- Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
- Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros
- Модулятор EBS шипит, не работает из-за него Горный и Круиз?
- Модулятор EBS шипит, не работает из-за него Горный и Круиз? ⇐ Actros
- Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.
- Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
- Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros
- Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.
Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
Actros. Грузовая техника Mercedes Benz
Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros
Сообщение Геннадий ник » 07 дек 2014, 07:41
Сообщение successful » 01 фев 2015, 23:50
Сообщение Геннадий ник » 10 фев 2015, 21:01
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.
Сообщение successful » 11 фев 2015, 03:01
Огромное Спасибо что отписались.
Я думаю в дальнейшем при похожей ситуации
другим будет в помощь Ваше сообщение.
Источник статьи: http://mers2.ru/viewtopic.php?t=9999
Модулятор EBS шипит, не работает из-за него Горный и Круиз?
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Модулятор EBS шипит, не работает из-за него Горный и Круиз? ⇐ Actros
Сообщение sergey.kiselev » 11 янв 2018, 21:05
Сообщение Vit 71 » 11 янв 2018, 22:19
Сообщение sergey.kiselev » 11 янв 2018, 22:38
Сообщение ВАлекс33 » 11 янв 2018, 22:49
Сообщение sergey.kiselev » 11 янв 2018, 23:02
Сообщение ВАлекс33 » 11 янв 2018, 23:28
Сообщение sergey.kiselev » 11 янв 2018, 23:30
Сообщение ВАлекс33 » 11 янв 2018, 23:35
Отправлено спустя 44 секунды:
На счет модулятора отпишись. Я обзвонил электриков объяснил ситуацию, половино из них сказали что замена модулятора , а если не поможет а он стоит 50р., другие говорят что нужно проверить там и там. Завтра поеду
Сообщение sergey.kiselev » 11 янв 2018, 23:38
Сообщение sergey.kiselev » 12 янв 2018, 20:29
Добрый вечер, оказалось все немного не так как показал поверхностный осмотр, при снятии модулятора EBS обнаружилось что в результате удара чем то по нему были отбиты болты с частью корпуса от него а он висел чисто на трубках и как не странно шипел не он а рядом стоящий Магнитный клапан пневмоподвески ECAS.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
вот ищи рем комплект
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=15469
Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.
Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.
Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.
Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.
Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.
Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.
Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.
Так, что мой совет, — управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ca2744f71bbe600b33bc2da/mersedes-aktros-ostorojno-opasnost-tormoznaia-sistema-5e4cc0e869980506e8445b29
Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
Actros. Грузовая техника Mercedes Benz
Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros
Сообщение Геннадий ник » 07 дек 2014, 07:41
Сообщение successful » 01 фев 2015, 23:50
Сообщение Геннадий ник » 10 фев 2015, 21:01
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.
Сообщение successful » 11 фев 2015, 03:01
Огромное Спасибо что отписались.
Я думаю в дальнейшем при похожей ситуации
другим будет в помощь Ваше сообщение.
Источник статьи: http://mers2.ru/viewtopic.php?t=9999
Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.
Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.
Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.
Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.
Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.
Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.
Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.
Так, что мой совет, — управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ca2744f71bbe600b33bc2da/mersedes-aktros-ostorojno-opasnost-tormoznaia-sistema-5e4cc0e869980506e8445b29