- Тема: Astra H 2004 — задние барабанные тормоза
- Astra H 2004 — задние барабанные тормоза
- Замена задних колодок Opel Astra h — разбираем по пунктам
- Какие задние колодки поставить на Opel Astra H?
- Особенности замены
- Опель Астра H замена колодок
- Типы колодок
- Опель Астра H: замена задних колодок
- ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН OPEL ASTRA H L48 ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска тормозной барабан
Тема: Astra H 2004 — задние барабанные тормоза
Astra H 2004 — задние барабанные тормоза
Друзья. Пришла пора менять задние барабаны. Машина Cosmo 1.6 2005 5dr 16 XEP (W0L0AHL4855033580). Менеджер exist-а посоветовал аналоги.
Возникло два вопроса. Правильно ли я понял, что перечислены зап. части только для одного колеса? Т.е. надо брать весь список (ниже) два раза? И второе. Томроза — вещь важная, поэтому на сколько надежно использовать посоветованные менеджером аналоги. Разница получается в два раза — 7500 рублей за аналоги, 15.000 за оригинальные зап. части.
1.
задние тормозные барабаны задние тормозные барабаны Febi 17310
задние тормозные барабаны Opel 0568066
2.
задние тормозные колодки TRW GS 8637
задние тормозные колодки Opel 1605969
3.
задние тормозные цилиндры Delphi LW50082
задние тормозные цилиндры Opel 0550011
Это для одного колеса.
Это на оба колеса.
Это один цилиндр на одно колесо. А надо ли их менять.
Вообще бери конечно аналоги.
В сервисе сказали, что надо точно менять цилиндры. Потому что они текут. Из них тормозная жидкость, что ли, вытекает, не знаю
Второй вопрос — если брать неоригинальные тормоза, тогда к официальному дилеру уже не пойти. Хотя, думаю, тормоза на всех машинах примерно одинаково устанавливаются, так что любой мастер должен справиться.
А по поводу марок Febi, TRW, Delphi — они же нормальные?
mikhel
а зачем на авто 2005г.в. ехать к ОД? барабаны можно и самому поменять.
Вот и я думаю — что ты забыл у официала?
Да и с аналогами к ним можно, если прям сильно хочется — аналог от оригинала отличается только клеймом GM, в остальном это одно и то же, просто разных производителей.
Еще, сейчас смотрю — на схеме elcats указано «КОЛОДКИ И НАКЛАДКИ, В СБОРЕ, ОСЕВОЙ КОМПЛЕКТ, ЗАДНИЙ, 230 X 40MM», мне же посоветовали колодки TRW, в описании которых написано «228.6 X 42ММ».
Может, конечно, они как раз соотносятся с барабаном от Febi Или есть вероятность, что не подойдет?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Не знаю, я думал что все машины отличаются, надо знать особенности и все такое
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Похоже еще и размерами
Если стоит в аналогах — значит подойдет, хотя и на Эксзист бывает проруха.
Лучше перед заказом уточнить. Но я бы взял Textar, дисковая версия всем нравится.
Тоже самое по цилиндрам. В Exist-е посоветовали Delphi, в описании написано «Диаметр поршня цилиндра 20.64», а на elcats «ЦИЛИНДР, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ ТОРМОЗ (3/4 ДЮЙМ.)», а это равно 1.90500 (19.05?) или что за цифры?
Добавлено спустя 51 секунду:
Мне это, вроде как, менеджер exist-а посоветовал. А что значит дисковая версия? Барабаны же не заменить на диски просто так.
Это значит колодки для дисковых тормозов, для передних и задних, у кого они стоят.
Од, к сожалению, помогать не оригинальными запчастями не стал (вопрос высоты тормозного барабана), зато удивились, что стоят именно барабаны, а не диски. Все же, может быть кто-то на форуме подскажет.
В книге по ремонту и эксплуатации я нашел таблицу:
6.4.2. Таблица 6.2 Технические характеристики заднего тормозного механизма барабанного типа
В общем-то, в ней видно, что ширина тормозного барабана должна быть 40мм, правда не написано, может ли она быть и больше. Наименьшая же ширина, что предлагает exist из аналогов, составляет 48,5мм ( http://exist.ru/images/getimg.aspx?f. 0&pid=78102B8E ). Поэтому возникает вопрос — влезет ли такой широкий барабан, если оригинальный на 8,5 мм уже.
Добавлено спустя 13 минут:
Эх, а еще почитал, что Febi — фирма с плохой репутацией, вроде как просто упаковщик, поэтому в коробке может быть что угодно.
В том смысле, что у них наименьшая высота из предлагаемых вариантов.
Последний раз редактировалось mikhel; 20.03.2011 в 07:19 .
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/58485-Astra-H-2004-%97-%E7%E0%E4%ED%E8%E5-%E1%E0%F0%E0%E1%E0%ED%ED%FB%E5-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
Замена задних колодок Opel Astra h — разбираем по пунктам
Сразу же огорчим тех владельцев Опель Астра, кому пришло время менять задние тормозные колодки: эта процедура пусть незначительно, но более сложная, чем замена передних, а потому и более дорогая. Разница эта обусловлена тем, что передние тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип действия их одинаково основан на использовании сил трения, механизмы работы этих элементов несколько разнятся. Общее же в передних и задних механизмах одно: и в том, и в другом присутствуют колодки (кстати, и конструкция их тоже одинакова). В тормозах передних колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, называемые барабанами.
Эффективность барабанных механизмов несколько ниже, нежели дисковых. Зато первые обладают большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ передних и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отказываются тормозить, исключена даже теоретически. Собственно, именно по этой причине на колесах передней и задней осей Опель Астра и стоят разные тормоза.
Какие задние колодки поставить на Opel Astra H?
Номер оригинальных колодок: 1605122
Цена на них 1500 руб.
Порошковую покраску дисков, шиномонтаж выполнит компания KOLORIKA.
Особенности замены
Необходимо поездить км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится. Не рекомендуется, также, первые км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.
Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан.
Как правило, производят замену барабана каждые тыс. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков.
Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
Опель Астра H замена колодок
Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны заднее правое или левое колесо. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h.
Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом… 4…. Снимите с направляющей колодок наружную… 6…. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого… …извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца.
Типы колодок
Замена задних колодок Опель Астра Аш имеет лишь одну сложность: богатство выбора этих комплектующих. Чтобы как-то в этом многообразии сориентироваться, рассмотрим их типы:
Минеральные, изготовленные на основе асбеста и асбестовых смесей. Из всех типов эти – наиболее эффективные. И, кстати, самые недорогие. Но у них есть три серьезных недостатка: во-первых, они весьма недолговечны (асбест быстро истирается), во-вторых, под воздействием влаги их эффективность резко снижается; и, наконец, не так давно ученые доказали, что асбестовая пыль (а именно в пыль постепенно эти накладки и превращаются в процессе их эксплуатации) крайне вредна для здоровья человека. Поэтому во многих странах использование минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
- Металлические. Они достаточно эффективны, почти нечувствительны к влаге, зато боятся перегревания и недолговечны почти так же, как и минеральные. Для их изготовления используются различные сплавы на основе железа, иногда с участием цветных металлов, однако это хоть и улучшает их свойства, но незначительно. Второе главное их достоинство – относительно невысокая стоимость. Именно колодки этого типа и устанавливаются на Опель Астра на заводе.
- Полуметаллические. Как явствует из их названия, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из наполнителей и различных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии увеличить их срок службы. Эффективность таких накладок приблизительно такая же, как и у полностью металлических.
- Керамические. Всем бы они были хороши – и эффективные, и долговечные, и не боятся ни влаги, ни высоких температур, – если бы не одно но: все эти прекрасные свойства проявляются у керамики, из которой накладки состоят почти на 100%, только при повышенных температурах. При обычных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообще становятся источниками повышенной опасности. Поэтому ставят их исключительно на спортивные машины – где высокие скорости идут рука об руку с высокими температурами. К тому же, они весьма дорогие.
- Металлокерамические колодки совмещают в себе достоинства металлических и керамических: и эффективны, и долговечны, и не боятся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже прочих. Впрочем, учитывая, что менять их приходится реже, высокая цена не столь уж большой для них недостаток.
Важно! Колодки какого типа выбрать – решать вам. Главное, чтобы замена задних колодок Опель Астра H была осуществлена на запчасти официального производителя. Многочисленные подделки неизвестного происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют никаким представлениям о качестве.
Опель Астра H: замена задних колодок
Сам процесс замены этих элементов заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат одновременно оба элемента: и левый, и правый. Важно установить колодки таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с одинаковой силой. В противном случае, при резком торможении машину будет заносить.
Важно! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В этом случае потребуется не только регулировка, но и замена задних колодок Opel Astra H, даже если их износ небольшой.
Источник статьи: http://razborov.net/opel/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-opel-astra-h.html
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН OPEL ASTRA H L48 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозной барабан Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозной барабан
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznoy-baraban/opel/astra-h/