- Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Toyota Land Cruiser 100
- Гарантийное обслуживание
- Тормозная система
- Тормозная система
- Спецификации
- Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей
- Замена тормозных колодок
- Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
- Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
- Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
- Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
- Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
- Регулировка стояночного тормоза
- Замена тросов привода стояночного тормоза
- Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов
- Прокачка тормозной системы
- Регулировка педали ножного тормоза
- Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
- Датчики и активатор системы ABS
- Тормозная система на Toyota Land Cruiser
Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Toyota Land Cruiser 100
Система | Ось | Диск / Толщина / Диаметр | Суппорт | Колодка | Мин. размер диска | Цена | Установка | Рассрочка | ||||
| 355x4R | R | | составной / 32 / 355 | | cb4p | R18 | 180000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 355×6 | F | | составной / 32 / 355 | | cb6p | R18 | 175000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 380x4R | R | | составной / 32 / 380 | | fb4p1 | fb4n17 | R19 | 205000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
| 405×6 | F | | составной / 34 / 405 | | rs6p | R20 | 269000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 405×8 | F | | составной / 34 / 405 | | fb8p | fb8n17 | R20 | 280000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
Гарантийное обслуживание
1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.
Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.
3. Гарантия на основные элементы.
На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.
4. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия JBT Brake System не распространяется:
- Тормозные диски всех размеров.
- Тормозные колодки.
Источник статьи: http://www.jbt-brakes.ru/node/355
Тормозная система
Тормозная система
Тормозная система Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На все колеса устанавливаются дисковые тормозные механизмы. Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозн.
Спецификации
Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Тип тормозной жидкости Свободный ход педали ножного тормоза, мм См. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля Сопротивление VSS системы ABS См. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля Передний 0.97 ÷ 1.
Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей
Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей Общая информация Типичная схема расположения компонентов ABS 1 — Колесный датчик 2 — Реле ABS 3 — Гидравлический модулятор ABS 4 — ECU системы ABS 5 — Диагностический разъем DLC 1 6 — Датчик замедления 7 — Контроль.
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувай.
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов на.
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо. 2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снят.
Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Не рекомендуется предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. Компоненты установки и сборки ГТЦ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подложите ветошь по.
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитной .
Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP) Центр тяжести грузовых автомобилей расположен выше, чем у легковых, кроме того, на разгруженном автомобиле он заметно сдвинут вперед. Во время торможения комбинация перечисленных факторов приводит к тому, что основная нагрузка приходится н.
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится посредством расположенного между передними сиденьями рычага управления. Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически компенсируют износ тормозных башмак.
Замена тросов привода стояночного тормоза
Замена тросов привода стояночного тормоза Компоненты сборки стояночного тормоза 1 — Штифт 2 — Коленчатый рычаг привода стояночного тормоза 3 — Зажим 4 — Шплинт 5 — Пружина 6 — Чехол коленчатого рычага 7 — Кронштейн коленчатого рычага 8 — Трос стояночного тормоза 9 — Внутренний трос стояночно.
Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов Сервопривод вакуумного усилителя тормозов в регулярном обслуживании не нуждается, за исключением периодических проверок состояния вакуумного шланга. К.
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлической системы производит.
Регулировка педали ножного тормоза
Регулировка педали ножного тормоза Установочная высота педали ножного тормоза в отпущенном состоянии Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола (ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой накладки колодки (обратитесь к иллю.
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на опорном кронштейне педали ножного тормоза (обратитесь к иллюстрации Установочная высота педали ножного тормоза в отпущенном состоян.
Датчики и активатор системы ABS
Датчики и активатор системы ABS Датчики скорости (VSS) системы ABS Проверка системы Нижеописанную процедуру проводят на движущемся автомобиле, переведя систему в режим диагностики. При этом система ABS действовать не будет, останется работать только обычная тормозная система. ПОРЯДОК ВЫП.
Источник статьи: http://avtorom.ru/toyota-land-cruiser-100/tormoznaya-sistema/
Тормозная система на Toyota Land Cruiser
Внедорожник Toyota Land Cruiser пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Впервые попав на российский рынок в конце 80-х, этот автомобиль вытеснил менее надежного конкурента Nissan Patrol и занял свое место под солнцем среди автомобилей своего класса. В настоящее время на российском авторынке наибольшим спросом пользуется Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Обе модели имеют внушительные габариты и вес. Масса Toyota LC200 — 2555 кг, длина — 4950 мм, высота — 1950 мм. Двигатели Land Cruiser 200: дизельный 4,5л. и 235 л.с.; бензиновый 4,6 л. и 309 л.с. Габариты Toyota Land Cruiser Prado 150: длина — 4760 мм, высота — 1845 мм; моторы: бензиновые 2.7 л (160-165 л.с.) и 4.0 л (282 л.с.), и дизельный 3.0D-4D (163 л.с.).
Мощностные характеристики этих гигантов позволяют преодолевать суровые реалии российского бездорожья. Однако как и большинство габаритных и тяжелых авто, Land Cruiser больше подходит быстрой езды по прямой — маневренность явно не его конек.
После долгой езды на сложной трассе часто появляется проблема с тормозами: перегреваются тормозные диски. Оригинальные тормоза на Land Cruiser — дисковые, вентилируемые на обеих осях. Тормозные диски на Land Cruiser имеют небольшой диаметр — 340 мм, их энергоемкости недостаточно для обеспечения оптимального распределения тепловой энергии, так что перегрев наступает уже после пары торможений со 100 км/ч. Как следствие – появляется неприятное биение на руле, эффективность торможения становится критически низкой.
Так же владельцы Land Cruiser отмечают следующие проблемы с тормозами:
- небольшой срок службы тормозных колодок: 5-7 тыс – и датчики уже сигналят о скором визите в сервис;
- неинформативная, «ватная» педаль тормоза имеет большой ход — причиной этому могут быть применение резиновых шлангов, склонных к разбуханию при повышении нагрузки и рабочих температур.
Все эти проблемы можно легко устранить, заменив штатную тормозную систему на усиленные тормоза HPB, разработанные специально для высоких нагрузок.
Каждый комплект тормозов HPB включает 4-, 6- или 8-поршневые суппорты из авиационного алюминия, составные вентилируемые диски из легированного чугуна FC30 (включая Cr, Ni, Mo), крепеж, высокотемпературные тормозные колодки (4 состава под разные условия эксплуатации), армированные шланги и тормозную жидкость.
Успешный тюнинг тормозов Toyota Land Cruiser возможет при соблюдении правила: размер тормозных дисков должен быть больше штатных. Это связано с тем, что эффективность тормозной системы прямо пропорциональна размеру тормозного диска. С увеличением диаметра диска возрастает и эффективный радиус приложения тормозного момента. Эффективный радиус, в свою очередь, определяет охват рабочих площадей. Рассеивание тепловой энергии и охлаждение проходят гораздо интенсивней у дисков с большими рабочими поверхностями, т.е. с большим радиусом.
Использование многопоршневых суппортов имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартными одно- (двух-) поршневыми:
- наличие большего числа поршней в суппорте способствует тому, что тормозная колодка прижимается к диску равномерно;
- большее число поршней в суппорте увеличивает общую площадь поршней. Увеличенная общая площадь снижает рабочие давления жидкости в гидравлической системе. Вследствие этого, значительно уменьшается предельное усилие на тормозной педали, а также исключаются негативные изменения штатных элементов тормозной системы.
Тормозные системы HPB проявляют отличную эффективность при эксплуатации на тяжелых Toyota Land Cruiser и других мощных внедорожниках, в том числе и бронированных. Усиленные тормоза HPB обеспечивают максимально быстрое и уверенное замедление как при активной езде в городе, так и при движении по магистралям.
При производстве тормозных систем HPB применяется особый метод испытаний заготовок – предварительная термообработка. Эта технология позволяет имитировать условия предельных температур и выявить возможные статические напряжения в материале. Эти напряжения проявляются в виде нарушения заданной геометрии (короблении), так что их своевременное выявление крайне важно в процессе изготовления тормозных систем.
«High Performance Brakes» предлагает следующие варианты комплектов спортивных тормозов на Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 150 и автомобили-аналоги.
Под оригинальные колеса R18:
- на переднюю ось 356×32 мм 6 pot;
- на заднюю ось 356×28 мм 4 pot.
Вес тормозных дисков HPB в данных комплектах – 9,5 кг (что почти на 3 кг меньше оригинальных дисков). Направленная вентиляция в дисках обеспечивает эффективную теплоотдачу и охлаждение, а направленные проточки на поверхности диска отводят фрикционную пыль и показывают степень износа диска.
Под колеса R18 можно установить тормозную систему HPB с размерами диска 405×36 мм 8pot на переднюю ось и 380×32 мм 6pot на заднюю ось.
Под 20-е колеса Toyota Land Cruiser можно установить тормозную систему HPB с тормозными дисками 405×36 мм 8 pot на переднюю ось и 380×32 мм 6 pot на заднюю.
На переднюю ось Toyota Land Cruiser под колеса R22 подходит самый большой комплект тормозной системы на российском рынке — с дисками 430×36 мм и 8-поршневыми тормозами
Большее число поршней в суппорте увеличивает общую площадь поршней. Увеличенная общая площадь снижает рабочие давления жидкости в гидравлической системе. Вследствие этого, значительно уменьшается предельное усилие на тормозной педали, а также исключаются негативные изменения штатных элементов тормозной системы.
Помимо Toyota Land Cruiser 200 и Toyota LandCruiser Prado150, тормозная система High Performance Brakes с указанными размерами актуальна для следующих авто: Toyota Land Cruiser100, Toyota Land Cruiser Prado120, Infiniti QX80, Lexus LX570, Lexus LX470, GX460, Express, Tahoe, Suburban, Toyota Tundra, Sequoia, Hilux, Tacoma, Cadillac Escalade, а также для внедорожников: Audi Q7, Land Rover, Dodge Durango, Ford Explorer, GMC, Hummer H2, Porsche Cayenne, VW Touareg, Range Rover, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, BMW X3, X5, X6 и мн. др.
На все комплекты тормозных систем HP-Brakes действует гарантия — 3 года с момента установки. Расходные материалы (роторы, тормозные колодки) всегда в наличии в Москве.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2015/04/tormoznaya-sistema-na-toyota-land-cruiser/