Тормоза клинит тойота корона

клинят тормоза на передних колёсах

всем здрав. клинят передние тормоза. похоже не отходят, не заходят поршни в суппортах. диски быстро и сильно греются. машина идёт внатяг. подскажите, может можно как-то почистить или тока замена, тогда чего и какое лучше?

В этой теме 10 ответов

Нужно купить ремкомплект суппортов и заняться их ремонтом.

измерь толщину тормозных дисков, могут быть тоньше чем должны быть(сточились), из-за этого может клинить суппорт.

При износе дисков тоньше допустимого можно и колодки потерять. А обычно клин из-за люфта в направляющих пальцах суппорта. Во первых снять и осмотреть. Если колодки изношены неравномерно и с перекосом, то это явно косяк в направляшках. Вскрыть и осмотреть их, в особо запущенных случаях ремкомплект может не помочь. Могут направляющие загнуты. Вскрытие должно показать.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2015 в 14:15:33

не покупайте от производителя Fabest 0175 ET196F — 800 руб. не подошли пыльники втулок они имеют посадочное место внутренее ( одеваются как призерватив) , а надо наоборот внешнее ( вставлять в суппорт)
У меня правый закис. в итоге при смене колодок, левая была полностью пара стерта, а правая даже не начата толком. Как не залетел одному богу известно. ( с детьми и с женой в слякать, грязь, снег, мороз) видимо манера езды спасла. Плавный набор, езда накатом и плавное торможение. )

оригинальные коды рем комплектов суппортов.
04479-12140
04479-20070
04479-20060

Аналогов очень много, пользуйтесь поиском, я ищу на этих сайтах и нашел много разных.

отдельно можно купить пыльники
Оригинал код 47775-32010, но есть много аналогов по 50 руб.

Втулка верх 47779-16010 ( длиннее)
Втулка низ 47769-12030 ( короче)

Болты верх 90119 — 09004
Болты низ 90119 — 09003

Повторюсь, пользуйтесь поиском. можно очень хорошо съэкономить, особенно если есть время заранее заказать. ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ

Столкнулся с проблемой.
На суппортах потрескались пыльники.
Заказал оригинал 47775-32010 на экзисте.
Мастера стали менять, а пыльники оказывается не подходят!
Старые пыльники я заказывал года два-три назад ремкомплект НЕ оригинал и как раз Fabest 0175 ET196F. Они подошли!
Подошли именно по диаметру — больше по размеру чем оригинал.
Пробовал через другую контору оригинал заказать, они назвали артикул такой же 47775-32010.
Как теперь пыльники нормальные заказывать?
Я хотел оригинал, чтобы все посадочные канавки подошли, чтоб все по-человечески. а тут такое!

Может до меня первый владелец что делал и суппорта на моей машине другого года? Модель другая?
В инете куча разных модификаций, как теперь оригинал найти?

Машина АЕ111 1997года

И еще если смотреть по мануалу, то там пыльники не четыре одинаковых, как на сайте экзиста, а ДВА пыльника и ДВА пылезащитных чехла!
Может в этом загвоздка?

Во намудрили. На передние суппорта 111-го кузова идет оригинальный номер ремкомплекта 04479-12140. Дублей никаких не посоветую кроме Advics, но их нету.

Осенью перебирал себе пердние суппорта, правда у меня двухпоршневые и задние дисковые, в общем не суть важно, по классическому каталогу что на japancats все верно находится.

Было именно так. Лечится вд40-молотком-расшатыванием направляющих супортов. И потом литолом немногонакладыванием под пыльник.
Колодки под углом изношены? У меня было так.
Поршни скорее всего нипричем. Расшатай направляющие и колодки будут отходить.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 апр 2017 в 23:40:04

Сколько уже поменял этих пыльников)) Подходили любые и Febest и Sat и Nipparts без проблем.

Так у меня вышло: износ и косой и наравномерный по сторонам, на одной стороне одна направляюшая кусаная, с другой соотвественно — другая, поршень с одной стороны тоже задратый. Применял: резина — набор Seiken, металл — Frenkit, смазки ATE, HUSKEY. Диски проточил контрактные, колодки поменял все, задние тоже обслужил, заодно снял ржавчину и покрасил. Нравится.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/10356

Помогите разобраться! КЛИНИТ ТОРМОЗА!

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Суть проблемы: изначально тормоза слабые, т.е. для эффективного торможения педаль до упора в пол. 2 раз за 2 ня произошла такая штук: подкатываюсь на сфетофор, нажимаю тормоз, при загорании зеленого отпускаю тормоз, колодки не отпускают, клинят, похоже только задние.
Тормоз становится деревянным, не утапливается и на 5 %. В течение часа мучений, нажатия педали и дергания ручника, неожиданно колодки отпускают, машина едет.

Такое стало происходить (может совпадение) после того как на долго оставил машину на ручнике, примерзли колодки. Задние сорвал сразу, а передние путем раскачки авто взад вперед. Может что повредил. Срывались с характерным щелчком.

Знатоки, посоветуйте, что могло произойти, что проверять.

MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo.

GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.

Суть проблемы: изначально тормоза слабые, т.е. для эффективного торможения педаль до упора в пол. 2 раз за 2 ня произошла такая штук: подкатываюсь на сфетофор, нажимаю тормоз, при загорании зеленого отпускаю тормоз, колодки не отпускают, клинят, похоже только задние.
Тормоз становится деревянным, не утапливается и на 5 %. В течение часа мучений, нажатия педали и дергания ручника, неожиданно колодки отпускают, машина едет.

Такое стало происходить (может совпадение) после того как на долго оставил машину на ручнике, примерзли колодки. Задние сорвал сразу, а передние путем раскачки авто взад вперед. Может что повредил. Срывались с характерным щелчком.

Знатоки, посоветуйте, что могло произойти, что проверять.

Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=23186

клинят тормоза на передних колёсах

всем здрав. клинят передние тормоза. похоже не отходят, не заходят поршни в суппортах. диски быстро и сильно греются. машина идёт внатяг. подскажите, может можно как-то почистить или тока замена, тогда чего и какое лучше?

В этой теме 10 ответов

Нужно купить ремкомплект суппортов и заняться их ремонтом.

измерь толщину тормозных дисков, могут быть тоньше чем должны быть(сточились), из-за этого может клинить суппорт.

При износе дисков тоньше допустимого можно и колодки потерять. А обычно клин из-за люфта в направляющих пальцах суппорта. Во первых снять и осмотреть. Если колодки изношены неравномерно и с перекосом, то это явно косяк в направляшках. Вскрыть и осмотреть их, в особо запущенных случаях ремкомплект может не помочь. Могут направляющие загнуты. Вскрытие должно показать.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2015 в 14:15:33

не покупайте от производителя Fabest 0175 ET196F — 800 руб. не подошли пыльники втулок они имеют посадочное место внутренее ( одеваются как призерватив) , а надо наоборот внешнее ( вставлять в суппорт)
У меня правый закис. в итоге при смене колодок, левая была полностью пара стерта, а правая даже не начата толком. Как не залетел одному богу известно. ( с детьми и с женой в слякать, грязь, снег, мороз) видимо манера езды спасла. Плавный набор, езда накатом и плавное торможение. )

оригинальные коды рем комплектов суппортов.
04479-12140
04479-20070
04479-20060

Аналогов очень много, пользуйтесь поиском, я ищу на этих сайтах и нашел много разных.

отдельно можно купить пыльники
Оригинал код 47775-32010, но есть много аналогов по 50 руб.

Втулка верх 47779-16010 ( длиннее)
Втулка низ 47769-12030 ( короче)

Болты верх 90119 — 09004
Болты низ 90119 — 09003

Повторюсь, пользуйтесь поиском. можно очень хорошо съэкономить, особенно если есть время заранее заказать. ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ

Столкнулся с проблемой.
На суппортах потрескались пыльники.
Заказал оригинал 47775-32010 на экзисте.
Мастера стали менять, а пыльники оказывается не подходят!
Старые пыльники я заказывал года два-три назад ремкомплект НЕ оригинал и как раз Fabest 0175 ET196F. Они подошли!
Подошли именно по диаметру — больше по размеру чем оригинал.
Пробовал через другую контору оригинал заказать, они назвали артикул такой же 47775-32010.
Как теперь пыльники нормальные заказывать?
Я хотел оригинал, чтобы все посадочные канавки подошли, чтоб все по-человечески. а тут такое!

Может до меня первый владелец что делал и суппорта на моей машине другого года? Модель другая?
В инете куча разных модификаций, как теперь оригинал найти?

Машина АЕ111 1997года

И еще если смотреть по мануалу, то там пыльники не четыре одинаковых, как на сайте экзиста, а ДВА пыльника и ДВА пылезащитных чехла!
Может в этом загвоздка?

Во намудрили. На передние суппорта 111-го кузова идет оригинальный номер ремкомплекта 04479-12140. Дублей никаких не посоветую кроме Advics, но их нету.

Осенью перебирал себе пердние суппорта, правда у меня двухпоршневые и задние дисковые, в общем не суть важно, по классическому каталогу что на japancats все верно находится.

Было именно так. Лечится вд40-молотком-расшатыванием направляющих супортов. И потом литолом немногонакладыванием под пыльник.
Колодки под углом изношены? У меня было так.
Поршни скорее всего нипричем. Расшатай направляющие и колодки будут отходить.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 апр 2017 в 23:40:04

Сколько уже поменял этих пыльников)) Подходили любые и Febest и Sat и Nipparts без проблем.

Так у меня вышло: износ и косой и наравномерный по сторонам, на одной стороне одна направляюшая кусаная, с другой соотвественно — другая, поршень с одной стороны тоже задратый. Применял: резина — набор Seiken, металл — Frenkit, смазки ATE, HUSKEY. Диски проточил контрактные, колодки поменял все, задние тоже обслужил, заодно снял ржавчину и покрасил. Нравится.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/10356

Помогите разобраться! КЛИНИТ ТОРМОЗА!

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Суть проблемы: изначально тормоза слабые, т.е. для эффективного торможения педаль до упора в пол. 2 раз за 2 ня произошла такая штук: подкатываюсь на сфетофор, нажимаю тормоз, при загорании зеленого отпускаю тормоз, колодки не отпускают, клинят, похоже только задние.
Тормоз становится деревянным, не утапливается и на 5 %. В течение часа мучений, нажатия педали и дергания ручника, неожиданно колодки отпускают, машина едет.

Такое стало происходить (может совпадение) после того как на долго оставил машину на ручнике, примерзли колодки. Задние сорвал сразу, а передние путем раскачки авто взад вперед. Может что повредил. Срывались с характерным щелчком.

Знатоки, посоветуйте, что могло произойти, что проверять.

MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo.

GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.

Суть проблемы: изначально тормоза слабые, т.е. для эффективного торможения педаль до упора в пол. 2 раз за 2 ня произошла такая штук: подкатываюсь на сфетофор, нажимаю тормоз, при загорании зеленого отпускаю тормоз, колодки не отпускают, клинят, похоже только задние.
Тормоз становится деревянным, не утапливается и на 5 %. В течение часа мучений, нажатия педали и дергания ручника, неожиданно колодки отпускают, машина едет.

Такое стало происходить (может совпадение) после того как на долго оставил машину на ручнике, примерзли колодки. Задние сорвал сразу, а передние путем раскачки авто взад вперед. Может что повредил. Срывались с характерным щелчком.

Знатоки, посоветуйте, что могло произойти, что проверять.

Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=23186

Читайте также:  Детали подвески для лады калины
Оцените статью
Все про машины