Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
- Список форумов‹Форум владельцев Subaru Tribeca‹Информация о Субару Трибека‹Стандартные проблемы
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Вход
FAQ по Тормозам
FAQ по Тормозам
Paulus » 16 июн 2010, 14:20
Решил все что есть в разных темах собрать в одну.
Если вы зашли в эту тему, значит у Вас уже повело или поведет в ближайшее время тормозные диски. А возможно вы не довольны своими тормозами.
Для данной модели субару на данный момент можно отметить 4 варианта переделки тормозной системы.
1. Брембо
Брембо бывают 2х вариантов: для субару и универсальные.
Модели суппортов которые производились именно для субару ставятся на Impreza Sti GRB. Это 4 поршня на перед и 2 поршня на зад.
Перед встает без каких либо переделок. Подходит и суппорт и тормозной диск.
Зад требует доработок. viewtopic.php?f=9&t=790&start=390#p75957
Существуют универсальные брембо 4 и 6 поршня на перед, 2 и 4 поршня на зад.
http://www.buybrakes.com/store/1M1-8034A
6 поршней диск 355х32 Цена $3,643
4 поршня диск 355х32 Цена $3,451
Плюс доставка из Америки $350
Возможно таможня РФ наложит растаможку.
Foto by RedVan
2. JBT Делает универсальные супорта и скобы-переходники под модели.
Все встает без переделок.
Цены можно уточнить по ссылке http://www.jbt-brakes.ru/node/304
Пример установки на форик:
Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт — «скоба»):
Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):
Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.
Диски (рабочая часть):
Диски (ступичная часть):
Армированные тормозные шланги:
Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт — «скоба»):
Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 20 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):
Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.
Армированные задние тормозные шланги:
Общий вид на машине:
Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).
Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT — 11.5 кг), сзади — увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT — 8.0 кг).
Бюджет на то «докризисное» время: передний комплект — 2050 USD, задний комплект 1568 USD (c 5% клубной скидкой).
Для сравнения: новые передние суппорта WRX + колодки WRX (без дисков и шлангов)= прибл. 1000 USD.
3. K-sport Делают универсальные супорта и переходники для каждой модели. Для трибек существует комплект только на перед. На данный момент зад не охвачен этим производителем.
Отличительная особенность это отсутствие пыльников, но как следует из опыта Amigo проблем с этим быть не должно.
Необходимо лишь при замене колодок чистить сами цилиндры и прокачивать тормозную жидкость регулярно. Так как минуя отсутствующие пыльники пыль устремляется в каналы и забивает штуцера прокачки тормозной жидкости.
Amigo писал(а): Докладаю уважаемым донам и тюнингаторам!
Прелюдия — вчера договорился с одной фирмой (пока не буду назавать ее) по замене колодок! и возможности установки задних 4х поршневых супортов в 19.05 прорвался через пробки на Ленинский проспект. Встретили меня радушно как своего и сразу нашлось очень много общих тем Машинку приняли не сразу так как просходила установка тормозов на Финик
Замена — колодки с супортами простояли 2 зимы и 1,5 «лета» я в предвкушении разочарования от К-спорта стоял и наблюдал за механиком который очень грамотно снял колесо, супорт, и колодки дальше поставил спец прокладку, нажал на тормоза, почистил поршни и ОООО чудо все поршни целые без следов коррозии и в исправном состоянии, супорта грязные но никаких дефектоа не обнаруженно, подтеков нет, колодки сточились равномерно короче я остался удовлетворенным качеством К-спорта! установили новые колодки и собрали в обратном порядке.
Дальше сняли заднее колесо, супорт, диск сняли все замеры и должны посчитать что нам туда влезет и во сколько это обойдется сразу скажу что у нас не все так просто с задними тормозами.
Еще я спросил у ребят а могут ли они изготовить для Трибек комплект нормальных тормозных дисков, колодок, армированных шлангов — сказали что могут но есть условия:
1. нужен доброволец на замеры
2. и собрать желающих на 20-25 комплектов иначе нет смысла заморачиваться!
А вот фото уже новой модели 8 поршней на трибеку:
Вот, что стало:
Вот, что сняли)):
Foto by Paulus
Стоимость такого комплекта на перед 60-70т.р.
4. Самый бюджетный вариант улучшение тормозных качеств и избавление от биения дисков.
Замена тормозных дисков и колодок на не оригинал.
Существует диски EBC для трибеки с насечками, без насечек. Мои поиски закончились предложением 20000руб за пару, что совсем не гуманно.
Так же есть DBA 4000 из Австралии. Прямых поставок в РФ нет, везут через Эмираты, на заказ долго в наличии бывают редко.
Цены:
4000 серия с насечками 16000 р пара
4000 серия с насечками и перфорацией 18000 р пара
С колодками проще, так как вариантов намного больше, тут и спортивные феродо 2500 и обычные аналоги неизвестных производителей, в любом случае это будет лучше того, что продают в коробочках с надписью субару.
Размер штатного диска 316/30 сверловка 114*5
5. Переделка зада путем установки суппортов Прома.
Устанавливаются штатно с сохранением ручника на штатный диск. Стоимость машинок с колодками 26000р. (на 06.13)
Переходник
Foto by alexei
Для первых 3х вариантов я бы посоветовал ставить стоппер на главный тормозной цилиндр. Так как щит моторного отсека начинает изгибаться от возросших нагрузок могучих тормозов.
http://www.nengun.com/cusco/brake-cylinder-stopper
Источник статьи: http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?t=790
Subaru Tribeca «Зачётный боец » › Logbook › Какие дисковые тормоза купить на перед?
Всем привет! Думаю эта тема не меня одного мучает на весь период обладанием Трибухой.
Задолбался менять каждые 15000 км передние тормозные диски. Ставил фирмы ТРВ.
Может кто посоветует цена и качество тормозные диски с насечками или перфорацией?
Может и номерок заодно подкинуть.
Спасибо.
Subaru Tribeca 2008, engine Gasoline 3.6 liter., 258 h. p., AWD drive, Automatic — consumables
Comments 41
на импрезу ставил Brembo Max + норм колодки. Тормозить стало шикарно 🙂
Тоже Raybestos по кругу и колодки этой же фирмы 80000 полет нормальный
Поставил Brembo, брал у Evgen-001! 12000 проехал с учетом того, что наваливаю постоянно, все ОК) смотри у меня в ленте фотоотчет)
Спс. Я недавно проточил свои. Пока норм. Покатаю ещё
А какой пробег у авто? И какая манера езды?
130.000 км. Манера от ташнотика до любителя погонять на гонках
А родные диски на каком пробеге кончились?
Тут даже уже не угадаешь какие стояли диски при покупке. Но когда купил, уже было биение. Потом поставил трв. Проехал тыс. 15 км. Повело, так что проточка не помогла. Я достал старые, хорошо что не выкинул. Проточил их и откатал тыс. 30 км. Потом купил эти диски что сейчас стоят. Тоже трв, но что интересно, они очень сильно отличаются от первых трв. Первые походу были подделка. Вот на этих новых откатал 20.000 км. И весной повело их. Сейчас Проточил и все прошло. Но это не надолго.
Интересно, на тойоте протачивал диски один раз, прошел уже тыщ 30 проблем нет, а на субарике вообще родные еще стоят, ну и первая хозяйка женщина… Хотя по идее с жен. Магерой езды диски должны быди давно кончиться.
Поставил сток от impreza GRB, забыл про проблему. Есть запись в БЖ
TRW стоят уже 3 года, накатал на них 37.000 км. Держатся пока )))
Эти диски баловство…
Поведет точно так же как и все остальные
Первый комплект дисков брал у Егора Брембо 5\100 они там пересверлили 5\114,3 и наделали перфорацию и насечки.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9755000/