Тормоза ауди 100 кватро

Содержание
  1. Тормозная система Ауди 100
  2. ТОРМОЗА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН
  3. Выберете модификацию т/с для поиска тормоза
  4. Гидропривод тормозной системы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad
  6. 2. Гидропривод тормозной системы
  7. Тормозная жидкость
  8. Прокачка гидравлической тормозной системы
  9. Процедура прокачки для автомобилей с полным приводом
  10. Процедура прокачки для автомобилей с приводом на передние колеса
  11. Замена тормозной жидкости (каждые 24 месяца)
  12. Проверка давления в гидравлических контурах тормозной системы
  13. Проверка высокого давления
  14. Проверка низкого давления
  15. Регулятор-распределитель тормозного давления
  16. Проверка и регулировка
  17. Проверка функционирования
  18. Регулировка
  19. Проверка функционирования
  20. Регулировка
  21. Проверка тормозного редукционного клапана

Тормозная система Ауди 100

10.0 Тормозная система
На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система: один контур затормаживает левое переднее и правое заднее колеса; второй – правое переднее и левое заднее. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель (модели .

10.1 Технические характеристики
Предупреждение С января 1988 г. ширина тормозных барабанов увеличилась на 6 мм. Барабанные тормозные механизмы задних колес – тормозная колодка: • толщина фрикционной накладки, мм 5,25 • минимально .

Читайте также:  Рулевое управление механизм гура уаз 452

10.2 Регулировка положения педали тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Положение педали тормоза регулируется длиной толкателя главного цилиндра, которая должна составлять 249 мм (1 – толкатель, 2 – контргайка). Ослабить затяжку контргайки. Поворачивая толкатель в соответствующую сторону, добиться требуемой длины толкателя. Затянуть.

10.3 Главный цилиндр тормоза
Главный тормозной цилиндр 1 – корпус; 2 – уплотнительная втулка; 3 – штуцер; 4 – бачок; 5 – фильтр; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – крышка; 8 – резиновый уплотнитель; 9 – трубопровод; .

10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – корпус скобы; 6 – резиновая втулка; 7 – пластмассовая втулка; 8 – направляющий палец; 9 – грязезащитный колпачок.

10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 1 – колодка с проводами датчика износа тормозных колодок; 2 – болт; 3 – корпус скобы; 4 – направляющий палец; 5 – болт; 6 – основание скобы; 7 – тормозные колодки; 8 – т.

10.6 Тормозной диск
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Очистить тормозной диск. 3. Измерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска указана в Технических характеристиках. Если толщина диска менее допустимой, то диск надо за.

10.7 Корпус скобы и поршень
Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – корпус скобы; 6 – резиновая втулка; 7 – пластмассовая втулка; 8 – направляющий палец; 9 – грязезащитный колпачок; .

10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
Барабанный тормозной механизм заднего колеса 1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; .

10.9 Тормозной барабан
Тормозной барабан собран со ступицей колеса и фактически они являются одной деталью. Снятие и установку тормозного барабана см. в подразделе Тормозной барабан. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистить тормозной барабан. 2. Измерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхнос.

10.10 Колесный тормозной цилиндр
Колесный тормозной цилиндр 1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – защитный колпачок; 5 – клапан выпуска воздуха; 6 – болт; 7 – корпус; 8 – пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозной барабан .

10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса марки Teves 1 – тормозной диск; 2 – болт; 3 – тормозная колодка; 4 – пружина; 5 – основание скобы; 6 – корпус скобы; 7 – резиновая втулка; 8 – направляющий палец; 9 – защитный колпак; 10 – .

10.12 Регулятор давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемещается, регулятор неи.

10.13. Стояночный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Схема АБС 1 – датчик частоты вращения колеса; 2 – тормозной механизм колеса; 3 – гидравлический блок; 3а – соленоидный клапан; 3b – насос; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – блок управления; 6 – контрольная лампа в комбинации приб.

10.15 Прокачка тормозной системы
Предупреждение Данная операция выполняется вдвоем, с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична. Очередность при прокачке всей системы: – заднее правое колесо; – заднее левое колесо; – переднее правое колесо; – переднее левое колесо. Если про.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/autocategory-295-10.html

ТОРМОЗА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормоза Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормоза

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/audi/100-44-44q-c3/

Гидропривод тормозной системы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad

2. Гидропривод тормозной системы

Тормозная жидкость

Прокачка гидравлической тормозной системы

Примечание
Прокачка тормозной системы на автомобилях с ABS осуществляется аналогичным образом, что и для автомобилей с обычной тормозной системой.

Процедура прокачки для автомобилей с полным приводом

1. Подсоединить станцию V.A.G 1869.

2. Во время прокачки задних тормозов зажать сверло Ø6 мм между нижним краем пружины и опорой регулятора-распределителя тормозного давления.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

3. Открывая штуцеры для прокачки в определенной последовательности, прокачать тормозные суппорты и колесные тормозные цилиндры. Последовательность прокачки:

  1. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  2. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Передний правый тормозной суппорт.
  4. Передний левый тормозной суппорт.

Автомобили с полным приводом с номерами шасси до PN 027 039

Примечание
На автомобилях с тормозным редукционным клапаном необходимо выполнить повторную прокачку заднего правого колесного тормозного цилиндра/тормозного суппорта.

4. Запустить двигатель.

5. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выпустить остатки воздуха из редукционного тормозного клапана.

Примечание
На полноприводных автомобилях с номерами шасси с PN 027 040 редукционный тормозной клапан больше не используется.

Процедура прокачки для автомобилей с приводом на передние колеса

1. Подсоединить станцию V.A.G 1869.

2. Во время прокачки задних тормозов прижать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора к заднему мосту -стрелка-.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

3. Открывая штуцеры для прокачки в определенной последовательности, прокачать тормозные суппорты и колесные тормозные цилиндры.

Последовательность прокачки (кроме автомобилей производства с 1992 по 1994 годы с ABS и EDL):

  1. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  2. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Передний правый тормозной суппорт.
  4. Передний левый тормозной суппорт.

Последовательность прокачки (для автомобилей производства с 1992 по 1994 годы с ABS и EDL):

  1. Заборный трубопровод EDL, штуцер для прокачки на гидравлическом блоке
  2. Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  3. Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
  4. Передний правый тормозной суппорт (дополнительно подсоединить тестер ABS V.A.G 1710 и позволить запуститься возвратному насосу).
  5. Передний левый тормозной суппорт.

Подключение тестера ABS:

  • Выключить зажигание.
  • Снять подушку заднего сиденья.
  • Отсоединить штекер блока управления ABS –J104-, нажав пружину -стрелка-.
  • Подсоединить разъем тестера ABS V.A.G 1710 к штекеру блока управления ABS –J104-.
  • Установить программный переключатель -1- на тестере ABS V.A.G 1710 в положение -3-.
  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку -2-.
  • Открыть штуцер для прокачки на тормозном суппорте, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха; должно быть слышно, как включиться возвратный насос ABS -V39-.
  • Закрыть штуцер для прокачки.
  • Спустя 60 секунд работы необходимо дать оборудованию остыть в течение не менее 5 минут. После этого нужно повторить процедуру.
  • Выключить зажигание.
  • Снять тестер ABS V.A.G 1710 и подсоединить штекер блока управления -J104-.
  • Установить подушку заднего сиденья.

Все модели:

4. Закрыть штуцер для прокачки.

5. В процессе завершающей пробной поездки выполнить по меньшей мере одно экстренное торможение, чтобы убедиться в работоспособности антиблокировочной тормозной системы ABS (ощущается по пульсированию педали тормоза).

Замена тормозной жидкости (каждые 24 месяца)

Примечание
Использовать только оригинальную тормозную жидкость VW/Audi, соответствующую стандарту FMVSS 116 DOT 4.

Внимание:
— Не при каких обстоятельствах не допускать тормозной жидкости вступать в контакт жидкостями, содержащими минеральные масла (например, бензин, чистящие средства). Минеральные масла способны повредить заглушки и уплотнения тормозной системы.
— Тормозная жидкость токсична, поэтому не допускается всасывать её через шланг ртом. Кроме того, из-за агрессивных свойств тормозной жидкости нельзя допускать её попадания на лакокрасочные поверхности кузова.
— Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает атмосферную влагу, поэтому она должна храниться в герметичной таре.
— Необходимо соблюдать правила утилизации тормозной жидкости.
— Использовать большое количество проточной воды для удаления тормозной жидкости с поверхностей.
— После вскрытия гидравлического контура тормозной системы не работать со сжатым воздухом и не перемещать автомобиль.

1. Открыть бачок тормозной жидкости.

Примечание
Бачок тормозной жидкости должен быть постоянно заправлен до нужного уровня, чтобы воздух из него не мог попасть в тормозную систему.

2. Открыть штуцер для прокачки на заднем правом тормозном суппорте или колесном тормозном цилиндре.

3. Поместить подходящий резервуар под штуцер для прокачки для сбора использованной тормозной жидкости.

4. При работающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выкачать тормозную жидкость из системы, пока уровень жидкости в бачке не опустится до штуцера бачка -стрелка-.

5. Закрыть штуцер для прокачки.

Примечание
На автомобилях с механической коробкой передач рабочий цилиндр сцепления нужно также «промыть» свежей тормозной жидкостью. Для этого:
— Подсоединить станцию V.A.G 1869, но пока не включать.
— Открыть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре сцепления.
— Подсоединить шланг сапуна коллектора тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления.
— Включить станцию спустить примерно 100 см³ тормозной жидкости.
— Закрыть штуцер для прокачки.

6. Подсоединяя шланг сапуна коллектора тормозной жидкости к прокачному штуцеру соответствующего тормозного суппорта или колесного тормозного цилиндра, выпустить тормозную жидкость.

Примечание
Последовательность для замены тормозной жидкости на тормозных суппортах или колесных тормозных цилиндрах:
— Задний правый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Задний левый тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Передний правый тормозной суппорт.
— Передний левый тормозной суппорт.

Автомобили с приводом на передние колеса:

7. Во время прокачки задних тормозов прижать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора к заднему мосту -стрелка-.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

Автомобили с полным приводом:

8. Во время прокачки задних тормозов зажать сверло Ø6 мм между нижним краем пружины и опорой регулятора-распределителя тормозного давления.

Примечание
Данное действие не применяется к автомобилям с системой ABS Bosch 5.0 (автомобили с 1995 модельного года) и/или с саморегулируемой подвеской.

Все автомобили:

Примечание
Необходимо учитывать различные заправочные объемы для разных версий автомобиля:
— Автомобили производства до 1994 года: примерно 500 см³ на тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.
— Автомобили производства с 1995 года: примерно 250 см³ на тормозной суппорт или колесный тормозной цилиндр.

9. Открыть штуцер для прокачки и спустить примерно 250 см³ или 500 см³ тормозной жидкости. Поступающая свежая тормозная жидкость вымоет использованную тормозную жидкость из системы.

10. Закрыть штуцер для прокачки.

11. Отсоединить шланг от бачка тормозной жидкости.

12. Проверить усилие нажатия на педаль и свободный ход педали тормоза.

Примечание
Свободный ход педали тормоза не должен превышать 1/3 полного хода педали.

13. В процессе завершающей пробной поездки выполнить по меньшей мере одно экстренное торможение, чтобы убедиться в работоспособности антиблокировочной тормозной системы ABS (ощущается по пульсированию педали тормоза).

Проверка давления в гидравлических контурах тормозной системы

Примечание
Условия проведения проверки давления: убедиться в том, что тормозная система (гидравлический блок, тормозные шланги и трубопроводы, а также тормозные суппорты) исправны и не имеют утечек тормозной жидкости.

Проверка высокого давления

Удалить колпачок со штуцера для прокачки одного их передних тормозных суппортов. Подсоединить манометр оборудования V.A.G 1310 A и прокачать систему.

Вставить приспособление для дозированного нажатия на педаль тормоза между педалью и водительским сиденьем. Применять давление на педаль тормоза до тех пор, пока на манометре не отобразится давление 50 бар. Давление не должно упасть больше, чем на 4 бар, в течение 45 секунд. Если давление падает быстрее, необходимо заменить главный тормозной цилиндр новым.

Проверка низкого давления

Ослабить степень нажатия на педаль тормоза специальным приспособлением, чтобы на манометре оборудования отобразилось давление 6 бар.

Давление не должно упасть больше, чем на 1 бар, в течение трех минут. Если давление падает быстрее, заменить гидравлический блок новым.

Регулятор-распределитель тормозного давления

Примечание
Регулятор-распределитель тормозного давления перестал применяться с началом использования систем ABS Bosch (с 1995 модельного года).

Проверка и регулировка

Автомобили с приводом на передние колеса

Регулятор-распределитель тормозного давления крепится к кузову и контролируется пружиной от заднего моста.

Примечание
На автомобилях с саморегулируемой подвеской регулятор-распределитель тормозных сил контролируется гидравлически и не нуждается в регулировке.

Проверка функционирования

Нажать педаль тормоза до упора и резко отпустить (автомобиль стоит на земле). Рычаг регулятора-распределителя тормозного давления должен перемещаться.

Регулировка

Примечание
Для настройки регулятора-распределителя тормозного давления тормозная система должна быть собрана и прокачана должным образом.

1. Поднять автомобиль домкратом, чтобы полностью разгрузить заднюю подвеску.

2. Нажать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора в направлении стрелки.

3. Ослабить гайку -1-.

4. Подцепить натяжную пружину -2- между регулятором-распределителем тормозного давления и опорой так, чтобы устранить люфт.

5. Затянуть гайку -1- моментом 20 Н · м.

Автомобили с полным приводом

Регулятор-распределитель тормозного давления крепится к кузову и контролируется пружиной от трапециевидной тягой.

Примечание
На автомобилях с саморегулируемой подвеской регулятор-распределитель тормозных сил контролируется гидравлически и не нуждается в регулировке.

Проверка функционирования

Нажать педаль тормоза до упора и резко отпустить (автомобиль стоит на земле). Рычаг регулятора-распределителя тормозного давления должен перемещаться.

Регулировка

Примечание
Для настройки регулятора-распределителя тормозного давления тормозная система должна быть собрана и прокачана должным образом.

1. Поднять автомобиль домкратом, чтобы полностью разгрузить заднюю подвеску.

2. Нажать рычаг регулятора-распределителя тормозного давления до упора в направлении стрелки.

3. Поместить сверло Ø4 мм -2- между натяжной пружиной и опорой.

4. Затянуть гайки -1- моментом 20 Н · м.

5. Извлечь сверло.

6. Зацепить натяжную пружину за опору.

Проверка тормозного редукционного клапана

Тормозной редукционный клапан установлен между правым и левым задними тормозами.

1. Установить приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

2. Выкрутить штуцеры для прокачки на задних тормозных суппортах. Подсоединить манометры V.A.G 1310 A и прокачать систему.

3. Затянуть стояночный тормоз.

4. Поднять правую сторону автомобиля на 35-45 см за обе подъемные точки кузова (измерять по колесной арке).

Передняя подъемная точка

Задняя подъемная точка

5. Снять приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

6. Нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока на манометре заднего левого тормозного суппорта не отобразится давление примерно 40 бар.

7. Считать показание манометра заднего правого тормозного суппота. Оно должно составлять 20 + 5 бар.

Примечание
Если полученное значение давления на заднем правом тормозном суппорте отличается от нормы, тормозной редукционный клапан необходимо заменить.

8. Установить приспособление для распорки педали тормоза V.A.G 1869/2.

9. Отсоединить манометры и прокачать тормозную систему.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava17-gidroprivod-tormoznoj-sistemy

Оцените статью
Все про машины