Тормоза бмв ф10 м перфоманс

Тормоза на BMW M5 F10. Меняем M-Performance на HP-Brakes.

BMW M5 F10 считается одним из самых мощных, агрессивных и высокоскоростных серийных автомобилей. Технические характеристики БМВ М5 Ф10, благодаря использованию современных технологий, имеют высокие показатели. Автомобиль комплектуется 4,4-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами (мощность — 560 л.с.; крутящий момент — 680 Нм). Тормоза на BMW M5 F10 соответствуют общему уровню и имеют положительную репутацию у автовладельцев.

Есть ли тормоза, которые смогли бы составить достойную конкуренцию M-Performance? Спортивные тормоза HPB из линейки Racing с плавающей конструкцией дисков и с суппортами с внутренними пыльниками — самое мощное решение из всех возможных под 20 колеса BMW M5 F10.

В чем преимущества усиленных систем HPB по сравнению с тормозными системами M-Performance? Разработанные специально для использования в активном режиме или на треке, спортивные тормоза HPB обладают рядом высоких конструктивных особенностей. Усиленные тормозные системы для BMW M5 F10 включают тормозные диски с плавающей конструкцией, отлично справляющиеся с высокими тепловыми нагрузками на гоночном треке. Как известно, повышение температуры тормозного диска приводит к его увеличению. У плавающих тормозных дисков внешняя чугунная часть при нагревании слегка сдвигается, термическое напряжение относительно центральной части снимается, а избыточное тепло не передается на ступичный подшипник. Другими словами, система крепления плавающих тормозных дисков предотвращает деформацию дисков, благодаря разнице теплового расширения между ступичной частью и кольцом и наличию пространства для расширения материала. Кроме того, возможность передвижения этих частей относительно друг друга способствует тому, что прижимное усилие со стороны колодок становится равномерным. Таким образом, даже несколько последовательных оттормаживаний не смогут снизить мощность таких дисков. По сравнению с обычными плавающие тормозные диски мощнее примерно на 25-30 %.

Читайте также:  Чем красить подвеску автомобиля

Еще одно преимущество тормозных систем HPB по сравнению с M-Performance заключается в конструктивной особенности тормозных суппортов. Суппорты HP-Brakes из линейки Racing имеют внутренние пыльники, которые отлично защищают от попадания пыли, песка и грязи. Сами поршни изготавливаются из нержавеющей стали, имеющей низкую теплопроводность по сравнению с алюминием, а потому исключающей возможность закипания тормозной жидкости в жестких условиях.

Усиленный комплект для передней оси BMW M5 F10:

— плавающие тормозные диски c насечками, диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм (13 кг);

— 8-поршневые суппорты Racing (6 кг).

Спортивные тормоза HPB для задней оси BMW M5 F10

— плавающие тормозные диски с насечками, диаметр — 405 мм, толщина — 34 мм (12.5 кг);

— 6-поршневые суппорты Racing (3.3 кг).

Каждый комплект дополняют тормозные колодки, армированные шланги, тормозная жидкость и весь необходимый для установки крепеж.

Данные усиленные тормоза — оптимальный вариант для замены системы M-Performance и проведения идеального, качественного и эффективного тюнинга тормозов BMW M5 F10 (БМВ М5 Ф10).

Стоимость комплектов усиленной системы HPB на обе оси BMW M5 F10 (БМВ М5 Ф10) — $6100.

Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2018/07/tormoza-na-bmw-m5-f10-m-performance-na-hpb/

Комплект тормозной системы M Performance

Характеристики
Производитель BMW Performance
Место установки передняя | задняя ось
Цвет суппорта жёлтый
Размер тормозного диска 370×30 мм

Дооснащение тормозной системой M Performance для передней и задней оси. Цвет: Желтый . Установка возможна только с колёсными дисками R18+. Применяемость: BMW F20 1-серии, F30 3-серии, F32 4-серия.

Тормозная система M Performance включает все необходимые детали для обновления тормозов на передней и задней оси автомобиля, в том числе:

  • 4-поршневые суппорты Brembo с безасбестовыми тормозными колодками, датчиками износа и комплектом для монтажа.
  • Тормозные вентилируемые диски с отверстиями 370×30 мм. (диаметр и толщина).
  • Комплект защитных кожухов тормозных дисков.
  • 2-поршневые суппорты Brembo с безасбестовыми тормозными колодками, датчиками износа и монтажным комплектом.
  • Комплект защитных кожухов.

Примечание: Рекомендуется не «нагружать» тормозную систему в течение первых 125 км. после установки. После того, как этот период приработки завершён, полная эффективность тормозной системы M Performance может быть реализована.

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.

Кодирование модернизации DSC должно быть выполнено с помощью ISTA/P после установки спортивной тормозной системы BMW M.

Источник статьи: http://autotuning-bmw.ru/product/tormoza-m-performance-bmw-34112221446

Апгрейд тормозов на BMW 5 (F10)

К нам обратился владелец данного BMW 5-series в кузове F10. Обычная 520i подверглась стилизации под М-версию и чип-тюнингу. А раз машина начала ехать быстрее её нужно эффективнее останавливать – ставим тормоза High Performance Brakes.

На данный экземпляр был заказан комплект только на переднюю ось и 6-поршневыми суппортами ярко-красного цвета. Экономично, эффективно, ярко и стильно – всё, как хотел владелец.

Берёмся за работу и загоняем автомобиль в бокс, на подъёмник. Сняв колёса снимаем стоковые передние тормоза. Штатные тормоза – не лучшее решение для динамичной езды даже на стоковой модификации данного автомобиля. Мощность двигателя никак не связана с эффективностью тормозной системы, о чём мы неоднократно говорили, но чем мощнее твой двигатель, тем быстрее ты ездишь и тем более эффективная тормозная система тебе необходима. Демонтировав штатные тормоза примеряем комплект HP-Brakes. Становится как родной. Обслуживаем суппорта и устанавливаем новый комплект окончательно.

Залив свежую тормозную жидкость прокачиваем тормоза, ставим колёса и тестируем. Автомобиль стал гораздо лучше тормозить, всё работает штатно, задача выполнена. Белый красавец отправляет на стоянку ждать владельца.

Параметры новой тормозной системы.
Передняя ось:
— диска 365*32мм;
— суппорта 6-поршневые.
Задняя ось:
— сток.

Другие наши работы с автомобилями марки BMW можно посмотреть здесь.

С радостью ответим на вопросы по телефону: +7 (495) 507-90-17

Источник статьи: http://amgar.ru/our-work/apgrejd-tormozov-na-bmw-5-f10.html

Тормоза BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Чтобы остановить, несущийся на огромной скорости автомобиль, умные люди придумали тормоза. Это были не трусы, а великие инженеры, которые своим многолетним трудом пытались улучшить тормозные свойства машины.

Шли года и технологии становились все совершеннее. BMW так же принимала участие в создание шедевров тормозных систем, видимая часть которых представлена зрителю. Об этих частях мы и поговорим, учитывая то, какие волнительные проблемы встают перед колодками, которые находятся между поршнями суппортов и тормозными дисками БМВ.

BMW Запад проконсультирует Вас по вопросу тюнинга и установки новых тормозов БМВ, которые будут оберегать Вас от возможных неприятностей на дороге, которая, увы, непредсказуема.

Какие тормоза поставить на БМВ?

Самые грамотные и продвинутые тюнеры начинают свой путь с тормозной системы, потому как знают, что она оберегает нас от неприятных встреч и столкновений. Тормоза БМВ — это то, что отвечает за нашу сохранность, наравне с подушками или ремнями безопасности, помогая остановиться в нужный момент, когда Вам это будет необходимым.

Если вы предвидите в будущем увеличение лошадиных сил под капотом вашего БМВ, то, в первую очередь, стоит задуматься о том, как вы этот табун будете усмирять и контролировать, потому как на высоких скоростях штатные тормоза имеют свойство плыть от перегрева, становясь ватными, снижая хватку между колодками и тормозным диском, в целом.

Избежать такой пагубной ситуации поможет тюнинг тормозов BMW. И тут можно пойти разными путями, чтобы достичь цели, в погоне за хваткой как у слесарных тисков, которые надежно держат деталь в своих крепких объятиях.

Если у Вас безграничный бюджет, и Вы хотите обеспечить себя абсолютной уверенностью на дороге в любой ситуации, то в нашем тюнинг-ателье BMW Запад уже происходила установка тормозов с М-версий на обычную БМВ.

Результат оказался более, чем впечатляющим. Эти тормоза могут потягаться по силе с хваткой челюстей бультерьера, которые намертво закусывают все, что попадется в его зубы. Так и эти тормоза будут надежно осаждать всю многотонную массу вашего БМВ, каждый раз, когда вы будете говорить «Фас!» педали тормоза, обрушивая на тормозные диски всю мощь суппортов, которые таят в себе эти синие гиганты.

Особенность этих тормозов в том, что они обладают перфорацией по всему радиусу тормозного диска БМВ, складываясь, словно колосья пшеницы на ветру под равным углом, от центра к краям окружности.

Плюс ко всему, Вы получаете более мощные четырехпоршневые суппорта, которые остановят Вашу машину раньше, чем Вы успеете облегченно вздохнуть, когда увидите, что запаса расстояния до впереди идущего препятствия хватит на то, чтобы между вами поместилась еще одна машина, которая вдруг резко захотела перестроиться туда, куда Вы пикировали в данный момент.

Тут вы еще раз поблагодарите инженеров БМВ, которые наградили каждого обладателя подобной тормозной системы, которая устанавливается на заряженные М-версии БМВ. За то, что они, в очередной раз, спасли Вашу, а, быть может, и жизни Ваших близких, когда вся ответственность ложится на плечи атлантов, сжимающих своими могучими поршнями колодки тормозов на БМВ.

Конечно, это слишком дорогой вариант, который могут себе позволить далеко не каждый. Но каждая звонкая монета, потраченная на данный атрибут безопасности – это не бесполезное вложение во внешний вид, а инвестиция в свое будущее, которое даст настоящему возможность полностью контролировать ситуацию на дороге на любых скоростях, обеспечивая эффективное торможение даже после длительных тормозных сессий.

Ну, а для тех, кто в дальнейшем не планирует увеличение мощности двигателя и доволен тормозными свойствами, но не внешним видом тормозов BMW, мы можем предложить перекраску суппортов в синий или любой другой цвет, с последующим нанесением наклеек «М» разных цветов на видимую часть детали. Которые, несомненно, украсят нижнюю часть Вашего автомобиля, заставив заглядываться не только на колесные диски, но и на то, что находится за спицами у Вашего БМВ.

Тормоза BMW M Performance

Всегда есть что-то среднее. Некий компромисс. Который, однако, является более эффективным по сравнению со штатными тормозами, но, при этом, не является таким дорогим вариантом, как тормоза от М-версии БМВ.

Тормоза BMW Performance не имеют перфорации на диске, но и цена сравнительно гуманна, что позволяет сделать выбор в их пользу, учитывая, что это намного лучший вариант для повседневного использования, который не требует замены дополнительных деталей, как в случае с М-тормозами.

Вы получите прекрасные синие суппорта, которые будут спокойно и уверенно выглядывать из-за колесных дисков Вашего БМВ, намекая на то, что хозяин автомобиля не прочь погонять, оттормаживаясь в пол до появления дыма от трения асфальта и колес, заблокированных резким нажатием на педаль тормоза. Конечно, если у Вас выключена АБС и курсовая стабилизация, которые не дадут возможности устроить такие показательные маневры.

Тормоза, все же, за безопасность, как и прочие электронные системы, которые стоят на ее страже. И это не дешевое шоу, с картонными декорациями, а дорогой и высокобюджетный фильм, который порадует Вас своим высоким качеством, заложенным давними традициями инженеров БМВ. А мы в BMW Запад постараемся сделать все для того, чтобы вы могли контролировать любую ситуацию на дороге, сделав торможение вашего БМВ более эффективным.

Источник статьи: http://bmw-zapad.ru/uslugi/tormoza-bmw/

Оцените статью
Все про машины