- Тюнинг тормозной системы на ленд крузер 200
- Тормозная система Toyota Land Cruiser 200
- Когда менять тормозные диски
- Тормозные диски для Land Cruiser 200
- Тормозные колодки для Land Cruiser 200
- Замена тормозных дисков и колодок
- Особенности замены колодок на ручном тормозе
- Колодки
- Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200
- Меняем тормоза на Toyota Land Cruiser 200 NEW 2016.
- Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция
- Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200
- Когда требуется прокачка тормозов
- Прокачка гидросистемы тормозов
- Обслуживание тормозной системы
- Замена тормозной жидкости
Тюнинг тормозной системы на ленд крузер 200
После приобретения автомобиля сразу поменяйте тормоза на ленд крузер 200, так как заводская система не обеспечивает надежного торможения. «Родные» тормоза часто перегреваются, поэтому характерно биение после 5-10 тысяч км.
Тормозная система Toyota Land Cruiser 200
Современные Toyota Land Cruiser 200 (ТЛК) комплектуются дисками размером 354 х 32 мм (передние) и 354 х 20 мм (задние). Однако в сочетании с имеющимися колодками они все равно быстро перегреваются, поэтому даже их проточка не устраняет проблему, и уже через 5-10 тысяч километров пробега возвращается биение, возникают сложности с замедлением.
Аналогичная ситуация наблюдается с бронированными автомобилями этой марки.
Когда менять тормозные диски
На тойоте ленд крузер 200, согласно инструкции завода-изготовителя, диски подлежат плановой замене при диаметре 29 мм на передних колесах, а на задних ‒ 16 мм.
Однако заводские тормоза, изготовленные производителем, получают негативные отзывы, поэтому всю систему, включая диски, переустанавливают сразу после приобретения автомобиля.
Плановая замена дисков на ленд крузер 200 совпадает со второй сменой колодок, потому что они изнашиваются медленнее.
Также ротор подлежит обязательной замене при толщине в 11 мм и менее, при деформации покрытия (потертости), потому как из-за них машина тормозит хуже, и колодки стираются быстрее, чем положено. Дополнительный признак: во время движения тормоза шумят, стучат, а при нажатии педали блокируются. Жесткие колодки обеспечивают хорошее сцепление, но становятся причиной быстрого износа дисков.
Тормозные диски для Land Cruiser 200
Какие тормозные диски лучше поставить на ленд крузер 200:
- на передние колеса – 354 x 34 мм (AeroVane), 355 х 32 мм (Россия), 365 х 34 (High Performance Brakes);
- на задние колеса – 354 x 28 мм (AeroVane), 355 х 32 мм (Россия), 365 х 30 мм (High Performance Brakes).
Компания Brembo разработала вариант усиленных тормозов, которые ставятся на ленд крузер 200. Они предназначены для массивного внедорожника, поэтому имеют «плавающие» диски, которые имеют ротор из высокоуглеродистого чугуна и алюминиевой ступицы. Роторы вентилируемые, с насечками и перфорациями, их диаметр – 405 мм спереди, 380 мм сзади. Такая конструкция лучше охлаждается, тормоза не деформируются, жидкость в трубках не закипает.
Тормозные колодки для Land Cruiser 200
Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ленд крузер 200:
- высокотемпературные;
- с высоким коэффициентом трения в широком диапазоне температур.
Согласно отзывам пользователей, для ленд крузера 200 оптимальными будут колодки ХАВК (HAWK). Их характеристики:
- минимальный износ деталей;
- отсутствие перегрева;
- стабильность и предсказуемость поведения на дорогах даже в случае жесткого торможения;
- способны тормозить на холодных дисках, не нуждаются в прогревании.
Колодки HAWK Performance, предназначенные для езды по городу, не скрипят. Версии для спортивного вождения могут издавать характерный звук.
Замена тормозных дисков и колодок
Замена оригинальных деталей на высокотемпературные улучшает тормозные свойства ленд крузера 200 с дизельным двигателем.
Однако для длительного обеспечения качественного торможения на Land Cruiser 200 следует ставить усиленные тормоза, которые значительно улучшают тормозную динамику.
Особенности замены колодок на ручном тормозе
Отрегулированный стояночный тормоз на ленд крузер 200 обеспечивает торможение при 5 щелчках. Если же он слабеет, то количество щелчков значительно возрастает, а со стороны задних колес начинают слышаться подозрительные стуки.
Регулировка ручного тормоза производится во время замены колодок. Ход рычага подлежит контролю через каждые 10 тысяч, а оценка состояния колодок – через каждые 20 тысяч км пробега.
Заменять их следует при уменьшении толщины до 1 мм и более.
Колодки
Время замены колодок зависит от их качества, стиля езды, состояния дорог и мощности двигателя. В среднем их следует менять на каждые 30 тысяч км, а при «убитых» дорогах или спортивном стиле вождения – даже через 5-10 тысяч. Детали передней оси изнашиваются быстрее, чем задней, поэтому их меняют в 3 раза чаще.
Признаки износа колодок:
- Характерный звук ‒ когда фрикционный материал деталей износился, то обнажается специальная пластина (датчика износа). Во время торможения она трется о диск и издает соответствующий звук.
- Световой индикатор на панели машины – контакт из металла вставляется в толщу материала. При стирании основного вещества он оголяется и при соприкосновении с диском посылает водителю нужный сигнал.
- Истончение материала, обеспечивающего сцепление, до 1,5-1 мм.
- Косвенные признаки износа – повышается расход тормозной жидкости, машина хуже тормозит, ее путь до полной остановки увеличивается, педаль «проваливается».
При неравномерном износе колодок, когда канавки стираются преимущественно с одной стороны, одновременно с их заменой нужно ремонтировать суппорт.
Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200
Для ленд крузера 200 при обычной езде достаточно выполнить тюнинг тормозной системы на передних колесах. Для этого специалисты советуют купить по приемлемой цене диски DBA серии Street T2 и X-Gold или роторы DBA серии T3, которые выдерживают нагрев до 630 градусов.
Чтобы на ленд крузер 200 кардинально улучшить тормоза, придется полностью поменять систему, куда входят диски, колодки, суппорты и шланги для тормозной жидкости.
Примером такой комплектации является:
- передние роторы 354 x 34 мм + передние 6-поршневые суппорты 6 х 42 мм ST-HD;
- задние роторы 354 x 28 мм + задние 4-поршневые суппорты 6 х 42 мм ST-HD;
- высокоэффективные тормозные колодки;
- армированные тормозные шланги.
Установка подобной тормозной системы простая и быстрая. Она выглядит как «родная» для ленд крузера 200, поэтому практически не привлекает внимания, обеспечивает надежное и эффективное торможение.
Источник статьи: http://4-x-4.ru/tormoza-na-lend-kruzer-200/
Меняем тормоза на Toyota Land Cruiser 200 NEW 2016.
В новой модели легендарного и сверхпопулярного в нашей стране внедорожника, производитель наконец прислушался к жалобам владельцев прошлого поколения модели на крайне неэффективные тормоза!
Если раньше, машина комплектовалась тормозными дисками 340х32мм спереди и 345х20м сзади, то теперь размер составляет 354х32мм и 354х20 соответственно. Так же был перенастроен гидроблок. Эти меры в какой то мере конечно помогли, повысилась теплоемкость тормозной системы и информативность педали тормоза, но вот тормозные колодки остались старые, по этому машина тормозит хоть и лучше, но все же далеко не так хорошо как хотелось бы.
Аналогичная ситуация кстати, и с люксовым аналогом Toyota, — новым Lexus LX570 2016 года, который имеет полностью идентичную тормозную систему.
Единственным эффективным решением проблемы, является установка тормозной системы с ещё большими по размеру дисками и конечно другими суппортами, под большую по площади колодку.
Но что делать, если владелец машины хочется сохранить возможность установки штатных, для Тойоты, колес 18-ого диаметра? (Или запаски, в случае с Лексус)
Производители тюнинговых тормозных систем решают этот вопрос по разному…
Например, одна из самых известных на Российском рынке компаний, по продаже спортивных тормозных систем, предлагает в этом случае систему с дисками размером 355х32мм для передней и задней оси… Колодка в их суппортах конечно применяется больше оригинала, но всего примерно на 25%. Сомнительный на наш взгляд тюнинг, за сумму под 400 тысяч рублей…
Компания High Performance Brakes, в свою очередь, специально для таких случаев разработала куда более мощный комплект, с составными дисками размером 365х34мм спереди и 365х30мм сзади. Тормозная колодка в передних 6-ти поршневых суппортах, так же используется максимально большая, больше стока примерно на 50%.
Немаловажными плюсами являются куда более низкая цена комплекта, а так же гарантия – 3 года.
Ниже фотоотчет с установки спортивной тормозной системы на новенький Land Cruiser, владелец которого выбрал именно последний вариант:
HPB 365х34мм с 6-ти поршневыми суппортами новой линейки Ultimate на передней оси
Новые тормоза отлично помешаются в родные колесные диски 18-ого диаметра
HPB 365х30мм с 4-х поршневыми суппортами Ultimate на задней оси
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации
Если машина все же используются с колесными дисками большего диаметра (в стоке у Lexus идут 20-ти дюймовые), то можно выбрать систему с ещё большей производительностью, с тормозными дисками 380, 405 и 430мм (самые большие тормоза на Российском рынке!). Суппорт в данном случае используется уже 8-ми поршневой, с ещё большей колодкой. Такие тормоза, обеспечивают тяжеленому внедорожнику, тормозную динамику на уровне спортивной легковушки!
Тормозные системы High Performance Brakes на LC200 и LX570, (а так же Toyota Prado 150, Lexus GX460, Toyota Tundra, Toyota Sequoia) всегда есть в наличии, а установка занимает всего 4 часа, так что уже сегодня Вы можете наслаждаться новым уровнем тормозной динамики и безопасности Вашего любимого авто, звоните!
Стоимость данной тормозной системы 3990 y.e.
Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за ось
Гарантия на тормозную систему Ultimate 3 года.
Стоимость передних сменных тормозных дисков 700 y.e., тормозных колодок от 170 до 240 y.e.
Стоимость задних сменных тормозных дисков 650 y.e., тормозных колодок от 100 до 160 y.e.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойной или агрессивный стиль вождения.
Купить спортивные тормоза HPB можно в главном офисе, по адресу:
г. Москва, проезд Нансена, 4
тел.:+7 929 917 17 27
А так же у наших многочисленных дилеров по России.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2016/02/toyota-land-cruiser-200-new-2016/
Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция
Toyota Land Cruiser 200 – универсальный внедорожник, который одинаково уверенно себя чувствует в городе и в условиях бездорожья. Он имеет высокую степень надежности и брутальную внешность. Наряду с этим, производитель продумал в автомобиле систему безопасности, которая доведена до совершенства. К ней относится и тормозное устройство.
Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200
Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.
Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.
Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.
Суппорта имеют 8 поршней.
За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.
За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.
Когда требуется прокачка тормозов
Существует несколько случаев, когда требуется обязательная прокачка ТС. Процедура нужна для того, чтобы вывести из системы воздух.
Процедура необходима, когда:
- производилась замена тормозной жидкости (далее — ТЖ);
- после ремонта тормозной системы с заменой ее элементов;
- произошла разгерметизация ТС.
Прокачка тормозов на Ленд Крузер 80 и способ прокачать тормоза на Ленд Крузер 100 сходны с 200-й версией.
Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.
Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.
Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.
- Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
- Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
- На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже отметки «минимум».
- Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
- Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
- Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
- Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
- Процесс повторяется для каждого колеса.
Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.
После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.
Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.
Обслуживание тормозной системы
Для того чтобы ТС исправно работала, необходимо следить за износом ее составных частей. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена поможет продлить длительность «жизни» тормозных дисков, которые в случае износа подлежат замене.
Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.
Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.
Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.
Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:
- ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
- трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
- согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.
Алгоритм выполнения работ:
- Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
- Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
- Аккуратно открутить штуцер.
- Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
- При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
- Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
- Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
- Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.
Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.
Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.
Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.
Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.
После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).
Источник статьи: http://4-x-4.ru/kak-prokachat-tormoza-na-tojota-lend-kruzer-200/