Тормоза для мазда 6 2014 года

ТОРМОЗА MAZDA 6 III GJ,GH СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормоза Mazda 6 III GJ,GH Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормоза

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — PE-VPR. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY5. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SH-VPTR. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SH-VPTR. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/mazda/6-sjedan-gj/

SonderMann › Blog › HPBrakes MAZDA 6 (GJ)

Доброго здоровья, майнэ либэ Фройндэ!

О тормозах… Мазды 6 ?! Ну да 🙂

Товарищ, после покупки MAZDA 6 (GJ 2014 г.в. с двигателем 2,5) со временем начал сетовать на родную тормозную систему. Даже при «гражданском» режиме использования (взрослый уже и по городу больше 200 км/ч ездить боится 😉 стоковые тормоза начали быть. Биение проявляется даже при умеренно-интенсивном торможении со 120 км/ч. После изучения отзывов в сети стало ясно, что родные тормозные диски 299х25 мм не редко перегреваются и деформируются в процессе эксплуатации. Для это не обязательно экстренно оттормаживаться с высоких скоростей. Устранить проблему решили радикально. В виду отсутствия стокового апгрейда (перехода на оригинальные более производительные тормоза) замахнулись на Not TOO Big Brake Kit — жесткие оппозитные суппорта и составные тормозные диски.

После шуршуния среди множества производителей премиум и не очень обратили внимание на молодую торговую марку High Performance Brakes, за «творчеством» которой я уже довольно давно и с удовольствием (чего таить) слежу.

Решили брать суппорт в наружными пыльниками. Жарить на треке планов нет. Товарищ уже отжарил на своем спортбайке несколько лет и насиловать автомобиль не желает. Так спокойнее в плане коррозии.

Думали купить к-т 330х28 с маленьким 6-поршневым суппортом, но в таком «пакете» не предлагается суппорт с наружными пыльниками.

Покупаем к-т из торм. диска 330х32 с большим 6-поршневым суппортом.
Брали то, что было в наличии. А был черный суппорт и диск с перфорацией и насечками.

Ездили забирать в Россию. Без приключений не обошлось 😉 Но… Бывает 😉
Отдельный и особенный привет товарищу, другу и брату в одном лице Артему w00doo 🙂 за радушный прием, постоянную помощь, предоставленный гараж с вечера и до утра 🙂 и отличное настроение 🙂
Надеюсь эликсир от Макса пришелся по вкусу 😉
В итоге состоялась веселая примерка ну а установка уже дома через некоторое время в силу определенных обстоятельств…

По запросу Антон — представитель торговой марки HPB ( rotor ) любезно предоставил лекало для примерки «виртуальной сборки тормозов» в колесном диске для расчета толщины проставки.
После этого на заводе и были изготовлены проставки из космического сплава алюминия 🙂 Чертежь под моим теоретическим руководством сварганил товарищ в автокаде 😉 В итоге проставка толщиной 7 мм с направляющей:

Ну а дальше все просто, как угол дома:

— Сняв стоковый суппорт (подвесив за кручок к пружине) и тормозной диск (проворачивая и постукивая киянкой) Зачищаем ступицу (изолировав шпильки) и смазываем ее медной пастой.

— Устанавливаем переходник (под крепление суппорта) на поворотный кулак, фиксируя его болтами М14, применив резьбовой сильный фиксатор (красный) затягивая динамометрическим ключом.

— Следом поджимаем колесной гайкой для удобства «сендвич» из Тормозного Диска и проставки. У этого поколения 6-й Мазды торм. диск сам не фиксируется на ступице отдельным винтом. Он фиксируется за счет прижима колесаного диска гайками.

— Устанавливаем Суппорт на переходник и фиксируем болтами М12 динамометрическим ключом. Предварительно поверхность колодок, контактирующая с поршнями, была также смазана вместе с направляющими колодок.

— далее прикручиваем наконечник армированного тормозного шланга к суппорту банджо винтом.

— Очистив (очистителем для деталей и тормозов Ликви Моли) и продув сжатым воздухом соединение тормозной трубки и шланги, разъединяем их (временно удерживаем торм. жидкость в трубке пальцем) и подсоединяем новый армированный шланг. Снова очищаем соединение и продуваем, чтобы затем убедиться в герметичности и отсутствии подтеков после прокачки.

Ну и конечно же прокачка дедовским способом 😉 В несколько подходов, пока из клапанов (штуцеров) не пойдет исключительно жидкость без воздуха.

В конце одеваем колесо и затягиваем гайки все тем же «дуромером»… Люблю точность!

Пока товарищ не тормозит от души. 500 км прикатает новые тормоза и потом попробует эффективность на все деньги. Тем не менее, уже замечена возросшая информативность тормозов. В начале хода педали тормоза срабатывают заметно ощутимее.

______________________________
Обновление от 24.07.2015

Сегодня с товарищем streetfighter80 по случаю окончания обкатки тормозов выехали на дорогу для ходовых испытаний…

После первого же плотного и непродолжительного торможения примерно со 140 км/ч до 80 км/ч у меня чуть глаза не вывалились от перегрузки 🙂 Удивил тихий низкочастотный звук «ВУ-у-у-у…» при сильном нажатии на педаль тормоза. Похоже на особенность работы слотированных тормозных дисков.

Начало торможения хорошо чувствуется и мгновенно при нажатии на педаль. Усилие торможения с нажатием на педаль нарастает линейно без неожиданной прогрессии. Отличная характеристика работы!

В общем тормоза более чем оправдали надежды 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2156583/

Тормоза HP-Brakes MAZDA 6 (GJ). 330x32mm big 6pot.

Доброго здоровья, майнэ либэ Фройндэ!

О тормозах… Мазды 6 ?! Ну да 🙂

Товарищ, после покупки MAZDA 6 (GJ 2014 г.в. с двигателем 2,5) со временем начал сетовать на родную тормозную систему. Даже при «гражданском» режиме использования (взрослый уже и по городу больше 200 км/ч ездить боится 😉 стоковые тормоза начали быть. Биение проявляется даже при умеренно-интенсивном торможении со 120 км/ч. После изучения отзывов в сети стало ясно, что родные тормозные диски 299х25 мм не редко перегреваются и деформируются в процессе эксплуатации. Для это не обязательно экстренно оттормаживаться с высоких скоростей. Устранить проблему решили радикально. В виду отсутствия стокового апгрейда (перехода на оригинальные более производительные тормоза) замахнулись на Not TOO Big Brake Kit — жесткие оппозитные суппорта и составные тормозные диски.

После шуршуния среди множества производителей премиум и не очень обратили внимание на молодую торговую марку High Performance Brakes, за «творчеством» которой я уже довольно давно и с удовольствием (чего таить) слежу.

Решили брать суппорт в наружными пыльниками. Жарить на треке планов нет. Товарищ уже отжарил на своем спортбайке несколько лет и насиловать автомобиль не желает. Так спокойнее в плане коррозии.

Думали купить к-т 330х28 с маленьким 6-поршневым суппортом, но в таком «пакете» не предлагается суппорт с наружными пыльниками.

Покупаем к-т из торм. диска 330х32 с большим 6-поршневым суппортом.
Брали то, что было в наличии. А был черный суппорт и диск с перфорацией и насечками.

Ездили забирать в Россию. Без приключений не обошлось 😉 Но… Бывает 😉
Отдельный и особенный привет товарищу, другу и брату в одном лице Артему w00doo 🙂 за радушный прием, постоянную помощь, предоставленный гараж с вечера и до утра 🙂 и отличное настроение 🙂
Надеюсь эликсир от Макса пришелся по вкусу 😉
В итоге состоялась веселая примерка ну а установка уже дома через некоторое время в силу определенных обстоятельств…

По запросу Антон — представитель торговой марки HPB ( rotor ) любезно предоставил лекало для примерки «виртуальной сборки тормозов» в колесном диске для расчета толщины проставки.
После этого на заводе и были изготовлены проставки из космического сплава алюминия 🙂 Чертежь под моим теоретическим руководством сварганил товарищ в автокаде 😉 В итоге проставка толщиной 7 мм с направляющей:

Ну а дальше все просто, как угол дома:

— Сняв стоковый суппорт (подвесив за кручок к пружине) и тормозной диск (проворачивая и постукивая киянкой) Зачищаем ступицу (изолировав шпильки) и смазываем ее медной пастой.

— Устанавливаем переходник (под крепление суппорта) на поворотный кулак, фиксируя его болтами М14, применив резьбовой сильный фиксатор (красный) затягивая динамометрическим ключом.

— Следом поджимаем колесной гайкой для удобства «сендвич» из Тормозного Диска и проставки. У этого поколения 6-й Мазды торм. диск сам не фиксируется на ступице отдельным винтом. Он фиксируется за счет прижима колесаного диска гайками.

— Устанавливаем Суппорт на переходник и фиксируем болтами М12 динамометрическим ключом. Предварительно поверхность колодок, контактирующая с поршнями, была также смазана вместе с направляющими колодок.

— далее прикручиваем наконечник армированного тормозного шланга к суппорту банджо винтом.

— Очистив (очистителем для деталей и тормозов Ликви Моли) и продув сжатым воздухом соединение тормозной трубки и шланги, разъединяем их (временно удерживаем торм. жидкость в трубке пальцем) и подсоединяем новый армированный шланг. Снова очищаем соединение и продуваем, чтобы затем убедиться в герметичности и отсутствии подтеков после прокачки.

Ну и конечно же прокачка дедовским способом 😉 В несколько подходов, пока из клапанов (штуцеров) не пойдет исключительно жидкость без воздуха.

В конце одеваем колесо и затягиваем гайки все тем же «дуромером»… Люблю точность!

Пока товарищ не тормозит от души. 500 км прикатает новые тормоза и потом попробует эффективность на все деньги. Тем не менее, уже замечена возросшая информативность тормозов. В начале хода педали тормоза срабатывают заметно ощутимее.

______________________________
Обновление от 24.07.2015

Сегодня с товарищем streetfighter80 по случаю окончания обкатки тормозов выехали на дорогу для ходовых испытаний…

После первого же плотного и непродолжительного торможения примерно со 140 км/ч до 80 км/ч у меня чуть глаза не вывалились от перегрузки 🙂 Удивил тихий низкочастотный звук «ВУ-у-у-у…» при сильном нажатии на педаль тормоза. Похоже на особенность работы слотированных тормозных дисков.

Начало торможения хорошо чувствуется и мгновенно при нажатии на педаль. Усилие торможения с нажатием на педаль нарастает линейно без неожиданной прогрессии. Отличная характеристика работы!

В общем тормоза более чем оправдали надежды 🙂
источник drive2.ru

Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2015/08/tormoza-hp-brakes-mazda-6-gj/

Читайте также:  Рулевое колесо volkswagen jetta
Оцените статью
Все про машины