- Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB front 330х32mm U6pot+rear 330x32mm U4pot.
- Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB front 330х32mm U6pot+rear 330x32mm U4pot.
- Тормоза Субару
- Как понять, что пора менять тормозные диски: косвенные и явные признаки износа тормозных дисков, которые нужно знать»
- Как понять, что пора менять тормозные диски
- Признаки, которые обязаны насторожить водителя
- Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB front 330х32mm U6pot+rear 330x32mm U4pot.
Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB front 330х32mm U6pot+rear 330x32mm U4pot.
Subaru Impreza (Субару Импреза) — автомобиль, вызывающий яркие ассоциации с автоспортом и гонками. В то время как одни автолюбители всячески восхваляют его, находятся те, кто считает его безвкусным; в любом случае безразличных к нему практически нет.
Безусловно, Subaru Impreza — породистая машина с особым характером. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под свой стиль. Логично, что истинные фанаты склоняются к версиям WRX STI и WRX STI Turbo, которые обладают высокой производительностью и управляемостью. Владельцы таких авто любят прокатиться с ветерком, а потому знают, как важна надежность тормозной системы. Не будет преувеличением сказать, что тормоза и Субару Импреза — вещи несовместимые, особенно если речь идет о «заряженных» моделях. Оригинальные тяжелые тормозные диски с низкой энергоемкостью — не самое лучшие показатели тормозной динамики Subaru Impreza (Субару Импреза), особенно если предстоит провести чип-тюнинг.
Владелица этого Subaru Impreza WRX STI решила позаботиться о безопасности торможения и установить надежную тормозную систему на обе оси. Для опытной автоледи первостепенным стал вопрос стиля и эстетики. Учитывая переменчивые желания и взыскательность, мы подобрали тормоза с яркими суппортами и центрами, отражающими характер и настроение.
Тормозная система HPB на переднюю ось Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate.
Задние усиленные тормоза на Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 4-поршневые суппорты Ultimate.
Тормозные диски HPB отличаются легким весом; внутренняя направленная вентиляция отлично рассеивает тепло; высокая износостойкость позволяет менять роторы раз в 100 000 км (в зависимости от стиля езды). Тормоза HPB – идеальный выбор для качественного тюнинга и обеспечения легкого, стабильного и прогнозируемого замедления Subaru Impreza WRX STI.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2019/05/tormoza-dlya-subaru-impreza-wrx-sti-hpb/
Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB front 330х32mm U6pot+rear 330x32mm U4pot.
Subaru Impreza (Субару Импреза) — автомобиль, вызывающий яркие ассоциации с автоспортом и гонками. В то время как одни автолюбители всячески восхваляют его, находятся те, кто считает его безвкусным; в любом случае безразличных к нему практически нет.
Безусловно, Subaru Impreza — породистая машина с особым характером. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под свой стиль. Логично, что истинные фанаты склоняются к версиям WRX STI и WRX STI Turbo, которые обладают высокой производительностью и управляемостью. Владельцы таких авто любят прокатиться с ветерком, а потому знают, как важна надежность тормозной системы. Не будет преувеличением сказать, что тормоза и Субару Импреза — вещи несовместимые, особенно если речь идет о «заряженных» моделях. Оригинальные тяжелые тормозные диски с низкой энергоемкостью — не самое лучшие показатели тормозной динамики Subaru Impreza (Субару Импреза), особенно если предстоит провести чип-тюнинг.
Владелица этого Subaru Impreza WRX STI решила позаботиться о безопасности торможения и установить надежную тормозную систему на обе оси. Для опытной автоледи первостепенным стал вопрос стиля и эстетики. Учитывая переменчивые желания и взыскательность, мы подобрали тормоза с яркими суппортами и центрами, отражающими характер и настроение.
Тормозная система HPB на переднюю ось Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate.
Задние усиленные тормоза на Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 4-поршневые суппорты Ultimate.
Тормозные диски HPB отличаются легким весом; внутренняя направленная вентиляция отлично рассеивает тепло; высокая износостойкость позволяет менять роторы раз в 100 000 км (в зависимости от стиля езды). Тормоза HPB – идеальный выбор для качественного тюнинга и обеспечения легкого, стабильного и прогнозируемого замедления Subaru Impreza WRX STI.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2019/05/tormoza-dlya-subaru-impreza-wrx-sti-hpb/
Тормоза Субару
В нашем блоге мы попытаемся рассказать об основных тормозных системах автомобилей Субару, разбив их по моделям и типам, описав недостатки и преимущества. Что бы не загружать Вас и не запутаться самим, наполнять блог будем постепенно. Для начала примем аксиому, что тормоза у Субару (на фоне конкурентов), прямо скажем , так себе тормоза….
Основные поставщики тормозных систем на конвейер Субару: Akebono , Tokico , Sumitomo . На некоторые модификации Субару Импреза, устанавливались тормозные системы Brembo .
AKEBONO – пожалуй старейший поставщик тормозных систем для Субару. Не сказать, что тормоза были эффективны, но на материалах не экономили. Многослойное покрытие тормозных поршней и цилиндров, до сих пор защищает поршни от коррозии. Довольно редко можно встретить закисшие передние тормозные поршни у Субару даже 90-х годов выпуска. А вот автомобилей выпущенных после 2003 года, когда сменился поставщик — хоть отбавляй.
После 20033 года, на большинство автомобилей Субару стали устанавливать тормозные суппорта и передние колодки японской компании TOKICO ( Hitachi ). Сам принцип не сильно поменялся, но изменился способ крепления манжеты тормозных цилиндров, если раньше манжета фиксировалась пружиной, то теперь такой пружины нет, а главное, стало возможно защемить край манжеты между тормозной колодкой и скобой тормозного суппорта при не аккуратной установке. К тому же, тормозные поршни теперь менее защищены от коррозии и закисшие цилиндры уже не редкость. Изменилась и сама тормозная колодка, но эффективность тормозов осталась в принципе такой же.
4 POT CALIPER SYSTEM или четырех поршневые тормозные суппорта Субару от японской компании SUMITOMO попали на Субару, видимо, прямиком с Nissan 300 ZX Fairlady 80-х годов. Такие тормозные систему устанавливались на Субару Импреза WRX и некоторые модели для внутреннего рынка Японии. Суппорты отличаются отсутствием тормозных скоб, что делает тормоза более надежными, к тому же эффективность 4-х поршневых тормозных систем заметно выше классических, со скобой. Но все же с 2008 года четырех поршневые системы перестали ставить даже на Субару WRX , очевидно переняв американский опыт, где такие системы на WRX не ставили изначально. Многие умельцы самостоятельно устанавливают четырехпоршневые суппорты вместо обычных, благо переделки минимальны, а тормозные диски на машинах с моторами турбо и 2,5л одинаковые (с 2012 года и с моторами 2,0л устанавливаются «большие» тормозные диски). Кстати, при такой перестановке, рекомендуем обратить внимание на крепление тормозных шлангов к тормозным суппортам. Они разные и могут быть закреплены не надежно.
BREMBO — самые дорогие и самые эффективные тормозные системы, устанавливались на Субару Импреза STI. Учитывая, что такие же суппорта устанавливались на большинство «спортивных» автомобилей, проблем с выбором колодок не будет. Правда есть минус, не все колесные диски налезут на авто с такими суппортами. Самостоятельная установка тормозных суппортов Brembo на свои автомобили — любимое занятие «самоделкиных», тех что побогаче..
Как понять, что пора менять тормозные диски: косвенные и явные признаки износа тормозных дисков, которые нужно знать»
Как понять, что пора менять тормозные диски
Исправная тормозная система автомобиля — это залог комфортной, безопасной и безаварийной езды. Именно поэтому нужно регулярно следить за состоянием тормозных дисков и знать о том, когда приходит время их менять. Если вы хотите приобрести тормозные диски «Субару», обращайтесь к нам
Признаки, которые обязаны насторожить водителя
Имеется целый ряд косвенных признаков, по которым можно узнать, что тормозные диски нуждаются в замене. Так, если вы нажимаете на педаль тормоза и ощущаете вибрацию машины, либо чувствуете небольшое биение педали при торможении, это уже должно вас насторожить.
Одним из признаков выработки ресурса дисков является специфический звук при резком торможении. О необходимости замены этих элементов свидетельствует и то, что машину во время торможения уводит в сторону. Еще один косвенный симптом изнашивания тормозных дисков — это неприятный металлический скрип, тональность которого может варьироваться в такт вращению колес
Для того чтобы выявить внешние признаки износа / повреждения тормозных дисков, можно обратиться в автомастерскую. Прежде всего ее работники изучают желоб, предусмотренный производителями. Его исчезновение свидетельствует о том, что металл стерся до крайней отметки и диск нуждается в замене. Помимо того, толщина детали измеряется посредством штангенциркуля. В инструкции по эксплуатации автомобилей обычно указываются показатели допустимой границы истончаемости, в соответствии с которой можно с точностью определить критический уровень износа. Так же, на самом тормозном диске, как правило, указывают минимально допустимую толщину. В принципе, самостоятельно можно оценить глубину «бортика» на краю тормозного диска — у нового её нет, у изношенного она есть и чем больше, тем больше величина кромки. Исключением будет крайне редкое сочетание тормозных дисков и колодок, где колодка четко идет по самому краю тормозного диска. Если же на тормозных дисках появились трещинки, большие царапины и прочие заметные дефекты, это также износ означает, что их нужно как можно быстрее заменить, так как они могут разрушиться окончательно. В мастерской при помощи микрометра можно также определить уровень биения диска: если при его вращении амплитуда превышает 100 микрон, значит, нужно как можно быстрее производить его замену. Приобрести высококачественные тормозные диски Субару Форестер вам предлагает наша компания по вполне доступной стоимости.
Источник статьи: http://autodali.com/blog/tormoza-subaru/
Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB front 330х32mm U6pot+rear 330x32mm U4pot.
Subaru Impreza (Субару Импреза) — автомобиль, вызывающий яркие ассоциации с автоспортом и гонками. В то время как одни автолюбители всячески восхваляют его, находятся те, кто считает его безвкусным; в любом случае безразличных к нему практически нет.
Безусловно, Subaru Impreza — породистая машина с особым характером. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под свой стиль. Логично, что истинные фанаты склоняются к версиям WRX STI и WRX STI Turbo, которые обладают высокой производительностью и управляемостью. Владельцы таких авто любят прокатиться с ветерком, а потому знают, как важна надежность тормозной системы. Не будет преувеличением сказать, что тормоза и Субару Импреза — вещи несовместимые, особенно если речь идет о «заряженных» моделях. Оригинальные тяжелые тормозные диски с низкой энергоемкостью — не самое лучшие показатели тормозной динамики Subaru Impreza (Субару Импреза), особенно если предстоит провести чип-тюнинг.
Владелица этого Subaru Impreza WRX STI решила позаботиться о безопасности торможения и установить надежную тормозную систему на обе оси. Для опытной автоледи первостепенным стал вопрос стиля и эстетики. Учитывая переменчивые желания и взыскательность, мы подобрали тормоза с яркими суппортами и центрами, отражающими характер и настроение.
Тормозная система HPB на переднюю ось Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate.
Задние усиленные тормоза на Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 4-поршневые суппорты Ultimate.
Тормозные диски HPB отличаются легким весом; внутренняя направленная вентиляция отлично рассеивает тепло; высокая износостойкость позволяет менять роторы раз в 100 000 км (в зависимости от стиля езды). Тормоза HPB – идеальный выбор для качественного тюнинга и обеспечения легкого, стабильного и прогнозируемого замедления Subaru Impreza WRX STI.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2019/05/tormoza-dlya-subaru-impreza-wrx-sti-hpb/