- veldmi
- Прокачка тормозов
- Прокачка тормозов Peugeot Partner
- КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot Partner?
- КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot Partner ЕСТЬ ВОЗДУХ?
- КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot Partner?
- МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot Partner, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
- КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot Partner?
- ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot Partner.
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot Partner?
- Замена передних колодок на Пежо Партнер Типи
- Тормоза пежо партнер типи
veldmi
Прокачка тормозов
Оценить эту запись
Прокачивал по следующей инструкции из интернета, только дополнительно включал зажигание:
Общая последовательность действий:
1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.
3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,
4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.
4.1 Включить зажигание
5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
5.2 Выключить зажигание.
6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.
7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.
Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.
Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра.
Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.
Эта последовательность описана во многих мануалах по Нексии и Эсперо. Любой может прочесть и убедиться, что я не открыл Америку.
Пояснения этих действий:
ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.
После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность.
Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок.
Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью.
И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО.
Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками.
За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.
Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/entry.php/719-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2
Прокачка тормозов Peugeot Partner
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot Partner?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot Partner с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot Partner.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot Partner ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Peugeot Partner становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot Partner?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot Partner недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot Partner, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Peugeot Partner с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot Partner?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot Partner требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot Partner.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot Partner после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot Partner, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot Partner, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot Partner, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot Partner?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot Partner на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Источник статьи: http://peugeotpartner.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov
Замена передних колодок на Пежо Партнер Типи
По мере эксплуатации Пежо Партнер, приходится сталкиваться с износом и заменой передних колодок, хватает их примерно, (в зависимости от стиля вождения) на 18000 — 28000 тысяч километров.
Для замены передних тормозных колодок вам потребуется некоторый инструмент, это:
- шестигранник на 7мм.
- шлицевая (плоская) отвертка
- пассатижи
Для начала нам необходимо снять колесо, для этого нужно ослабить колесные болты, поддомкратить и снять его.
Далее на обратной стороне суппорта снять резиновые заглушки с направляющих болтов. Открутить их с помощью шестигранника на семь. Немного отжать тормозной поршень внутрь, отверткой, чтоб суппорт не был зажат.
Открученные направляющие болтики лучше всего снять, чтоб они не мешали. Далее поддеть отверткой прижимную пружинку и извлечь ее.
Снять суппорт пошатывая его из стороны в сторону, так как немного будет мешать буртик выроботки на тормозном диске.
Заменить тормозные колодки не забыв вдавить поршень внутрь, как показано на фото.
После замены тормозных колодок на Пежо Партнер все собрать в обратной последовательности.
Единственной небольшой проблемой с которой вы можете столкнутся на Пежо, это установка прижимной пружины, устанавливать ее нужно следующим образом, один край вставить в отверстие, а второй подвести и прижать к отверстию и натянуть на суппорт хвостик, далее забить пружинку молотком в
Когда все работы будут закончены, обязательно прокачайте на Партнере педаль тормоза несколькими нажатиями на нее ногой.
Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/partner/zamena-perednix-kolodok-na-pezho-partner-tipi.html
Тормоза пежо партнер типи
на предыдущем Фокусе я прошел на родных колодках 112тыс.км. А передние, по-моему, 76тыс. Про замену дисков вообще разговора не было.
Однако на бегемоте пришлось заменить все колодки около 70тыс, т.к. развалились. Надо было в тот момент заменить и диски, но я пожалел денег. И поэтому, если оттормаживался резко, шла маленькая вибрация на руль. Но со временем все прошло.
Сейчас, когда буду менять колодки, то сразу заменю и диски. Комплект задних колодок и дисков уже купил. Со временем подкуплю и все на передок. Завтра пробег будет уже 129тыс.км
Наверное все 122000 по трассе
Я многих знаю, у кого за 100тыс, а задние колодки родные.
кстати, смотрю как сейчас ездят по трассе и понимаю, что у многих колодки изнашиваются также быстро, как и в городе. На прямой — газу, перед поворотом/постом ГАИ и прочим — по тормозам, в повороте ногу на педали тормаза держат, при езде в горку тоже умудряются зажигать фонари стопов.
Наконец-то сегодня съездил и заменил тормозные диски вместе с колодками. :clapping: Решил начать с передка, так как некоторое время назад, при торможении стала ощущаться небольшая вибрация на руле (да и передок, собственно, побыстрее изнашивается чем задок). Конечно может показаться, что для моего пробега это рановато, но. факт-есть факт! :to_take_umbrage: и дальше испытывать дискомфорт (да и судьбу, наверное) не стал.
На дисках выработка была приличная, а вот колодки. реально ещё бы походили (там на вскидку, наверное, процентов 55-60 ещё оставалось), но. помню правило: Меняешь диски-меняй соответственно и колодки вместе с ними. :acute: Ну а задние ещё походят. тыщ 10ть примерно.
Старые диски и колодки не фоткал, а вот новые «заснял», потому что самому интересно: Что за производитель, номера и т.д. Выложу здесь (вдруг кому пригодится) :hi:
По дискам :
Компания TMD Friction UK — известный британский производитель запасных частей и составляющих тормозных систем многих моделей автомобилей японского, американского и европейского производства с 1908 г.
Колодки :
RemSA
Тормозные колодки REMSA для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Продукция фирмы отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Производит колодки для автомобилей всего мира. Страна — Испания.
Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-3354.html