- Тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан
- Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан
- Тормозные диски ATE для Mazda 3 I (BK) седан
- Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормозные диски ATE для Mazda 3 I (BK) седан
- Тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан
- Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан
- Mazda 3 «MaTsUdA 2L JuIcE» › Logbook › Комплект тормозов от Mazda 3 MPS
- Тормозные диски Мазда 3 Выбор, проверка и самостоятельная замена
- Передние оригинальные диски и их прямой аналог
- Аналоги передних тормозных дисков
- Задние оригинальные диски
- Аналоги родных задних тормозных дисков
- Замена передних дисков
- Пошаговая замена задних дисков
- Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Mazda 3 своими руками
- Как менять передние тормозные диски мазда 3
- Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3
- Мазда 3 замена тормозных дисков
- Для чего нужны тормозные диски
- Вестники скорой замены
- Выбор оптимальных тормозных дисков
Тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан
Тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
- Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
- Тип двигателя (вариант — бензиновый);
- Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
- Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
- Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z6. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y601. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/ate/tormoznaya-sistema/mazda/3-sjedan-bk/
Тормозные диски ATE для Mazda 3 I (BK) седан
Тормозные диски ATE для Mazda 3 I (BK) седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
- Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
- Тип двигателя (вариант — бензиновый);
- Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
- Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
- Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормозные диски ATE для Mazda 3 I (BK) седан
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z6. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y601. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/ate/tormoznoy-disk/mazda/3-sjedan-bk/
Тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан
Тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
- Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
- Тип двигателя (вариант — бензиновый);
- Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
- Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
- Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормоза ATE для Mazda 3 I (BK) седан
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z6. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y601. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/ate/tormoznaya-sistema/mazda/3-sjedan-bk/
Mazda 3 «MaTsUdA 2L JuIcE» › Logbook › Комплект тормозов от Mazda 3 MPS
Сегодня будет статья про замену родных супортов и дисков на комплект от MPS.
Многие ставят и все нравится, для спорта их становится достаточно. Минусы у этой системы в том, что там один большой поршень и вес. Японцы могли бы поставить хотя бы два поршенька, но зажали.
Это комплект я приобрел почти сразу после покупки авто. И постепенно его доукомплектовывал. Сразу приобрел комплект дисков Otto Zimmermann. И на это все очень на долго остановилось. А точнее почти на полтора года)))
Каждый раз спотыкаясь об коробки, я про него вспоминал. Очень хотелось поставить его перед прошлым летом. Но все как то не складывалось, и я переносил это дело на потом. А после рождения дочери, так вообще забил на это дело и решил до катать то что стоит.
В начале этого года решил что точно поставлю этот комплект перед сезоном и решительно прикупил себе комплект колодок ATE Ceramic, которых не хватала для полного комплекта.
И вот они долгожданные теплые 4 дня в честь праздника, я смог вырваться к родителям в гараж и за два часа со спокойной душой перебрать и поставить все новое.
Сложного в процедуре замены ничего нет.
Снимаем колесо, затем откручиваем суппорт и подвешиваем его на пружину. После этого откручиваем скобу супорта и резиновой киянкой сбиваем тормозной диск. Остается только, открутить аккуратно стальной пыльник диска и можно приступать к сборке. С пыльником надо быть осторожным, так как болтики которые его держат часто обламываются и время замены увеличивается вдвое, а то и втрое . Пшикаем все WD-40 и в раскачку медленно выкручиваем. Благо у меня обошлось без приключений.
Ставим новый пыльник, накидываем новый диск и прикручиваем скобу.
Кто внимательно читает, могли заметить что я не стал сразу откручивать старый супорт. Все это для того чтоб не мешался большой новый, а он реально в два раза больше. Ну и чтоб ничего не залить тормозной жидкостью, а приступить к смене суппорта непосредственно в конце перед прокачкой.
Поэтому теперь берем новый суппорт, откручиваем на старом трубку и сразу вставляем ее в новый. В новом суппорте лучше все вдавить сразу поршень, чтоб потом это не делать когда он будет уже подсоединен.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467509596425028429/
Тормозные диски Мазда 3 Выбор, проверка и самостоятельная замена
На передней и задней осях автомобиля Мазда 3 используются дисковые тормозные механизмы. В процессе остановки машины происходит износ фрикционных поверхностей. Поэтому для сохранения эффективности и работоспособности тормозов необходима своевременная замена колодок и дисков.
Передние оригинальные диски и их прямой аналог
Оригинальные передние тормозные диски для Мазда 3 обладают артикульным номером BP4Y 33 25XD. Их цена превышает 3500 рублей. Расходники обеспечивают комфортное торможение, достаточный ресурс, но чувствительны к перегреву из-за экстремальных нагрузок.
Мазда не занимается самостоятельным производством дисков. Изделия закупаются у компании ATE. Поэтому для оригиналов существует прямой аналог с артикулом 24.0125-0165.1. Его цена составляет около 2500 рублей.
При более низкой стоимости прямой аналог обладает идентичными эксплуатационными характеристиками, надежностью и качеством.
Аналоги передних тормозных дисков
Несмотря на все преимущества, которыми обладают оригинал и прямой аналог, многих автовладельцев не устраивает стоимость или недостаточная стойкость дисков к перегреву. Поэтому часть водителей считает, что лучше приобрести изделия от сторонних производителей. Хорошие аналоги приведены в перечне ниже.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков.
Brembo | 9946424 | 1600-1800 |
Profit | 50101311 | 1450-1600 |
TRW | DF4384 | 2300-2500 |
Road House | 667110 | 1810-2100 |
ABE | C33071ABE | 1050-1300 |
Задние оригинальные диски
Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул BP4Y-26-251C. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Расходники характеризуются высоким качеством и отсутствием посторонних звуков при остановке машины в процессе эксплуатации.
Компания Мазда не является производителем задних дисков. Расходники закупаются у ATE. По этой причине существует прямой аналог с каталожным номером 24.0111-0164.1. Его стоимость составляет от 1800 рублей.
Имея более низкую цену прямой аналог не уступает фирменному изделию в качестве, надежности и эксплуатационных характеристиках.
Аналоги родных задних тормозных дисков
Оригинальные задние тормозные диски обладают отменными свойствами, но стоят слишком дорого. Выходом из ситуации является приобретение аналога или бу изделия.
Проблемой покупки расходника с авторазборок является невозможность определить точно его остаточный ресурс. Поэтому большинство автовладельцев считает что лучше покупать диски стороннего производства.
На автомобилях Мазда 3 bk, bl, bm хорошо себя зарекомендовали изделия, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги.
TRW | DF4419 | 1200-1400 |
Road House | 690600 | 1210-1500 |
Remsa | 690600 | 1850-2300 |
LPR | M5004P | 980-1400 |
Delphi | BG3896C | 1930-2100 |
Замена передних дисков
Замена передних тормозных дисков на автомобиле Мазда 3 с двигателем на 2.0 литра рассмотрена ниже.
- Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны, с которой планируется установка нового расходника.
- Открутить крепления колеса.
- Открутить направляющие суппорта.
- Снять суппорт. Для предотвращения повреждений в тормозной магистрали требуется надежно зафиксировать демонтированный узел при помощи проволоки или прочих подручных средств.
- Снять скобу суппорта.
- Демонтировать диск.
- Очистить посадочное место от загрязнений. Наличие любых инородных частиц в последующем приведет к биению тормозов и вибрациям.
- При помощи струбцины вдавить поршень в цилиндр.
- Установить колодки и собрать суппорт.
- Смонтировать суппорт на место.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проверить работоспособность тормозов. Снижение эффективности остановки машины связано с необходимостью притирки дисков к колодкам. На передней оси создается большее тормозное усилие по сравнению с задом, поэтому необходимость обкатки редко проходит не заметно.
Пошаговая замена задних дисков
Пошаговый алгоритм замены задних дисков на Мазда 3 с силовой установкой объемом 1.6 литра приведен ниже.
- Поддомкратить зад автомобиля со стороны планируемой замены. При этом под передние колеса желательно подложить противооткатные башмаки.
- Открутить крепление колеса и демонтировать его.
- Снять суппорт, демонтировав направляющие.
- Открутить крепления скобы суппорта. Так как они очень часто закисают, рекомендуется обильно полить рабочую зону проникающей смазкой.
- Открутить крепления диска. Автовладельцы отмечают, что болтики изготовлены из мягкого металла, похожего на алюминий. Из-за этого часто наблюдается срыв шляпок. Для предотвращения усложнения выкручивания винтов рекомендуется перед их откручиванием точным ударом молотка вбить в шляпку съемную биту. В последующем болтам потребуется замена на новые из более прочного материала.
- Для срыва прикипевшего диска с места существует пара отверстий с резьбой. Вкручивание в них болтов позволит с легкостью демонтировать расходник.
- Вкрутить тормозной поршень в цилиндр.
- Установить новый диск и собрать все в порядке обратном разбору.
Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Mazda 3 своими руками
Если вовремя не менять колодки, то износ диска наступает быстрее. В любом случае даже при правильной эксплуатации автомобиля замену тормозных дисков нужно проводить каждые 55-65 тыс. км. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить передние и задние тормозные диски на Mazda 3 своими руками.
Вам понадобятся: новые тормозные диски, набор ключей, молоток, домкрат.
Домкратим автомобиль, снимаем колесо, откручиваем часть суппорта.
Снимаем верхнюю часть суппорта.
Осторожно выбиваем старый тормозной диск.
Снимаем старый диск.
Устанавливаем новый тормозной диск Mazda 3.
Вдавливаем тормозной цилиндр.
Устанавливаем тормозные колодки в суппорт, закрываем его и фиксируем болтами.
Одеваем колесо и повторяем шаги с остальными колесами автомобиля.
Как менять передние тормозные диски мазда 3
Для осуществления работ по замене тормозных дисков автомобиля Mazda 3 вам потребуются:
- Шестигранник на 7
- Накидные ключи с трещоткой.
- Новые диски.
- Медная смазка, WD-40 и перчатки.
Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3
Задняя ось
- При помощи домкрата поднимите заднюю левую часть автомобиля и снимите колесо. Откройте капот и отверните крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Снимите, а если не выходит, то просто отогните стягивающие скобы.
- Снимите две заглушки, расположенные внутри суппорта, и отложите их в сторону так, чтобы не потерять.
- Открутите при помощи шестигранника два болта на 7, снимите суппорт и уберите его, извлеките старые тормозные колодки. При возникновении трудностей с откручиванием болтов, воспользуйтесь универсальной смазкой WD-40 и немного подождите.
- Затем, выкрутите крепежные болты скобы суппорта.
- Тормозной диск плотно и крепко сидит на своем посадочном месте, и вытащить его руками не получится. Воспользуйтесь молотком и начните его отстукивать с внутренней стороны, постепенно проворачивая.
- Учтите, задние суппорта автомобиля Mazda 3 сводятся не так, как суппорта на передней оси, их придется вкручивать с усилием.
- Чтобы избежать прикипания, обработайте все болты при помощи медной смазки. Суппорта обязательно следует очистить от нагара.
Сборка осуществляется в обратном снятию порядке:
- Установите новый диск.
- Прикрутите скобу суппорта.
- Установите тормозные колодки.
- Поставьте и прикрутите суппорт.
- Установите скобу на место.
Аналогично производится замена тормозного диска справой стороны автомобиля на задней оси. Процесс происходит в таком же порядке, постарайтесь не потерять скобу суппорта и не сорвать болты.
Передняя ось
- Поставьте автомобиль на ручник и при помощи домкрата поднимите переднюю правую часть машины и открутите колесо.
- Отвинтите болты крепления скобы к суппорту.
- Снимите суппорт и отложите его в сторону.
- Открутите два болта, которыми скоба крепится к ступице, если не будут поддаваться, обильно полейте их смазкой WD-40, далее можно использовать молоток.
- Осторожно извлеките скобу суппорта вместе с колодками, проследите за тем, чтобы изнутри не выпали тормозные колодки и пластинки.
- Теперь снимите тормозной диск, при обнаружении прикипания диска, возьмите болт на 2 и закрутите его в отверстие, расположенное на диске. Так с помощью болта диск снимется достаточно легко.
- Возьмите скобу суппорта и извлеките из нее тормозные колодки вместе противоскрипными пластинами, постарайтесь не потерять их. На колодках стоит всего три пластины, одна из которых на стороне, где отсутствует тормозной поршень, а две других с обратной стороны. Кроме того, не потеряйте металлические скобки, при помощи которых удерживается колодка.
- Извлеките направляющие, для этого слегка потяните их, и они легко вытащатся. Направляющие будут двух видов, первая, играющая роль пружины, похожа на поршень, на нее одевается несколько уплотнительных колец, а вторая — обычный гладкий металлический штырь.
- Направляющие протрите чистой ветошью от смазочных материалов и при необходимости обработайте наждачной бумагой против ржавчины. Не забудьте перед обработкой снять с направляющих пыльники и уплотнительные кольца.
- После протирания и обработки, на направляющие наденьте новые пыльники и заново нанесите смазку, она будет в составе ремонтного комплекта для суппорта или можно использовать другую смазку, например, для ШРУСов.
- Важная деталь – пружинящая направляющая, с помощью ее усилия колодка отводится от диска, правильно нанесите на нее смазку, если на нее нажать, то возникнет стремление вернуться обратно.
- Обратите внимание на состояние пыльников, если они завернулись или замялись, то подденьте края отверткой, пыльник расправится при попадании в него воздуха.
- Далее осуществите сборку, в обратном порядке.
- Установите новый тормозной диск.
- Наденьте сверху скобу и прикрутите.
- Проследите за наличием всех металлических пластинок и скобок, в которые будут вставляться тормозные колодки.
- Наденьте на колодки пластины, для предотвращения скрипа , при необходимости можете воспользоваться плоскогубцами и подогнуть их крепления, так они будут держаться плотнее.
- Установите колодки тормозные в скобу суппорта.
- Наденьте на место суппорт, однако при недостаточно вдавленном поршне задача может стать невыполнимой, это все потому, что установлены новые тормозные колодки. Прикрутите тормозной суппорт.
- Наденьте обратно колесо.
- Теперь можете приступать к левой стороне передней оси, процесс по замене тормозного диска производится аналогично.
В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза:
- Налейте в бачок тормозную жидкость по максимуму.
- Наденьте прозрачную пластиковую трубочку на штуцер для прокачки.
- Опустите конец трубки в емкость и отверните штуцер на два-три оборота.
- Попросите друга начать нажимать на педаль торможения, чтобы тормозная жидкость пошла по системе. Закончить процесс можно при отсутствии в жидкости пузырьков, только следует следить за уровнем жидкости в бачке, ее хватит на 10 нажатий педалью.
- Как только пузырьки прекратятся, можно закрутить штуцер и надеть на него новый пыльник.
- Долейте до максимальной отметки жидкость в тормозной бачок.
Сегодня выдался неплохой день, типо без дождя))) Решил посетить свой гараж и поменять колодки, поставить пыльники от мпс для передних тормозных дисков и еще что нить поменять в машине. Планы были наполеоновские, из всего задуманного поменял только колодки передние и пыльники поставил))) Процедура не хитрая, ниже на картинках все показано…
Забегая вперед скажу сразу про бюджет замены:01. Тормозные колодки передние ATE для Mazda 3 Mps, комплект = 2000р02.
Пыльники передних тормозных дисков L + R = 850р + 850р = 1700р03. Резиновая киянка = 114р04.
Средство WD-40, 200мл = 274р (взял про запас, не пригодилась, еще старый баллончик жив)05. Работа = бесплатно (0р)
Итого по запчастям: 3700рИтого по жидкостям и инструментам: 388р
Думаю, рассказывать как снимать колесо не нужно . Собственно после его снятия нам нужно разобрать суппорт, вытащить старые колодки, почистить все от тормозной пыли, установить новые детальки и собрать в обратном порядке! Передние тормоза у меня от МПС, но технология замены колодок и дисков ничем не отличается от замены на 1.6 и 2.0 мазда 3. Сам суппорт снимается не сложно: поддеваем отверткой прижимную скобу, они больше и толще у мпс, а вот на турингах / спортах выглядит как тонкая стальная проволока с загнутыми кончиками. Всегда не нравилось ее засовывать обратно)))
Открутив направляющие суппорта (пальцы), нужно зафиксировать сам суппорт, чтобы не мешался нам. Сделать это можно при помощи любой, имеющейся под рукой проволоки, телефонного кабеля, сетевого кабеля или другого веревковидного девайса . Закрепляем за пружину и заворачиваем в пакет, чтобы тормозная пыль от чистки тормозного диска и скобы не летела на сам суппорт!
И так, суппорт со старыми колодками сняли, колодки старые вытащили, а суппорт зафиксировали.
Идем дальше! Оговорюсь, что иногда суппорт можно снять только разжав колодки, сделать это можно просто, просунув тонкую отвертку с плоским жалом между тормозным диском и колодкой.
Затем легонько постучать молоточком, чтобы жало отвертки проникло между диском и колодкой, увлекаться не стоит, так как достаточно немного всего лишь ослабить прижимную силу колодок и суппорт снимется!
- Как обещал в прошлом рассказе о (подготовке машины к лету), сделал отчет по самостоятельной замене тормозных колодок и дисков.
- 1-ставим машину на домкрат и снимаем колесо2-снимаем скобу откручиваем верхнюю часть суппорта3-откручиваем нижнюю часть суппорта4-снимаем тормозной диск5-ставим новый тормозной диск6-прикручиваем нижнюю часть суппорта7-вставляем новые колодки и прикручиваем верхнюю часть суппорта8-ставим скобу9-прикручиваем колесо
- 10-ура все готово идем и делаем тоже самое с другой стороны
А теперь я скажу как все обстояло у меня с этим.В общем приехал я в гараж, нашел место по ровнее.подготовил весь инструмент который мне пригодился бы:
1)болоник2)плоская отвертка3)WD404)шестигранный ключ точный размер не помню, посмотрю тогда напишу какой размер5)ключ на 17,но я использовал головку с трещоткой6)молоток небольшой, но мощный ) ) ) ) ) )7)кусок бруска8)тормозная жидкость (решил немного подлить ее)
и так, поднял машину на домкрате, сняв колесо я взял плоскую отвертку, чтобы снять скобу(жесткую проволку)( на втором фото я обвел ее зеленым цветом).
Далее было решено пока я буду снимать суппорт WD40 будет будет снимать всякую гггг, я попшикал ей там где торчат шпильки и по середине тормозного диска (на втором фото красным обведено куда пшикать),так же попшикал на нижнюю часть суппорта где расположены болты на 17.
(третье фото) Для того, что бы открутить верхнюю часть суппорта берем шестигранник снимаем пластмаски круглой формы, вставляем ключ(я взял еще и одел трубку что бы легче откручивалось) и начинаем откручивать, далее после того как мы все открутили снимаем не без труда суппорт, я сразу вытащил колодки и вдавил при помощи бруска цилиндр обратно(фото номер 4) , но не забываем что нужно открутить крышку с тормозной жидкостью иначе и труся придется и трусы менять) ) ) ) ) ) ) ) (она на фото номер 5) (кто знает тот поймет) .Далее берем ключ или головку с трещоткой на 17 и откручиваем болты. Вот тут ты думаешь ура осталось ерунда снять и поставить новый диск, но нет старый прикипел. Берем молоток и начинаем выбивать диск с внутренней части (как на фото номер 6) бьем по диску и крутим его потихоньку. Ура снимаем его и протираем там все, ставим новый диск (да! он болтается! ), но так и должно быть, прикручиваем нижнюю часть суппорта, за тем ставим суппорт, не забываем про колодки) ) ) ) ) ) ) все дело прикручиваем на свое место, ставим скобу, вставляем круглые пластмаски и прикручиваем колесо. УРАААААААА.(не забываем про закрытие крышки тормозухи ). Не большая заметка:все пугающие звуки и гулы прошли.Диски притерлись вместе с колодками:-) . :-)полет нормальный.
Мазда 3 замена тормозных дисков
Автомобиль требует постоянного внимания. Для того, чтобы он безопасно разгонялся и передвигался необходимо проведение регулярного технического обслуживания- двигателя, ходовой, рулевого управления, заправлять топливо.
Но, не менее важно, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Для этого должны проводится своевременное обслуживание, диагностика и ремонт тормозной системы. Тормозные диски Мазда 3 – основной элемент системы торможения, на котором экономить не следует.
Для чего нужны тормозные диски
Принцип работы дискового тормозного механизма Mazda 3 заключается в том, что при увеличении давления в тормозной системе при нажатии водителем на педаль тормоза тормозные диски зажимаются с двух сторон тормозными колодками и вращение колеса замедляется.
С момента сжатия тормозного диска до полной остановки колеса колодки создают вибрации, которые в обычном режиме не воспринимаются человеческим слухом. При износе диска возникают вибрации, уже заметные для наших органов слуха. Колесная арка конструктивно срабатывает как усилитель, поэтому свист или скрип, который мы слышим усиливается.
Тормозные диски и колодки воспринимают высокие нагрузки, воспринимая всю кинетическую энергию движущегося автомобиля при торможении. Главным фактором, определяющим износ тормозного диска, является манера вождения. Другими факторами могут быть условия эксплуатации, пробег автомобиля, качество самих тормозных дисков.
Средний эксплуатационный пробег тормозных дисков до замены при не слишком активном стиле езды составляет порядка 150 000 км.
Вестники скорой замены
Тормозные диски Мазда 3 потребуют особенного внимания при появлении следующих признаков:
- при торможении ощущаются значительные вибрации на руле;
- при нажатии на педаль тормоза возникают посторонние звуки – свист, скрежет.
В таких случаях необходимо провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные детали и узлы.
Чтобы не медлить с заменой, остается выбрать какие тормозные диски Мазда 3 лучше.
Выбор оптимальных тормозных дисков
Оригинальные тормозные диски Мазда 3 поставляет немецкая фирма ATE. При отсутствии экстремальных нагрузок фирменные диски обеспечивают комфортное, эффективное торможение без вибрации на протяжении всего срока службы.
Задний тормозной диск Мазда 3 артикул C24Y-26-251D. Передний — C26Y-33-25XA.
Параметры дисков. Задних: внутренний диаметр – 152 мм; диаметр – 265 мм, высота – 40,7 мм, толщина – 11 мм, минимально допустимая толщина – 9 мм. Передних: внутренний диаметр – 140 мм; диаметр – 278 мм, высота – 48,5 мм, толщина – 26 мм, минимально допустимая толщина – 23 мм.
Качество оригинальных дисков высокое, но многих отпугивает высокая цена, заставляя обращать внимание на альтернативные варианты. Можно выбрать хорошие аналоги по более демократичной цене.
Источник статьи: http://mazda-mgn.ru/tyuning/tormoznye-diski-mazda-3-vybor-proverka-i-samostoyatelnaya-zamena.html