- Запчасти тормозной системы: колодки, диски, суппорта Skoda Octavia A7
- 1.2 TSI Бензин
- Тормозные диски Skoda Octavia A5
- Тормоза 1ZF (1.6)
- Тормоза 1ZE (1.4-1.8 TSI)
- Задние тормозные диски
- Задние тормозные диски с тормозами 1KD
- Задние тормозные диски с тормозами 1KF
- Тормоза шкода октавия 2016
- ТОРМОЗА ŠKODA
- ТОРМОЗА ŠKODA OCTAVIA
- Škoda Octavia 5E 2013 — 2016
- Škoda Octavia 1Z 2005 — 2012
- Škoda Octavia 1U 1996 — 2004
Запчасти тормозной системы: колодки, диски, суппорта Skoda Octavia A7
В этом разделе можно купить оригинальные запчасти тормозной системы: колодки, диски, суппорта, усилитель, а также запчасти производства других известных мировых производителей, являющихся поставщиками конвейера. Если Вы хотите приобрести запчасти, производителя, не представленного в каталоге, свяжитесь с нашим менеджером и он обязательно Вам в этом поможет!
Выбираете интересующую Вас категорию товаров или воспользуйтесь фильтром снизу.
В данном разделе имеется хороший выбор оригинальных, надежных и качественных запчастей для тормозной системы Skoda Octavia A7. Здесь представлены такие элементы тормозной системы как: колодки, суппорта и диски известнейших мировых производителей для Skoda Octavia A7. Ассортимент деталей большой, поэтому вы сможете легко подобрать запчасть именно для своего автомобиля, достаточно перейти в нужный подраздел и найти нужный вам товар. Если интересующих элементов тормозной системы нет в предлагаемом списке или же нужного Вам производителя, тогда стоит обратиться к нашим менеджерам, которые всегда готовы помочь в любом вопросе.
1.2 TSI Бензин
Номер колодок
Модель Двигателя
Мощность л.с.
Дата выпуска
Колодки передние
5Q0698151C (код 1ZF)
8V0698151 (код 1ZE)
8V0698151B (код 1ZA)
5Q0698151B (код 1ZB)
8V0698151C (код 1LG)
Колодки задние
5Q0698451M (код 1KD)
7N0698451A до 2014 (код 1KS 1KT 1X0)
5Q0698451L после 2016 (код 1KS 1KT 1X0)
Диски передние
5Q0615301E 276X24 (код 1ZF)
1K0615301H 288X25 (код 1ZE)
5Q0615301F 315X25 (код 1ZA 1ZB)
5Q0615301G 340X30 (код 1LG)
Диски задние
5Q0615601F 253X10 (код 1KD)
5Q0615601D 272X10 (код 1KS 1KT 1X0)
Источник статьи: http://am-parts.ru/katalog/skoda/skoda-octavia/octavia-a7/tormoznaya-sistema
Тормозные диски Skoda Octavia A5
При замене тормозных дисков необходимо их правильно подобрать, так как их существует несколько модификаций с разными размерами. Принцип их отличия — у авто с более мощным двигателем — диаметр и толщина диска больше.
Чтобы правильно подобрать тормозной диск на Шкоду Октавия А5, необходимо найти PR код комплектации автомобиля. Например: в моей сервисной книге в описании нет информации про тормозную систему, и по этому я воспользовался ресурсом http://etka.autovv.ru/
Зайдите на сайт, и пройдите простую процедуру регистрации. Необходимо ввести в поля регистрации — только свою электронную почту и пароль.
На данный момент ситуация изменилась и расшифровка своего ВИН КОДА ТЕПЕРЬ ПЛАТНАЯ. Стоимость по моему 200 рублей!
Далее в окно поиска, где написано: введите VIN-код, вставляете вин код своего автомобиля, и жмёте добавить!
Ответ обычно приходит в течении суток. Мне пришёл через пол часа (отправлял я запрос в 23.00 МСК). В письме будет ссылка на страницу с расшифровкой вашего ВИН кода.
В списке расшифровок находим строку с тормозами:
В моём случае Шкода Октавия А5 1.6 bse АТ 2010 г. — 1ZF — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE — размеры 288×25 5/112
Менять тормозные диски необходимо при износе диска на 3мм от номинальной толщины!
Как самостоятельно поменять тормозные диски смотрим в соответствующей статье: замена дисков
Тормоза 1ZF (1.6)
1ZF — толщина диска = 22 мм (Ставятся с двигателем BSE).
Номер оригинального диска в каталоге: 1K0615301AK
Артикул заменили на: JZW 615 301 A — он и дешевле!
BOSCH 0 986 479 940
Тормоза 1ZE (1.4-1.8 TSI)
1ZE — толщина диска = 25 мм (с двигателями TSI).
Номер оригинального диска в каталоге: 1K0615301T
Артикул заменили на: 5Q0 615 301 H
Эконом линейка VAG: JZW615301J
BOSCH 0 986 479 939
При замене тормозных дисков рационально сразу поменять и колодки. Какие подобрать колодки смотрим инструкцию в статье: тормозные колодки на Октавию а5
Для читателей сайта, я сделал небольшое видео по замене передних тормозных дисков и колодок:
Задние тормозные диски
Задние диски также подбираются по PR коду, находим в расшифровке код ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ, в моём случае 1KD:
Если нет возможности точно определить тип тормозной системы, самый простой и надёжный способ это измерить задний тормозной диск рулеткой. Размеры дисков которые соответствуют своему типу приведены ниже:
1KD — 1K0 615 601 AB — 253mm×10mm
1KF — 1K0 615 601 L — 260mm×12mm
1KS,1KT — 1K0 615 601 AA — 272mm×10mm
Задние тормозные диски с тормозами 1KD
1KD — размеры диска: 253×10 mm (как правило с двигателем 1.6).
Номер оригинального диска в каталоге: 1K0 615 601 AB
Артикул заменили на: 5Q0615601F
Задние тормозные диски с тормозами 1KF
1KF — размеры диска: 260×12 mm ( с двигателями TSI).
Авто до 12.04.2009 номер оригинального диска: 1K0 615 601 L
У авто выпуска после 13.04.2009>> заменили на: 1K0 615 601 AC размеры: 258×12 mm
Затем заменили артикул на: 1K0 615 601 AJ размеры: 256×12 mm
BOSCH 0 986 479 155
Рейтинг статьи:
Источник статьи: http://octavia-a5.ru/faq/tormoznye-diski
Тормоза шкода октавия 2016
Рис. 1124. Тормозной механизм переднего колеса:
1 — скоба; 2 — тормозные колодки; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — крышка болта направляющей суппорта; 5 — тормозной шланг; б — наконечник тормозного шланга; 7 — тормозной диск.
Рис. 1125. Тормоза Шкода Октавия заднего колеса:
1 — щиток; 2 — тормозной диск; 3 — направляющая тормозных колодок; 4 — суппорт тормозного механизма; 5,9 — защитные чехлы направляющих пальцев; 6 — трубопровод; 7 — трос привода стояночного тормоза; 8 — тормозной шланг; 10 — тормозная колодка
При нарушении функции одного тормозного контура в рабочем состоянии остается второй контур и автомобиль сохраняет тормозную способность примерно на 50%. В этом случае удлиняется ход педали тоже примерно на 50%. Оставшийся контур обеспечивает безопасное торможение автомобиля.
Бачок 6 (см. рис. 1122) установлен на главный цилиндр через резиновые соединительные втулки. Внутренняя полость бачка разделена перегородкой на три отсека. Два отсека питают две камеры главного цилиндра, а третий — гидропривод выключения сцепления (в вариантном исполнении).
При нажатии на педаль тормоза порции главного цилиндра начинают перемещаться рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
Датчик уровня тормозной жидкости установлен в пробке бачка. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.
Вакуумный усилитель расположен между механизмом педали и главным тормозным цилиндром. При торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя усилитель через шток и поршень первой камеру главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию, приложенному к педали.
Тормозные механизмы задних колес (рис. 1125) дисковые, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по том же принципу, что и у тормозов Шкода Октавия передних колес.
Рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с механизмами стояночного тормоза.
Вакуумный электронасос устанавливают на автомобили с бензиновыми двигателями, соответствующими нормам выброса вредных веществ Евро-4, и автоматическими коробками передач. Вакуумный насос обеспечивает зффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода. На автомобилях с этим силовым агрегатом после холодного пуска двигателя и при включенной передаче с выжатой педалью тормоза дроссельная заслонка открыта настолько, что во впускном трубопроводе создается относительно небольшое разрежение. Причинами открытия дроссельной заслонки являются необходимое для выполнения норм выброса вредных веществ Евро-4 ускорение разогрева каталитического нейтрализатора после холодного пуска двигателя и преодоление сопротивления гидротрансформатора при указанных выше условиях. Вакуумный электронасос включается приблизительно на одну-две секунды после каждого пуска двигателя.
При включении насоса электродвигатель вращает вал с ротором, в результате чего центробежные силы прижимают подвижные лопасти к рабочей поверхности корпуса насоса и уплотняют заключенные между ними «меры. При этом заключенный между лопастями и поверхностью статора воздух перемещается от впускного канала, к которому подключен вакуумный усилитель тормозного привода, к выпускному каналу. В результате эксцентрического положения вала ротора уменьшается объем камер и соответственно сжатие засасываемого воздуха.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.
Стояночный тормоз Шкода Октавия не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва тросов их нужно заменить новыми.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/tormoza-skoda-octavia.html
ТОРМОЗА ŠKODA
Легко найти Тормоза Škoda и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Тормоза Škoda, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/skoda/
ТОРМОЗА ŠKODA OCTAVIA
Škoda Octavia 5E 2013 — 2016
Škoda Octavia 1Z 2005 — 2012
Škoda Octavia 1U 1996 — 2004
Тормоза Škoda Octavia высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Тормоза Škoda Octavia еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/skoda/octavia/