Тормоза от ауди рс3

Содержание
  1. Тормоза от ауди рс3
  2. Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9200
  3. Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP7040
  4. Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9040
  5. Тормозная система Brembo F40 (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembof40
  6. Тормозная система Brembo F40 (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembof40
  7. Тормозная система Brembo GT4 (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembogt4
  8. Тормозная система Brembo GT6 (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380, 405 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembogt6
  9. Тормозная система Brembo M8 (репл.) передней оси (суппорта 8 поршн, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380, 400, 420 мм) AUDI RS 3 8PA (2011-2012), brembo_863
  10. Тормозная система Brembo GT10 (репл.) передней оси (суппорта 10 поршн, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (400, 420, 430 мм) AUDI RS 3 8PA (2011-2012), brembo10_855
  11. Тормоза от ауди рс3
  12. Вся правда о тормозных дисках Audi RS.

Тормоза от ауди рс3

Высокоэффективная тормозная система AP Racing AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9202 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Читайте также:  Как отключить тормоза у машины

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP7040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP7040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP7040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная система Brembo F40 (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembof40

Высокоэффективная тормозная система Brembo F40 AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembof40 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo F40 AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembof40 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Читайте также:  Подвеска нашего автомобиля составные части

Тормозная система Brembo F40 (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembof40

Высокоэффективная тормозная система Brembo F40 AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembof40 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo F40 AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembof40 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная система Brembo GT4 (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembogt4

Высокоэффективная тормозная система Brembo GT4 AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembogt4 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo GT4 AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembogt4 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная система Brembo GT6 (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380, 405 мм) AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembogt6

Высокоэффективная тормозная система Brembo GT6 AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembogt6 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo GT6 AUDI RS3 (8PA) Quattro (PCD 5-112), brembogt6 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная система Brembo M8 (репл.) передней оси (суппорта 8 поршн, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380, 400, 420 мм) AUDI RS 3 8PA (2011-2012), brembo_863

Высокоэффективная тормозная система Brembo M8 AUDI RS 3 8PA (2011-2012) — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo M8 AUDI RS 3 8PA (2011-2012) обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны..

Тормозная система Brembo GT10 (репл.) передней оси (суппорта 10 поршн, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (400, 420, 430 мм) AUDI RS 3 8PA (2011-2012), brembo10_855

Высокоэффективная тормозная система Brembo GT10 AUDI RS 3 8PA (2011-2012) — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo GT10 AUDI RS 3 8PA (2011-2012) обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разрабо..

Источник статьи: http://stancebazztards.ru/tormoza/tormoznye-sistemy/audi-136199290/rs-3

Тормоза от ауди рс3

x-cite, Какой бюджет ?

выложил бы полный список комплектующих с номерами

завтра на коробках гляну и напишу)

замена тормозной системы. т.к в некоторых режимах её не хватает. Как вы поняли что нехватает, в чём это выражается? И решился ли вопрос после замены?

———- Post added at 22:06 ———- Previous post was at 22:04 ———-

Задние почему не стали менять

Как вы поняли что нехватает, в чём это выражается? И решился ли вопрос после замены?

———- Post added at 22:06 ———- Previous post was at 22:04 ———-

Задние почему не стали менять

Конечно решился) А стало их не хватать на трассе, после интенсивных обгонов и торможения. обогнал-перестроился.

с задними пока сложнее. диск будет от S3 но суппорта сами от Passat CC 3.6. т.к ручник у нас электронный, а с электронным ручником идут тока суппорта от CC под диск от S3. но они дорогие зараза)

А стало их не хватать на трассе, после интенсивных обгонов и торможения. обогнал-перестроился. Так что случилось в этот момент, машина перестала тормозить или горелым запахло?

———- Post added at 22:20 ———- Previous post was at 22:18 ———-

с задними пока сложнее. Не будет ли теперь зад обгонять перед, при торможении, в связи с изменёнными характеристиками?

Так что случилось в этот момент, машина перестала тормозить или горелым запахло?
нет ничем не пахло. тормозит то она вроде тормозит, но с каждым разом все хуже и хуже. греются тормоза. вроде жмешь на педаль а она едет дальше. как то так

———- Post added at 21:23 ———- Previous post was at 21:21 ———-

Не будет ли теперь зад обгонять перед, при торможении, в связи с изменёнными характеристиками?[COLOR=»Silver»]

езжу третий день. все отлично. никто никого не обгоняет, да и я не первый кто такие тормоза ставит. у меня друзья на таких ездят. на шкодах рс и на ети)

тормозное усилие на передней и задней оси теперь у автомобиля разные
думаю система регулировки тормозных усилий данную ситуацию должна отрабатывать

Всё равно как то неверится, а если попробовать посильнее нажать на тормоз
есть понятие перегрева тормозов, эффективность при высокой температуре падает значительно, с данной проблемой борятся либо доработкой существующей ситсемы тормозов (вентиляция, площадь пятна контакта — колодка/диск, давление — увеличение кол-ва поршней в суппорте) либо кардинально в керамических системах таких проблем нет.

x-cite, У вас я вижу диски на 18. А под 17 диски суппорта встанут? Есть инфа?)))

на Eti под 17 встают без проблем

———- Post added at 07:57 ———- Previous post was at 07:55 ———-

Главное, чтоб теперь у фур перед которыми вы встраиваетесь хватало реакции на торможения, а то если вы встанете как вкопанный на скорости 100-120 после обгона, боюсь надо будет тюнинговать задний бампер .
А двигатель Чипанули? Я бы как раз с него бы и начал, еслиб не жена.
А тормоза и так отличные, уже проверили своим задним бампером и это не на трассе с сумашедшей скоростью, а в городе на скорости около 30 км/ч.

к сожалению еще не чипанул. программ нет пока под наш блок. обещали в конце апреля- начало мая

Прикупил еще вот это. об ощущениях сказать не могу т.к еще не поставил)

вот описание: The NEUSPEED Hi-Flow Turbo Discharge Conversion kit includes all the parts needed to remove serious restriction from the discharge side of the turbocharger. First, a newly machined billet aluminum discharge adapter reduces restriction. Attention to detail is NEUSPEED’s forte, so take notice of the machined lip on the mounting flange that ensures leak free performance. Secondly, a new silicone hose is included to mate our new discharge adapter to the next and most important item in the kit, our newly manufactured 57mm discharge pipe. Consequently, all restrictions are removed with the kit’s full diameter flow. All these benefits are attained with no modifications to the vehicle — this is a simple bolt-on part.

With this kit installed, you can expect better response with less turbo lag and more horsepower.

Источник статьи: http://club-audi-q3.ru/forum/archive/index.php/t-455.html

Вся правда о тормозных дисках Audi RS.

Audi RS – фантастически стильный и динамичный авто, оснащенный суперсовременным оборудованием как в салоне, так и под капотом. Способность быстро разгоняться гармонично дополняется способностью быстро и эффективно тормозить. Производители Ауди заботятся о безопасности водителей и пассажиров, а потому оснащают автомобили тормозами высокого качества. В процессе создания максимально надежных тормозов конструкторы стремятся в первую очередь улучшить способность к охлаждению, поэтому многие технические решения связаны именно с желанием увеличить тепловую мощность тормозов. Тормоза Audi RS (Ауди РС 4/ РС5) – дисковые вентилируемые на обеих осях.

Значение вентиляции

В отличие от низкоэффективных цельных тормозных дисков, вентилируемые имеют ряд преимуществ. Между рабочими поверхностями роторов вентилируемых дисков имеется полая область с направленными каналами, по которым проходят потоки горячего воздуха, за счет чего и происходит охлаждение. Для большей эффективности межканальные перегородки продолжаются воздухозаборными лопастями, расположенными по особой траектории, — это придаёт динамизм потокам воздуха, которые поступают из радиальных каналов. Таким образом, назначение вентиляции — выдувать горячий воздух по заданному направлению, от центральной ступичной к внешнему краю.

Важно помнить, что расположение насечек и перфорации на поверхности роторов не обязательно должно совпадать с направлением внутренней вентиляции; их направленность не играет роли!

Какой стороной правильно устанавливать тормозные диски?

При установке тормозных дисков необходимо придерживаться правила: диски с внутренними каналами вентиляции должны быть установлены таким образом, чтобы каналы были закручены от центра диска по направлению к задней части автомобиля. Поэтому важно соблюдать маркировку и ставить левый и правый диск согласно рекомендациям производителя.

Существуют тормозные диски, внутренние каналы которых имеют строго радиальную форму. Благодаря такой конструкции не имеет значения, какой стороной ставить диски. К сожалению, это не относится к дискам Ауди РС.

Тормозные диски Audi RS

Оригинальные передние тормозные диски Audi RS4 / RS5 – 365х34 мм, задние — 330х22 мм. Внутренняя вентиляция тормозных дисков Audi RS4/RS5 – направленная, однако вследствие унификации направление внутренних каналов на левых и правых дисках совпадает. Таким образом, после установки оригинальные тормозные диски на левой стороне имеют верную направленность — по направлению движения авто, а на левой — в противоположную сторону.

К чему это приводит?

Такая унификация, несомненно, оптимизирует процесс производства и уменьшает затраты, однако влечёт и ряд негативных последствий для автовладельцев. Последствия установки дисков с «обратной» направленностью внутренней вентиляции:

  • неоднородность распределения тепловой энергии в тормозной системе;
  • горячий воздух не выводится наружу, охлаждения в должной мере не происходит;
  • перегрев тормозных дисков;
  • ухудшение тормозных свойств авто;
  • необходимость частой парной замены дисков при большем изнашивании роторов только на одной стороне.

Решение проблемы

Такой способ производства вентилируемых тормозных дисков присущ не только Audi. К счастью, многие производители автозапчастей, видя эту проблему, нашли её решение. Тормозные диски HP-Brakes для Audi RS4/RS5 произведены с учётом всех недостатков оригинальных дисков и обладают рядом преимуществ:

  • Никакой унификации! Возможность правильной установки тормозных дисков как для левой, так и для правой стороны авто с учетом направленности внутренних каналов способствует равномерному, однородному распределению и выведению тепловой энергии.
  • Ширина вентиляционных каналов увеличена в 1,5 раза! Это способствует увеличению количества выводимой тепловой энергии и более интенсивной прокачке воздуха. Таким образом, продувка тормозного диска улучшена в 2,5 раза.
  • Кроме тормозных дисков HPB в стандартном размере, мы предлагаем тормозные диски увеличенного диаметра под оригинальные суппорты:
  1. Для передней оси — 380×34 мм.
  2. Для задней оси — 372×22 мм.

Увеличенные тормозные диски HPB на Ауди РС 4/ РС5 имеют больший эффективный радиус, за счет чего эффективность передней тормозной системы возрастает на 15%, задней — на целых 50%!

Стоит ли идти на риски и постоянно беспокоиться о тормозах, когда есть проверенное решение? Больше никаких внеплановых поездок в сервис! С тормозными дисками HPB даже при затяжных и частых торможениях обеспечено эффективное охлаждение и безупречное срабатывание системы. Увеличенный ресурс и отменные технические свойства тормозных дисков HPB обеспечат вам полный комфорт и уверенность за рулём.

Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2019/09/o-tormoznyh-diskah-audi-rs/

Оцените статью
Все про машины