ТОРМОЗА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормоза BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормоза
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/bmw/5-e39/
Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)
Ремонт/ТО: Время новых тормозов для e39 ))
Предисловие: ничего умного или экстра ординарного, тупо авто дневник.
Всегда и на всех машинах занимался улучшением тормозных систем. Если ездить шустро, то тормоза это первый вопрос для меня. До этого были только небольшие и слабые машины. В машину с V8 сам бог велел «воткнуть» что то «пободрее». Покопавшись на просторах интернета было принято решение попробовать перфорированные тормозные диски, желательно с насечками. Хотя бы для того чтобы понять будет ли лучше и вообще стоит ли оно того. Второй момент, в последнее время часто слышу про керамику в тормозах, но практически нет вменяемой оценки как оно на самом деле. Дальше тупо фото отчет и это не реклама.
По поиску: Brake Kit for BMW 540i E39.
Уж слишком хорошая скидка была, поэтому и выбор пал на них. Какой то нормальной информации ноль
И первое удивление, какие они с%ка тяжелые. 25 и 13 кг соответственно
Внутренние лопатки без угла, поэтому ставить все равно как с точки зрения вентиляции.
Насечки не глубокие.
Погнали. Я человек небогатый, поэтому и сервис соответствующий.
Старые, уже прилично убитые. Не уверен что на фото это можно передать.
Правая сторона, насечки по направлению движения вот так » \ «, выброс наружу пыли и грязи а не внутрь.
Некоторые называют это спокойным направлением, а не агрессивным как при такой установке » / «.
хз как по терминологии правильно.
Ниже выложу размеры если кому нужны и в американском и европейском размере,
размер колесных дисков R17 если что.
И собственно замена тормозной жидкости, когда ее кто менял неизвестно.
С водительской стороны, под воздушным фильтром.
1) После замены на этапе притирки вообще никаких посторонних звуков.
2) Немого прикусывают в самом конце плавного торможения.
Через пару дней эффект уменьшился. Но на родных он тоже был, именно при плавном торможении.
3) По эффективности разницы не заметил. Размер тот же, а дырки и насечки в самом торможении особо не работают.
4) Выглядят приятно, но на скорость не влияет.
5) Через несколько дней начало появляться ощущения что тормозят незначительно лучше, но и было хорошо, 540-я как никак, думаю только серия остановок покажет когда они «поплывут». Пока притираются еще.
Вердикт: строго гражданские тормоза, мягкие и не резкие, тихие.
Начальный прикус отсутствует в принципе, оч. мягкое начало торможения.
Для любителей погонять не понравиться. На каждый день самое оно.
p.s. мои фантазии об М-тормозах остались фантазиями, не бюджетно, но дело даже не в этом, не хочется менять литые 17е диски на более крупные, и так подвеска жестковата, а на 18х вообще растеряю остатки комфорта и денег все это потянет за собой немалых.
Удачи на дорогах.
Тяжёлые тарелочки!)) И во что вылилось это удовольствие в Америке?
работа еще столько же, даже поболее. для моего бюджета многовато.
Что за Брэйкмотив? Х/з. Тормоза нужно ставить проверенных брендов.
из того что на ебее нашел для моей модели и по качеству и цене оптимально, особо дороже и не было. на брембо 3х килобаксов нет ))
Качество диска на глаз не определишь. На мой взгляд, вы поспешили или плохо искали. На ebay не отображаются все распродажи интеренет магазинов. Уверен, что в США куча авто сайтов запчастей, где можно было бы за те же деньги купить тормозной Kit нормального бренда: Brembo, TRW, Bosch, Textar, Febi, Ate, Delphi.
Про то,что рабочие жидкости- расходники зачастую и сервисмены не в курсе.
скажем так, «забивают» частенько, как владельцы так и сервисы.
Ну да,а потом -Что же у меня тормозные цилиндры клинит и ГУР плохо работает.)) Мне на сервисе при замене жидкости ГУРа неплохой мастер моторный отсек ею залил.Забыл,как это правильно делается,а я на него понадеялся и не посмотрел предварительно порядок действий.
видимо все-таки плохой мастер, раз забыл. Я вот вообще не мастер, но если раз делал то уж как забыть?
Востребованность этой операции вероятно стремиться к нулю.
у нас небогатые на корейцах ездят с объемом до 2 л :)) америка все же по уровню жизни впереди России на порядок , раз небогатый человек может спокойно обслуживать и заправлять 4.4л. В России такой объём зачастую показывает наличие лишних денег 🙂
Чтоб не пускаться в там тут, богатые бедные и прочие надуманные идеологические моменты скажу так, нельзя в лоб сравнивать деньги в любых странах. Я тут не небогатый а скорей бедный, нет, даже с уверенностью 100% я по меркам этой страны бедный. В этой стране и в России одно и тоже, и работа и зарплата и по сути любого перекинь из одной страны в другую и особо ничего не поменяется. Уровень жизни напрямую зависит от того как высоко вы смогли подняться в своей работе, что тут что там. У многих в США и при наличии образования большая проблема найти соотв. ему по уровню работу. Естественно когда найдет это другой уровень жизни, но из тех кого я вижу это занимает очень продолжительное время, 7-10 лет. В начале пути тут работаю вообще без денег почти все, волонтерами. Просто зарабатывают себе репутацию и имя. Но хорош об отличиях.
Мало кто тут покупает машины в возрасте с дорогим обслуживанием. Тут авто это как мобила в кармане, сел поехал. Особо никто не смотрит кто на чем ездит. И просто благодаря более не менее хорошим дорогам тут ездить по большому счету без разницы на чем. Почти на всем достаточно комфортно. Выбор же V8 это конкретно мой за&б, я всегда мечтал именно о e39. Трижды в течении 5 лет чуть было не покупал ее и каждый раз отказывался из-за невозможности ее обслуживать по финансовым вопросам. После приезда сюда я оч долго искал именно эту модель и на рынке практически не было машин в хорошем состоянии. Когда попалась эта машина, на второй день я за ней поехал почти 200км чтоб ее просто посмотреть. Собственно ее и взял. По мотору тоже не совсем очевидный выбор, я предпочел бы ее с дизелем 3,0, оч надежный, экономичный мотор, но на этом рынке их не существует. Из оставшихся моторов 2,5 3,0 4,4 по ресурсу бОльший ресурс у мотора с большим объемом. Расход топлива между 3 и 4,4 очень незначительный, не более 2х литров в городе, лить 15 или 17 особо разницы нет. Залить в месяц на 80 или на 100$, согласитесь разница невелика. При этом более мощная машина обычно с более мощными тормозами, часто в более дорогой комплектации за те же деньги. Поэтому тут выбор был уже очевиден. А насчет спокойно это неверно, пока из моих обоих машин ни одна не требовала финансовых вливаний, и замена тормозов это довольно большие для меня траты. Но если делать то делать уже по людски. Это не машина на взял покатал и скинул. Равно как и там, тут это не просто вытащил $ и отдал, расчет кредиткой, и потихоньку гасишь кредит. Объективно 90% людей тут поступят так же как и везде, купят чтото корейское с мотором 2-2,5 за эту же сумму. Поэтому выбор большого мотора это строго персональный выбор, а не повсеместное явление, но да в целом моторы все же побольше в большинстве случаев, из за отсутствия растаможек, и прочих дичайших налогов. Откиньте это и в России и на постсоветском пространстве ситуация тоже измениться не смотря на бОльшие траты на топливо.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/BMW/5-seriya/37119/
Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)
Ремонт/ТО: Время новых тормозов для e39 ))
Предисловие: ничего умного или экстра ординарного, тупо авто дневник.
Всегда и на всех машинах занимался улучшением тормозных систем. Если ездить шустро, то тормоза это первый вопрос для меня. До этого были только небольшие и слабые машины. В машину с V8 сам бог велел «воткнуть» что то «пободрее». Покопавшись на просторах интернета было принято решение попробовать перфорированные тормозные диски, желательно с насечками. Хотя бы для того чтобы понять будет ли лучше и вообще стоит ли оно того. Второй момент, в последнее время часто слышу про керамику в тормозах, но практически нет вменяемой оценки как оно на самом деле. Дальше тупо фото отчет и это не реклама.
По поиску: Brake Kit for BMW 540i E39.
Уж слишком хорошая скидка была, поэтому и выбор пал на них. Какой то нормальной информации ноль
И первое удивление, какие они с%ка тяжелые. 25 и 13 кг соответственно
Внутренние лопатки без угла, поэтому ставить все равно как с точки зрения вентиляции.
Насечки не глубокие.
Погнали. Я человек небогатый, поэтому и сервис соответствующий.
Старые, уже прилично убитые. Не уверен что на фото это можно передать.
Правая сторона, насечки по направлению движения вот так » \ «, выброс наружу пыли и грязи а не внутрь.
Некоторые называют это спокойным направлением, а не агрессивным как при такой установке » / «.
хз как по терминологии правильно.
Ниже выложу размеры если кому нужны и в американском и европейском размере,
размер колесных дисков R17 если что.
И собственно замена тормозной жидкости, когда ее кто менял неизвестно.
С водительской стороны, под воздушным фильтром.
1) После замены на этапе притирки вообще никаких посторонних звуков.
2) Немого прикусывают в самом конце плавного торможения.
Через пару дней эффект уменьшился. Но на родных он тоже был, именно при плавном торможении.
3) По эффективности разницы не заметил. Размер тот же, а дырки и насечки в самом торможении особо не работают.
4) Выглядят приятно, но на скорость не влияет.
5) Через несколько дней начало появляться ощущения что тормозят незначительно лучше, но и было хорошо, 540-я как никак, думаю только серия остановок покажет когда они «поплывут». Пока притираются еще.
Вердикт: строго гражданские тормоза, мягкие и не резкие, тихие.
Начальный прикус отсутствует в принципе, оч. мягкое начало торможения.
Для любителей погонять не понравиться. На каждый день самое оно.
p.s. мои фантазии об М-тормозах остались фантазиями, не бюджетно, но дело даже не в этом, не хочется менять литые 17е диски на более крупные, и так подвеска жестковата, а на 18х вообще растеряю остатки комфорта и денег все это потянет за собой немалых.
Удачи на дорогах.
Тяжёлые тарелочки!)) И во что вылилось это удовольствие в Америке?
работа еще столько же, даже поболее. для моего бюджета многовато.
Что за Брэйкмотив? Х/з. Тормоза нужно ставить проверенных брендов.
из того что на ебее нашел для моей модели и по качеству и цене оптимально, особо дороже и не было. на брембо 3х килобаксов нет ))
Качество диска на глаз не определишь. На мой взгляд, вы поспешили или плохо искали. На ebay не отображаются все распродажи интеренет магазинов. Уверен, что в США куча авто сайтов запчастей, где можно было бы за те же деньги купить тормозной Kit нормального бренда: Brembo, TRW, Bosch, Textar, Febi, Ate, Delphi.
Про то,что рабочие жидкости- расходники зачастую и сервисмены не в курсе.
скажем так, «забивают» частенько, как владельцы так и сервисы.
Ну да,а потом -Что же у меня тормозные цилиндры клинит и ГУР плохо работает.)) Мне на сервисе при замене жидкости ГУРа неплохой мастер моторный отсек ею залил.Забыл,как это правильно делается,а я на него понадеялся и не посмотрел предварительно порядок действий.
видимо все-таки плохой мастер, раз забыл. Я вот вообще не мастер, но если раз делал то уж как забыть?
Востребованность этой операции вероятно стремиться к нулю.
у нас небогатые на корейцах ездят с объемом до 2 л :)) америка все же по уровню жизни впереди России на порядок , раз небогатый человек может спокойно обслуживать и заправлять 4.4л. В России такой объём зачастую показывает наличие лишних денег 🙂
Чтоб не пускаться в там тут, богатые бедные и прочие надуманные идеологические моменты скажу так, нельзя в лоб сравнивать деньги в любых странах. Я тут не небогатый а скорей бедный, нет, даже с уверенностью 100% я по меркам этой страны бедный. В этой стране и в России одно и тоже, и работа и зарплата и по сути любого перекинь из одной страны в другую и особо ничего не поменяется. Уровень жизни напрямую зависит от того как высоко вы смогли подняться в своей работе, что тут что там. У многих в США и при наличии образования большая проблема найти соотв. ему по уровню работу. Естественно когда найдет это другой уровень жизни, но из тех кого я вижу это занимает очень продолжительное время, 7-10 лет. В начале пути тут работаю вообще без денег почти все, волонтерами. Просто зарабатывают себе репутацию и имя. Но хорош об отличиях.
Мало кто тут покупает машины в возрасте с дорогим обслуживанием. Тут авто это как мобила в кармане, сел поехал. Особо никто не смотрит кто на чем ездит. И просто благодаря более не менее хорошим дорогам тут ездить по большому счету без разницы на чем. Почти на всем достаточно комфортно. Выбор же V8 это конкретно мой за&б, я всегда мечтал именно о e39. Трижды в течении 5 лет чуть было не покупал ее и каждый раз отказывался из-за невозможности ее обслуживать по финансовым вопросам. После приезда сюда я оч долго искал именно эту модель и на рынке практически не было машин в хорошем состоянии. Когда попалась эта машина, на второй день я за ней поехал почти 200км чтоб ее просто посмотреть. Собственно ее и взял. По мотору тоже не совсем очевидный выбор, я предпочел бы ее с дизелем 3,0, оч надежный, экономичный мотор, но на этом рынке их не существует. Из оставшихся моторов 2,5 3,0 4,4 по ресурсу бОльший ресурс у мотора с большим объемом. Расход топлива между 3 и 4,4 очень незначительный, не более 2х литров в городе, лить 15 или 17 особо разницы нет. Залить в месяц на 80 или на 100$, согласитесь разница невелика. При этом более мощная машина обычно с более мощными тормозами, часто в более дорогой комплектации за те же деньги. Поэтому тут выбор был уже очевиден. А насчет спокойно это неверно, пока из моих обоих машин ни одна не требовала финансовых вливаний, и замена тормозов это довольно большие для меня траты. Но если делать то делать уже по людски. Это не машина на взял покатал и скинул. Равно как и там, тут это не просто вытащил $ и отдал, расчет кредиткой, и потихоньку гасишь кредит. Объективно 90% людей тут поступят так же как и везде, купят чтото корейское с мотором 2-2,5 за эту же сумму. Поэтому выбор большого мотора это строго персональный выбор, а не повсеместное явление, но да в целом моторы все же побольше в большинстве случаев, из за отсутствия растаможек, и прочих дичайших налогов. Откиньте это и в России и на постсоветском пространстве ситуация тоже измениться не смотря на бОльшие траты на топливо.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/BMW/5-seriya/37119/