Тормоза bmw f30 335i

Улучшение тормозной системы BMW 3 series f30

Paster

Модератор

Штатных тормозов хватало, но когда перепрошился в 328 появился существенный провал в тормозной динамике. В стоке на 320 (F30). установлены следующие тормозные механизмы. Передний тормозной диск: 300×24мм и алюминиевый однопоршневой суппорт с плавающей скобой, диаметр поршня равен 57мм. Задний тормозной диск: 300×20мм, чугунный однопоршневой суппорт, диаметр поршня равен 42 мм. У 328 с завода идут похожие тормоза, разница лишь в бОльшем диаметре переднего тормозного диска, бОльшего на 30мм. Колодки одинаковые и по длине и по ширине (34 10 6 859 181). Какую прибавку дают эти +30 мм на тормозном диске?! Если сказать о скоростях до 60-80км/ч то разница будет не совсем заметна, хотя педаль тормоза должна стать более упругой и прогнозируемой. А вот если попробовать оттормозиться со скорости 120 км/ч и БОЛЬШЕ отличие сразу станет очевидно, потому как изменится плечо приложения усилия (усилие с тормозными дисками на 330х30мм будет существенным). На практике было с чем сравнивать…

Начал выбирать кит тормозов по улучшению тормозной системы.

Тормоза выбирал между M Sport и M Performance. Ещё рассматривал шестипоршневые от Porsche Cayenne Turbo… на перед, нужно было изготовить лишь переходники, купить тормозные диски 330х30мм., но не стал заморачиваться, потому как хотелось болт он, хотя было бы оригинально… Возможно сделаю позже.

Читайте также:  Привод ручного тормоза уаз патриот

Тормоза M Sport возможно заказать как опцию с завода, входит в стандартное оснащения для М пакета. Характеристики следующие: передний тормозной диск: 370х30мм и алюминиевый четырёхпоршневой суппорт (для моделей 328i, 335i, 325d, 330d, 335dX). Передний тормозной диск: 340х30мм и алюминиевый четырёхпоршневой тормозной суппорт (для моделей меньше, чем 328i, 325d). Задний диск: 345х24мм и алюминиевый суппорт с двумя поршнями (идёт на всех моделях). Также передние и задние суппорты красивого синего цвета, только синего цвета!

M Performance доступны в трёх цветовых решениях (красный, жёлтый и оранжевый, но не в синем цвете)). Передние и задние тормозные диски перфорированные. Передние тормозные диски: 370х30мм. Задние тормозные диски 345х24мм., их кстати можно заказать к M Sport и будет M Performance=) тем самым сэкономив, но всё равно дешевле чем 50-60 руб. тыс. цена не выйдет.

В итоге сравнивая и сопоставляя различные параметры тормозных китов остановил свой выбор на тормозах от F30 (N55) с шестицилиндровым турбированным двигателем. Сейчас установлены передние четырёхпоршневые алюминиевые суппорты, у которых поршень в диаметре составляет 40мм (у заднего чугунного суппорта, у модели 320 F30 только один поршень в диаметре 42мм, а тут 4 поршня), передние тормозные диски 340х30мм. Задние тормоза имеют следующие характеристики. Тормозной диск: 330х24мм, чугунный однопоршневой суппорт. Тормозная колодка в сравнении с стоком, визуально, больше на 20-30%

Естественно справа 300мм (сток)

Приступаю к установке.

Выбор сделан, кит тормозов у меня на руках и чешутся руки, чтобы поскорее всё инсталлировать… Люблю я болты с гайками покрутить=)

В установке передних тормозных механизмов не возникло проблем. Демонтировав стоковые тормозилки, установил правильные четырёхпоршневые суппорты Brembo и приличные в диаметре тормозные диски. Далее прокачка и тесты.

После установки тормозов от 335… Так смотрится с 392 стилем (R17)

Теперь уже лето, Tomason R18.

Прокачивал систему стандартным образом, кто имеет понятие в прокачке тормозов или кто видел как это делают другие тот поймёт. Если не понятно то можно посмотреть на странице моего«супер кара». Для прокачки использовал жидкость Liqui-Moly DOT 4. Для смазывания направляющих колодок, керамической пастой, использовал продукцию компании Liqui-Moly, чтобы обеспечить механизмам плавное скольжение. Эта паста не боится ни воды ни реагентов. Применение -30 до 1400 градусов по Цельсию.

Хотелось бы отдельно сказать о массе алюминиевых четырёхпоршневых Brembo в сравнении с суппортами от Audi S5. Разница в весе колоссальна! Складывается чувство, что разница составляет меньше чем в два раза в пользу Brembo, а на самом деле у Brembo вес составляет 4 кг., а у однопоршневых S5 вес равен 6 кг. Это всё обрывки памяти группы VAG, а сейчас BMW AG.

Переду к тестам.

Выехав на асфальт и сделав несколько торможений с скоростей 60-100, у меня возникла улыбка на лице. Эффект достигнут, подумал я. Педель тормоза стала информативнее, а замедление существенно сократилось в дистанции. Что же говорить о скоростях за 200. Раньше при экстренном торможении с скоростей за 100км было не комфортно и небезопасно (ездить на таких скоростях в принципе небезопасно даже по трассе, но тем не менее), потому как усилие на педаль было значительным, а замедление долгим. Сейчас тормозная система вполне соответствует динамике разгона и мощности моего BMW F30. В дальнейшем проведу апгрейд задней тормозной системы, ведь ступицы и колодки ручника разные, в сравнении с более мощными моделями.

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A3%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-bmw-3-series-f30.1157/

Тормозная система для BMW F30 3-серия

Задние BMW Performance тормозные диски

  • Размер диска: 345×24 мм
  • Тип диска: вентилируемый
  • Тип диска: перфорация | насечки

Передние BMW Performance тормозные диски

  • Размер диска: 340×30 мм
  • Тип диска: вентилируемый
  • Тип диска: перфорация | насечки

Передние BMW Performance тормозные диски

  • Размер диска: 370×30 мм
  • Тип диска: вентилируемый
  • Тип диска: перфорация | насечки

Комплект тормозной системы M Performance

  • Место установки: передняя | задняя ось
  • Цвет суппорта: оранжевый
  • Размер диска: 370×30 мм

Комплект тормозной системы M Performance

  • Место установки: передняя | задняя ось
  • Цвет суппорта: жёлтый
  • Размер диска: 370×30 мм

Комплект тормозной системы M Performance

  • Место установки: передняя | задняя ось
  • Цвет суппорта: красный
  • Размер диска: 370×30 мм

Тормозная система автомобиля обеспечивает безопасность на дороге, поэтому она требует особо тщательного ухода и внимания. В нашем каталоге вы найдете комплекты тормозных систем для задней и передней осей БМВ F30, которые вы сможете установить на свой автомобиль при первой необходимости замены стандартных тормозных систем. Также вы можете по отдельности приобрести задние и передние тормозные диски производства BMW Performance. Кроме того, мы предлагаем полные наборы элементов тормозной системы, включающие в себя все необходимые детали для передней и задней осей автомобиля.

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

Источник статьи: http://autotuning-bmw.ru/catalog/bmw-3-seriya-f30-tormoznaya-sistema-3943

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

Стильные BMW 3-Series оснащаются достаточно неплохими тормозами. Однако многие владельцы мощных версий «трешек» обращали внимание на быстрый износ тормозных колодок и дисков при активном вождении. Различные улучшения тормозной системы частично решают проблему, но в любом случае, для безопасного управления необходима своевременная замена расходников.

В наш автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F30 на диагностику и обслуживание тормозной системы. Диагностические процедуры подтвердили необходимость замены передних тормозных колодок и дисков.

Специалист приступил к демонтажу старых компонентов.

В процессе работы была выполнена чистка тормозного механизма от накопившейся грязи и обработка посадочных мест тормозных колодок на скобе.

С учетом пожеланий клиента для установки на автомобиль были выбраны популярные тормозные накладки TRW и датчик износа этого же производителя.

Сравним старые и новые тормозные колодки. На фотографии хорошо видно критическую степень износа.

Схожая ситуация с тормозными дисками, которые нуждались в обязательной замене.

При срабатывании датчика износа не стоит дожидаться, пока будут заметны явные признаки выработки колодок и дисков. Эта ситуация чревата повреждением смежных узлов тормозной системы и отказом тормозов.

Специалист установил новый тормозной диск и колодки. Установленный суппорт был предварительно очищен от грязи и ржавчины, а также была проведена обработка направляющих суппорта.

Новые установленные компоненты.

Аналогичным образом производится замена тормозных компонентов на другом колесе.

Перед тем, как автомобиль будет выдан клиенту, наш специалист совершает тестовую поездку и проверяет эффективность тормозов. После этого выполняется сброс индикатора износа колодок, и «трешка» отправляется на мойку.

В зависимости от стиля вождения и качества используемых компонентов, передние тормозные колодки на BMW F30 в среднем служат 20−40 тыс. км пробега. Тормозные диски выдерживают две замены колодок в случае, если не возникают какие-либо механические повреждения. Мы рекомендуем своевременно обслуживать тормозную систему, менять расходники по мере выработки и не забывать про замену тормозной жидкости, которая производится не реже, чем раз в 2 года.

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/blog/postavili-kolodki-i-diski-trw-na-bmw-f30/

Оцените статью
Все про машины