- Nissan Patrol (Y62). Тормоза HPB. Отзыв.
- Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Nissan Patrol VI (Y62)
- Гарантийное обслуживание
- Nissan Patrol 5.6 (Y62) 5дв. внедорожник, 405 л.с, 7АКПП, 2014 г.в. — неисправности тормозной системы
- Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Nissan Patrol (Y62). Тормоза HPB. Отзыв.
Тормоза HPBrakes
Пришел комплект передних и задних тормозов HPB, общим весом 87 кг.
Выбрал самый мощный вариант, который смог в 20 диски впихнуть:
На перед 405*36 мм и суппорта на 8 поршней.
На зад 405*34 и суппорта на 6 поршней.
Изначально хотел взять другую фирму, но ребята с HPB дали скидку и переубедили.
Стоимость «подарка» 330 000 руб. со скидкой в 30 000 руб.)
Цена вопроса: 330 000 ₽
Часть 2- HP-Brakes итог
Тормоза установлены)
Ну что могу сказать, 330 000 и 40 000 за установку стояли этого:
— выглядят хорошо
— машина оттормаживается отменно
— хода педали почти нет, пока не привык к такому)
— за счёт одинаковых тормозных дисков в 405 мм и благодаря гидроподвеске крена нет вообще- съезжаешь по сидениям и виснешь в ремнях
— поскольку система предотвращения столкновений нажимает педаль тормоза до 25% от ее максимального выжимного усилия, замедление теперь гораздо сильнее
Доволен одним словом.
Грязная машина, криво, косо- значит сам фоткал)
Грязная машина, криво, косо- значит сам фоткал)
Доволен одним словом.
Пробег: 64000 км
Часть 3- Отчёт о тормозах HPB
Ну что же, покатавшись пару месяцев на новых тормозах, готов написать краткий отчёт о поездках по городу и на трассе.
Сразу оговариваю, что колеса шипованные, на трек поеду только в следующую субботу, если будет снег, поэтому скоростей более 150 км/ч небыло.
Что понравилось:
1. Да в принципе всё так как должно быть. До керамики на Феррари не дотягивает, но для стали- твердая 5.
2. Износ минимальный- 1 мм за 2 месяца. Обычно за такое время они уходят в 0.
3. Хватает сразу и резко.
4. Затуханий не выявлено
5. За счёт больших задних тормозов кивков при торможении почти нет.
Что не понравилось:
1. Коррозионная стойкость дисков (они также корродируют как и родные, если проедет уборочная машина и закидает диски грязью с дороги) — см фото.
2. На холодную есть небольшой скрип в начале торможения, через 1-2 км всё проходит
3. Есть запах колодок при активной эксплуатации, но не криминально
Вывод:
Брать стоит однозначно, если не жалко денег.
Пробег: 65900 км
Часть 4 — Перегрев колодок)
Ну чтож, коллеги, колодки я уничитожаю, как-то, сверхбыстро.
Да и даже не уничитожаю (осталось 50%) после 6000 км, а перегреваю как только начинаю ехать с ветерком.
Перегрев колодок HPB на машине в +/- 3 т. происходит за 4 мин гонки🤣, причем перегреваются и передние (от торможения) и задние (от системы стабилизации, если ее не отключать) 😓
Диски стабильные, до красна не рассколяются, не бьют, на колесный диск тепло передают хорошо (к нему не прикаснуться😯)
Вывод:
1. Ставим принудительную вентиляцию тормозов, поскольку притока воздуха к тормозам из-за больших подкрылок нет
2. Меняем колодки по кругу
Если с вентиляцией у меня вопросов нет- нет просто времени, чтобы сделать, то по составу колодок готов выслушить рекомендации.
Пока так:
1. Тормозные колодки HPB Sport — подходят для активной городской езды. Возможно появление посторонних шумов. Снижение эффективности после 600 C. Максимальная мгновенная температура 650˚C. Коэффициент трения 0.48-0.58μ. Цена 13 000 руб. за ось.
2. FERODO RACING DS 2500 , до 650 С стабильно, цена 15 000 руб. за ось.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2018/11/nissan-patrol-tormoza-hpb-otzyv/
Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Nissan Patrol VI (Y62)
Система | Ось | Диск / Толщина / Диаметр | Суппорт | Колодка | Мин. размер диска | Цена | Установка | Рассрочка | ||||
| 380x4R | R | | составной / 32 / 380 | | fb4p1 | fb4n17 | R19 | 205000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
| 380×6 | F | | составной / 34 / 380 | | rs6p | R19 | 255000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 380×8 | F | | составной / 34 / 380 | | fb8p | fb8n17 | R19 | 266000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
| 405×6 | F | | составной / 34 / 405 | | rs6p | R20 | 269000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 405×8 | F | | составной / 34 / 405 | | fb8p | fb8n17 | R20 | 280000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
Гарантийное обслуживание
1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.
Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.
3. Гарантия на основные элементы.
На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.
4. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия JBT Brake System не распространяется:
- Тормозные диски всех размеров.
- Тормозные колодки.
Источник статьи: http://www.jbt-brakes.ru/node/1864
Nissan Patrol 5.6 (Y62) 5дв. внедорожник, 405 л.с, 7АКПП, 2014 г.в. — неисправности тормозной системы
Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Вибрация при торможении
Вибрация при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов | Замените поврежденные трубки и шланги |
Отслоение накладки от основания тормозной колодки | Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси) |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Разное давление в шинах левых и правых колес | Установите нормальное давление |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану | Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу |
Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 / Ниссан Патрол в кузове (Y62) 5 дв. внедорожник с двигателем 405 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2014 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_Nissan/967.htm