Тормозной цилиндр форд фокус 2 задний дисковые тормоза

Ford Focus Hatchback fishbowl › Logbook › Замена задних тормозных цилиндров

Всем привет! Давно ничего не писал, исправляюсь)
Впрочем, с машиной за последние пол года ничего интересного не происходило. Про визиты в сервисы, покупку резины, замены масла, мойки и тп тоже не люблю писать, так как это, по-моему, никому не интересно (за небольшим исключением).
Начну с того, что за четвертый год владением фокуса он никогда не подводил меня и я всегда мог поменять изношенные детали по мере поступления денег. Бывало, что и по пол года ездил с гремящей подвеской и даже не делал диагностику. Да-да, я всё ещё студент, у которого деньги постоянно уходят куда угодно, только не на машину, которых, в принципе, почти никогда не бывает)
Но в последнее время машие это надоело. В конце ноября, возвращаясь с Питера по трассе, проехав 100 из 120 км до дома, я опустил взгляд на приборную панель и заметил как почти на глазах стрелка температуры уходит вправо. Так мы проехали еще несколько километров до ближайшего населенного пунка с заправкой. Открываем капот и видим, как с помпы вытекают остатки антифриза. Дотащили машину до дома, тут-же открыл exist и на следующий день в начале рабочего дня заказал детали у знакомого в магазине. Мысли о смене авто пропали еще в начале осени, поэтому на детали, как и раньше, решил не экономить и заказали оригинальную, ну и заодно ремень contitech.
После этого до недавнего времени ездил много и ничего больше не подводило.

Читайте также:  Скрип задних тормоза рено логан

Катаясь с друзьями по заснеженному городу, я почувствовал, что педаль тормоза проваливается, а машина при этом не тормозит совсем. До дома километров 10. Бачек тормозной жидкости пустой, но и не сухой) Съездили в ближайшие автозапчасти на второй машине, купили жидкость luxe, залили, заметили как эта жидкость выходит с заднего тормозного барабана. Потихоньку доехали до дома. На следующий день сняли барабан и увидели, что лопнул пыльник тормозного цилиндра. Было принято решение заказать 2 цилиндра ATE.
Болты крепления цилиндра к щитку (пыльнику, в общем, задняя часть барабана) за 13 лет, видимо, никогда не откручивались и наши попытки их открутить были безуспешными.

На выходных собрались менять, все снова разобрали и столкнулись с проблемой фиксации троса ручника к щитку. Стопорное кольцо заржавело и развалилось, хотя тросы менял года 2 назад. Зато сам щиток в очень хорошем состоянии и почти даже не ржавый, что очень порадовало)
Опять выходные без машины. В понедельник после практики сходил забрал новый трос, вечером все собрал и сегодня прокачали, заодно остатки тормозной жидкости поменяли)
Раньше я бы никогда не взялся сам даже колодки томрозные поменять. Оказывается, что ничего сложного там нет )

Всем удачи, поменьше поломок и только положительных эмоций от владения Вашим авто! )

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8921347/

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР FORD FOCUS II DA ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задний тормозной цилиндр Ford Focus II DA Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска задний тормозной цилиндр

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznyy-tsilindr-kolesa/ford/focus-ii-da/

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР FORD FOCUS

Ford Focus III 2010 — 2016

Ford Focus II 2005 — 2011

Ford Focus С MAX 2003 — 2007

Ford Focus I 1998 — 2005

Задний тормозной цилиндр Ford Focus высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Задний тормозной цилиндр Ford Focus еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznyy-tsilindr-kolesa/ford/focus/

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР FORD FOCUS II DA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задний тормозной цилиндр Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска задний тормозной цилиндр

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznyy-tsilindr-kolesa/ford/focus-ii-sjedan-da/

Ford Focus Hatchback fishbowl › Logbook › Замена задних тормозных цилиндров

Всем привет! Давно ничего не писал, исправляюсь)
Впрочем, с машиной за последние пол года ничего интересного не происходило. Про визиты в сервисы, покупку резины, замены масла, мойки и тп тоже не люблю писать, так как это, по-моему, никому не интересно (за небольшим исключением).
Начну с того, что за четвертый год владением фокуса он никогда не подводил меня и я всегда мог поменять изношенные детали по мере поступления денег. Бывало, что и по пол года ездил с гремящей подвеской и даже не делал диагностику. Да-да, я всё ещё студент, у которого деньги постоянно уходят куда угодно, только не на машину, которых, в принципе, почти никогда не бывает)
Но в последнее время машие это надоело. В конце ноября, возвращаясь с Питера по трассе, проехав 100 из 120 км до дома, я опустил взгляд на приборную панель и заметил как почти на глазах стрелка температуры уходит вправо. Так мы проехали еще несколько километров до ближайшего населенного пунка с заправкой. Открываем капот и видим, как с помпы вытекают остатки антифриза. Дотащили машину до дома, тут-же открыл exist и на следующий день в начале рабочего дня заказал детали у знакомого в магазине. Мысли о смене авто пропали еще в начале осени, поэтому на детали, как и раньше, решил не экономить и заказали оригинальную, ну и заодно ремень contitech.
После этого до недавнего времени ездил много и ничего больше не подводило.

Катаясь с друзьями по заснеженному городу, я почувствовал, что педаль тормоза проваливается, а машина при этом не тормозит совсем. До дома километров 10. Бачек тормозной жидкости пустой, но и не сухой) Съездили в ближайшие автозапчасти на второй машине, купили жидкость luxe, залили, заметили как эта жидкость выходит с заднего тормозного барабана. Потихоньку доехали до дома. На следующий день сняли барабан и увидели, что лопнул пыльник тормозного цилиндра. Было принято решение заказать 2 цилиндра ATE.
Болты крепления цилиндра к щитку (пыльнику, в общем, задняя часть барабана) за 13 лет, видимо, никогда не откручивались и наши попытки их открутить были безуспешными.

На выходных собрались менять, все снова разобрали и столкнулись с проблемой фиксации троса ручника к щитку. Стопорное кольцо заржавело и развалилось, хотя тросы менял года 2 назад. Зато сам щиток в очень хорошем состоянии и почти даже не ржавый, что очень порадовало)
Опять выходные без машины. В понедельник после практики сходил забрал новый трос, вечером все собрал и сегодня прокачали, заодно остатки тормозной жидкости поменяли)
Раньше я бы никогда не взялся сам даже колодки томрозные поменять. Оказывается, что ничего сложного там нет )

Всем удачи, поменьше поломок и только положительных эмоций от владения Вашим авто! )

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8921347/

Оцените статью
Все про машины