Топливный фильтр фиат добло схема

Содержание
  1. Замена топливного фильтра Fiat Doblo
  2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
  3. ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
  4. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  5. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
  6. ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
  7. Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,9 л (для применения на моделе Fiat Doblo)
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Fiat Cargo , моменты затяжки Fiat Cargo , система питания дизельных двигателей Fiat Cargo , система питания дизельных двигателей Fiat Cargo , электросхема Fiat Doblo , моменты затяжки Fiat Doblo , система питания дизельных двигателей Fiat Doblo , система питания дизельных двигателей Fiat Doblo , электросхема Fiat Panorama , моменты затяжки Fiat Panorama , система питания дизельных двигателей Fiat Panorama , система питания дизельных двигателей Fiat Panorama , электросхема Fiat Maxi , моменты затяжки Fiat Maxi , система питания дизельных двигателей Fiat Maxi , система питания дизельных двигателей Fiat Maxi
  9. Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,9 л

Замена топливного фильтра Fiat Doblo

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Fiat Doblo топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Читайте также:  Как подключить бортовой компьютер для лада ларгус

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Fiat Doblo и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Fiat Doblo и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Fiat Doblo. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Fiat Doblo переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Fiat Doblo глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Fiat Doblo. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Fiat Doblo.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Fiat Doblo следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Fiat Doblo разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Источник статьи: http://fiatdoblo.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,9 л (для применения на моделе Fiat Doblo)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Fiat Cargo , моменты затяжки Fiat Cargo , система питания дизельных двигателей Fiat Cargo , система питания дизельных двигателей Fiat Cargo , электросхема Fiat Doblo , моменты затяжки Fiat Doblo , система питания дизельных двигателей Fiat Doblo , система питания дизельных двигателей Fiat Doblo , электросхема Fiat Panorama , моменты затяжки Fiat Panorama , система питания дизельных двигателей Fiat Panorama , система питания дизельных двигателей Fiat Panorama , электросхема Fiat Maxi , моменты затяжки Fiat Maxi , система питания дизельных двигателей Fiat Maxi , система питания дизельных двигателей Fiat Maxi

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_1_9_л #Fiat_Doblo #Фиат_Добло

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,9 л

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом на перегородке моторного отсека автомобиля.

2. Открываем капот и находим топливный фильтр.

3. Отворачиваем гайку крепления на кронштейне топливного фильтра.

4. При помощи острогубцев или любого другого подходящего инструмента раскрываем два держателя…

… и затем извлекаем из них два топливопровода.

5. После того, как мы извлекли топливопроводы, снимаем кронштейн топливного фильтра в сборе с этими держателями топливопроводов.

6. Подкладываем вокруг топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь для сбора вытекшего топлива.

7. Надавливания на язычки фитингов и одновременно потянув вверх, последовательно отсоединяем три топливопровода от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
— Во время отсоединения из топливопроводов будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
— После отсоединения топливопроводов обратите внимание на разный диаметр штуцеров топливного фильтра. Запомните или промаркируйте топливопроводы, чтобы исключить последующее неправильное их подсоединение к топливному фильтру.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенные топливопроводы не попали частички пыли или грязи.

8. Извлекаем вверх топливный фильтр из кронштейна и внизу на самом фильтре видим подсоединенный к нему электрический разъем датчика наличия воды.

9. Осторожно, чтобы не повредить, поддеваем стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем датчика наличия воды. Окончательно снимаем топливный фильтр с автомобиля.

10. При помощи острогубцев или любого другого подходящего инструмента извлекаем фиксатор регулировочного клапана.

Примечание:
При извлечении клапана или его фиксатора не наклоняйте сильно топливный фильтр, поскольку в нем находится топливо.

11. Затем, осторожно потянув вверх, извлекаем сам регулировочный клапан из топливного фильтра (при необходимости воспользуйтесь подходящим инструментом).

12. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.

13. Руками аккуратно, чтобы не повредить, отворачиваем датчик наличия воды и…

…одновременно сливаем топливо из топливного фильтра в емкость.

14. После того, как слили топливо, удаляем старый фильтр в отходы.

15. Снимаем с датчика наличия воды старое уплотнительное кольцо и удаляем это кольцо в отходы.

16. Берем из упаковки новый топливный фильтр.

17. Проверяем уплотнительное кольцо регулировочного клапана на отсутствие повреждений (при необходимости заменяем его новым), смазываем кольцо свежим топливом…

… и затем вставляем регулировочный клапан до упора в новый топливный фильтр.

18. Вставляем на место фиксатор регулировочного клапана.

19. Снизу фильтра откручиваем заглушку отверстия под установку датчик наличия воды.

20. Аккуратно, чтобы не повредить, извлекаем из заглушки новое уплотнительное кольцо датчика наличия воды.

21. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на свое посадочное место на датчике наличия воды. Обращаем внимание на то, чтобы уплотнительное кольцо плотно прилегало к датчику.

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы при установке не повредить уплотнительное кольцо.

22. Вставляем датчик наличия воды в новый топливный фильтр и закручиваем его при помощи рук, без применения какого-либо инструмента.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика наличия воды…

… и вставляем новый топливный фильтр в кронштейн.

24. Снимаем заглушки со штуцеров топливного фильтра, смачиваем свежим топливом фитинги топливопроводов и затем подсоединяем их к топливному фильтру. При соединении фитингов топливопроводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Примечание:
Обращаем внимание на правильность подсоединения топливопроводов к топливному фильтру.

25. Устанавливаем кронштейн топливного фильтра в сборе с держателями топливопроводов.

26. Затягиваем гайку крепления кронштейна топливного фильтра и фиксируем топливопроводы в держателях.

27. Включаем и выключаем зажигание несколько раз (не менее пяти), чтобы топливный насос закачал топливо в систему (система прокачивается автоматически). На данном этапе ни в коем случае не запускаем двигатель. Чтобы убедиться, что топливный фильтр заполнился топливом, перед первым включением зажигания отворачиваем штуцер для удаления воздуха на топливном фильтре и подсоединяем к нему один конец тонкой трубки, …

… второй конец трубки опускаем в небольшую емкость. Как только из трубки польется топливо, это означает, что фильтр наполнился топливом. Закрываем штуцер и отсоединяем трубку.

28. После прокачки запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива, а также отсутствие утечки топлива из-под датчика наличие воды.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-toplivnogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-1_9-l-fiat-doblo

Оцените статью
Все про машины