное топливо.

Внимание: За счет добавления бензина снижается мощность двигателя.

Если при больших холодах двигатель останавливается из-за сильного загустевания дизельного топлива, то его будет очень трудно запустить снова. Существуют следующие возможности запуска двигателя в подобном случае:

  • Снять топливный фильтр и нагревать его в водяной бане до тех пор, пока дизельное топливо снова не станет жидким.
  • Снять топливный фильтр и заменить его новым.
  • Поместить или отбуксировать автомобиль в гараж и нагреть гараж.
  • Поливать горячей водой систему впрыска топлива.

Внимание. Ни в коем случае нельзя нагревать систему впрыска топлива или топливный бак паяльной лампой или чем-то подобным. Опасность взрыва!

Ремонт системы впрыска топлива

При ремонте системы впрыска топлива следует соблюдать тщательную чистоту и неукоснительно выполнять следующие правила:

Соединенные и расположенные по соседству детали тщательно очистить перед развинчиванием.

Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть, для этого использовать бумагу или фольгу. Не использовать тряпки, оставляющие волокна!

Открытые шланги, трубы и т.п. тщательно защитить или закрыть пробками, если их не нужно безотлагательно ремонтировать.

Устанавливать только чистые детали.

Запасные детали вынимать из упаковки только непосредственно перед их установкой.

Не использовать детали, которые лежали без упаковки (например, в ящике с инструментом).

При открытой системе:

  • Использовать сжатый воздух.
  • Автомобиль не двигать.

Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае шланги необходимо очистить. Поврежденные шланги (вступившие в реакцию) следует заменить.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4/power/fuel-d/obschee-ustroystvo-i-rekomendacii-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu

Принцип работы дизельного двигателя
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Топливная система (дизель)

При работе дизельного двигателя свежий воздух, пройдя через фильтр, засасывается в цилиндры и сильно сжимается, в результате чего происходит его разогрев до температуры около 600°С. Когда поршень приближается к положению верхней мертвой точки в такте сжатия, в сжатый и разогретый воздух впрыскивается дизельное топливо и происходит его самовоспламенение. При запуске холодного двигателя температура сжатого в цилиндрах воздуха может не достигать требуемого значения и самовоспламенения топлива не происходит. В этом случае для прогрева цилиндров двигателя используются свечи накаливания. Время предварительного прогрева двигателя зависит от температуры двигателя. Работой системы предварительного прогрева двигателя управляет реле времени.

Для управления впрыском топлива в цилиндры дизельного двигателя используются следующие системы.

Для завихрения или предкамерного впрыска, впрыск топлива осуществляется в предкамеру соответствующего цилиндра, при этом горячая смесь загорается сразу. Однако количество кислорода находящееся в предкамере достаточно только для сгорания части впрыснутого топлива. Остальная, несгоревшая часть, потоком, возникшим при сгорании, выдувается в камеру сгорания и там сгорает полностью.

При непосредственном впрыске топлива, топливо, подаваемое топливным насосом высокого давления, непосредственно впрыскивается в камеру сгорания, а именно, в выемку в поршне. При этом топливный насос сжимает топливо до давления 900 бар, а впрыск топлива производится в два этапа. Вначале производится впрыск небольшого количества топлива, что улучшает условия зажигания основной части топлива. В результате более мягкое сгорание, аналогичное сгоранию при впрыске в предкамеру. При этом количество подаваемого в двигатель топлива регулируется электронной системой управления дизельного двигателя, что обеспечивает оптимальный режим работы двигателя при уменьшении расхода топлива.

При насосе/форсунке (двигатель 1,9-I 115/130 л.с.) на каждом цилиндре установлен собственный топливный насос. Топливный насос и форсунка представляют собой единый узел, так называемый насос/форсунка (см. рис. 4С.4). Насос/форсунка приводится в действие от кулачка распределительного вала через дополнительный рычаг и создает давление около 2000 бар, что обеспечивает очень тонкое распыление топлива. Для охлаждения сильно нагревающегося при этом топлива, используется радиатор, установленный в цепи возврата топлива.

Перед поступлением топлива в топливный насос и форсункам, оно очищается в топливном фильтре от воды и загрязнений. Поэтому необходимо из фильтра удалять воду и проводить его замену при техническом обслуживании.

Топливный насос необслуживаемый. Все подвижные части насоса смазываются с дизельным топливом. Топливный насос приводится в действие зубчатым ремнем.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/power/diesel/princip-raboty-dizelnogo-dvigatelya

Топливная система автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Fuel System

Общая документация

Определение причины выхода из строя форсунки (rus.) В справочном пособии подробно рассмотрены причины выхода из строя современных дизельных форсунок. Для каждого случая даны фотографии, признаки неисправности, причины ее появления и возможные пути устранения.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.

Электрические топливные насосы: типоразмеры, неисправности, причины (rus.) Техническая информация Motorservice. 4-е издание, 2015 год. В фирменном учебном пособии изложены принципы действия и конструкция электрических топливных насосов, приведены их основные типоразмеры и рабочие характеристики, описаны возможные неисправности, механические повреждения, диагностика и контроль. Показано влияние загрязнений топлива на работу насосов, рассмотрены особенности насосов для биодизеля, работающего на растительном топливе. Пособие отличается информативность и прекрасно иллюстрировано.

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1) 2016 —
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5K1, 5G1, AU1, BA5, AJ5) 2012 —
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (138) 2015 —
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (163, AV3) 2016 —
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ) 2016 —
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N2) 2016 —
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1, 5C2, 5C7, 5C8) 2015 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3, NK3) 2013 —
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2012 —
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 —
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L1, 5L2, 5L7, 5L6) 2010 — 2015
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3, NJ5) 2015 —
Audi Q2 / Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 —
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UG) 2015 —
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: 8XK) 2015 —
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8VA, 8V7) 2013 — 2016
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8VK, 8VF, 8VE, 8VM) 2017 —
Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 —
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (код модели: 711) 2016 —
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2013 —
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (код модели: KG3) 2013 —
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (код модели: 6P1, 6P5, 6P8) 2016 —
SEAT Ibiza Mk5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (rus.) В руководстве по самообразованию Bosch описаны дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, область применения топливных систем дизелей, технические требования, конструкции ТНВД, обзор топливных систем, характеристики впрыска топлива, снижение токсичности ОГ, устройство и работа компонентов топливной системы, система электронного управления (EDC), обзор систем электронного управления, обработка данных в электронном блоке управления дизелей, передача данных другим системам, системы облегчения пуска двигателя. 38 Мб.

Системы подачи топлива с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД (rus.) Учебное пособие R.Bosсh GmbH. Все повышающиеся требования к транспортным двигателям привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам. Эти требования диктуют современным дизелям не только необходимость обеспечения малошумной работы, низкой токсичности ОГ и высокой топливной экономичности, но и большой мощности и высокого крутящего момента. Самые высокие давления впрыска топлива в настоящее время достигнуты в топливных системах с насос-форсунками и с индивидуальными ТНВД. Тот факт, что эти топливные системы позволяют обес печить точное соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям двигателя, означает их востребованность. Эти современные топливные системы требуют, чтобы множество их компонентов были тесно взаимосвязаны друг с другом.

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

Denso. Common rail system (eng.) Service manual
В фирменном руководстве Denso Corporation подробно описаны принципы работы, функции, конструкция, диагностика и техническое обслуживание распространенных систем топливоподачи Common Rail. Руководство хорошо иллюстрировано. 6 Mb. 185 стр.

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Бак для биодизельного топлива, 3 цилиндровый двигатель TDI, Электрический топливный насос, Датчик температуры топлива G81, Топливный насос роторно-пластинчатого типа, Топливный насос двигателя 2,0l TDI, Функционирование топливного насоса, Тандемный тасос, Топливная система с насос-форсунками, Топливная магистраль, Охлаждение топлива, наполнение, предварительный впрыск, Насос-форсунка TDI, 2,0l TDI двигатель, предварительный впрыск, Демпфирование движения иглы, Насос-форсунка TDI, Конец предварительного впрыска, Главный впрыск, продление интервалов сервисного обслуживания (WIV), Управление насос-форсункой, Датчик Холла G40, Насос-форсунка TDI, Сопоставление сигналов (4 цилиндровый двигатель), Сопоставление сигналов (3 цилиндровый двигатель)

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: ТНВД, Блок управления двигателем 2.5l TDI, Системный обзор, Регулирование массы топлива, Датчик хода регулятора G149, Регулирование начала впрыска, Внутренние функции, самодиагностика, Дополнительные сигналы

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт), Топливная система, Центробежный насос, Нагнетающий насос, Возможность проверки, VP 44, VP 44 S3, VP 44 S3.5, магнитный клапан с увеличивающейся динамикой, Подача топлива под высоким давлением, Форсунка высокого давления, Обзор системы предстартового подогрева, Обзор системы, Блок управления насосом, Специфические датчики, Датчик температуры масла G8, Регулирование количества топлива, Регулирование начала впрыска, Дополнительные сигналы

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

Техническая брошюра по фильтрам (rus.) Техническая информация Kolbencshmidt Pierburg AG. В фирменной технической информации рассмотрены вопросы фильтрации топлива, масла, воздуха. Даны базовые понятия фильтрации. Описаны различные конструкции фильтров, особенности их производства и эксплуатации.

Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Volkswagen впервые предлагает VW Golf 2009 с двигателем 1,6л 75кВтMPI с серийно устанавливаемой газобаллонной установкой на сжиженном газе. Под сжиженным газом понимается сжиженный попутный нефтяной газ, называемый также пропан-бутан или LPG (Liquified Petroleum Gas). Все компоненты газобаллонной установки устанавливаются на заводе-изготовителе Volkswagen.
Содержание: Компоненты газобаллонной установки для работы на сжиженном газе, Газобаллонная установка для работы на сжиженном газе, Схема системы, Система управления двигателя, Электрическая схема, Обслуживание.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98 (rus.)
Пришло время перебрать газовый редуктор 2-го поколения Landi Renzo LSE 98, который к данному моменту отработал 6 лет, пройдя при этом порядка 100 т.км. Холостой ход практически пропал, для поддержания оборотов приходилось подгазовывать, расход увеличился на треть, чтобы переключить для работы на газу приходилось ждать более высокой температуры ОЖ, а не так как раньше — 30-40 градусов.

Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/all_fuel.html

Оцените статью
Все про машины