Тормоза работают со второго качка тойота

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб мар 20, 2021 6:10 am

Тормозит со второго качка

Тормозит со второго качка

Сообщение umnik-55 » Вс мар 30, 2014 5:09 pm

Re: Тормозит со второго качка

Сообщение Карек » Вс мар 30, 2014 5:39 pm

Re: Тормозит со второго качка

Сообщение umnik-55 » Вс мар 30, 2014 5:58 pm

ну осмотреть пока проблема,но была бы течь,жидкость ни капли из бачка не уходит,за такое время выбежало бы уже. Значит попробовать просто прокачать! Если после прокачки ничего,то что с ГТЦ? там под замену или ремонтируемо?

P.S.АБС у меня нет.

Re: Тормозит со второго качка

Сообщение Spawn42 » Вс мар 30, 2014 10:11 pm

Re: Тормозит со второго качка

Сообщение AnageeCS » Вс мар 30, 2014 11:48 pm

Re: Тормозит со второго качка

Сообщение Spawn42 » Пн мар 31, 2014 12:52 am

Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=19233

Вопрос к гуру по тормозам

А пидаль тормоза вверх подтягивал?
Тама ключом и гайкой можно подтянуть педаль выше.
Но если выкручена на макксимум и не тормозит то звеняйте незнаю 🙂

Насчет ABS — есть или нет? Если есть — может там что то мешает нормальной работе.

Да, все именно так, понял.

выключенном двигателе). Если держать тормоз и пустить двигатель то педаль должна «провалиться». Так проверяют вакумный усилитель тормозов.

Проверю. Но у меня дизель, может там чуток не так?

: 2. «Педаль проваливается» — плохой ГТЦ. Наверно стенки цилиндра поцарапаны или ржавчина выела канавки. Замена «ремкомплекта» в такой ситуации не поможет.

Визуально в моем родном ГТЦ есть раковинка примерно 5 мм длиной.
Может это влиять? Да, и в начале царапины, но это похоже от того, что умельцы поршеньки так вытаскивали. 🙁

: 3. ГТЦ с разборки — если пролежал на воздухе, тоже мог поржаветь. У меня была история с «Жигуленком». Купил ГТЦ вроде «новый» а он проработал около месяца и пришлось выбросить.

Поршни ржавые, но сам цилиндр вроде нормальный. Не знаешь внутренний размер, чтобы измерить нутромером?

: Насчет ABS — есть или нет? Если есть — может там что то мешает

: Визуально в моем родном ГТЦ есть раковинка примерно 5 мм длиной.
: Может это влиять? Да, и в начале царапины, но это похоже от того, что умельцы поршеньки так вытаскивали. 🙁
: Поршни ржавые, но сам цилиндр вроде нормальный. Не знаешь внутренний размер, чтобы измерить нутромером?
:
===============
Размеров не знаю, но поверхность внутри должна быть «зеркальной». Если есть царапины то жидкость под давлением будет просачиваться обратно в бачок и педаль оседать. Насчет востановления (шлифовки) не знаю. Я обычно менял на новый цилиндр. Но это были «жигуленки» или «москвичи». На Toyota опыта еще нет — пока не ломается.

: Вот такая нехорошая проблема-эпопея.
: У меня тойота-корона, 92 год, 190 кузов (АКА Карина-Е если что).
: Здесь 1.5 года. С самого начала были проблемы с тормозами, точнее сначала они работали не как положено, «хватали» ниже середины, правда «намертво». После прокачки проблема усугубилась и тормоза стали все хуже и хуже работать.

***** загубили ВСЕ резинки с помощью отечественной РОСЫ/НЕВЫ в стеклянных бутылках или подделкой.

Симптомы — педаль с первого раза хватает у самого полика, со второго раза на пол-дороги, но более-менее хорошо (тормозуха не уходит, ни капли). Отдал я на починку в один из самых крютых у нас сервисов. Короче, после недели возни они вернули машину со словами «не можем сделать», вообще без тормозов (хорошо, что хоть денег не взяли). Что делали: поменяли поршни в ГТЦ (ремкомплект заказывал в японии), поменяли колодки, проверили на течь, продули трубки,

***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.

на второй раз поставили ГТЦ с разборки — та же картина.

***** левая тормозуха при повторной прокачке или см. пункты 4, 2, 3

После того, как я уже сам перебрал тот «разборочный» ГТЦ и прокачал на 3 раза систему, стало получше, но все равно плохо.

***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха

Что имеем сейчас: педаль «накачивается» до жесткого состояния за 2-3 качка, при постоянно нажатой педали она понемногу проваливается.

***** Причины
1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в правильном положении (если есть фиксация одного поршня винтом)
2. Не работает как надо вакуумный усилитель, проверить мановакууметром утёчку по давлению. Усилитель практически вечный узел у японцев. Маловероятно.
3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).

Тормозит (когда педаль жесткая) хорошо. При первом нажатии слышно шипение из района педали

***** если нет утечки, шипение работающего вакуумника нормальное явление.

Все это время до прокачки в бачке была японская тормозуха.
Кстати, вопрос — а можно ли загубить резинки за 2-3 дня нахождения их в плохой тормозухе? Ремкомплект-то новый.

: ***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.

Да уж. 🙁 Оказывается, найти в Ха толкового тормозушника — дело почти безнадежное.

: ***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха

Значит ничего, кроме ГТЦ? Ок, возьму третий и прокачаю буржуйской тормозухой, больше ничего не остается?

: ***** Причины
: 1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в

Манжеты никто не трогал, они в ремкомплекте идут уже с поршнями и пружинами в сборе. Вставить их «кверху ногами» способен только анацефал 🙂 Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.

: 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер

Если бы не было вакуума, то тормоза бы не хватали намертво со второго раза, не так?

: 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)

: 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).

За год не ушло ни капли. Ну и все сухое внешне.

+++++ достаточно 1 суток, проверено.

: : : ***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.
:
: Да уж. 🙁 Оказывается, найти в Ха толкового тормозушника — дело почти безнадежное.

+++++ Что есть ХА?
:
: : ***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха
:
: Значит ничего, кроме ГТЦ? Ок, возьму третий и прокачаю буржуйской тормозухой, больше ничего не остается?

+++++ у тебя дизель, возможны варианты, но как главный глюк, всё же ГТЦ подозреваю. Учти, что может быть разница по длине штока для дизеля и для бензина а также по вакуумникам. Было такое дело у клиента, сущий геморр.
:
: : ***** Причины
: : 1. перепускание тормозной жидкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в
:
: Манжеты никто не трогал, они в ремкомплекте идут уже с поршнями и пружинами в сборе. Вставить их «кверху ногами» способен только анацефал 🙂

+++++ ХА-ХА. Родная Тойота допускает такие косяки по запчастям. Манжета вверх ногами на поршень была одета, а этот ремкомплект стоил 120 $. Интересно, сколько ты заплатил за свой? По цене сразу скажу, фирма или китайщина.

Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.

+++++ тут возможен косяк при сборке, НАИраспространеннейшая ошибка. Сохатят (давят) поршень стопорным болтом.
:
: : 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
:
: Если бы не было вакуума, то тормоза бы не хватали намертво со второго раза, не так?

+++++ При гуляющих утечках в вакуумной системе (трещина на растяжении в шлангах) возможны плавающие глюки.
:
: : 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
:
: Спасибо, проверю.
:
: : 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).
:
: За год не ушло ни капли. Ну и все сухое внешне.

+++++ поясняю, потёков НЕТУ а система воздушится с завидной регулярностью

: +++++ ХА-ХА. Родная Тойота допускает такие косяки по запчастям. Манжета вверх ногами на поршень была одета, а этот ремкомплект стоил 120 $. Интересно, сколько ты заплатил за свой? По цене

1. А не нарисуешь, как они стоять должны на обоих поршнях?
2. В японии по компьютеру он стоил $55, фирма — СП, таскают от производителя, здесь все без дураков. Обычно накручивают 100 процентов, стало быть «для всех» примрно 110 баксов. Мне привезли по бартеру.

: Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.
:
: +++++ тут возможен косяк при сборке, НАИраспространеннейшая ошибка. Сохатят (давят) поршень стопорным болтом.

Ага, а болт-то подавлен чуть. Да, а на что это влияет, на точность остановки поршня?

: +++++ поясняю, потёков НЕТУ а система воздушится с завидной регулярностью

Это как? Ну я понимаю, жидкость может в вакуумник уходить. Но из бачка-то она уйдет! А не уходит.

: ***** Причины
: 1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в правильном положении (если есть фиксация одного поршня винтом)
: 2. Не работает как надо вакуумный усилитель, проверить мановакууметром утёчку по давлению. Усилитель практически вечный узел у японцев. Маловероятно.
: 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
: 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
: 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).
:

Также момент перекрытия дренажных отверстий (манжетами) и соответственно момент нагнетания давления по контурам можно делать тоненькой проволочкой со снятым бачком и на верстаке в тисках. Давить на первый поршень отверткой (в ддвоём). Проволочкой нащупать, нет ли перекрытия первого контура манжетой.

Если теорию знаешь, поймёшь о чём я говорю.

Ну пощупать не проблема, а вот чем регулировать-то? Длиной штока усилителя?

+++++ т. е. Ловится момент перекрытия дренажки при наличии зазора между толкателем и поршнем.

. Проволочкой нащупать, нет ли перекрытия первого контура манжетой.
: :
: : Если теорию знаешь, поймёшь о чём я говорю.
:
: Ну пощупать не проблема, а вот чем регулировать-то? Длиной штока усилителя?

+++++ ГА. Конечно, у тебя на штоке есть гаечка, ентой гаечкой и регулируется предварительный зазор. При нарушенной регулировке или левом ремкомплекте первый поршень перекрывает манжетой дренажное отверстие.

Опиши, пожалуйста, ТОЧНО процедуру настройки ГТЦ. Если влом раскрывать ноухау, можно мылом 🙂 При встрече сочтемся (пывом запою).

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/23691/

Нестоковые тормоза, стабильное торможенеи только со 2 качка.

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >

Всем привет, ситуация следущая.
Тормозная система имеет такой вид:
перед — целсиор 20,
зад — диски турерВ, суппорта 34скай, 2х поршневые.
шланги армированные, тормозуха кастрол 5.1

Проблема — педаль очень мягкая, сложно дозировать усилие. Чуть передавил и срыв на юз. И главное то, что тормозить начинает где-то в полу.
Если качнуть один раз перед основным торможением, педаль становится внятной, и торможение в разы лучше и уверенней.
На запущенном моторе педаль не уходит, стоит стабильно.
Воздуха в системе нет, прокачано неоднократно.
Колодки притертые.

Куда смотреть?
Пока в голове бьются мысли искать нестоковый ГТЦ, или сварить упор ГТЦ?

Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=116116

Тормоза работают со второго качка тойота

еще евть верный способ проверить кто виноват, так это поддомкратить каждое колесо, ключом на 17 подвести все колодки, чтобы колеса не вращались, потом нажать пару раз на педаль тормоза, при этом педаль на 2-3 качек должна сать жесткой и ход минимальным (приктически не иметь хода) потом отпустить педаль, подождать пару минут и еще раз нажать. если ход при этом не изменился (остался минимальным) то это виноваты были колодки. а если ход снова станет большим, то это главный тормозной цилиндр.
я себе сделал два шланга с двумя монометрами, чтобы проверять ГТЦ. новый купил, подключаю к нему монометры — так на переднем 9 кг/см а на заднем около 1. так вернул в магазин. палево еще то. а другой нормальным оказался.

P.S. естественно колодки потом надо будет отпустить маленько, чтобы колеса вращались.

я не спец пожалуиста поподробнеи..што такое 28-ые ,32-ые ит.д..

диаметр цилиндров тормозных

доброва времени,такая вотпроблема ,тормоза начинают тормозить только при втором качке на педаль иногда приходится и три раза качнуть,прокачивал вздуха нет ни где вторм.системе,жидкость в уровне,колодки новые ,тормозуха не где не бежит,што поделать с этим . спасибо зарание.

Педали верхние или нижние?
Вопрос снимается только увидел подпись

Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.

вот старыи ГТЦ БЫЛ У МЕНЯ С ТАКОИ С СИГЛАНЬНЫМ УСТРОИСТВОМ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫИ БЕЗ СИГ.УСТР.

Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.

Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).

Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).

я видел што там трубочки на перекрест))))и подсоеденил как должно быть,у меня с первого качка оч плохо тормозит а со второго машина идет в (юз) но ее ставит как то боком,значит все ровно задние чуть быстреи тормозят.

поставьте ГТЦ с 1 бачком без этого колдуна старого и вакуум АДС 9+9
проблемы решатся сразу
проверено — лобовое стекло цело вследствие того что был пристегнут . решил тормоза проверить 😀 после замены вакуума

Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.

Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.

Леха,ты чего-то путаешь. ГТЦ все равно двухконтурный,просто тормозуху из одного бачка берет,но в нем должна быть перегородка небольшая на дне.

Я так понимаю Манихеец немного иное имел ввиду. Ощущения после пробоя одного контура будут как при полном отсутствии тормозов. И дело в том, что в пробитом контуре будет сквозняк. А запор сигнального позволит создать давление в отрезке магистрали ГТЦ — сигнальное. И педаль всеже брать упор будет. ИМХО

Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.

Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.

Не-а. не в бачках дело. Поршни ГТЦ связаны через жидкость и пружину. гтц двухконтурный ТОЛЬКО когда в обеих его камерах есть жидкость! если один из контуров пробит, то он теряет свою двухконтурность! за аварийное состояние системы отвечает либо колдун, либо сигналка! Трилобит понял идею!

Колдун он только на шток от моста реагирует,он про второй контур вообще ничего не знает!

поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.

поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.

Достаточно при исправном втором.Как колдун может реагировать на передний контур,если он врезан в задний контур? )))

Колдун и сигналка это две разные детали в сигналки стоит стальной шарик который замыкает контакт когда давление падает в одном из контуров.Колдун тягой связан с задним мостом и при торможении и разгрузки заднего моста частично уменьшает давление в задних цилиндрах

а ещё перекрывает задний контур, если он пробит, и блокирует регулировку, если пробит передний. посмотри на схему подключения колдуна.

Именно! Но ты забыл добавить, что в сигнальном старом после падения давления в контуре в этот контур перемещается шарик, блокирует его. Давление поднимается в ГТЦ. Педаль становится жёсткой, давления достаточно чтобы в исправном колеса пустить юзом 😀

Ну да..Наверно..Когда я прокачивал еще полностью барабанные тормоза,то при пустом переднем,но прокачанном заднем контуре задний нормально тормозил.Все сжатия пружин и т.д. моментально происходит,педаль проваливается,но не в пол,а до упора второго контура.

У меня стоит однобачковый, щас поменял вакуумник, на родной, б/у, но рабочий — ход педали большой, но в юз срывается с первого качка. Это я к тому что работать должно, ну и цилиндры самоподводы все. А ремкомплекты действительно «Г» и на год не хватает, а пару раз попадалось вообще на месяц-два. Проверять еще раз все.

ремкомплекты есть хорошие! АДС производит. их сразу видно по качеству деталек. даже внешнему. я за 142 тыс км ни одного цилиндра на машине не поменял, тока манжеты. в сборе поменял гцс, поставил фенокс, он накрылся через два месяца. вернул свой перебранный.

Эх, везет вам! У нас про эту фирму торгаши знают только по коробке передач, ну еще вакуумник. 🙂 🙂

Ну так помимо ваших торгашей есть и альтернативные системы продажи. Можно и через тырнет заказать. Если результат покроет расходы на пересылку. Ну а тут уж. лотерея, повезло-неповезло:)

У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.

Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?

Заранее большое спасибо!

З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.

так а на заведеном моторе и нет чувствуется разница по нажатию??

нету к сожелению((((

У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.

Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?

Заранее большое спасибо!

З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.

Педаль проваливается — в первую очередь смотреть рабочие цилиндры на колёсах, там могли накрыться манжеты и жидкость при нажатии на педаль вытекает из цилиндра. Потом да, ГТЦ смотреть. Чёрная взвесь — следы износа манжет, вот и ответ на вопрос 🙂 «Входят с небольшим усилием» — хмм, я бы сказал что это неправильно, должно очень туго входить (ну не кувалдой заколачивать, конечно). Купи комплект резинок на ГТЦ и поменяй, копеечная вещь. Только не перепутай, какой стороной их ставить надо, это важно. В любой мало-мальски приличной книжке должна быть приведена картинка. В итоге должно получиться примерно так: максимум на 1\3 хода педали (или меньше даже, не замерял у себя) она должна вставать таким колом, что спинку сиденья сломаешь, а не продавишь. А «ГТЦ перепускает» — значит, что манжеты пропускают через себя тормозную жидкость и их пора менять, что у тебя и происходит.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-53193.html

Читайте также:  Подвеска автомобиля по английски
Оцените статью
Все про машины