Тема: Стоит ли ставить тормоза от OPC на 1.6?
Стоит ли ставить тормоза от OPC на 1.6?
Стоит оно того или нет? Чтоб поставить опц тормоза, нужно иметь все диски включая запаску не меньше чем 17. У меня сейчас литые лето 16 с резиной и сталюки родные зима с резиной тоже 16, ну и запаска тоже 16. Стоит ли менять все диски, всю резину + сами тормоза в сборе + шланги тормозные, учитывая что мотор 1.6 и учитывая все вышеперечисленные лишние немалые расходы? ОПЦ тормоза интересны не для выпендрежа, а для своей безопасности и уверенности в средней педальке. Просьба не глумиться над маленьким моторчиком и отвечать по сути
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра — 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
несущественная прибавка, учитывая расходы
хорошие тормозилки не повредят,если хочешь начать тунинг начинай с этого,а если не хочешь тюненга всё равно ставь,пото му что хорошие тормозилки не повредят
то что они лучше стока — это мне понятно) вопрос стоит ли прирост качества торможения того, чтоб пойти на вышеуказанные расходы?
Начинать тюнинг 1.6 нужно с продажи этого автомобиля.
на ништяки для своего авто с финансами нужно раставатся легко,тем более если это на пользу
ну не знаю, я на своей 1.6 перегревал тормоза (((
смотря как ездишь, есть стимул и деньги тогда ставь!
по теме: не нужно. зря выброшенные деньги
Мое субъективное мнение: бессмысленная затея, у Астр достойные тормоза. А ОРС это все таки другой автомобиль, рассчитанный на совсем другие цели.
ostr
Без обид: Если ты спрашиваешь на форуме нужны ли тебе тормоза, то однозначно НЕТ! Потому что ты НЕ чувствуешь недостатка в штатных. А вот если бы ты почувствовал в каких-либо режимах, что штатных тормозов тебе не хватает/ перегреваются и плывут, тогда бы и не спрашивал, а скорее спросил ставить ли от ОПЦ или есть другие варианты за те же деньги (+/-), но лучше по характеристикам.
Просто на своем примере: штатных мне хватало пока ездил на 16″ и 17″ колесах. Поставил летние 18″ — стали перегреваться и плыть при неизменном стиле вождение (не во всех режимах, но все же) — начал задумываться о смене тормозов на что-нить производительнее и эффективнее.
Скажем так, штатные тормоза далеко не самые ужасные, но один раз мне приходилось чувствовать их недостаточность, а именно летом в Крыму по горам, когда в машине было 5 человек + полный багажник. После этого и возник вопрос о тормозах. Но первое что пришло в голову — это штатные тормоза, только от более мощной версии. Проблема в том, что я не знаю как тормозят ОПЦ»шные, вот и открыл тему. Если я окончательно пойму что с опц лучше не связываться, то тогда буду думать о том как улучшить тормоза с не оригинальными запчастями.
я не об этом спрашивал. продать 1.6 и купить 2.0 возможности нет, так что этот вариант не обсуждается.
ostr
Без обид: Если ты спрашиваешь на форуме нужны ле тебе тормоза, то однозначно НЕТ! Потому что если ты НЕ чувствуешь недостатка в штатных. А вот если бы ты почувствовал в каких-либо режимах, что штатных тормозов тебе не хвататет/ перегреваются и плывут, тогда бы и не спрашивал, а скорее спросил ставить ли от ОПЦ или есть другие варианты за теже деньги (+/-), но лучше по характерискикам.
Просто на своем примере: штатных мне хватало пока ездил на 16″ и 17″ колесах. Поставил летние 18″ — стали перегреваться и плыть при неизменном стиле вождение (не во всех режимах, но все же) — начал задумываться о смене тормозов на что-нить производительнее и эффективнее.
В точку!
Если б ты ездил в таком режиме, для которого требуются хорошие тормоза, то такого опроса не возникло бы.
Хорошие тормоза позволяют передвигатся намного быстрее, как не странно. А тот кто говорит, что на астре и так отличные тормоза, советую попробовать оттормозится пару раз хотя б со 150ти и вы поймете, что у вас тормозов больше нет.
Но здесь опять же возвращаемся к режиму езды. Если пенс-режим передвижения, тогда все эти расходы на ОПС-тормоза, конечно того не стоят.
я на один пост выше написал когда почувствовал что их нет. да, в гонках я не учавствую, но передвигаюсь довольно бодренько по городу. но опять же, в городе небыло таких проблем, т.к. подряд несколько раз оттормаживаться со 150 в городе сомнительное дело.. да, в крыму я не живу и в горах бываю не каждый день, но жизнь такая штука что достаточно одного раза, когда тормоза плохо себя покажут.
З.ы. — твоя машинка респект)
я на один пост выше написал когда почувствовал что их нет. да, в гонках я не учавствую, но передвигаюсь довольно бодренько по городу. но опять же, в городе небыло таких проблем, т.к. подряд несколько раз оттормаживаться со 150 в городе сомнительное дело.. да, в крыму я не живу и в горах бываю не каждый день, но жизнь такая штука что достаточно одного раза, когда тормоза плохо себя покажут.
З.ы. — твоя машинка респект)
Спасибо
Тормоза окупаются один раз.
Когда-то зажал на опс тормоза 10000, и через месяц не хватило пару метров чтобы остановиться и попал на 160000, так что есть возможность- ставь не думай живем один раз.
без обид, но надо соизмерять возможности машины с желаемым результатом.
ОФФ — надо было брать деньги на руки и не связыватся с гемором под названием страховая-дилер. В указанную сумму уложился бы с приличным запасом и на моральный ущерб осталось. А главное — делал бы машину САМ, на свое усмотрение.
а стоит ставить не оригинальные тормоза? не опц в смысле. есть ли например возможность улучшить тормоза даже лучше, чем если поставить опц, но чтоб становились 16 диски?
тока не ржать, я не шарю)
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Кстати, кто-то может подсказать какие конкретно детали (деталь — кат номер) нужны для замены на опц? и перед и зад.
С тормозами от ОПЦ минимальные колеса — 17″
Если 16″ хочется оставить, то из штатных решений — тормоза от 2.0 турбы. Но они грят почти не отличаются по эффективности от штатных. Как вариант тормозной диск от турбы, а на него многопоршневой суппорт: от Промы, от Порше, от ..свой вариант.. Но насколько такая конструкция будет эффективней при сильной нагреве, сказать не могу, незнаю пока
а как это относится к тормозам? оО
Ну-ну-ну, полегче с выводами 8)
В моей подписи видно, что у меня была 1.8, а сейчас 2.0Т. Так вот некоторое время обе машины были у меня во владении одновременно и я катался и на одной и на другой, и я уж точно могу сравнить. Так вот хочу сказать, что сев вначале на 2.0Т был приятно удивлен тормозами! потом конечно привык, вкатался в машину и могу сказать, что для МЕНЯ их уже мало. Но пересаживаясь время от времени на 1.8 разница чувствовалась конкретная. Там где на Турбе я мог прилично разогнаться и затормозить позже, не боясь влететь в попу кому-нить, на 1.8 приходилось умерять свой пыл, ибо ощущение не покидало, что тормозов просто нет.
Все дело естественно в диске — 308мм против 278мм на 1.8. Разница очевидна. Чем больше диск — тем эффективнее торможение и информативность. Тем больший диамер колеса нужен
Поэтому, тормоза от ОПС (321мм) считаю отличный вариант по соотношению затраты/приход. Но от Турбы влезают в 16шки, от ОПС — только в 17шки.
а есть смысл в перфорированных тормозных дисках? и почему у той же опц они без перфорации?)
А сколько поршней в обычных тормозах и в ОПЦешных?
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/43501-%D1%F2%EE%E8%F2-%EB%E8-%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0-%EE%F2-OPC-%ED%E0-1.6
Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Opel Astra OPC J
Система | Ось | Диск / Толщина / Диаметр | Суппорт | Колодка | Мин. размер диска | Цена | Установка | Рассрочка | ||||
| 330×6 | F | | составной / 32 / 330 | | cb6p | cb6n17 | R17 | 145000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
| 355×4 | F | | составной / 32 / 355 | | sp4p | cb4n17 | R18 | 155000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
| 355×6 | F | | составной / 32 / 355 | | cb6p | cb6n17 | R18 | 168000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
| 380×6 | F | | составной / 34 / 380 | | rs6p | R19 | 255000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
Гарантийное обслуживание
1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.
Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.
3. Гарантия на основные элементы.
На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.
4. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия JBT Brake System не распространяется:
- Тормозные диски всех размеров.
- Тормозные колодки.
Источник статьи: http://www.jbt-brakes.ru/node/2544