GAZ Gazelle Мечта Ашота › Logbook › 3х контурные тормоза на газель. Вут BMW 7. Ч2.
Стоит написать что когда стоял стандартный вакумный усилитель тормозов и в газель грузился груз от 400 кг и до 2 тонн, то тормозить приходилось аж 2мя ногами на светофорах, это были незабываемые ощущения, и так от светофора к светофору))).
Ну а в дальнейшем был куплен кит комплект для свапа jz ge вместе с вакумным усилителем. Естественно я до этого на Марках не ездил и не имел понятия как должен работать вакумный усилитель, вернее я не знал на сколько должна быть информативной педаль, мягкой или жесткой, какой должен быть у нее ход срабатывания и на каком промежутке хода педали должны срабатывать тормоза.
В общем я гонял на марковском ВУТе и особо то не парился по усилиям на педали, единственное напрягал юз.
Вот тогда и зародилась мысль что атмосферный вакумник марка стал не тот и может он физически не справляется, поездив на иномарках (легковых авто) видно было, что тормоза срабатывают в самом начале нажатия на педаль и педаль достаточно упругая и твердая.
Вот как раз таки вся соль таких вакумных усилителей это гтц!
Возвращаясь к гтц марка 2, то можно сказать следующие, гтц в этом вакумнике с равными поршнями. И судя из опыта эксплуатации данных гтц, поршней не очень хватает для прожима поршней суппортов. Именно по этому образуется вата в педали и тормоза срабатывают на половине хода педали.
На данный момент есть большая загвоздка как раз таки в расчете и подборе правильных диаметров поршней гтц для эффективного отклика педали!
Перед началом установки вакуумного усилителя решил подуть в него воздухом, проверить так сказать на герметичность двойной вут) так вот, подул я в него и обнаружил, что с задней стенке, та которая крепиться к моторному щиту, немного фонит воздух, сначала не понял в чем прикол, воздух идет, а откуда не понятно, как в дальнейшем выяснилось идет он со шпилек, тех самых шпилек, которые крепят вакуумный усилитель к моторному щиту, причем у бмв их 2, расположены по диагонале, незнаю как там сделано, но воздух перестает идти если эти шпильки притянуть гайками. Это первый косяк бмв который мне не понравился.
Второй косяк бмв это то что индикатор уровня тормозной жидкости, его электрическая схема работает иначе. Когда подсоединяете лампочку, то она загорается при опущенном поплавке, те контакт замыкается. В бмв все иначе, КАК так то! В БМВ когда поплавок опущен, контакт разрывается, те, лампочка горит когда в бачке есть жидкость, когда жидкость вытекает, лампочка тухнет, это если ее соединить как было на вакумнике от марка!
Подводя итог всему вышеописанному!
Начну немного с далека) Дабы описать весь свой многолетний и скудный опыт) и свои впечатления.
Газель у него 3х метровая с рефом, без колдуна. Тормозные щиты были с трещинами, ручник толком не работал. В общем установили сей продвинутый и технологичный девайс)))
Самое главное стоял у него вакумный усилитель бош Bosch, тот самый бош который стоит конь денег и с которым у людей возникает куча проблем, по факту так и есть, качество данного вакумного усилителя далеко не бош, да и бош уже не тот!
Суть, проехали мы с ним на здт от wolksvagen, да колодки были не претерты, Но фишка в том что не было у него юза в данном конфиге, Вакумник Bosch, передние газелевские, заднии от wolksvagen T5 т5 !
А суть моей истории с установкой вакумного усилителя от BMW 7, в том что я избавился от юза, но не на все 100%, В дальнейшем нужен более грамотный подход и подбор более производительного гтц, по ходу педали и по ее мягкости чуть лучше чем на марке.
ПЫ.СЫ. Суппорт от Т5 ниже не опустить, это его практически максимальная высота, пружина с болтом упираются в гайку скобы на чулке газелевском.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/564102517558871075/
eleonor06 › Blog › КОМПЛЕКТ Вакумника и ГТЦ от TOYOTA TourerV на ГАЗЕЛЬ 5ШТ
Вот и пришли вакумники от марка 110 с маркировкой Х65 видимо маркировка усилия. Все одинаковые.
Один уже ушел Dyuba2 ( dyuba2 )
по цене 3000 руб.
В комплекте
Вакумник
пластина как с болтами так и с отверстиями
штуцера
проушина газ
провода под датчик уровня тормозухи
Comments 121
здравствуйте, а штуцера точили под конус как внутри у главного цилиндра или просто плоские с торца?
Штуцера точатся прямыми а угол прижатия 120 градусов
Резьба с запасом. Сам переходник не упирается гтц
здравствуйте, а штуцера точили под конус как внутри у главного цилиндра или просто плоские с торца?
Резьбы разные. Вход в гтц 1 а выход штуцер 1.25
а посадочное место для новой трубки делается под обычный грибок?
Сверлится обычным сверло на 8.5 мм и потом до упора скол ко хватает метчика резьба и все. Все равно обжимается.
немного не понял, нужно просверлить на 8,5, но там же резьба на 10 будет нарезаться?
Этот чертеж проще токоря отдать.
А. Да не 8.5 а 8.75
Для резьбы в 1.25 шаг надо от диматера в 10мм вычесть шаг резьбы. И получишь 8.75
все понял, благодарю.
Добрый день на соболь с двигателем крайслер какой посоветуешь ставить? Есть ли сейчас что в наличии, и по какой цене?
Ставить можно все что угодно каждый хвалит свое. У меня в данный момент есть один в наличии. От субарика так как занимаюсь только субариками . Цена 3500
Приветствую! Есть в наличии?
На что конкретно? Сток или бизнес вакумник?
На бизнес есть один .
На сток появятся ближе к концу недели.
Пластины надо нарезать. Закажу в понедельник и к четвергу или к пятнице будут!
На Соболь 2005 года хочу вкарячить от Тойоты))
От тоеты нет смысла. Дорого. И не понятно работают при свапе .
Лучше субарика пока нет. И относительно дешевле и работает исправно.
У меня родной 406 двиг. От Тойоты вакуумники народ хвалит же?! По субарику не ведаю, если разжуешь, что и как только?
По сути все тоже самое ни какого отличия что та Япония что то.
Отличия максимум у плавности пидали. Но она не так заметна
Все кто брали у меня от Субару все давольствие и радуются.
Работает отлично нар каний нет.
А переплату если брать за вакумники то для кого как . Один от марка в сборе стоит от 2500 до 5т.
От субарика от 1000 до 2500 это самые дорогие
И нет смысла платить больше. Притом у тоеты давольствие таки много отличий по габаритам вакумника и сочитаний гтц.
Так что я перешёл на субарики.
Прямо к вакуумному к шпильками приложил, молоточком легонько по шпильками постучал, затем обвел отверстие по гофре, ну буду делать, сфоткаю, я ещё же не ставил.
Тут говорю дело каждого. У меня готовое решение для человека занятого чтобы не заморачивайся с лишними делами
А чего там еб…ся? Со стороны моторного отсека, можно трафарет, например, из картонки сделать и по не нему разметить. А жесткость, так ведь родной стоит на моторном щите и ничего, а сверлить так и так его.
Тут. Нужно найти чертеж . Сделать трафарет. Все наметить. Заморочек много. А так поставил просверлил закрутил и все
А зачем вообще нужна эта пластина? Разметил под новые шпильки и просверлил отверстия. Ну да попадаешь прямо в ребро жёсткости, ну так это что с пластиной, что без.
Ну тут если хочешь поеб… С разметкой на щите то ни кто не запрещает.
У каждого своя фантазия.
Пластина идёт как усиление и центрирование самого вакумника.
Привет, а такой пойдёт на Газель? mark, chaser, cresta
Все встанет . Если переходная пластина есть. От любой модель . Но лучше от туника или просто 2.5 или 3 литра. Но возможно некорректная работа если у тебя свапнутый ДВС. На сцбвровских небыло замеченной это
У меня обычный 405 мотор. Пластины нет, но я попробую сделать её.
Все встанет как надо все что есть есть в блоге все описанно.
У меня обычный 405 мотор. Пластины нет, но я попробую сделать её.
Максимум продается на ребра жёсткости. Под пидалями. Делать пластину 3мм или 4 мм.
Есть ещё такой комплект?
Пока что есть. На какую машину нужен?
Отлично. Все ещё есть
Ok, я тебе через неделю напишу если не продашь я заберу.
Ну пепеживай будут еще
Подскажи пожалуйста, есть ли вакумники от тойоты ещё есть?
Лучше от субарика. Тоетовский немного капризен. Особенно со 110го.
От субарика есть . 1 точно.
И какая цена всего комплекта от субаря?
а куда ставить то будите?
Хочу на газель! Грузопассажирская
а куда ставить то будите?
Мотор 405! Газель 2004 г.в.
Если ты не в курси газ официально регистрируется …про надёжность спору нет!
До первого грамотного мента ! Внесение изменения в конструкцию тормозной системы !
Ну бл… Тогда не бери машину и ходи пешком. И до столба доеб… Можно. За газ за свап и за все подряд за диски и резину. Хочется ездить на говне ездий. Нужна эффективность надёжность и уверенность о сделай так чтобы не всидели. А большинству насрать что у тебя там стоит за тормозная хрень.
Забавную тему замутил) украсть чтоли?!)
Как хочешь дело твоё . но есть определенные тонкости однако по такой переделке. Особенно кто ставит с узетом и ждееми
А это уже другая история)))))
Есть еще ГТЦ с вакумником в продаже?, себе хочу поменять.
Да 1 еще есть 4000 полный комплект
Для соболя пойдет, а то ниже начитался, что есть помощнее есть момягче.
Ну у меня брали на газели и с цветами ставили. Так что можешь спросить как им. Но все довольны.
Он сильнее на много чем сток пидаль становится более чуткой к прикосновению. Но это дело привычки.
Есть разница между соболиным и газелевским?
скажу больше между вога соболь и газель разницы никакой .
но и эффективности тоже ни какой!
Всмысле эффективности никакой
скажу больше между вога соболь и газель разницы никакой .
но и эффективности тоже ни какой!
Он же мягче работает?
ты говоришь про сток или про вакумник от тоетв? что то я не понял.
ну так бы сразу и говорил. на 110 марках тот что на фото больше подойдет для газели на нем усилие давольно такие большое и с прикосновения бидали маша оттормаживать начинает сразу. т.е привыкать заново надо. притом что с завода идут с эффектом перетормаживания и нужно регулировать под свою машину. это из практики выяснил но это не брак.
если ставить от марка 90 100 кузова то это более вызодно для соболя. там усилие немного меньше и пмдаль не такая резкая будет.
так же зависит от того какой двиг стоит или какой ставить собираешься.
на узет что тот что другой встанет а вот джей только от 90 и 100 марка так как растояния маленькие.
диаметры по отношению к родному у 90 100 марка больше на 2 3 см а 110 почти на 5см
Мотор сток 406 инж будет стоять. Но я уже поставил дисковые тормоза на зад, вакумник стоит родной и за 11 лет ему приходит п…ц следовательно и думаю от чего поставить чтобы и педалька была мягкая и усилия было достаточно
только или от турика марка 90 100 будет в самое то для соболя но это если точно от турика если нет то от 110 марка за глаза. но его регулиловать надо. от субарика вообще не расматривай они слабые булут.
Турик ты имеешь ввиду версия? У тебя есть от него вакумник?
пока временно приостоновил это занятие деньги направил в дугое русло. есть один от марка 110. который на фото. турик это марк с двигателем 1джей гте турбовый.
И сколько ты за него хочешь?
4000 полностью за все. и потом за консультации если что то не так
вопрос что ещё придётся докупать, доделывать (светлить дыры понял)может ещё что. чтобы установить ваш вут на газель. (кроме тормозухи ). и ещё гтц перебран или нет?
зачем что то переберать если работает нормально.
докупать ничего не надо кроме тормазухи
есть небольшие сложности в настройке этого вакумника. но это расскажу
но когда будешь ставить то расчитыаай примерно на 2 дня ни куда не ездить пока не настроишь.
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1659025/?page=1