Топливная система уаз буханка инжектор 409 двигатель почему перекачивает
Всем Привет !
Бензонасос перестал перекачивать бензин из одного бака в другой, бензин только из одного бака берет там где бензонасос стоит.
Двигатель змз 409.
Где искать проблему ?
Всем Привет !
Бензонасос перестал перекачивать бензин из одного бака в другой, бензин только из одного бака берет там где бензонасос стоит.
Двигатель змз 409.
Где искать проблему ?
Заранее спасибо !
Привет! Основная причина: топливный фильтр.Это самый лёгкий вариант проверки.Если на поможет: насос из бака вынимать и сеточку менять.
Привет! Основная причина: топливный фильтр.Это самый лёгкий вариант проверки.Если на поможет: насос из бака вынимать и сеточку менять.
А как может повлиять засорившийся бензофильтр или сеточка на бензонасосе, ведь бензин качает, но только из одного бака ?
Перекачка из одного баку в другой осуществляется разряжением.Сначало бензин поступает из левого бака-затем из основного-правого.Для того что бы перекачивать бензин из бака в бак нужно в системе создать-давление.Там в системе стоит специальный клапан-тройник(забыл как правильно называется)За счёт разряжения и создаётся-давление.Если давление спало-соответственно перекачки-не будет.Здесь нет краника для перекачки как на старых УАЗах. С забитым фильтром он и будет качать с одного бака.
Как все сложно =) Теперь понятно. Видать не зря я на всякий случай купил новый фильтр месяц назад 🙂
Спасибо, буду пробовать менять. Как поменяю-отпишусь пропала проблема или нет.
Всем Привет !
Бензонасос перестал перекачивать бензин из одного бака в другой, бензин только из одного бака берет там где бензонасос стоит.
Двигатель змз 409.
Где искать проблему ?
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-165239.html
Топливная система уаз буханка инжектор 409 двигатель почему перекачивает
Пока манометр ищу, покупать жаба не позволяет. Потом будем посмотреть. что он покажет. Подскажите, как должен стоять тройник струйного насоса? И ещё может ли влиять на перекачку трубка между баками, через которую переходит воздух и излишки бензина из правого?
Методика диагностики без манометра проста.
1) При закрытых крышках баков качаешь воздух компрессором в баки, через шланг вентиляции. Если воздух из под правой крышки идет, значит вентиляция впорядке.
2) Снимаешь тройник. Продуваешь шланги в левый и правый бак. Должны продуваться.
3) Проезжаешь по жаре 50 км на 10 литрах в баке, затем немедленно скидываешь шланг обратки и сливаешь бензин в ведро, меряя расход. Цифру в мануале глянь.
. 4. ) Не забиваешь никому голову, идешь магазин и покупаешь хороший ФГО с большими отверстиями, ФТО и фирменный бошевский бензонасос-вставку. И радуешься перекачке!;)
1)Сделаю немного по другому, залезу сегодня через левый лючок, и продую так.
2)Снимал, турбки продуваются, тройник чистенький
3)Жару сейчас найти весьма проблематично, это только летом
4)ФГО(фильтр грубой очистки?) нету, бензонасос в баке, на нем сеточка. Сеточка чистая. ФТО(тонкой очистки менял). Заменять ещё рабочий насос, при сомнительном результате мне жаба не позволит.
Так что тема актуальна. Как должен стоять тройник? У меня бензин потихоньку перетекал в левый бак, попробовал поменять на тройнике трбки баков.
На момент покупки(с рук) было так: Обратка со стороны жиклера, левый сбоку правый оставшийся. Левый бак был заглушен
3)Жару сейчас найти весьма проблематично, это только летом
Хотя бы просто погоняй машину на 5 литрах бензина, это нужно для того, чтоб бензонасос нагрелся. На холодную, обычно, они пашут нормально, а если прехать несколько десятков КМ, то начинается.
Это самый важный показатель — расход топлива в обратке, только от него и зависит перекачка. Чем больше топлива через обратку возвращается, тем быстрее работает перекачка.
Я у себя вставил в шланг перекачки карбюраторный ФТО, прозрачный. И убил 2х зайцев сразу: 1) Бензин фильтруется из левого бака и в правый идет уже чистым
2) Всегда видно, есть перекачка, или нет!
ФГО(фильтр грубой очистки?) нету, бензонасос в баке, на нем сеточка. Сеточка чистая. ФТО(тонкой очистки менял).
Сетка и есть ФГО. Сейчас в магазинах пошли сетки с очень мелкой ячейкой, они быстро забиваются. Лучше их не использовать.
Заменять ещё рабочий насос, при сомнительном результате мне жаба не позволит.
:D:D Не ты первый, не ты последний. Тут пол УАЗбуки (и я в их числе) при проблемах перекачки перебирала всю топливную систему, чтоб убедиться, что она в порядке. И все темы заканчивались одинаково: поменял ФГО или бензонасос и перекачка заработала как из пушки!:D:D
Хотя одно исключение было, когда пережата обратка была. Но это легко проверить.
Ага, лучше сразу насос поменять. Не обязательно на родной, можно и на иномарочный с большей производительностью.
Это правильно! А какой иномарочный подойдет?
Всем привет!
Пропала перекачка из бака в бак(Хантер 409 дв)
Замерял давление перед рампой,показывает 2.6
Все фильтры новые,баки чистые
Пробег 59 т.км,может насос хандрит?
Ну и? Перекачка появилась??;)
Вот наконец-то могу описать решённую мной проблему на собственном УАЗике, до этого приходилось только читать, но это другая история.
УАЗ Хантер Classic 2010 г.в. ЕВРО-3. Купил в этом году при пробеге около 25 000 км. Сознательно был готов ко всем тяготам и лишениям.
Пропала перекачка из левого бака в правый, а при приближении уровня топлива в правом баке к нулевому, нарушалась динамика двигателя, падала мощность и в конечном итоге он глох, но потом запускался и мог проехать ещё какое-то расстояние. После пополнения правого бака даже незначительным кол-вом топлива(5 литров) проблемы с двигателем пропадали.
Проблему начал искать с самого простого- заменил фильтр тонкой очистки и фильтр на входе в бензонасос на топливном модуле — не помогло. Далее я замерил давление в топливной рампе, новый манометр показывал 6 бар! Это и указало на проблему. Выяснилось что..
Был забит фильтр на редукционном клапане, который установлен в топливном модуле.
После ФТО часть топлива отсекается через редукционник на правый бак, после которого установлен тот самый струйный насос. Естественно струйный (эжекторный) насос не качал, т.к. не было протока топлива от редукционного клапана. Как результат отсутствие перекачки и давление в рампе 6 бар(что в принципе не заметно, т.к. дигатель работает нормально пока есть топливо в правом баке).
Сам редукционник неразборный, но он снимается с топл. модуля и ставится на место без проблем. А сеточку на нём (фильтр) я продул ртом. После сборки вернулась и перекачка и давление 3,8 бара в топл. рампе.
Да, конечно можно сменить топливный модуль целиком и проблема решится. Но продувка сеточки на редукционном клапане также требует съёма топливного модуля, однако не требует финансовых затрат.
P.S. Жаль, что про эту сеточку(по сути фильтр клапана) не написано ни в одной книжке. И ещё я думаю что это проблема переходного возраста- грязь была похожа на окислы новых трубопроводов/элементов системы. В дальнешем это должно улавливаться ФТО.
Спешу поделиться своей радостью РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ЛЕВОГО БАКА В ПРАВЫЙ . Только что вернулся из гаража. Долго читал форумы, пытался устранить проблему по советам людей которые уже ее решали НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ! Менял сетку погружного насоса, продувал все трубки, заменил пробки заливных горловин короче много что сделал даже заменил СТРУЙНЫЙ НАСОС в котором и была моя БЕДА . ДЕЛЮСЬ ))))) [B]Первое что необходимо сделать — это снять СТРУЙНЫЙ НАСОС выкрутить форсунку и сверлом на 3-4 не помню точно проити отверстие в копрусе насоса , затем напильником закруглить край форсунки (сделать небольшую фаску . ) ПОТОМ ТЕМ ЖЕ САМЫМ СВЕРЛОМ 3-4 делаем фаску в отверстии форсунки . Довести до соответствия с рисунком.
Когда разобрал струйный насос увидел что форсунка не дороботана на заводе и самое главное в корпусе струйного насоса недосверленно отверстие сто приводило к сбросу обратки в правый бак . УСТРАНИЛ ВСЕ КОСЯКИ ЗАВОДА И О ЧУДО БАК НАПОЛНЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ . Мой совет не лезьте далеко проблема вот она
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-119080.html
Топливная система в инжекторном УАЗ
Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.
Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
- Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
- Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
- Самостоятельная промывка бензонасоса.
Основная информация о топливной системе
Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.
Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.
В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.
Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.
Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:
- В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
- Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
- Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
- При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
- Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
- Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.
Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.
Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.
Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.
Чистка форсунок УАЗ
Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.
Самостоятельное очищение форсунок
В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.
Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:
- Специальная жидкость для промывки инжектора;
- Бензин;
- Изопропиловый или этиловый спирт;
- Ультразвуковая ванна.
Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.
В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.
Источник статьи: http://autodont.ru/fuel-system/inzhektornaya-buxanka