- Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.
- Усиление тормозной системы Toyota Camry V40
- Тормозные колодки Тойота Камри v40 передние
- Общие технические характеристики
- Оригинальные тормозные колодки для Камри V40 и V50
- Аналоги колодок для Тойоты Камри V40 и V50
- Когда менять?
- Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40
- Оригинальные колодки и дорогие аналоги
- Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги
- Замена колодок на Тойота Камри 40
- 8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.
Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.
Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса. Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе. Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.
Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.
Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:
1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;
2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.
Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:
- Оборудование машины составными тормозными дисками с направленной вентиляцией и увеличенным диаметром, толщиной – отличное средство для обеспечения качественного охлаждения и своевременной очистки от водяной и грязевой пленки;
- Устанавливаемые 4-, 6- или 8-поршневые суппорты провоцируют более эффективное торможение за счет увеличенной площади соприкосновения колодки и диска, а также более равномерного их соприкосновения;
- Замена обычных резиновых шлангов на армированные защитит от разбухания и изменения давления тормозной жидкости в системе.
Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2019/01/tormoza-na-toyota-camry-v40/
Усиление тормозной системы Toyota Camry V40
Toyota Camry славится недостаточной эффективностью тормозной системы начиная с кузова V40, особенно сильно данный факт ощущается в комплектации с двигателем 3.5 литра.
Для данного автомобиля характерны комфорт, хорошая динамика и надежность — именно за эти качества его любят автолюбители.
В поисках решения по улучшению эффективности тормозной системы тратятся тысячи рублей на «усиленные» диски и колодки, но желаемого результата данные меры, к сожалению не дают, оставляя «дыру в бюджете».
После консультации с клиентом мы подобрали комплект тормозной системы JBT на переднюю ось исходя из его пожеланий:
Комплект JBT 330×4 установлен на Toyota Camry V40:
Комплект поставки включает в себя:
— суппорты CB4P — 4 поршня;
— диски составные 330мм на плавающем крепеже;
— адаптеры крепления суппортов к кулаку;
Данный комплект устанавливается в колесные диски R17 и более. Многопоршневые тормозные системы JBT гарантируют мощное и безопасное замедление в любых дорожных условиях! Наша продукция не боится жары, холода, агрессивной среды и будет служить вам верой и правдой на протяжении многих лет!
По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
Источник статьи: http://www.jbt-brakes.ru/node/2253
Тормозные колодки Тойота Камри v40 передние
Общие технические характеристики
Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.
Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.
Технический показатель | Параметры |
Диаметр тормозного диска | 296 мм. |
Толщина тормозного диска | 25-28 мм. |
Биение тормозного диска | 0,05 мм. |
Толщина фрикционной накладки | 1-12 мм. |
Задние тормозные колодки | |
Диаметр тормозного диска | 280 мм. |
Толщина тормозного диска | 8,5-10 мм. |
Биение тормозного диска | 0,15 мм. |
Толщина фрикционной накладки | 1-11 мм. |
Барабанный стояночный тормоз | |
Внутренний диаметр барабана | 170-171 мм. |
Толщина фрикционной накладки | 2 мм. |
После подробного изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.
Оригинальные тормозные колодки для Камри V40 и V50
Самым крупным поставщиком оригинальных тормозных колодок на данный момент для этих поколений Camry является компания Sumitomo. Как отмечается многими водителями, данные комплектующие имеют отличные характеристики, почти не скрипят и имеют плавное торможение. Но в то же время они мало подходят для более агрессивной и динамичной езды, потому что перегреваются, и иногда присутствуют биения при резком торможении. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам оригинальных колодок.
Передние тормозные колодки Toyota Camry V40 | |||
0446533440, 0446533450, 0446533470, 0446533471, 04465YZZEG | 157.6 | 56.9 | 17.6 |
Передние тормозные накладки на Камри V50 | |||
0446533471, 04465YZZEG | 157.6 | 56.9 | 17.6 |
Задние дисковые тормозные колодки для Toyota Camry V40 | |||
0446633160, 0446633180, 04466YZZE8 | 96.8 | 49.3 | 15.4 |
Задние дисковые фрикционы для V50 | |||
0446633200 | 96.8 | 49.3 | 15.4 |
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для V40 и V50 | |||
4655033020 – правая, 4659033020 – левая | 170 | 40 | — |
Эти же тормозные колодки также могут устанавливаться на LEXUS ES240, ES350 и 300H.
Аналоги колодок для Тойоты Камри V40 и V50
Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают отличными характеристиками, но все же немного завышены в цене и плохо подходят для динамичной езды. Поэтому в таблице ниже представлены наиболее популярные среди покупателей заменители. Которые будут стоить дешевле оригинала и можно эксплуатировать для агрессивного вождения.
Передние тормозные колодки Камри V40 и V50 | ||
NiBK | PN1521 | 1400 |
Brembo | P83117 | 1700 |
Sangsin | SP2080 | 1200 |
Задние дисковые тормозные колодки для V40 и V50 | ||
NiBK | PN1521 | 1400 |
Advics | SN134 | 1500 |
Brembo | P83089 | 1400 |
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для Camry VI и VII | ||
NiBK | FN0633 | 1000 |
Stellox | 000107-SX | 700 |
TRW | GS8714 | 1200 |
Явным фаворитом среди заменителей у покупателей являются колодки японской компании NiBK. Причина этому относительно высокое качество за невысокую цену. Они не скрипят, имеют плавное торможение и долговечны. К слову говоря — японские запчасти для японского авто.
Когда менять?
Как и у большинства автомобилей, замена отдельно не предусмотрена регламентами ТО Тойота Камри 40 и 50. В инструкции даны рекомендации по их проверке на каждом плановом ТО для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных. Менять же их нужно ориентируясь на остаточный износ фрикционного материала – в среднем 1.5 мм без учета корпуса. Зачастую заводские колодки ходят достаточно долго. В некоторых случаях они выхаживали порядка 90 тыс. км до полного износа. А вот их аналоги от Сансинг, ТРВ или Стелокс врятли смогут похвастаться таким ресурсом и придут в негодность значительно быстрее.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40
Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:
- Ценовая категория;
- Страна производитель;
- Качественные показатели.
Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:
- оригинал;
- дорогие аналоги;
- аналоги средней ценовой категории;
- дешёвые неоригинальные модели.
Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.
Ну так то по фотке разве поймешь,а что смущает?Я месяц назад покупал передние за 3.150.В простом магазине в районе зчТойота.
Оригинальные колодки и дорогие аналоги
Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:
- Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
- Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.
- NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.
Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов
Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги
Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:
- Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
- TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
- Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
- Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.
- Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.
Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.
Сообщение от Краснофлотец
Ну так то по фотке разве поймешь,а что смущает?Я месяц назад покупал передние за 3.150.В простом магазине в районе зчТойота.
Обрати внимание на напыление, на задних оно более гладкое даже когда проводишь пальцем, а на передних ощущение маленькой металлической стружки и стружку эту видно, на фото не заметно правда.
Из-за этого я и сомневаюсь в передних колодках, что не оригинал.
Замена колодок на Тойота Камри 40
Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.
Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:
- открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
- открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
- проверить пыльники на предмет загрязнения;
- смазать направляющие теплостойкой смазкой
- вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.
Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.
Для замены стояночного тормоза помимо указанных действий необходимо открутить барабан и заменить деталь.
Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:
- Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
- Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
- Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
- Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
- Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
- Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
- Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
- Собрать механизм в обратной последовательности.
Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:
На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.
передние оригинал стОят 7000+ пару недель назад менял. Предлогали неоригинал по 3200 и 2900.
Сообщение от pool99
передние оригинал стОят 7000+ пару недель назад менял. Предлогали неоригинал по 3200 и 2900.
Неоригинал надеюсь предлагали не в тойотовских коробках?- — — Добавлено — — —
Сообщение от Краснофлотец
Неоригинал надеюсь предлагали не в тойотовских коробках?
Посмотрел на Экзист,перед 5.400,ниже артикул замена производителя 2904.Тоже оригинал.Наверно такие человек и купил Как и я.Месяц езжу,все Ок.
Краснофлотец, неоригинал не смотрел, незнаю.
Сообщение от Nicover
Хотел бы услышать ваше мнение.
По передним колодкам: на коробке у них указан артикул 04465-33471, однако с этим артикулом поставляются колодки с маркировкой NBK D6911H-FF (идут на новую V50). Но в то же время мы видим, что на колодках маркировка NBK PN562H-FF, которой должен соответствовать артикул на коробке 04465-33450. К тому же если бы это были настоящие NBK PN562H-FF, то у них было бы две прорези на феродо и торцы колодок были бы сточены по другому, как на рисунке ниже. Вывод: передние колодки — подделка, которую закосили под колодки нового образца со старой маркировкой и другим артикулом. У меня был похожий случай: когда в коробке 04465-33471 пришли NBK PN562H-FF, это был второй и последний раз когда тормозные колодки заказывал где то. Оформил возврат, пошел в тойотовский магаз и купил настоящие NBK D6911H-FF в коробке 04465-33471, и поставил. Торцы кстати не должны так плотно закрашены быть белой краской.
По задним колодкам: аналогичная ситуация: на коробке видим артикул 04466-33180, а значит в коробке должны лежать колодки с маркировкой NBK D6247, но на колодках мы видим маркировку NBK D6234FF — полное несоответствие содержимого артикулу (это артикул колодок старого образца). Плюс игольчатый код выбит каким то странным шрифтом, у оригинала этот код должен находиться сверху колодки, а эмблема «Тойота», там где у Ваших колодок выбит код. Вывод: подделка.
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
888 (), BarSuck (), DmitrAlex (), Fireman1975 (), jungler (), pool99 (), simon (), Павел Юрьевич ()
Всем большое спасибо!
Сегодня-завтра поставлю, посмотрим как поведут себя колодки на деле.
Сообщение от Nicover
Всем большое спасибо!
Сегодня-завтра поставлю, посмотрим как поведут себя колодки на деле.
Источник статьи: http://razborov.net/toyota/perednie-i-zadnie-kolodki-camry-40.html