Тормозная система вольво внл 670 схема
Нужна пневматическая схема вольво внл 64
Геннадий33 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:20 | Сообщение # 1 | |
Проблемы с краном АБС, хочу переделать, нужна пневмо схема вольво внл 64 | ||
|
VNL64T | Дата: Вторник, 18.03.2014, 02:16 | Сообщение # 2 | |
| А что за проблема с краном АБС, в особенности если его там нет. | |
|
Композитор | Дата: Вторник, 18.03.2014, 02:40 | Сообщение # 3 | |
| Схемы во всех америкосах почти одинаковы. | |
|
Геннадий33 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 07:36 | Сообщение # 4 | |
Уважаемый композитор, у меня в кран абс входит больше трубок, хочу узнать куда какая идет | ||
|
Композитор | Дата: Вторник, 18.03.2014, 10:39 | Сообщение # 5 | |
| А можно тогда фото вашего крана, посмотрим чем он напичкан. | |
|
Геннадий33 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:15 | Сообщение # 6 | |
Уважаемый Юрий, дайте мне пожалуйста адрес вашей электронки, фото сюда не могу выложить, вам пришлю. | ||
|
servisimport | Дата: Среда, 19.03.2014, 07:03 | Сообщение # 7 | |
| Геннадий. на клапане есть номер. скорее всего он производства wabco. номерочек 10-значный. заходим на вабко-информ.(есть такой сайтик) вбиваем этот номерочек, и получаем исчерпывающюю информацию. первые 3 цыфры скорее всего 446. редактировано: я только точки и запятые добавил. Юра, нахрена ты лезешь туда, где не знаешь. | |
|
Геннадий33 | Дата: Среда, 19.03.2014, 07:44 | Сообщение # 8 | |
Кран бендикс, номерочек сгнил | ||
|
Композитор | Дата: Среда, 19.03.2014, 08:57 | Сообщение # 9 | |
Допустим не знаю, но что меня электрики будут пневматике учить. | ||
|
servisimport | Дата: Среда, 19.03.2014, 10:13 | Сообщение # 10 | |
| Юра. будут. изучай матчасть. +79122544330 (ночью я люблю спать) | |
|
Композитор | Дата: Среда, 19.03.2014, 11:04 | Сообщение # 11 | |
Мне не надо изучать, я практик, а не теоретик , и куда и для чего идут трубки и воздух разобраться нет сложности. Вот сервисменам что бы разобраться надо изучать матчасть. | ||
|
Antart | Дата: Среда, 19.03.2014, 12:18 | Сообщение # 12 | |
Юр , давай не будем флудить в профильных темах. | ||
|
Геннадий33 | Дата: Пятница, 21.03.2014, 11:30 | Сообщение # 13 | |
Кран AV-71, две трубки вверху, 6-ка для чего? | ||
|
Antart | Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:51 | Сообщение # 14 | |
| Вот этот ? :
| |
|
Композитор | Дата: Пятница, 21.03.2014, 16:56 | Сообщение # 15 |
Ну это ускорительнвй клапан, а 6-ка написанно контроль, вот что нашёл про него гугл, думаю перевод понятен. Тракторные Проблемы Боб-Tail Одна из технических проблем с дизайном трактор / прицепа, является то, что несколько раз трактор работает сам по себе. При работе по себе, задние тандемные колеса очень малой нагрузкой, и это вызывает две проблемы. Одна из проблем является грубая езда из-за тяжелых обязанность задних пружин, не имеющих вес нагрузки на них. Эта проблема была решена с воздушными подушками задней подвески. Подушки безопасности заполняются с помощью воздушного клапана, который воспринимает высота рамы над задними осями. При увеличении нагрузки, давление увеличивается подушками безопасности, чтобы сохранить тот же завышенные высоту подушки безопасности. По мере уменьшения нагрузки, подушка безопасности сдувается держать ту же высоту кадра, и это приводит к более мягким выгружается езды. Еще одна проблема с боб-хвостов том, что задние тандем шины легко скользить из-за незначительных фунтов на квадратный дюйм веса на этих шин. Еще одна проблема в том, что передний тормоз мощность должна быть уменьшена в то время как буксировке прицепа, чтобы уменьшить возможность складной нож. Тем не менее, когда Боб-хвостохранилище, передние тормоза должны осуществить более мощность торможения, потому что передние шины имеют более фунтов на квадратный дюйм веса, чем задних шин. Эти задачи решаются с использованием боб-хвост пропорциональным клапаном и соотношении боб-хвост клапана. Бендикс LQ-5 Боб-Хвост побед клапана Дозирующий клапан имеет одну цель. Он должен снизить процент переднего колеса тормозного давления воздуха, когда трейлер прилагается. Когда прицеп отсоединен, то 100% от тормозного давления услуг применяется к тормозов передней оси. Это приводит к более передней власти оси тормозного когда прицеп отсоединен, и менее передняя ось тормозное усилие, когда прицеп подключен (снижает вероятность складной нож). Хотя это не обязательно использовать заднюю ось BP-R1 (см. ниже) тормоз дозирования реле клапана с боб-хвост соотношении клапана, объединенные клапаны, мы настоятельно рекомендуем, и снизит тормозной путь и улучшить контроль трактора в боб-хвост режиме . LQ-5 имеет два пружинные поршни, смесь обратно поршень, и дозирования поршень. Ступенчатая дозирования поршня определяет фактическое давление понижения давления воздуха, и смесь обратно поршень позволяет вентиля доставки давление воздуха, чтобы вернуться в соотношении 1:1 в течение торможений высокого давления. Ступенчатая дозирования поршень позволяет давление педали 100% тормоз службы во время первоначальной загрузки воздушных камер. Это обеспечивает быстрый контакт тормозные колодки к тормозным барабанам. После этого первоначального передачи давления, то вышел поршня обеспечивает рост задержкой давления на передних воздушных камер в то время как прицеп подключен, и тормозные давления являются легкая до средней. Когда давление сервис воздух становится высоким из-за резкого торможения, то смесь обратно поршень входит в игру и позволяет 100% давление педали, которые должны применяться на передние воздушные камеры на ось. Когда прицеп отсоединен, передние воздушные камеры всегда получают 100% от давления педали услуг, чтобы максимально торможение на передние шины, которые имеют самую тяжелую нагрузку (фунтов на квадратный дюйм) в течение трактора боб-хвост. Бендикс BP-R1 Боб-Хвост Дозирующий клапан Боб-Хвост Дозирующий клапан является два клапана объединены в один. Нижняя часть тела является стандартной услугой тормоз реле клапана, который также включает в себя быстрое освобождение. Реле клапана служба ускоряет торможение и отпустите. Крышка этого клапана содержит тормозную дозирующий клапан, который снижает нормальное давление тормозной приложений, когда трактор не буксировке прицепа. Описание реле клапана можно найти на brake_valves . Этот клапан работает ступенчатую дозирования поршень, который задерживает давление нанесения тормоза службы в то время как линии снабжения прицеп взимается. Когда рабочие тормоза впервые применен клапан передает давление на в тормозных камерах, чтобы проверить, обувь быстро связаться барабаны. Тогда шаг входит в игру, и начинается ограничение давления тормозной камеры для низкой и средней торможения услуг. Когда тормозные давления услуг становятся высокими, клапан сочетает обратно в соотношении 1:1, который применяется полный давление в тормозной системе службы для высокого тормозного давления. На графике справа любезно AlliedSignal грузовых систем, и показывает, как давление в тормозной камере служба задерживается в то время как прицеп подключен. Обратите внимание, как Боб хвост линия на графике позволяет давление в тормозной камере полный комплекс услуг, которые будут переданы в выходном отверстии на начальном этапе, а затем давление в тормозной камере служба задерживается на выходном отверстии, пока не достигнем верхнюю большую часть графика. На более высоких тормозного давления услуг, Боб хвост смешивается 1:1 достигается, и давление в тормозной системе полное обслуживание передается в выходном отверстии даже в режиме боб-хвост. Этот график также показывает, что, когда прицеп подключен, полный тормоз рабочее давление всегда применяется к подающим патрубком. С прицепом, подключенного, клапан просто действует как реле клапана и быстрый выпускной клапан. На этом мы завершаем Боба хвост описания клапанов. В обоих этих клапанов, установленных, трактор гораздо безопаснее ездить Bob-хвост. Источник статьи: http://tulatruck.ru/forum/3-3144-1 |