Тормоза от bmw e38

BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG › Logbook › Установил тормоза 4 поршня от Е38 на Е60 диск 348х30 мм

Как только изготовил проставки, сразу же установил тормоза, ибо терпения у меня нет))
Пошел на нарастающей, сначала поставил на родные диски 324 мм, а затем уже на большие диски от 550 348 мм
На 324 диски понадобилась только одна проставка и две проставки на диск 348 мм
В плане эффективности разница есть все таки 4 поршня, но все равно быстро так же греются и плывут. Поэтому это не вариант. Если уже ставить то только на большие диски 348 мм

Немного цифр…
Из комментариев прошлого поста я уловил такую вещь, что тормозов е38 мало, и они мало эффективны. Думаю все дело в размерах диска 315 мм. Это очень мало, тем более для машины весом 1700 кг
Я сам ставил 4 поршневые тормоза на свой ГС300, от ГС350, вот ПОСТ
и там приход был ощутимый и сразу, тормоза стали просто бомба
я даже дома нашел колодку от гс350, она идентична колодке от Е38, даже Е38 немного больше
Но и на тормозах ГС350 диск не маленький, 335 мм. То есть что бы 4 поршня себя реализовали нужно еще и дать им большой диск. Там и плечо больше и в плане перегрева они будут намного эффективнее
И еще из комментариев я подчеркнул такой важный факт как площадь прижима поршней. Давайте посчитаем: сток тормоза 530 е60 диаметр 1 поршня 59 мм, находим площадь = 2733 мм кв. Тормоза е38 диаметры поршней 2 по 34 и 2 по 39 мм итого общая площадь 4208 мм кв, что намного больше. Если пересчитать на один большой поршень то получается что бы он был идентичен нужно что бы он был 73 мм в диаметре или два по 51 мм. Тормоза 550 или 535д и М5 Е60 имеют 2 поршня как мы знаем, где то по 42-45 мм (на сколько я помню, точно не знаю, напишите если знаете) то есть они по площади даже меньше чем 4 поршням Е38. Но в принципе сила прижима суппортов Е38 и 550, 535д и М5 Е60 сопоставима, Е38 проигрывает только дрищевым размером диска 315х28 мм против 348х36 мм 550i и 374х36 мм М5 Е60.

Читайте также:  Рулевая рейка рено клио симбол

Так же есть еще такой момент что колодка Е38 не полностью трет рабочую поверхность диска 348 мм от 550, на фото видно
Но это уже не будет сказываться на самом торможении, а только на скорости нагрева колодки и ее ресурсе.
Скажу что на тормоза ГС350 колодка так же не полностью трет свой родной диск 335 мм (обратите внимание на таких Лексусах) я сам удивился когда впервые увидел это, но это уже так Японцы сделали изначально, а не я))) поэтому думаю в этом большой беды нет. Да и потом та не трущаяся часть диска будет служить как дополнительная поверхность охлаждения диска и дополнительно поглощать тепло и развеевать его в атмосферу, так что работа ей нашлась)))

Когда поставил диски 348 мм с двумя проставками, вот тогда тормоза действительно уже появились. При более глубоком нажатии на педаль, машина уже очень уверенно и стабильно начинала замедлятся. Ощущение ватности в тормозах пропало. Хотя раньше что бы так же заставить ее тормозить нужно было до пола давить педаль. Сейчас же тормозить можно с больших скоростей в пол педали. Есть ощущение уверенности что придает еще больше кайфу от вождения.

Не знаю нафига я продал свои тормоза от 550. Уже сто раз пожалел, это было готовое идеальное решение для моей машины, хоть и тяжеленные они))) Тем более что купил я их почти даром и продал так же, ну сам дурак))

В общем итог такой, сток тормоза неплохие, но при интенсивном вождении они кончаются сразу.
Суппорта е38 на диске 324х30 мм, хорошо но совсем не ах, тоже не предел мечтаний
Суппорта е38 на диске 348х30 мм уже ближе к пределу мечтаний, очень хорошо тормозят, не так быстро греются, для интенсивной езды очень хватает
Тормоза 550 или 535д на диске 348х36 мм которые у меня были когда то — все равно самые лучшие и плане торможения и плане перегрева, все таки размер в тормозах имеет значение. То что я состряпал бюджетно до них чутка не дотягивает если объективно, но имеет свои плюсы, а именно это вес самих тормозов и их цена…
Да и я просто хотел не именно сделать офигенные тормоза, а сделать что то сам, реализовать свою идею и получил от этого удовольствие. Хотя тормоза получились очень хорошие и недорогие

Читайте также:  Лада калина ход подвески

Вот цены в тенге на детали (в рублях разделить на 5.6)
суппорта 25 тыс тенге
колодки новые Е38 (34 11 676 1249) АТЕ 14 тыс тенге
диски тормозные 348х30 (34 11 6 763 824) мм новые Брембо 24 тыс тенге (штука), АТЕ 35 тыс тенге — для сравнения 324х30 мм (34 11 6 864 906) диск стоковый стоит почти столько же 20 тыс Брембо и 25 тыс АТЕ
4 проставки 20 тыс тенге
итого вышло 109 тыс тенге = 19 тыс рублей

Теперь не поленюсь посчитаю бюджет тормозов от 550 Е60
суппорта 95 тыс тенге
колодки (34 11 2 339 272) 41 тыс тенге
диск тормозной 348х36 мм (34 11 6 779 467) 53 тыс тенге штука АТЕ, и Брембо почему то дороже 55 тыс тенге
итого 242 тыс тенге или 43 тыс рублей, больше чем в 2 раза дороже)))

В общем как аналог тормозам 550 очень годный вариант, берите на заметку, делюсь опытом)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/525860128755287130/

BMW 7 series E38 › Logbook › Улучшаем передние тормоза в Е38.

Передние тормозные диски на BMW Е38 с завода устанавливались:

E38 728-735,725-730d стоят 4 поршневые тормоза, размер диска 316*28
Е38 740 бензин стоят одно поршневые тормоза, размер диска 324*30
Е38 750 и 740d стоят двух поршневые тормоза, размер диска 334*32

по тормозным характеристикам лучше всего тормозит 750 модель, так как у нее самая большая плоскость торможения и КПД больше.

Итак имеем Е38 730

Сначала было принято решение поставить передние и задние тормозные диски спортивные перфорированные Zimmermann Sport.

Была проделана замена всех дисков с стандартных на спортивные.

Могу сказать что тормозные характеристики автомобиля улучшились, автомобиль стал быстрее останавливаться с больших скоростей, диски стали меньше нагреваться.

И тут мне попалась под руки Е38 750 с стандартной тормозной системой. Проехавшись на этом автомобиле, я понял что тормозная система в Е38 750 очень и очень интересная… После долгих поисков передних суппортов, а на это у меня ушло больше года, так как у нас никто не разбирает 750 машины, суппорта были все таки найдены, за что Большое спасибо Violent

и так 750 модель

передние диски 334*32тормозные суппорта двух поршневые, но они просто огромные…

И поехало все заново…
колодки по своей тормозной площади в 730 и 740 одинаковые
для этого я взял для сравнения колодки от 740 машины и 750.

слева колодка от 750 справа от 740

сравним и диски передние в 740 против 750

Разобрав суппорта от Е38 750 они оказались в отличном состоянии, Глеб слово держит, все поршня и пылезащитные колпачки в идеале, ход поршней легкий .

фото сделанные на телефон, так как не оказалось фотоаппарата под рукой.

снимаем свои перфорированные диски 316 и ставим 334, зачищаем ступицу от ржавчины, чтоб все становилось по меткам

Машина в данный момент проходит притирку тормозных дисков и колодок, но даже в таком режиме тормоза просто улёт…

— заменены передние тормозные суппорта вместе со скобами
— поставлены передние спортивные диски 334*32
— заменена тормозная жидкость Original BMW
— установка армированных тормозных шлангов

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376152990090/

Тормоза от бмв е38 на е30 (вариант 2)

На нашем сайте уже описывалось ранее как поставить тормозные суппорта от порше или бмв е38 на бмв е30. Тот способ имел ряд недочетов, например:
вам необходимо было поставить кучу проставок,
или то что минимально вы могли установить на свой бмв 17 диски при наличае такого тормозного кита.

Данный комплект разработал товарищь под ником Hale. Под 16 диски. За это ему огромное спасибо. Надо сказать что подобрать 16 диски которые налезут на эти тормоза достаточно сложно.

Вам потребуются:

  • Суппорта брембо от БМВ е38 (колодки скобы направляющие)
  • Тормозные диски от ауди ТТ
  • Переходники для суппортов от Hale
  • Возможно проставки под колесные диски для изменения выноса
  • Для того чтобы поставить суппорта необходимо сточить ушки крепления суппорта на стойке. иначе суппорт упирается в них.

Так же после установки суппорт может упереться в центральную часть, и в спицы, тогда необходимо ставить проставки, с поставил проставки 3 мм, и немного подточил суппорт.

Рекомендуем почитать

Тормоза от 540 + диски 312мм на БМВ Е30

Установка тормозных суппортов от BMW E34 540 на BMW E30 + тормозные диски 312мм

Тюнинг задних тормозов БМВ Е30

Информация по тюнингу задних тормозов на БМВ Е30 с помощью оригинальных запчастей.

Brembo на BMW E30 (Вариант 1)

Установка 4х поршневых тормозов BREMBO от е38 на БМВ Е30

Источник статьи: http://www.e30club.ru/159-bmw-e30-brembo-hale-kit-tuning.html

Тормоза от бмв е38 на е30 (вариант 2)

На нашем сайте уже описывалось ранее как поставить тормозные суппорта от порше или бмв е38 на бмв е30. Тот способ имел ряд недочетов, например:
вам необходимо было поставить кучу проставок,
или то что минимально вы могли установить на свой бмв 17 диски при наличае такого тормозного кита.

Данный комплект разработал товарищь под ником Hale. Под 16 диски. За это ему огромное спасибо. Надо сказать что подобрать 16 диски которые налезут на эти тормоза достаточно сложно.

Вам потребуются:

  • Суппорта брембо от БМВ е38 (колодки скобы направляющие)
  • Тормозные диски от ауди ТТ
  • Переходники для суппортов от Hale
  • Возможно проставки под колесные диски для изменения выноса
  • Для того чтобы поставить суппорта необходимо сточить ушки крепления суппорта на стойке. иначе суппорт упирается в них.

Так же после установки суппорт может упереться в центральную часть, и в спицы, тогда необходимо ставить проставки, с поставил проставки 3 мм, и немного подточил суппорт.

Рекомендуем почитать

Тормоза от 540 + диски 312мм на БМВ Е30

Установка тормозных суппортов от BMW E34 540 на BMW E30 + тормозные диски 312мм

Тюнинг задних тормозов БМВ Е30

Информация по тюнингу задних тормозов на БМВ Е30 с помощью оригинальных запчастей.

Brembo на BMW E30 (Вариант 1)

Установка 4х поршневых тормозов BREMBO от е38 на БМВ Е30

Источник статьи: http://www.e30club.ru/159-bmw-e30-brembo-hale-kit-tuning.html

Brat-Tatarin › Blog › Тормозная система на BMW E38 740i (6pot+4pot)

Итак, имею честь посвятить свой первый пост в блоге замечательному автомобилю, харизматичной 7-ке, в идеальном состоянии, да еще и в настоящем пакете от AC Schnitzer!

Не секрет, что в последнее время появляется все больше желающих установить серьезные и красивые тормоза не столько из-за желания круто тормозить, а из-за того что они круто выглядят, что тут говорить я и сам такой, поэтому считаю неправильным винить людей за это, ведь это так же как хотеть красивые колесные диски или спойлер.

Все чаще я смотрю на современные машины с их агрессивными формами, блестящими кузовами, а стоит заглянуть между спиц колесных дисков тут же грусть, печаль, тоска…Серые невзрачные стоковые тормоза.

Но, хватит лирики, переходим собственно к виновнику торжества.

При разработке кита для этого автомобиля важным критерием было максимально упростить жизнь владельцу при дальнейшей эксплуатации и не сильно раздувать бюджет, а так же запихнуть передние тормоза в 18-ю «зиму» — за основу были взяты передние тормозные диски 348х30мм (в стоке 324х30мм), а задние 328х20мм (в стоке 324х12мм), при этом ручник сохранил свою дееспособность!

Далее на диски были нанесены насечки и перфорация. Чтобы подружить штатные тормозные трубки с суппортами были изготовлены армированные тормозные шланги Goodridge с креплением к суппорту через Banjo болт.

Штатные трубки оставлять не было варианта, так как в штатные суппорты они вкручиваются под другим углом, и просто-напросто не хватало их длинны.

Далее были сняты мерки и чертежи отправились к мастеру ЧПУ станка для изготовления переходных кронштейнов из прочной стали марки 40.

Суппорты тем временем поехали пескоструиться и красится в красивый синий цвет, после прокраски на них были нанесены серебристые термонаклейки с логотипом Brembo, в итоге суппорты отлично сочетатся с логотипом BMW и цветом автомобиля.

В качестве колодок выбор пал на Hawk HPS — хороший вариант с улучшенными, по сравнению со стоком характеристиками, и не скрипучий.

Итогом хозяин остался очень доволен. Очередная замена колодок и тормозных дисков не ударит по карману, машина намного лучше осаживается с больших скоростей, внешний вид — фантастика!

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1165432/

Оцените статью
Все про машины