- Peugeot раскрывает секреты «заряженного» 207 RC
- ТОРМОЗА PEUGEOT 207 I WA,WC ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска тормоза
- Запись на мероприятие
- Тема: Пежо 207 RC (softic)
- Пежо 207 RC (softic)
- Взрослый, синий, злой: тюнинг Peugeot 207 RC
- Нестандартный выбор
- Начало доработки
- Но соломка не спасла…
- Зрелость
Peugeot раскрывает секреты «заряженного» 207 RC
Peugeot 207 RC будет предлагаться только в трёхдверном варианте: верность традициям в классе компактных «зажигалок».
Класс «карманных ракет» в последние годы стал стремительно расширяться: помимо традиционных игроков Renault Clio Sport и Mini Cooper S, появляются амбициозные новички вроде анонсированного Opel Corsa OPC. Удивления это уже не вызывает: эти маленькие, но очень «злые» машинки не имеют равных на городских улочках и способны дать фору куда более мощным монстрам. Да и оснащение у них на очень приличном уровне. Теперь в эту компанию готовится влиться и Peugeot. Французы представили нового «заряженного малыша»: 207 RC.
У Peugeot уже есть одна модификация , способная впрыснуть немного адреналина в кровь любителя «позажигать» на дороге — версия 207 GT. Но для настоящего драйва этого было маловато. Версия 207 RC призвана поправить ситуацию: под капотом компактной новинки появился мотор, которым оснащается новый Mini Cooper S: турбированный двигатель выдаёт уже 175 «лошадок», а максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается при 1600 оборотах в минуту. Причём количество ньютон-метров можно кратковременно увеличить до 260, задействовав режим «».
Прыжок «львёнка» до 100 км/ч занимает 7,1 секунды — вполне достаточно, чтобы запросто «сожрать» зазевавшуюся жертву. Максимальная скорость тоже вполне достойная — 220 км/ч. Интересно, что Peugeot осталась в стороне от погони за числом передач в КПП — в механической коробке 207 RC их пять. Чтобы «походка» стала уверенной, в ходовой части перенастроили пружины и амортизаторы, а рулевое управление стало более «прозрачным». Да и тормоза поставили помощнее: диаметр передних дисков достигает 302 миллиметров.
На Peugeot 207 RC нашла своё применение интересная инновация — система SSP (Steering Stability Program). Её задача — не допускать рысканий машины при торможении, когда под левыми и правыми колёсами оказывается разнородное покрытие. Как заявляет Peugeot, эта система на 4% сокращает тормозной путь и при этом сохраняет прямолинейное движение автомобиля.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/peugeot/4efb32ba00f11713001e1efc.html
ТОРМОЗА PEUGEOT 207 I WA,WC ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормоза Peugeot 207 I WA,WC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормоза
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FR (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HR (DV4C). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HV (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/peugeot/207-wa-wc/
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Пежо 207 RC (softic)
Опции темы
Пежо 207 RC (softic)
Прошлым летом и осенью было очень приятно кататься в Тушино с STI-клубом, так что решил поделиться проделанной работой и текущими планами. Машинка у меня уже больше пяти лет, одна из первых 207 RC в стране, ездит вполне себе бодро.
Основные сделанные доработки:
— полностью custom чип-тюнинг 1.4 бар / 225 л.с. (старый график ниже, сейчас надо заново замеряться)
— установлены кованые поршня и пальцы от CP Pistons, степень сжатия уменьшена с 10.5 до 9.5
— заменен полностью выпуск от турбины на U-Power 2.5″ (декат + резонатор, всё тихое)
— установлен впрыск метанола Aquamist: охлаждает впуск до 10 градусов при отжиге и окружающей температуре 30 (без впрыска это не меньше 60 градусов)
— куплены и установлены у Алексея Ковальчука аммортизаторы AST Sportline 4100,
через неделю в плане ребилд на пружины 80 кг/см (перед) и 50 кг/см (зад)
— нулевик сейчас самый большой Pipercross (с переходниками)
— установлен компьютер Car-PC с навигацией и тачскрином, а также с диагностикой и возможностью быстрой прошивки ЭБУ
— поставлена блокировка дифференциала Quaife LSD
— разработана с нуля и создана полностью новая задняя опора ДВС с полиуретановыми втулками
— верхняя опора КПП залита полиуретаном
— увеличенные алюминиевые патрубки от турбины до FMIC и от FMIC до коллектора
— резина — Potenza Adrenalin RE001, очень хороша в поворотах, но можно и уши сделать (круглые бока)
В планах на этот год:
— создание и установка новых custom верхних опор передних стоек с ШС (в планах сделать в АБТ)
— замена тормозов на PROMA (в идеале бы 6 поршней, 350/32мм)
— установка турбины VF34 или TD05-16G и далее делаем 300+ л.с. (хочу VF, может отговорит кто от растрат. )
Список приличный, не проще было сразу clio rs купить?
интерестно, с такими переделками на кольце кто будет быстрее.
А, так Я пыжики люблю
Такого фана как от 207 жены, я по городу даже на субе не получал.
Скобы я бы поменял, а вот разгонять 1.6 дальше не стал.
А как с детоном борешься ? 1.4 бара в 9.5 степень я бы очковал, или у тебя прямой впрыск?
Посмотрел фотки на драйве поршень красиво стек хорошо на детоне жарил видать
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112825
Взрослый, синий, злой: тюнинг Peugeot 207 RC
Нестандартный выбор
В стоке двигатель этого автомобиля, разработанный совместно BMW и PSA, который также известен по Mini Cooper S и некоторым младшим моделям BMW, выдает 174 л.с. при бусте в 0,8 бара. Впрочем, среди всех любителей маленьких хот-хэтчей эти Peugeot не котируются по ряду причин. В первую очередь, всех пугает как раз излишне капризный двигатель: из-за конструктивных особенностей «непосредственных» моторов на впускных клапанах быстро нарастает «шуба» нагара, за которым постоянно нужно следить и своевременно чистить. Опыт подсказывает, что найти профессионала, который смог бы качественно обслуживать такой двигатель со всеми его нюансами крайне сложно, но, скажем по секрету, с этой задачей героиня нашего материала справилась. Во-вторых, огорчает весьма ограниченный выбор «тюнячек» и в целом неоригинальных запчастей на Пежо. А в-третьих, всем хочется завести автомобиль и тут же погонять по московским улочкам – но RC не выносит езды на непрогретом двигателе и быстро отомстит торопливому хозяину. RС – не для тех, кто ищет легкие пути, эту машину можно выбрать точно не умом, а сердцем, как это сделала Дарья.
Начало доработки
Рано или поздно стоковых лошадиных сил начинает не хватать, и тут, казалось бы, все решения уже придумали за тебя: впуск, выпуск, чип – и полетели. Это работает с Сеатами и Шкодами, с Опелем и Фордом, но с Пежо простого пути нет. Все плюшки и «тюнячки» приходится подбирать от других автомобилей, искать способы установки и людей, которые не навредят.
Первым делом на машину поставили фильтр нулевого сопротивления от AEM, прошили чипом Etuners, а проблему нагара решили не совсем стандартным способом: установили впрыск водометанола. Опыт эксплуатации этих моторов подсказывал, что впрыск даже дистиллированной воды позволит меньше задумываться о качестве бензина, поскольку резко уменьшится вероятность детонации, а вода «смоет» весь нагар в камере сгорания и на впускных клапанах. В итоге с мотора было снято около 210 л.с.
Около года такая конфигурация радовала Дашу: машинка едет, даже «валит», но при этом выглядит как обычный гражданский автомобиль. Тогда было принято решение, не снимая «маски», сделать кастомный выхлоп – такой, чтобы не было слышно в обычной городской эксплуатации, но чтобы при этом он давал мотору возможность «дышать». Полная трасса выхлопа без резонатора был сварена на заказ в U-power, а на впуске поменяли штатные пластиковые буст-пайпы на металлические. Peugeot снова прошили и сняли с мотора уже 259 сил.
Через некоторое время руки дошли и до подвески. Выбор на 207 невелик, поэтому взяли самые простые винты от Raceland, которые вот уже второй год стоят на машине, проехали больше пятидесяти тысяч километров и по сей день прекрасно работают: жесткие, дающие резкие реакции на руль и вытрясающие дух из пассажиров.
Вдох полной грудью дал понять, что родной интеркулер в буквальном смысле размером с кошку не в состоянии справиться с возросшей нагрузкой, поэтому приняли решение поставить «кулек» размером практически во всю морду этого львенка – от Seat Ibiza Cupra. В штатные места девайс, естественно, не встал, пришлось вынести его перед радиатором, так что теперь он предательски проглядывает через бампер, и самые внимательные могут догадаться о том, что перед ними вовсе не стоковый 207 RC.
Держать «в стойле» всех «лошадей» у этого автомобиля не получалось, поэтому он был не раз замечен на известной Киевке. Злая прошивка, впуск-выпуск и впрыск метанола в итоге позволили получить около 270 лошадиных сил с маховика и около 220–224 л.с. с колес – и это у малютки весом менее 1,3 тонны.
Но соломка не спасла…
Как гласит одна пословица, «Знал бы где упадешь – соломки бы подстелил». Но как хозяйка ни стелила, все равно «упала» – ее Peugeot приехал в MadPistons к гуру по двигателям Максиму на чистку нагара, а уехал с откапиталенным двигателем: поменяли все прокладки, колечки, уплотнители, сальники и маслосъемные колпачки. Но было поздно: буквально через 20 тысяч километров банально не уследили за уровнем масла, вылез шатун и двигатель умер. Так на 85 тысячах километров у машины началась вторая жизнь: удалось найти новый, не контрактный двигатель. Дорого. Очень. Но кто сказал, что тюнинг окупается?
Эта машина уже многому научила владелицу, начиная от технических вопросов, умных слов и умения при необходимости ринуться в бой с рожковым ключом и отверткой и заканчивая пониманием, что большое количество «коней» под капотом требует не только навыка «ехать прямо и все». На данный момент автомобилю уже 7 лет, на одометре больше 120 тысяч километров, настало время остановиться, глубоко выдохнуть и подумать.
Зрелость
От метанола остались только наклейки производителя на стеклах: систему впрыска на новый мотор решили не ставить, а вот прошивка осталась под 95-й бензин + метанол, но даже с ней получается 247 л.с. с маховика при наддуве около 1,4 бар в пике. С наступлением весны 207 RC ждет диностенд, после которого под нее напишут кастомную прошивку Etuners, но уже под 98-й бензин.
Время не пощадило и выхлоп: он прогорел, и его стало слышно даже на холостом ходу, поэтому в Дашину привычку вошло в темное время суток красться вдоль жилых массивов, дабы не смущать сигнализации нежных автомобилей и уши жильцов. Из необходимого вмешательства – гофра, она прогорела безвозвратно. Возможно, переварят и глушитель, чтобы снова вернуться к желаемой тишине до 3 000 оборотов.
Устали не только технические агрегаты, но и кузов, поэтому в сезоне 2016 обе, машина – морально, а хозяйка – материально, готовятся к необходимым вмешательствам: победить сколы и, к сожалению, появившиеся следы коррозии, заменить крыло, которое давным-давно было очень некачественно, да еще и не в цвет покрашено, провести антикоррозийную обработку днища и всех скрытых полостей, да и, чего уж скрывать, планируется винилография. В последний теплый день сезона 2015 пали два верных бойца – 17-дюймовые диски Work Meister, их ждет восстановление геометрии, полировка и покраска. Стала шалить электроника: не работает круиз-контроль, одна передняя противотуманная фара и штатные парктроники. Салон прилично запачкался: сиденья, обшивки дверей, весь пластик и потолок ждут химчистка, а руль и кожух КПП – перетяжка.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/vzroslyj-sinij-zloj-tjuning-peugeot-207-rc-2016-01-07