Тормоза sti для subaru forester

Subaru Forester SH › Logbook › Тормоза

Диски тормозные передние:

Диски тормозные задние:

Тормозные щитки задние:

7L6 615 124 H — Суппорт тормозной, передний правый
7L6 615 123 H — Суппорт тормозной, передний левый

7L6 698 471 A — рем. комплект суппорта манжеты на поршня

7L0 698 151 H – колодки оригинал от Туарега

7L0 615 701 — трубка тормозного суппорта

7L0 698 269 A — Комплект деталей крепл. тормоз. колодок. (Ate 13.0460-0279.2 / LUCAS/TRW PFK503 / NK 7947658)

7L6 615 424 G — Суппорт тормозной, задний правый
7L6 615 423 G — Суппорт тормозной, задний левый

7L0 698 671 — рем. комплект суппорта манжеты на поршня

7L0 698 451 A — Колодки оригинал от Туарега:

7L0 615 701 B — трубка тормозного суппорта

7L0 698 269 — Комплект деталей крепл. тормоз. колодок. (7L0 615 265 Cтопор пружинный и LUCAS/TRW PFK505)

Тормозные диски передние 355×32 от Infiniti:
40206JL00A
Для установки на SH требуется изменение разболтовки (пересверлить), на них 5-114,3, так же впрессовываются центровочные кольца, их можно будет вынуть из дисков и вставить в новые при замене.

Тормозные диски задние 316х20 от Impreza WRX STI в кузове GRB:
ADS74338
На них так же требуется изменить разболтовку (пересверлить).

Цены:

1. Суппорта 6 + 4 pot с переходниками и крепежом – 44 + 26 тыс.
2. Тормозные диски передние – 12 тыс.
3. Тормозные диски задние – 11 тыс.
4. Тормозные щитки – 9 тыс.
5. Колодки – 12 тыс.
6. Установка – 4 500 тыс.

Вес:

Суппорт передний – 4 000 гр.
Суппорт задний – 2 250 гр.
Передние тормозные диски – Один диск 13 400 гр, Второй диск 13 200 гр. Взвешивал 3 раза оба диска.
Задние тормозные диски – 7 700 гр.
Переходник передний – 950 гр.
Переходник задний – 650 гр.
Колодки передние – 1 800 гр.
Колодки задние – 900 гр.
Болты и шайбочки (перед, зад) – 650 гр.

Сток перед (суппорта, диски, сточенные колодки) – 13 450 гр.
Сток зад (суппорта, диски, сточенные колодки) – 8 350 гр.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8551221/

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: тормоза forester sj

Опции темы

тормоза forester sj

Приветствую, встанут 4pot subaru с gc на форестер sj 2012 2.0 литра атмо?

а какая цель? вроде 15е-16е колеса нет особого смысла ставить на sj. и в стоке на turbo версии ставят 316е скобы. я думаю они предпочтительнее, нет?
а по вопросу-думаю встанут.

+1 за скобы и 315 диски от турбо форя. Штатные колесные при этом должны без проблем налезть.

+1, от турбо 315мм и задние заодно .

Скобы спереди любые и 316 в том числе — не тормозят и приличных колодок хрен найдешь.
На зад 290 скобы под вентилируемые диски нормально, а в перед 4под необходимо и достаточно.
ИМХО

У EBC и Endless есть колодки под такие суппорта, только вот вопрос нужны ли они будут на атмосферном авто.

С чего такие выводы? По мне так 4под — переоцененные тормоза, в гражданской езде ничем не лучше скоб того же диаметра, и хуже 315 скоб. Одно хорошо — не брякают.

316 — вполне неплохо тормозят, но субъективно 4пот нравятся больше, более прогнозируемое торможение и меньше геморроя в обслуживании — 1 раз перебрал в все, а скобы постоянно эта гребаная направляющая мозги делает.
скобы что 294 что 274 — убоище. тормоз 2 ногами в пол давить приходится

Выводы из собственного опыта, поэтому и постскриптум — имхо.
ЕБС и Энделес это хорошо, но это далеко не средний и низкий ценовой диапазон, а установка топовых колодок на скобы. не логично. Покажите керамику или полу-металл в диапазоне 1,5-3т.р.
и как Кэп подметил — скобы это тормоза по принципу вкл-выкл, а 4под как и в любой многопоршневой системе — прогнозируемость, обратная связь и т.д. и т.п.
Топикстартеру — в времена владения 2,5 атмо никогда не понимал одноклассников которые недовольны тормозами и пытаются исправить ситуацию заменой именно суппортов, там достаточно выбора не топовых но хороших колодок.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=125395

Читайте также:  Автомобили ваз рулевое управление с усилителем
Оцените статью
Все про машины