GAZ 31 «Elizabeth» › Logbook › НОРМАЛЬНЫЕ передние тормоза на волгу.
Я думаю каждый Волговод сталкивался с проблемой тормозов своей девочки. Нет споров то что вовремя обслуженные тормоза у Волги нормально тормозят если вы престарелый лысый дядька.
Если вы один из тех ненормальных кто переодически выезжает из 100-150+ км/ч и хотя бы раз сталкивался что такое волжские тормоза со скорости 170+ то знает что оттормозится практически невозможно.
В моем случае ехав с горочки на 31105. С полностью новыми колодками в круг которые прошли только 2000-3000 км. При скорости 140 км заметил как в полукилометре от меня на дорогу выползает камаз. Вдавив педаль в пол со всей силы. и поняв что расстояния для остановки мне попросту не хватит ушел на встречную полосу (благо никого не было там). Колеса при этом даже не заблокировались, как машина ехала так и едет, разве что чуть потянуло вправо. Камаз я пролетел на скорости в 60км/ч. Вот так моя дурная голова поняла что так ездить не то что опасно а просто нельзя.
В городе я не лихачу. Езжу как все. И таких ситуаций как правило не возникало. Как собственно и нужды в срочном их тюнинге. Но на трассе. собственно кто их нас не без греха. Так вот.
Придя домой. Сменив портки. Сел и погуглил ютуб. И счастью в моем городе оказался мастер который занимается тормозами по волгам.
К сожалению мою 31105 разбил проклятый пазик. Про это история в профиле. Пришлось купить 3102 и ставить уже на нее.
Итого по деталью получились следующие цифры:
1)Диски тормозные Форд Мондео 300мм blitz BS0226 (Германия) — 4288р.
2)Суппорты передние Honda Inspire — 5300р (с доставкой из Иркутска) и колодки LYNXauto BD3403 (Япония) — 910p
3) проставки под тормозной диск 3мм (кастом) — 1000р.
4) услуги токаря — 500р.
5) работы по установке — 3000р.
Итого — 14 988р.
Обязательный переход на диски R16.
1) Диски — Cherry Tiggo 8000р.
2) Резина — Nokian Nordman 7 205/55 23000р комплект.
Итого — 31000р
По итогу получилось следующее.
Обкатав колодки как следует поехал на дальняк по трассе. Тормоза не стали какими то сверхьестесственными, их просто хватает причем с хорошим запасом. На половине хода педали можно запросто заблокировать колеса. Появилась возможность оттормаживаться на грани сцепления колес с дорогой а не на грани жизни и смерти. Так же у меня не получилось достичь эффекта ватной педали. Тормоза крайне трудно перегреть.
Из минусов:
1) цена. Покупая волгу немногие решатся вкладывать подобные суммы денег в данное улучшение.
2) переход на r 16. Для кого как а Волга на них смотрится. Минус это потому что влечет дополнительные расходы на резину, диски и.т.п
Если кому то интересно то у мастера можно заказать комплект «под ключ». Примерный ценник выше.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/547166190200423649/
Тормоза для газ 3102
|
Тормозная система Все вопросы/ответы о тормозной системе |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Авто 16 лет, пробег не менее 300 т.к. Тормозные диски не менялись ни разу. Производитель в настоящий момент только один — «ЛитТех». Качество — отстой, полное дерьмо. Цена за диск — 960 рублей. Делать нечего, менять надо.
1). Внешний вид новых дисков. Если смотреть издалека — одно заглядение. Но если посмотреть поближе, то видно, что фаски на отверстиях снимались тупым сверлом, рабочая поверхность не была отшлифована, обработка явно токарная и очень грубая. Хоть бы резец поменьше взяли. Толщина фрикционного слоя неравномерная. Качество литья внешне не вызывает доверия. По сравнению с 3110 — УЖАСНО, хуже некуда. Я покупал на 3110 обычные, штатные, проблем не знал, да и внешне выглядели более чем достойно.
2). Пациент.
3). . скорее мертв, чем жив. Стенки стали настолько тонкие, что весь диск в местах охлаждающих отверстий потрескался, а в трещинах из-за отсутствия теплоёмкости появились цвета побежалости — локальные перегревы. Качество диска видно сразу — делалось на совесть, 5 с огромным + .
4). В суппорте видно, что и колодки тоже кончились. На удивление, авто тормозило неплохо.
5). Болты тормозного диска. Открутил.
6). Открутил два болта крепления суппорта
7). Снял крышку подшипника ступицы, снаружи всё промыл керосином. Старая смазка вся почернела. Люфта ступицы не было.
8). Открутил ступицу, предварительно пометив гайку. Внутри всё промыл, засунул целый тюбик литола (почти полностью поместился), заменил сальник.
Когда снял ступицу вместе с диском, то не смог их разъединить. У меня было такое ощущение, что они единая литая деталь. Посмотрев на новый, понял что это есть бред. Взял молоток и начал бить по ступице с торца. Минут 10 долбил, пока не начал постепенно стягиваться диск. Периодически постукивал и по самому диску, несмотря на его остаточную «толщину» он не был повреждён даже после сильнейших ударов. Новый диск просто оделся безо всяких проблем, сразу прилёг всей плоскостью к ступице. Установил ступицу на место. Поставил суппорт. Начал вставлять болты крепления диска. Шли тяжеловато. При осмотре стало ясно, что отверстия в диске просверлены криво, на разных диаметрах. Пипец. Ладно, болты начали притягиваться. Протягивал как колесо — через один болт. На последнем болте диск лопнул, появилась радиальная трещина. Ох. ь. Я старый диск спрессовывал молотком со стальной ручкой из трубы, хреначил что есть силы, и не смог его повредить, а этот от небольшого усилия лопнул. НОВЫЙ. Жесть. Через неделю вернул деньги. Поездил на этом диске. Трещина не дошла до тормозной поверхности, остановилась на углу. Ладно. Новый диск помимо всего ещё и бил сильно (1,5-2 мм), всю машину трясло при остановке как эпилептика взад-вперёд.
После смены диска проблема с отверстиями осталась, два болта до конца затянул только через несколько дней. Биение на новом диске ЕЩЁ больше. Ездить не возможно.
10). Плотная пачка тормозов )))
11). Износ старых колодок очень равномерный,на 3110 было всегда хуже. Все 8 поршней работают как надо.
Так что совет — при покупке сразу протачивайте на пару мм. Надеюсь эта инфа кому-то была полезна.
П.С. Новые колодки первое время ОООЧЕНь сильно воняли самой настоящей мочой )) При открытии окон такая вонь стояла, будто я ехал по сортиру
))
Изображения
Фото0757.jpg (79.1 Кб, 289 просмотров) | |
Фото0760.jpg (64.1 Кб, 345 просмотров) | |
Фото0762.jpg (53.7 Кб, 266 просмотров) | |
Фото0763.jpg (52.7 Кб, 244 просмотров) | |
Фото0764.jpg (63.4 Кб, 256 просмотров) | |
Фото0766.jpg (60.3 Кб, 244 просмотров) | |
Фото0768.jpg (74.6 Кб, 241 просмотров) | |
Фото0769.jpg (70.8 Кб, 235 просмотров) | |
Фото0775.jpg (61.5 Кб, 242 просмотров) | |
Фото0776.jpg (53.8 Кб, 229 просмотров) | |
Фото0778.jpg (78.8 Кб, 194 просмотров) |
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55206
Тормоза для газ 3102
|
Тормозная система Все вопросы/ответы о тормозной системе |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Всё правильно.Остаётся балка,нижние рычаги,пружины и амортизатор.
Не забудь про тормозные шланги.И наличие ГУРа.(Точно не помню-но поворотный кулак может быть разный)
PIRELLI, я купил ступицу с торм. диском, поворотным кулаком и суппортом в сборе, поменял только верхний рычаг на 3110. В принципе, все.
vlr, все есть в наличии и это, кстати, бюджетный вариант, т.к. не надо менять мост, а вместе с ним и резину с дисками.
__________________
Картина маслом:
ГАЗ-3110 2003 г. ЗМЗ-406, буран.
Товарищ, верь — пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
Пыщь-пыщь ололо я водитель НЛО
PIRELLI, советую, для начала применить поиск
http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=242161
читайте, думайте, решайте.
если что-то непонятно — тогда уже задавайте вопросы
ЗЫ самый простой вариант — передний мост 3102 (старый) в сборе ИМХО (ЗЫ2 оно есть! и можно найти! по крайней мере в Московском регионе)
— суппорта, как и диски, рулевые наконечники, верхние рычаги 3110 и прочее лежат в любом (практически) нормальном магазине (ГАЗ);
— поворотные кулаки — главная проблема, в магазине редкость — проще найти мост в сборе, зато на рынках и разборах — есть;
ЗЫ3: насчет запчастей в Кемерово — честно незнаю, может кто-нибудь из Новосибирска поможет? Дам совет — пробегитесь по гаражам ,в выходной день.
Я, если бы имел финансы в достаточном количестве (на два моста) перешёл бы на мосты 3110 и передний и задний. ИМХО
__________________
ГАЗ-2410 (1989 г.в.); ЗМЗ-402.10; К-151С; 5КПП; MPSZ-ZH; передние дисковые тормоза 14″
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24050