Тормозная система ниссан патфайндер схема

Тормозная система на Nissan Pathfinder, период выпуска 09.2006 — 05.2007

Кузов / Марка R51M BODY W (WAGON) ENGINE VQ40DE (VQ40DE TYPE ENGINE) ZONE EUR (EUROPE)
Период выпуска 09.2006 — 05.2007 GRADE LE (LE TYPE) TRANS AT (AUTOMATIC TRANSMISSION) PASSENGR 7
Группы запчастей:
Двигатель
Топливная система
Выхлопная система и охлаждение
Электрика двигателя
Электрика кузова
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов (перед, крыша и пол)
Кузов (бока и задняя часть)
Сиденья
Задняя дверь
Разное

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

440 — FRONT BRAKE
441 — REAR BRAKE
443 — PARKING BRAKE CONTROL
460 — BRAKE MASTER CYLINDER
462 — BRAKE PIPING & CONTROL
465 — BRAKE & CLUTCH PEDAL
470 — BRAKE SERVO & SERVO CONTROL
476 — ANTI SKID CONTROL

Запчасти на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Источник статьи: http://nissan-europe.epcdata.ru/pathfinder/r51m/326-vq40de/brake/

Прокачка тормозов Nissan Pathfinder

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Pathfinder?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Pathfinder с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Pathfinder.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Pathfinder ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan Pathfinder становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Pathfinder?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Pathfinder недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Pathfinder, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan Pathfinder с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Pathfinder?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan Pathfinder требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Pathfinder.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Pathfinder после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan Pathfinder, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Pathfinder, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Pathfinder, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Pathfinder?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan Pathfinder на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник статьи: http://nissanpathfinder.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov

Nissan Pathfinder Белый Кабанчик › Logbook › Замена передних тормозных дисков Pathfinder

Всем привет вот и очередная запись в БЖ.
При движении появился переменный скрип в левом переднем колесе, причем если легонько нажать на тормоз он пропадал. Началось все это еще Зимой но особо не напрягало, года переобувал на лето, замерял толщину тормозного диска и она оказалась 25,5мм что на 0,5мм меньше минимально допустимого.
Список необходимых деталей и материалов:
Диск тормозной передний Brembo 09.B496.10 — 2шт (если хотите с крашеным ободом то номер 09.B496.11)
Колодки тормозные, набор на переднюю ось Brembo P 56 058 — 1 набор
Антискрипные пружины, набор на переднюю ось TRW PFK569 — 1 набор (на заднюю ось если что номер TRW PFK567)
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники. — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Anti-Quietsch-Paste — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Информация по смазкам взята от сюда Еще много полезной информации тут
Баллон очистителя для тормозов (думаю можно и очиститель карбюратора использовать) и железная щетка.
По процессу работ, описывать особо нечего так как все уже 100 раз написано и расписано.
Единственное что хочу отметить, держатель суппорта легче открутить если предварительно вывернуть колесо, тогда будет возможно применить удлинитель для увеличения рычага. Я не сразу до этого додумался и изрядно намучился так что не наступайте на мои грабли.

UPD: добавил пару фото с результатом эксплуатации через пол. года и 15т км. Хочу заметить что проблем пока нет ни с смазками ни с дисками, колодки тоже ок.
Всем МИРа, успехов и крепких тормозов.
С уважением, Sasha-Ark

Nissan Pathfinder 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 14

Присоединяюсь к тем, кто сообщает негативные отзывы о смазках Liqui Moly. На основании своего негативного опыта рекомендую отказаться от использования этих смазок от Liqui Moly. Через год после применения смазки арт.7656 (красная) у меня заклинило направляющие суппортов с резиновыми втулками (из-за «разбухания» резинового материала втулок) и увеличились размеры резиновых пыльников. Сама смазка почти полностью затвердела. Пришлось менять резиновые пыльники и втулки по кругу.

Приветствую! Как диски тормозные Brembo ходят? Есть замечания?

Привет, жалоб нет, уже второй комплект колодок пошел. Думаю можно брать. Я бы брал с крашенным кантом, там есть номера.
Назад брал Бош, чисто из финансовых соображений, но когда менял колодки то старые диски померил и еще по 1мм были в плюсе, поэтому менять не стал.

Спасибо за обстоятельный ответ. Тоже ставил Brembo, правда на Камри. Был ими доволен. Вот теперь хочу на Патфайндер поставить.

Намазал от души))

Наверное, чтобы сгладить вибрации в местах контакта поверхностей, было бы достаточно смазать голубой смазкой только скобу суппорта и поршень, а не всю поверхность колодки. Будет экономичней… и эстетичней 🙂

Спасибо за замечание, полностью поддерживаю.

у меня посмотрите и вот еще-www.drive2.ru/b/1035033/

Спасибо за ссылку, я эту тему читал и она стала основополагающей в моем выборе. В конце статьи написано:

«Нашел! Добавляю!
Есть нюансы, не наступите на грабли.
Цитата с одного из форумов, где разбирались с вопросом и узнавали у ЛиквиМоли непосредственно, что и как:
===========
В ассортименте ЛМ два продукта, предназначенные для смазки тормозных систем.

Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.
Область применения:
Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.

Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.
Область применения:
Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.
===========

Антискрипная обработка колодок, Посадочная поверхность тормозного диска — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая

Смазка направляющих суппорта, Закладка под пыльник тормозного цилиндра — Anti-Quitsch-Paste, красная»

Это я и сделал, красную в направляющие и пыльники, голубую на тыльные стороны колодок и в места касания поршней и колодок.
Ну поживем увидим, если будут проблемы я обязательно отпишусь и предложу варианты их решения.

Ликви много чего напишут.Есть уже много негативных отзывах на разных форумах. Валялась голубая намазал обратные стороны колодок -потекла .А самое главное нужно понимать, что направляющие греются и смазка не высокотемпературная не пойдет «термостойкость до 250˚С».Когда возьмете фирменные смазки из рем комплекта поймете разницу. А направляющие колодок еще сильней греются, там нужна смазка на силиконовой основе высокотемпературная.
Итог в направляющих супорта главное чтом б смазка не вымывалась и не твердела от температуры и времени, а в направляющих колодок не текла не смывалась и держала высокую температуру .
Во вторых ссылка смазка ТРВ которая идет на все европейцы.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Ну дайте ссылку на нормальную тему, если уже прошли этот путь. У меня первый опыт, по указанным выше смазкам есть много отзывов и положительных и отрицательных, но положительных все же больше.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/476068744691450530/

Читайте также:  Схема системы отопления toyota
Оцените статью
Все про машины