Тормоза бмв х1 е84

ТОРМОЗА BMW X1 I E84 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормоза BMW X1 I E84 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормоза

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Читайте также:  Ручной тормоз бмв ф30

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 AF. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/bmw/x1-e84/

Тормоза от BMW 135i и диски BMW M3 CSL e46 на BMW X1 (E84)

Новичок

Сегодня я поведаю тебе, как я докатился до того, что ставлю на около стоковою машину тормоза способные выдержать 2, а может быть и 3, боевых круга на треке.
Предварительно напомню, что около года назад тормозная система ARISTO претерпела изменения: на переднюю ось были установлены тормоза от BMW 335i . Потом благодаря замечательному посту KAP64RUS выяснилось, что полный комплект (перед и зад) тормозов от BMW 335i встает на BMW X1 без каких-либо переделок или доработки напильником. Просто снял-поставил, как говорится bolt on!
Но BMW сообщество — это как одна большая и в тоже время тесная семья тюнеров) Так что когда exHainE поставил на свою машину тормоза от BMW 135i, у меня появились «нехорошие» мысли — а почему бы не сделать себе тоже самое?

Шедевр — красные диски VMR, желтые суппорта BMW 135i, шпильки)

Эта мысль как червь точила меня изнутри и я вынашивал ее, как многие из вас это делают. В целом — это шедевр, но здравый смысл не спит: зачем тебе трековые тормоза на кроссовере? зачем избавляться от возможности поставить 17″ диски, а как следствие запаску? зачем покупать тормоза под которые потом еще искать переходники? и еще кучу зачем, включая, зачем столько денег тратить?
Итак жил себе бы со своими зачем? и почему? пока не наткнулся на пост Black-Glock о распродаже тюнинга. В его широком перечне значилась сия красота:

Полный размер
Тормоза BMW 135i

И я не смог устоять. Конечно были определенные опасения, что что-то не встанет или даже не приедет (чего тут таить, не каждый день покупаешь запчасти) из славного города — Казань, но Никита сделал все, как обещал. Спасибо, Никит! Хорошо, что есть порядочные люди в мире жестокого тюнинга))
Спустя какое-то время я наблюдал прекраснейшую картину в своем багажнике.

Полный размер
Упаковано все очень хорошо, ничего нигде не поцарапалось

Комплект был самый полный:
— суппорта (перед/зад) от BMW 135i он же комплект дооснащения BMW performance brake;
— передние тормозные диски от BMW M3 CSL e46;
— задние тормозные диски от BMW 135i;
— колодки (перед/зад) от BMW 135i;
— переходники для того, чтобы это все дело встало на BMW X1 (на e84, e90, e82).
Что я докупил для установки:
— датчик износа колодок от BMW 135i (перед/зад);
— болт крепления тормозные диски от BMW M3 CSL e46.
Потом естественно нужно было изучить как это дело устанавливать. И тут я наткнулся на великолепнейшие статьи SeregaMnemonic про установку тормозов на переднюю ось, заднюю ось и стояночный тормоз. Повторяться, я считаю нет смысла, написано очень и очень подробно, но я все же опишу некоторые особенности, которые имеют место быть при установке тормозов от BMW 135i на BMW X1.
Установкой занимались вместе с бессменным товарищем off1cer, который является моим духовным наставником в непростом мире тюнинга BMW.

Полный размер
Тормоза BMW 135i vs BMW 335i

Полный размер
Тормоза BMW 135i vs BMW 335i

Полный размер
Тормоза BMW 135i vs BMW 335i

По сравнению с тормозами от BMW 335i, BMW 135i имеют:
1. Вентилируемый перфорированный диск в размерности 345х28 мм (348х30 — BMW 335i);
2. Шести поршневые передние суппорта (один большой — BMW 335i);
3. Двух поршневые задние суппорта (один большой — BMW 335i);
4. Вентилируемый диск в размерности 328х20 мм (336х30 — BMW 335i);
5. Потрясающий цвет !

Полный размер
///Mмм

Особенности установки:
На передней оси
было необходимо использовать специальный болт (34111123072) для крепления тормозных дисков от BMW M3 CSL e46.

Полный размер
Передний датчик износа и болт крепления переднего тормозного диска

Также пришлось в буквальном смысле доработать напильником часть ступицы из-за того, что крепления упирались в нее.

Полный размер
Доработка напильником. Пилите, Шура, они золотые!

Были доработаны, ну или просто — спилены части тормозного кожуха в местах крепления суппортов. Это было актуально как для передней, так и для задней оси. Как ни странно, но размера заднего тормозного кожуха вполне хватило, чтобы установить тормозной диск от BMW 135i.

Полный размер
Чуть-чуть спилили кожух и почистили ступицу. Теперь блЯстит как у кота я…)

На задней оси все гораздо интереснее. Для начала нужно было снять старые тормозные диски, а для этого необходимо ослабить пружину стояночного тормоза. Если в крации, то это происходит следующим образом.

Потом диск благополучно извлекается и происходит самое невероятное для владельцев BMW 1 и 3 серий, а именно, устанавливается тормозной диск от BMW 135i без каких бы то ни было доработок! Еще раз повторюсь, для того чтобы работал ручник НИЧЕГО НЕ НУЖНО ДОРАБАТЫВАТЬ! Мы и сами были достаточно сильно удивлены причем на столько, что от радости забыли это запечатлеть.
Потом, отправили ARISTO в сервис, где на специальном оборудовании прокачали и прогнали всю жидкость в тормозной системе.

Полный размер
Ляпота!

Итог проделанного — тормоза бомба! Теперь смотрю в зеркало заднего вида намного чаще.
Красивые фотокарточки на машине обещаю очень скоро, а сейчас пока «нелетная погода».
_________________________________________________________________________
Суппорт тормозной передний: левый — 34106786059 (34106860143), правый — 34106860144 (34106786060);
Комплект дооснащения: левый — 34116786741, правый — 34116786742 (желтые);
Тормозной диск вентилируемый передний: левый — 34112282445, правый — 34112282446;
Колодки тормозные дисковые передние — 34116786044;
Датчик износа тормозных колодок передние — 34356794285 (34356789440);
Болт крепления переднего тормозного диска — 34111123072 (2 шт);
Суппорт тормозной задний: левый — 34206785237 (34206860145), правый — 34206785238 (34206860146);
Комплект дооснащения: правый — 34216786744, левый — 34216786743 (желтые);
Тормозной диск вентилируемый задний: левый — 34212282303, правый — 34212282304;
Колодки тормозные дисковые задние — 34216791421 (34216784808);
Датчик износа тормозных колодок задние — 34356789445 (34356792564).

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D1%82-bmw-135i-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-bmw-m3-csl-e46-%D0%BD%D0%B0-bmw-x1-e84.13180/

Тормоза от BMW 135i и диски BMW M3 CSL e46 на BMW X1 (E84)

Новичок

Сегодня я поведаю тебе, как я докатился до того, что ставлю на около стоковою машину тормоза способные выдержать 2, а может быть и 3, боевых круга на треке.
Предварительно напомню, что около года назад тормозная система ARISTO претерпела изменения: на переднюю ось были установлены тормоза от BMW 335i . Потом благодаря замечательному посту KAP64RUS выяснилось, что полный комплект (перед и зад) тормозов от BMW 335i встает на BMW X1 без каких-либо переделок или доработки напильником. Просто снял-поставил, как говорится bolt on!
Но BMW сообщество — это как одна большая и в тоже время тесная семья тюнеров) Так что когда exHainE поставил на свою машину тормоза от BMW 135i, у меня появились «нехорошие» мысли — а почему бы не сделать себе тоже самое?

Шедевр — красные диски VMR, желтые суппорта BMW 135i, шпильки)

Эта мысль как червь точила меня изнутри и я вынашивал ее, как многие из вас это делают. В целом — это шедевр, но здравый смысл не спит: зачем тебе трековые тормоза на кроссовере? зачем избавляться от возможности поставить 17″ диски, а как следствие запаску? зачем покупать тормоза под которые потом еще искать переходники? и еще кучу зачем, включая, зачем столько денег тратить?
Итак жил себе бы со своими зачем? и почему? пока не наткнулся на пост Black-Glock о распродаже тюнинга. В его широком перечне значилась сия красота:

Полный размер
Тормоза BMW 135i

И я не смог устоять. Конечно были определенные опасения, что что-то не встанет или даже не приедет (чего тут таить, не каждый день покупаешь запчасти) из славного города — Казань, но Никита сделал все, как обещал. Спасибо, Никит! Хорошо, что есть порядочные люди в мире жестокого тюнинга))
Спустя какое-то время я наблюдал прекраснейшую картину в своем багажнике.

Полный размер
Упаковано все очень хорошо, ничего нигде не поцарапалось

Комплект был самый полный:
— суппорта (перед/зад) от BMW 135i он же комплект дооснащения BMW performance brake;
— передние тормозные диски от BMW M3 CSL e46;
— задние тормозные диски от BMW 135i;
— колодки (перед/зад) от BMW 135i;
— переходники для того, чтобы это все дело встало на BMW X1 (на e84, e90, e82).
Что я докупил для установки:
— датчик износа колодок от BMW 135i (перед/зад);
— болт крепления тормозные диски от BMW M3 CSL e46.
Потом естественно нужно было изучить как это дело устанавливать. И тут я наткнулся на великолепнейшие статьи SeregaMnemonic про установку тормозов на переднюю ось, заднюю ось и стояночный тормоз. Повторяться, я считаю нет смысла, написано очень и очень подробно, но я все же опишу некоторые особенности, которые имеют место быть при установке тормозов от BMW 135i на BMW X1.
Установкой занимались вместе с бессменным товарищем off1cer, который является моим духовным наставником в непростом мире тюнинга BMW.

Полный размер
Тормоза BMW 135i vs BMW 335i

Полный размер
Тормоза BMW 135i vs BMW 335i

Полный размер
Тормоза BMW 135i vs BMW 335i

По сравнению с тормозами от BMW 335i, BMW 135i имеют:
1. Вентилируемый перфорированный диск в размерности 345х28 мм (348х30 — BMW 335i);
2. Шести поршневые передние суппорта (один большой — BMW 335i);
3. Двух поршневые задние суппорта (один большой — BMW 335i);
4. Вентилируемый диск в размерности 328х20 мм (336х30 — BMW 335i);
5. Потрясающий цвет !

Полный размер
///Mмм

Особенности установки:
На передней оси
было необходимо использовать специальный болт (34111123072) для крепления тормозных дисков от BMW M3 CSL e46.

Полный размер
Передний датчик износа и болт крепления переднего тормозного диска

Также пришлось в буквальном смысле доработать напильником часть ступицы из-за того, что крепления упирались в нее.

Полный размер
Доработка напильником. Пилите, Шура, они золотые!

Были доработаны, ну или просто — спилены части тормозного кожуха в местах крепления суппортов. Это было актуально как для передней, так и для задней оси. Как ни странно, но размера заднего тормозного кожуха вполне хватило, чтобы установить тормозной диск от BMW 135i.

Полный размер
Чуть-чуть спилили кожух и почистили ступицу. Теперь блЯстит как у кота я…)

На задней оси все гораздо интереснее. Для начала нужно было снять старые тормозные диски, а для этого необходимо ослабить пружину стояночного тормоза. Если в крации, то это происходит следующим образом.

Потом диск благополучно извлекается и происходит самое невероятное для владельцев BMW 1 и 3 серий, а именно, устанавливается тормозной диск от BMW 135i без каких бы то ни было доработок! Еще раз повторюсь, для того чтобы работал ручник НИЧЕГО НЕ НУЖНО ДОРАБАТЫВАТЬ! Мы и сами были достаточно сильно удивлены причем на столько, что от радости забыли это запечатлеть.
Потом, отправили ARISTO в сервис, где на специальном оборудовании прокачали и прогнали всю жидкость в тормозной системе.

Полный размер
Ляпота!

Итог проделанного — тормоза бомба! Теперь смотрю в зеркало заднего вида намного чаще.
Красивые фотокарточки на машине обещаю очень скоро, а сейчас пока «нелетная погода».
_________________________________________________________________________
Суппорт тормозной передний: левый — 34106786059 (34106860143), правый — 34106860144 (34106786060);
Комплект дооснащения: левый — 34116786741, правый — 34116786742 (желтые);
Тормозной диск вентилируемый передний: левый — 34112282445, правый — 34112282446;
Колодки тормозные дисковые передние — 34116786044;
Датчик износа тормозных колодок передние — 34356794285 (34356789440);
Болт крепления переднего тормозного диска — 34111123072 (2 шт);
Суппорт тормозной задний: левый — 34206785237 (34206860145), правый — 34206785238 (34206860146);
Комплект дооснащения: правый — 34216786744, левый — 34216786743 (желтые);
Тормозной диск вентилируемый задний: левый — 34212282303, правый — 34212282304;
Колодки тормозные дисковые задние — 34216791421 (34216784808);
Датчик износа тормозных колодок задние — 34356789445 (34356792564).

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D1%82-bmw-135i-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-bmw-m3-csl-e46-%D0%BD%D0%B0-bmw-x1-e84.13180/

Оцените статью
Все про машины