Тойот венза задняя подвеска

Содержание
  1. Toyota Venza клуб
  2. Темы с 1 по 30 из 55
  3. 1 Пружины
  4. 2 Задние амортизаторы
  5. 3 Пружины и их аналоги
  6. 4 Помогите определить что стучит
  7. 5 Замена сайлент блока
  8. 6 Оригинальные сайлентблоки передних рычагов
  9. 7 Шум при движении (первый серьезный ремонт)
  10. 8 Стойка стабилизатора
  11. 9 Что делать?
  12. 10 Качество ходовой части у Вензы
  13. 11 Пыльник шруса
  14. 12 Движение с полностью выкрученным рулем
  15. 13 Электромуфта
  16. 14 Потек сальник правого привода в заднем редукторе
  17. 15 Подскажите по защите около подкрыльника
  18. 16 Замена масла в раздатке и заднем редукторе
  19. 17 Замена стабилизаторов
  20. 18 Амортизаторы на Тойота Венза
  21. 19 Подвесной подшипник карданного вала
  22. 20 Пыльник стойки амортизатора
  23. 21 Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
  24. 22 Пыльник на передний шруз
  25. 23 Венза 2014 скрипит передок
  26. 24 Вибрация передних колёс
  27. 25 плавающий сайлент блок задней цапфы
  28. 26 Замена пружин и проставки
  29. 27 Замена сальника коленвала и сальника редуктора
  30. 28 Приключения датчиков контроля давления в шинах в Роcсии
  31. 29 Возникновение гула под нагрузкой.
  32. 30 Вопрос по пружинам и стойкам.
  33. Темы с 1 по 30 из 55
  34. Основные проблемы и особенности Toyota Venza
  35. Недостатки Toyota Venza
  36. Слабые места ходовой части Тойоты Венза
  37. Задняя подвеска Toyota Venza с 2008 года
  38. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Toyota Venza , ремонт карданных валов Toyota Venza , дифференциал Toyota Venza
  39. Задняя подвеска
  40. Нижний рычаг задней подвески
  41. Модификация с передним приводом
  42. Модификация с полным приводом
  43. Задний амортизатор
  44. Снятие заднего амортизатора
  45. Проверка заднего амортизатора
  46. Утилизация заднего амортизатора
  47. Установка заднего амортизатора
  48. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  49. Модификация с полным приводом
  50. Модификация с передним приводом
  51. Продольный рычаг задней подвески
  52. Снятие продольного рычага задней подвески
  53. Установка продольного рычага задней подвески
  54. Подрамник задней подвески
  55. Модификация с передним приводом
  56. Установка подрамника задней подвески
  57. Модификация с полным приводом
Читайте также:  Регулировка рулевого управления камаз 65115

Toyota Venza клуб

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы с 1 по 30 из 55

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 Пружины

  • 1 ответ
  • 80 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-03-12 16:18:43 ra9kw52

2 Задние амортизаторы

  • 35 ответов
  • 23,080 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-02-22 15:49:34 Rus-ekat

3 Пружины и их аналоги

  • 9 ответов
  • 1,002 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-01-21 06:44:06 sgs777

4 Помогите определить что стучит

  • 42 ответов
  • 15,044 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-01-08 10:30:44 Mentos

5 Замена сайлент блока

  • 1 ответ
  • 327 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-11-08 18:22:52 CrazyHorse

6 Оригинальные сайлентблоки передних рычагов

  • 39 ответов
  • 27,956 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-11-06 15:00:04 alexpinsk

7 Шум при движении (первый серьезный ремонт)

  • 9 ответов
  • 3,905 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-10-08 05:39:11 Мирослав

8 Стойка стабилизатора

  • 1 ответ
  • 493 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-09-02 15:21:08 shur

9 Что делать?

  • 2 ответов
  • 487 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-08-31 14:45:50 CrazyHorse

10 Качество ходовой части у Вензы

  • 70 ответов
  • 68,472 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-08-06 17:02:23 venza917

11 Пыльник шруса

  • 1 ответ
  • 394 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-08-05 07:16:44 pml8080

12 Движение с полностью выкрученным рулем

  • 14 ответов
  • 3,815 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-07-05 17:52:54 serega

13 Электромуфта

  • 2 ответов
  • 3,159 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-06-05 19:18:29 stalker-87

14 Потек сальник правого привода в заднем редукторе

  • 38 ответов
  • 28,409 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-05-13 17:21:22 CrazyHorse

15 Подскажите по защите около подкрыльника

  • 3 ответов
  • 636 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-05-11 10:28:46 asisdes

16 Замена масла в раздатке и заднем редукторе

  • 24 ответов
  • 14,069 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-04-19 10:21:44 vovan30-80

17 Замена стабилизаторов

  • 0 ответов
  • 490 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-04-18 09:02:58 RezPV

18 Амортизаторы на Тойота Венза

  • 53 ответов
  • 45,545 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-02-19 14:05:35 printa2
Читайте также:  Рулевые наконечники форд транзит коннект

19 Подвесной подшипник карданного вала

  • 0 ответов
  • 572 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-02-05 11:12:37 ahdreyka22

20 Пыльник стойки амортизатора

  • 35 ответов
  • 27,498 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-12-10 12:53:36 adik1965

21 Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах

  • 6 ответов
  • 1,555 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-10-26 21:21:51 Rus84

22 Пыльник на передний шруз

  • 1 ответ
  • 685 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-10-17 14:06:47 Terron

23 Венза 2014 скрипит передок

  • 10 ответов
  • 8,457 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-10-15 15:26:51 ra9kw52

24 Вибрация передних колёс

  • 9 ответов
  • 2,373 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-10-15 15:10:53 Terron

25 плавающий сайлент блок задней цапфы

Dimos 171 ( Страницы 1 2 )

  • 43 ответов
  • 26,664 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-09-27 09:01:50 SnicS

26 Замена пружин и проставки

  • 5 ответов
  • 2,180 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-06-25 15:03:01 Um239

27 Замена сальника коленвала и сальника редуктора

  • 9 ответов
  • 6,448 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-05-29 07:16:59 nikex

28 Приключения датчиков контроля давления в шинах в Роcсии

  • 92 ответов
  • 78,291 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-01-10 11:05:25 SnicS

29 Возникновение гула под нагрузкой.

  • 9 ответов
  • 4,852 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-01-01 20:07:30 stenvv

30 Вопрос по пружинам и стойкам.

  • 21 ответов
  • 7,038 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-12-11 09:44:53 serega

Темы с 1 по 30 из 55

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Источник статьи: http://toyotavenzaclub.ru/forum10.html

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Читайте также:  Вакуум тормозов газ 3110

Недостатки Toyota Venza

Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая — 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен. Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:

  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Источник статьи: http://polomkiauto.ru/osnovnye-problemy-i-osobennosti-toyota-venza.html

Задняя подвеска Toyota Venza с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Venza , ремонт карданных валов Toyota Venza , дифференциал Toyota Venza

Задняя подвеска

Нижний рычаг задней подвески

Модификация с передним приводом

Снятие нижнего рычага задней подвески

1. Снять задние колеса.

2. Вывернуть гайку и отсоединить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости от заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (6 мм).

3. Отсоединить правую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Операции по отсоединению правой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны операциям по отсоединению левой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Снять задний стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Вывернуть гайку и отсоединить задний датчик высоты кузова транспортного средства от правого нижнего рычага № 2 задней подвески.

Примечание:
Зафиксировать тягу заднего датчика высоты кузова транспортного средства при помощи проволоки.

6. Снять левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

1) Вывернуть болт (А) и снять гайку, затем отсоединить левый нижний рычаг № 2 задней подвески от задней цапфы.

2) Вывернуть болт (В) и снять левый нижний рычаг № 2 задней подвески

7. Снять правый нижний рычаг № 2 задней подвески.

Примечание:
Операции по снятию правого нижнего рычага № 2 задней подвески аналогичны операциям по снятию левого нижнего рычага № 2 задней подвески.

7. Снять левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

1) Вывернуть болт (А) и снять гайку, затем отсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески от задней цапфы.

2) Вывернуть болт (В) и снять левый нижний рычаг № 1 задней подвески

7. Снять правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

Примечание:
Операции по снятию правого нижнего рычага № 1 задней подвески аналогичны операциям по снятию левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

Установка нижнего рычага задней подвески

1. Предварительно установить левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

1) Подсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески к заднему подрамнику и зафиксировать его при помощи болта (В).

Примечание:
Убедиться, что идентификационная метка направлена в сторону задней части транспортного средства.

2) Подсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески к задней цапфе и зафиксировать его при помощи болта (А) и гайки.

2. Предварительно установить правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

Примечание:
Операции по установке правого нижнего рычага № 1 задней подвески аналогичны операциям по установке левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

3. Предварительно установить левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

1) Подсоединить левый нижний рычаг № 2 задней подвески к заднему подрамнику и зафиксировать его при помощи болта (В).

Примечание:
Убедиться, что идентификационная метка направлена в сторону задней части транспортного средства.

2) Подсоединить левый нижний рычаг № 2 задней подвески к левой задней цапфе и зафиксировать его при помощи болта (А) и гайки.

4. Предварительно установить правый нижний рычаг № 2 задней подвески.

1) Подсоединить правый нижний рычаг № 2 задней подвески к заднему подрамнику и зафиксировать его при помощи болта (В).

Примечание:
Убедиться, что идентификационная метка направлена в сторону задней части транспортного средства.

2) Подсоединить правый нижний рычаг № 2 задней подвески к правой задней цапфе и зафиксировать его при помощи болта (А) и гайки.

5. Подсоединить тягу заднего датчика высоты кузова транспортного средства к правому нижнему рычагу № 2 задней подвески и зафиксировать ее при помощи гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 5,4 Н·м.

6. Стабилизировать заднюю подвеску транспортного средства.

1) Установить задние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

2) Опустить транспортное средство на землю.

3) Несколько раз покачать заднюю часть транспортного средства, чтобы стабилизировать подвеску.

4) Поднять транспортное средство и снять задние колеса.

7. Затянуть болты крепления левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

1) Подпереть левую заднюю цапфу при помощи домкрата и деревянного бруска, как показано на рисунке.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не согнуть пылезащитный щиток тормозного механизма.

2) Поднять левую заднюю цапфу, чтобы установить левый нижний рычаг № 1 задней подвески в положение для затяжки крепежных болтов, как показано на рисунке.

Стандартное значение угла (А): 4 ˚ 36 ´.

Стандартное значение расстояния (В): 38,6 мм.

Внимание:
Не поднимать левую заднюю цапфу слишком высоко, так как существует опасность опрокидывания транспортного средства.

Примечание:
Если возможность установить левый нижний рычаг № 1 задней подвески в необходимое положение, как показано на рисунке, отсутствует, то необходимо приложить дополнительную нагрузку к транспортному средству, например, посадить пассажира на заднее сиденье.

3) Затянуть болт крепления левого нижнего рычага № 1 задней подвески к заднему подрамнику рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального инструмента и насадки для гаечного ключа (19 мм).

Специальный инструмент: 09961 — 00950.

Без применения специального инструмента: 120 Н·м.

С применением специального инструмента: 89 Н·м.

Примечание:
Использовать динамометрический ключ с длиной плеча 425 мм.

3) Затянуть болт крепления левого нижнего рычага № 1 задней подвески к задней цапфе рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 112 Н·м.

8. Затянуть болты крепления правого нижнего рычага № 1 задней подвески.

Примечание:
Операции по затяжке болтов крепления правого нижнего рычага № 1 задней подвески аналогичны операциям по затяжке болтов крепления левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

9. Затянуть болты крепления левого нижнего рычага № 2 задней подвески.

1) Подпереть левую заднюю цапфу при помощи домкрата и деревянного бруска, как показано на рисунке.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не согнуть пылезащитный щиток тормозного механизма.

2) Поднять левую заднюю цапфу, чтобы установить левый нижний рычаг № 2 задней подвески в положение для затяжки крепежных болтов, как показано на рисунке.

Стандартное значение угла (А): 4 ˚ 36 ´.

Стандартное значение расстояния (В): 39,1 мм.

Внимание:
Не поднимать левую заднюю цапфу слишком высоко, так как существует опасность опрокидывания транспортного средства.

Примечание:
Если возможность установить левый нижний рычаг № 2 задней подвески в необходимое положение, как показано на рисунке, отсутствует, то необходимо приложить дополнительную нагрузку к транспортному средству, например, посадить пассажира на заднее сиденье.

3) Затянуть болты крепления левого нижнего рычага № 2 задней подвески рекомендуемым моментом затяжки.

10. Затянуть болты крепления правого нижнего рычага № 2 задней подвески.

Примечание:
Операции по затяжке болтов крепления правого нижнего рычага № 2 задней подвески аналогичны операциям по затяжке болтов крепления левого нижнего рычага № 2 задней подвески.

11. Установить задний стабилизатор поперечной устойчивости.

12. Подсоединить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости к заднему стабилизатору поперечной устойчивости и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 39 Н·м.

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (6 мм).

13. Подсоединить правую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Операции по подсоединению правой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны операциям по подсоединению левой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

14. Установить задние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

15. Проверить и отрегулировать углы установки задних колес.

16. Провести процедуру инициализации заднего датчика высоты кузова транспортного средства.

17. Проверить наличие сигналов датчиков скорости задних колес.

Модификация с полным приводом

Снятие нижнего рычага задней подвески

1. Снять задние колеса.

2. Снять центральную выхлопную трубу.

3. Снять карданный вал в сборе с центральной опорой.

4. Вывернуть гайку и отсоединить задний датчик высоты кузова транспортного средства от правого нижнего рычага № 2 задней подвески.

Примечание:
Зафиксировать тягу заднего датчика высоты кузова транспортного средства при помощи проволоки.

5. Отсоединить трос № 3 стояночного тормоза.

6. Отсоединить трос № 2 стояночного тормоза.

7. Снять левый продольный рычаг задней подвески.

8. Снять правый продольный рычаг задней подвески.

9. Снять левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

1) Нанести метки на задний подрамник и на регулировочные пластины, как показано на рисунке.

2) Вывернуть болт (А) и снять гайку, и затем отсоединить левый нижний рычаг № 2 задней подвески от левой задней цапфы.

3) Вывернуть гайку (В), снять пластину № 2 регулировки угла развала задних колес, пластину регулировки схождения задних колес, и затем снять левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

Примечание:
Во время выворачивания гайки, зафиксировать пластину регулировки схождения задних колес, чтобы предотвратить ее вращение.

10. Снять правый нижний рычаг № 2 задней подвески.

Примечание:
Операции по снятию правого нижнего рычага № 2 задней подвески аналогичны операциям по снятию левого нижнего рычага № 2 задней подвески.

11. Вывернуть болт, снять гайку, и затем отсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески от левой задней цапфы.

12. Отсоединить правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

Примечание:
Операции по отсоединению правого нижнего рычага № 1 задней подвески аналогичны операциям по отсоединению левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

13. Отсоединить пять зажимов, и снять защиту № 1 днища кузова транспортного средства.

14. Ослабить два хомута и отсоединить электропроводку от кузова транспортного средства.

15. Отсоединить электрический разъем и ослабить хомут, чтобы отсоединить электропроводку № 3 днища кузова транспортного средства от заднего подрамника.

16. Опустить задний подрамник.

1) Подпереть задний подрамник при помощи трех деревянный брусков и подъемника, как показано на рисунке.

Примечание:
Подобрать деревянные бруски необходимых размеров, чтобы задний подрамник располагался на подъемнике строго горизонтально.

2) Вывернуть четыре гайки и два болта, и снять два фиксатора ограничителей заднего подрамника.

3) Опустить задний подрамник, таким образом, как показано на рисунке.

Расстояние (А): 100 мм.

17. Вывернуть болт, снять гайку и отсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески от заднего подрамника.

18. Отсоединить правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

Примечание:
Операции по отсоединению правого нижнего рычага № 1 задней подвески аналогичны операциям по отсоединению левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

Установка нижнего рычага задней подвески

1. Предварительно установить левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

1) Подсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески к заднему подрамнику и зафиксировать его при помощи болта и гайки.

Примечание:
Убедиться, что идентификационная метка направлена в сторону задней части транспортного средства.

2) Установить левый нижний рычаг № 1 задней подвески в положение для затяжки крепежных болтов, как показано на рисунке.

Стандартное значение угла (А): 7 ˚ 36 ´.

Стандартное значение расстояния (В): 49,7 мм.

3) Затянуть болт крепления левого нижнего рычага № 1 задней подвески к заднему подрамнику рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 80 Н·м.

2. Предварительно установить правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

Примечание:
Операции по подсоединению правого нижнего рычага № 1 задней подвески аналогичны операциям по подсоединению левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

3. Установить задний подрамник.

1) Поднять задний подрамник при помощи подъемника.

2) Предварительно установить задний подрамник, два ограничителя заднего подрамника, два фиксатора ограничителей заднего подрамника и зафиксировать задний подрамник при помощи четырех гаек и двух болтов.

Примечание:
Убедиться, что задний подрамник, два ограничителя заднего подрамника и два фиксатора ограничителей заднего подрамника расположены так, как показано на рисунке.

3) Затянуть две крепежные гайки (А) рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 115 Н·м.

4) Затянуть две гайки (В) крепления заднего подрамника рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального инструмента и насадки для гаечного ключа (19 мм).

Специальный инструмент: 09961 — 00950.

Без применения специального инструмента: 96 Н·м.

С применением специального инструмента: 71 Н·м.

Примечание:
Использовать динамометрический ключ с длиной плеча 425 мм.

4. Подсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески к левой задней цапфе и зафиксировать его при помощи крепежного болта и гайки. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 112 Н·м.

5. Подсоединить правый нижний рычаг № 1 задней подвески к правой задней цапфе.

Примечание:
Операции по подсоединению правого нижнего рычага № 1 задней подвески аналогичны операциям по подсоединению левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

6. Установить электропроводку кузова транспортного средства и зафиксировать ее при помощи двух хомутов.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку кузова транспортного средства во время ее установки.

7. Установить электропроводку № 3 днища кузова транспортного средства и зафиксировать ее при помощи хомута, затем подсоединить электрический разъем.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку № 3 днища кузова во время ее установки.

8. Установить защиту № 1 днища кузова транспортного средства и зафиксировать ее при помощи пяти зажимов.

9. Предварительно установить левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

1) Подсоединить левый нижний рычаг № 2 задней подвески к заднему подрамнику в сборе с пластиной регулировки схождения задних колес и пластиной № 2 регулировки угла развала задних колес, и предварительно затянуть гайку (В).

Примечание:
Убедиться, что идентификационная метка направлена в сторону задней части транспортного средства.

Примечание:
Во время предварительной затяжки гайки, зафиксировать пластину регулировки схождения задних колес, чтобы предотвратить ее вращение.

2) Подсоединить левый нижний рычаг № 2 задней подвески к задней цапфе и зафиксировать его при помощи болта (А) и гайки. Затянуть крепежный болт (А) рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 112 Н·м.

10. Предварительно установить правый нижний рычаг № 2 задней подвески.

Примечание:
Операции по установке правого нижнего рычага № 2 задней подвески аналогичны операциям по установке левого нижнего рычага № 2 задней подвески.

11. Подсоединить тягу заднего датчика высоты кузова транспортного средства к правому нижнему рычагу № 2 задней подвески и зафиксировать ее при помощи гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 5,4 Н·м.

12. Установить левый продольный рычаг задней подвески.

13. Установить правый продольный рычаг задней подвески.

14. Установить трос № 3 стояночного тормоза.

15. Установить трос № 2 стояночного тормоза.

16. Установить карданный вал в сборе с центральной опорой и предварительно затянуть крепежные болты и гайки.

17. Затянуть крепежные болты и гайки карданного вала в сборе с центральной опорой рекомендуемым моментом затяжки.

18. Проверить и отрегулировать уровень жидкости раздаточной коробки.

19. Установить центральную выхлопную трубу.

20. Проверить выпускную систему на предмет наличия следов утечки выхлопных газов.

21. Установить задние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

22. Стабилизировать заднюю подвеску транспортного средства.

1) Опустить транспортное средство на землю.

2) Несколько раз покачать заднюю часть транспортного средства, чтобы стабилизировать подвеску.

23. Затянуть гайку крепления левого нижнего рычага № 2 задней подвески к заднему подрамнику рекомендуемым моментом затяжки.

1) Совместить метки на регулировочных пластинах и на заднем подрамнике.

2) Затянуть гайку крепления левого нижнего рычага № 2 задней подвески к заднему подрамнику рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 100 Н·м.

Примечание:
Во время окончательной затяжки гайки, зафиксировать пластину регулировки схождения задних колес, чтобы предотвратить ее вращение.

24. Затянуть гайку крепления правого нижнего рычага № 2 задней подвески к заднему подрамнику рекомендуемым моментом затяжки.

Примечание:
Операции по окончательной затяжке гайки крепления правого нижнего рычага № 2 задней подвески к заднему подрамнику аналогичны операциям по окончательной затяжке гайки крепления левого нижнего рычага № 2 задней подвески к заднему подрамнику.

25. Проверить и отрегулировать углы установки задних колес.

26. Провести процедуру инициализации заднего датчика высоты кузова транспортного средства.

27. Проверить и отрегулировать положение фар головного освещения.

Задний амортизатор

Снятие заднего амортизатора

Примечание:
Операции по снятию правого заднего амортизатора аналогичны операциям по снятию левого заднего амортизатора.
Ниже описаны процедуры по снятию левого заднего амортизатора.

1. Снять заднее колесо.

2. Отсоединить пять захватов, и затем снять облицовочную крышку верхней опоры заднего амортизатора.

3. Вывернуть болт и отсоединить задний гибкий тормозной шланг от заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной (для модификации с передним приводом).

4. Вывернуть болт и отсоединить задний гибкий тормозной шланг от заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной (для модификации с полным приводом).

5. Вывернуть болт и отсоединить электропроводку датчика скорости заднего колеса от заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной (для модификации с передним приводом).

6. Вывернуть болт и отсоединить электропроводку датчика скорости заднего колеса от заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной (для модификации с полным приводом).

7. Вывернуть гайку и отсоединить тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости от заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной (для модификации с передним приводом).

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (5 мм).

8. Вывернуть гайку и отсоединить тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости от заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной (для модификации с полным приводом).

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (5 мм).

9. Отсоединить четыре захвата и снять крышку верхней опоры заднего амортизатора.

10. Снять задний амортизатор в сборе с винтовой пружиной.

1) Подпереть левую заднюю цапфу при помощи домкрата и деревянного бруска, как показано на рисунке.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не согнуть пылезащитный щиток тормозного механизма.

2) Ослабить гайку крепления верхней опоры заднего амортизатора.

Примечание:
Не выворачивать полностью гайку крепления верхней опоры заднего амортизатора.
Ослабление гайки необходимо, если планируется разборка заднего амортизатора.

3) Вывернуть две гайки, извлечь два болта и отсоединить нижнюю часть заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной от задней цапфы.

Примечание:
Во время выворачивания гаек, необходимо зафиксировать болты, чтобы предотвратить их вращение.

4) Вывернуть три гайки и отсоединить верхнюю часть заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной.

Примечание:
Убедиться, что электропроводка датчика скорости переднего колеса и задний гибкий тормозной шланг полностью отсоединены от заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной.

11. Установить болт в нижней части амортизатора и зафиксировать его при помощи гайки, как показано на рисунке, и затем зафиксировать нижнюю часть амортизатора при помощи тисков и алюминиевых пластин.

Расстояние (А): 28 мм.

12. Вывернуть гайку крепления верхней опоры заднего амортизатора.

1) Сжать винтовую пружину заднего амортизатора при помощи специального инструмента.

Специальный инструмент: 09727 — 30021.

Примечание:
Не использовать гаечный ключ ударного типа.

2) Убедиться, что винтовая пружина полностью сжата.

3) Зафиксировать верхнюю опору заднего амортизатора при помощи отвертки, и затем вывернуть гайку крепления верхней опоры заднего амортизатора.

Примечание:
Обмотать наконечник отвертки клейкой лентой.

14. Снять распорную втулку верхней опоры заднего амортизатора.

15. Снять верхнюю опору заднего амортизатора с заднего амортизатора.

16. Снять винтовую пружину в сборе со специальным инструментом с заднего амортизатора.

17. Снять ограничитель сжатия винтовой пружины.

18. Снять нижнее седло винтовой пружины с заднего амортизатора.

Проверка заднего амортизатора

Примечание:
Операции по проверке заднего амортизатора аналогичны операциям по проверке переднего амортизатора.

Утилизация заднего амортизатора

Примечание:
Операции по утилизации заднего амортизатора аналогичны операциям по утилизации переднего амортизатора.

Установка заднего амортизатора

Примечание:
Операции по установке правого заднего амортизатора аналогичны операциям по установке левого заднего амортизатора.
Ниже описаны процедуры по установке левого заднего амортизатора.

1. Зафиксировать нижнюю часть амортизатора при помощи тисков и алюминиевых пластин.

2. Установить нижнее седло винтовой пружины на задний амортизатор.

Примечание:
Убедиться, что углубление нижнего седла винтовой пружины установлено внутри углубления заднего амортизатора.

3. Установить ограничитель сжатия винтовой пружины.

4. Предварительно установить винтовую пружину заднего амортизатора.

1) Сжать винтовую пружину при помощи специального инструмента.

Специальный инструмент: 09727 – 30021.

Примечание:
Не использовать гаечный ключ ударного типа.

2) Предварительно установить винтовую пружину в сборе со специальным инструментом на задний амортизатор.

5. Установить верхнюю опору заднего амортизатора на задний амортизатор, как показано на рисунке.

Примечание:
Совместить вырез на заднем амортизаторе с выступом на верхней опоре заднего амортизатора, как показано на рисунке.

6. Установить распорную втулку верхней опоры заднего амортизатора на задний амортизатор.

7. Зафиксировать верхнюю опору заднего амортизатора при помощи отвертки, и затем наживить гайку крепления верхней опоры заднего амортизатора.

Примечание:
Обмотать наконечник отвертки клейкой лентой.

Примечание:
Использовать новую гайку крепления верхней опоры заднего амортизатора.

8. Окончательно установить винтовую пружину заднего амортизатора при помощи специального инструмента, как показано на рисунке.

Примечание:
Не использовать гаечный ключ ударного типа.

Убедиться, что конец винтовой пружины расположен в углублении нижнего седла винтовой пружины.

Убедиться, что шпилька расположена так, как показано на рисунке, и направлена к внешней стороне транспортного средства.

9. Установить задний амортизатор в сборе с винтовой пружиной.

1) Установить верхнюю часть заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать ее при помощи трех крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 58 Н·м.

2) Установить нижнюю часть заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать ее при помощи двух болтов и двух гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 290 Н·м.

Примечание:
Во время затяжки гаек, необходимо зафиксировать болты, чтобы предотвратить их вращение.

3) Затянуть гайку крепления верхней опоры заднего амортизатора рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 55 Н·м.

10. Установить крышку верхней опоры заднего амортизатора.

11. Подсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости к заднему амортизатору в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки (для модификации с передним приводом). Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 39 Н·м.

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (5 мм).

12. Подсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости к заднему амортизатору в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки (для модификации с полным приводом). Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 39 Н·м.

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (5 мм).

13. Установить электропроводку датчика скорости заднего колеса на задний амортизатор в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать ее при помощи крепежного болта (для модификации с передним приводом). Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 5,0 Н·м.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку датчика скорости заднего колеса во время ее установки.

14. Установить электропроводку датчика скорости заднего колеса на задний амортизатор в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать ее при помощи крепежного болта (для модификации с полным приводом). Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 5,0 Н·м.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку датчика скорости заднего колеса во время ее установки.

15. Установить задний гибкий тормозной шланг на задний амортизатор в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать его при помощи крепежного болта (для модификации с передним приводом). Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19 Н·м.

Примечание:
Не перекручивать задний гибкий тормозной шланг во время его установки.

16. Установить задний гибкий тормозной шланг на задний амортизатор в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать его при помощи крепежного болта (для модификации с полным приводом). Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19 Н·м.

Примечание:
Не перекручивать задний гибкий тормозной шланг во время его установки.

17. Установить облицовочную крышку верхней опоры заднего амортизатора и зафиксировать ее при помощи пяти захватов.

18. Установить заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Н·м.

19. Проверить и отрегулировать углы установки задних колес.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Модификация с полным приводом

Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять задние колеса.

2. Снять левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

1) Вывернуть гайку и отсоединить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости от заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (5 мм).

2) Вывернуть гайку и отсоединить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости от левого заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (5 мм).

3. Снять правую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Операции по снятию правой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны операциям по снятию левой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Снять защиту № 1 днища кузова транспортного средства.

5. Вывернуть болт и гайку, и снять левую распорку задней подвески.

6. Вывернуть болт и гайку, и снять правую распорку задней подвески.

7. Вывернуть два болта и снять задний левый кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

8. Вывернуть два болта и снять задний правый кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Снять левую втулку заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Снять правую втулку заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

11. Вывернуть болт и снять передний левый кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

12. Вывернуть два болта и снять передний правый кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Предварительно установить передний левый кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксировать его при помощи крепежного болта.

Примечание:
Затянуть болт крепления не полностью, чтобы кронштейн имел возможность перемещения вручную.

2. Предварительно установить передний правый кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксировать его при помощи двух крепежных болтов.

Примечание:
Затянуть болты крепления не полностью, чтобы кронштейн имел возможность перемещения вручную.

3. Установить левую втулку заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Убедиться, что вырез втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости расположен так, как показано на рисунке.

4. Установить правую втулку заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Убедиться, что вырез втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости расположен так, как показано на рисунке.

5. Установить задний левый кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксировать его при помощи двух крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19 Н·м.

6. Установить задний правый кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксировать его при помощи двух крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19 Н·м.

7. Затянуть болт крепления переднего левого кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 54 Н·м.

8. Затянуть болты крепления переднего правого кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19 Н·м.

9. Установить левую распорку задней подвески и зафиксировать ее при помощи крепежного болта и крепежной гайки. Затянуть крепежный болт и крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 35 Н·м.

10. Установить правую распорку задней подвески и зафиксировать ее при помощи крепежного болта и крепежной гайки. Затянуть крепежный болт и крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 35 Н·м.

11. Установить защиту № 1 днища кузова транспортного средства.

12. Установить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

1) Подсоединить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости к левому заднему амортизатору в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 39 Н·м.

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (5 мм).

2) Подсоединить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости к заднему стабилизатору поперечной устойчивости и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 39 Н·м.

Примечание:
Если соединение с шаровым наконечником вращается вместе с гайкой, то необходимо зафиксировать шпильку при помощи торцового гаечного ключа (5 мм).

13. Установить правую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание:
Операции по установке правой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны операциям по установке левой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

14. Установить задние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

Модификация с передним приводом

Примечание:
Операции по снятию и установке заднего стабилизатора поперечной устойчивости модификации с передним приводом аналогичны операциям по снятию и установке заднего стабилизатора поперечной устойчивости модификации с полным приводом с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Продольный рычаг задней подвески

Снятие продольного рычага задней подвески

Примечание:
Операции по снятию правого продольного рычага задней подвески аналогичны операциям по снятию левого продольного рычага задней подвески.
Ниже описаны процедуры по снятию левого продольного рычага задней подвески.

1. Снять заднее колесо.

2. Вывернуть болт и отсоединить трос № 3 стояночного тормоза.

3. Вывернуть два болта, снять две гайки и снять продольный рычаг задней подвески (для модификации с передним приводом).

4. Вывернуть два болта, снять две гайки и снять продольный рычаг задней подвески (для модификации с полным приводом).

Установка продольного рычага задней подвески

Примечание:
Операции по установке правого продольного рычага задней подвески аналогичны операциям по установке левого продольного рычага задней подвески.
Ниже описаны процедуры по установке левого продольного рычага задней подвески.

1. Установить продольный рычаг задней подвески (для модификации с передним приводом).

*1. Идентификационная метка*

1) Подсоединить продольный рычаг задней подвески к задней цапфе и зафиксировать его при помощи болта и гайки.

Примечание:
Убедиться, что идентификационная метка направлена к внутренней части транспортного средства.

2) Установить продольный рычаг задней подвески в положение для затяжки крепежных болтов, как показано на рисунке.

Стандартное значение угла (А): 9 ˚ 54 ´.

Стандартное значение расстояния (В): 83,9 мм.

3) Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 80 Н·м.

4) Подсоединить продольный рычаг задней подвески к кузову транспортного средства и зафиксировать его при помощи болта и гайки.

5) Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального инструмента и насадки для гаечного ключа (17 мм).

Специальный инструмент: 09961 — 00950.

Без применения специального инструмента: 80 Н·м.

С применением специального инструмента: 59 Н·м.

Примечание:
Использовать динамометрический ключ с длиной плеча 425 мм.

2. Установить продольный рычаг задней подвески (для модификации с полным приводом).

Примечание:
Операции по установке продольного рычага задней подвески модификации с полным приводом аналогичны операциям по установке продольного рычага задней подвески модификации с передним приводом с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Стандартное значение угла (А): 9 ˚ 3 ´.

Стандартное значение расстояния (В): 78,3 мм.

3. Установить трос № 3 стояночного тормоза и зафиксировать его при помощи болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 6,0 Н·м.

Примечание:
Не перекручивать трос № 3 стояночного тормоза во время его установки.

4. Установить заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Н·м.

5. Стабилизировать заднюю подвеску транспортного средства.

1) Опустить транспортное средство на землю.

2) Несколько раз покачать заднюю часть транспортного средства, чтобы стабилизировать подвеску.

Подрамник задней подвески

Модификация с передним приводом

Снятие подрамника задней подвески

1. Снять задние колеса.

2. Снять центральную выхлопную трубу.

3. Вывернуть два болта и снять нижний опорный кронштейн № 1 выхлопной трубы.

4. Отсоединить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отсоединить правую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Снять задний стабилизатор поперечной устойчивости.

7. Снять задний датчик высоты кузова транспортного средства.

8. Снять левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

9. Снять правый нижний рычаг № 2 задней подвески.

10. Снять левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

11. Снять правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

12. Снять задний подрамник.

1) Подпереть задний подрамник при помощи двух деревянный брусков и подъемника, как показано на рисунке.

Примечание:
Подобрать деревянные бруски необходимых размеров, чтобы задний подрамник располагался на подъемнике строго горизонтально.

2) Вывернуть четыре гайки и два болта, и снять четыре ограничителя заднего подрамника.

3) Опустить задний подрамник и снять его с транспортного средства.

Примечание:
Во время опускания заднего подрамника, соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов транспортного средства или другие компоненты транспортного средства.

13. Вывернуть два болта и снять демпфер заднего подрамника (для модификации с двигателем 1AR — FE).

14. Снять левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника с заднего подрамника при помощи специальных инструментов и пресса.

Специальный инструмент: 09527 — 17011.

Специальный инструмент: 09950 — 60010.

Специальный инструмент: 09950 — 70010.

Примечание:
Установить специальные инструменты так, как показано на рисунке.
Чтобы предотвратить падение заднего подрамника после снятия левой передней монтажной подушки заднего подрамника, необходимо подпереть его при помощи подходящего приспособления.

15. Снять правую переднюю монтажную подушку заднего подрамника.

Примечание:
Операции по снятию правой передней монтажной подушки заднего подрамника аналогичны операциям по снятию левой передней монтажной подушки заднего подрамника.

16. Снять левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника с заднего подрамника при помощи специальных инструментов и пресса.

Специальный инструмент: 09527 — 17011.

Специальный инструмент: 09950 — 60010.

Специальный инструмент: 09950 — 70010.

Примечание:
Установить специальные инструменты так, как показано на рисунке.
Чтобы предотвратить падение заднего подрамника после снятия левой задней монтажной подушки заднего подрамника, необходимо подпереть его при помощи подходящего приспособления.

17. Снять правую заднюю монтажную подушку заднего подрамника.

Примечание:
Операции по снятию правой задней монтажной подушки заднего подрамника аналогичны операциям по снятию левой задней монтажной подушки заднего подрамника.

18. Снять три заглушки из заднего подрамника.

19. Вывернуть левую шпильку.

20. Вывернуть правую шпильку.

Установка подрамника задней подвески

1. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки левую шпильку.

Момент затяжки: 17 Н·м.

2. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки левую шпильку.

Момент затяжки: 17 Н·м.

3. Установить три заглушки в задний подрамник.

4. Установить левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника.

1) Предварительно установить левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника так, как показано на рисунке.

2) Запрессовать левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника в задний подрамник при помощи специальных инструментов и пресса.

Специальный инструмент: 09502 — 12010.

Специальный инструмент: 09515 — 30010.

Специальный инструмент: 09550 — 60020.

Специальный инструмент: 09950 — 70010.

Примечание:
Запрессовать левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника медленно.

3) Убедиться, что между левой передней монтажной подушкой заднего подрамника и задним подрамником нет зазора.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника во время ее запрессовки.

5. Установить правую переднюю монтажную подушку заднего подрамника.

1) Предварительно установить правую переднюю монтажную подушку заднего подрамника так, как показано на рисунке.

2) Запрессовать правую переднюю монтажную подушку заднего подрамника в задний подрамник при помощи специальных инструментов и пресса.

Специальный инструмент: 09502 — 12010.

Специальный инструмент: 09515 — 30010.

Специальный инструмент: 09550 — 60020.

Специальный инструмент: 09950 — 70010.

Примечание:
Запрессовать правую переднюю монтажную подушку заднего подрамника медленно.

3) Убедиться, что между правой передней монтажной подушкой заднего подрамника и задним подрамником нет зазора.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать правую переднюю монтажную подушку заднего подрамника во время ее запрессовки.

6. Установить левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника.

1) Предварительно установить левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника так, как показано на рисунке.

2) Запрессовать левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника в задний подрамник при помощи специальных инструментов и пресса.

Специальный инструмент: 09502 — 12010.

Специальный инструмент: 09515 — 30010.

Специальный инструмент: 09550 — 60020.

Специальный инструмент: 09950 — 70010.

Примечание:
Запрессовать левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника медленно.

3) Убедиться, что между левой задней монтажной подушкой заднего подрамника и задним подрамником нет зазора.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника во время ее запрессовки.

7. Установить правую заднюю монтажную подушку заднего подрамника.

Примечание:
Операции по установке правой задней монтажной подушки заднего подрамника аналогичны операциям по установке левой задней монтажной подушки заднего подрамника.

8. Установить демпфер заднего подрамника и зафиксировать его при помощи двух крепежных болтов (для модификации с двигателем 1AR — FE). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 29 Н·м.

9. Установить задний подрамник.

1) Подпереть задний подрамник при помощи двух деревянный брусков и подъемника, как показано на рисунке.

Примечание:
Подобрать деревянные бруски необходимых размеров, чтобы задний подрамник располагался на подъемнике строго горизонтально.

2) Поднять задний подрамник при помощи подъемника.

Примечание:
Во время поднятия заднего подрамника, соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов транспортного средства или другие компоненты транспортного средства.

3) Установить задний подрамник, левый ограничитель заднего подрамника, правый ограничитель заднего подрамника и зафиксировать их при помощи четырех крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

4) Установить оставшиеся два ограничителя заднего подрамника и зафиксировать задний подрамник при помощи двух крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 55 Н·м.

Примечание:
Убедиться, что задний подрамник в сборе с ограничителями расположен так, как показано на рисунке.

10. Предварительно установить левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

11. Предварительно установить правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

12. Предварительно установить левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

13. Предварительно установить правый нижний рычаг № 2 задней подвески.

14. Установить нижний опорный кронштейн № 1 выхлопной трубы и зафиксировать его при помощи двух болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 33 Н·м.

15. Установить центральную выхлопную трубу.

16. Проверить выпускную систему на предмет наличия следов утечки выхлопных газов.

17. Стабилизировать заднюю подвеску.

18. Затянуть болты крепления левого нижнего рычага № 1 задней подвески рекомендуемым моментом затяжки.

19. Затянуть болты крепления правого нижнего рычага № 1 задней подвески рекомендуемым моментом затяжки.

20. Затянуть болты крепления левого нижнего рычага № 2 задней подвески рекомендуемым моментом затяжки.

21. Затянуть болты крепления правого нижнего рычага № 2 задней подвески рекомендуемым моментом затяжки.

22. Установить задний датчик высоты кузова транспортного средства.

23. Установить задний стабилизатор поперечной устойчивости.

24. Установить левую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

25. Установить правую тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

26. Установить задние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

27. Проверить и отрегулировать углы установки задних колес.

28. Провести процедуру инициализации заднего датчика высоты кузова транспортного средства.

29. Проверить и отрегулировать положение фар головного освещения.

Модификация с полным приводом

Снятие подрамника задней подвески

1. Снять задние колеса.

2. Снять центральную выхлопную трубу.

3. Снять карданный вал в сборе с центральной опорой.

4. Снять датчик скорости левого заднего колеса.

1) Вывернуть болт и извлечь датчик скорости левого заднего колеса из задней цапфы.

Примечание:
Убедиться, что на наконечнике датчика скорости левого заднего колеса и в его установочном отверстии нет посторонних материалов или грязи.

2) Вывернуть болт и отсоединить электропроводку датчика скорости левого заднего колеса от заднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной.

5. Снять датчик скорости правого заднего колеса.

Примечание:
Операции по снятию датчика скорости правого заднего колеса аналогичны операциям по снятию датчика скорости левого заднего колеса.

6. Вывернуть гайку крепления левого заднего приводного вала.

7. Вывернуть гайку крепления правого заднего приводного вала.

8. Отсоединить трос № 3 стояночного тормоза.

1) Вывернуть болт и отсоединить трос № 3 стояночного тормоза.

2) Вывернуть две гайки и отсоединить трос № 3 стояночного тормоза.

9. Отсоединить трос № 2 стояночного тормоза.

Примечание:
Операции по отсоединению троса № 2 стояночного тормоза аналогичны операциям по отсоединению троса № 3 стояночного тормоза.

10. Снять защиту № 1 днища кузова транспортного средства.

11. Снять левый продольный рычаг задней подвески.

12. Снять правый продольный рычаг задней подвески.

13. Снять задний датчик высоты кузова транспортного средства.

14. Снять левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

15. Снять правый нижний рычаг № 2 задней подвески.

16. Отсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

17. Отсоединить правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

18. Слить масло из заднего дифференциала.

19. Снять левый задний приводной вал.

20. Снять стопорное кольцо левого заднего приводного вала.

21. Снять правый задний приводной вал.

22. Снять стопорное кольцо правого заднего приводного вала.

23.Ослабить хомут и отсоединить электропроводку № 3 днища кузова от заднего подрамника.

24. Отсоединить электрический разъем, отсоединить шланг, и затем ослабить шесть хомутов, чтобы отсоединить электропроводку от заднего подрамника.

25. Снять задний подрамник.

1) Подпереть задний подрамник при помощи трех деревянный брусков и подъемника, как показано на рисунке.

Примечание:
Подобрать деревянные бруски необходимых размеров, чтобы задний подрамник располагался на подъемнике строго горизонтально.

2) Вывернуть четыре гайки, два болта и снять два фиксатора ограничителей заднего подрамника.

3) Опустить задний подрамник и снять его с транспортного средства.

Примечание:
Во время опускания заднего подрамника, соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов транспортного средства или другие компоненты транспортного средства.

4) Снять два ограничителя заднего подрамника.

26. Вывернуть болт, снять гайку, и затем снять левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

27. Вывернуть болт, снять гайку, и затем снять правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

28. Снять задний дифференциал в сборе с опорой.

29. Снять монтажную подушку № 1 заднего дифференциала.

30. Снять монтажную подушку № 2 заднего дифференциала.

31. Снять левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника при помощи специальных инструментов.

Специальный инструмент: 09830 — 10010.

Специальный инструмент: 09950 — 40011.

Примечание:
Установить концы захватов специального инструмента внутрь вырезов монтажной подушки заднего подрамника.
Убедиться, что распорная втулка № 1 специального инструмента расположена на внутреннем цилиндре монтажной подушки заднего подрамника так, как показано на рисунке.
Нанести тонкий слой смазки на резьбу центрального болта специального инструмента.
Затяжку центрального болта специального инструмента производить медленно и постепенно.
Соблюдать осторожность, так как существует опасность вылета монтажной подушки заднего подрамника.
Не использовать повторно монтажную подушку заднего подрамника.

32. Снять правую переднюю монтажную подушку заднего подрамника.

Примечание:
Операции по снятию правой передней монтажной подушки заднего подрамника аналогичны операциям по снятию левой передней монтажной подушки заднего подрамника.

33. Снять левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника.

1) Частично снять левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника при помощи специальных инструментов.

Специальный инструмент: 09710 — 30050.

Специальный инструмент: 09950 — 40011.

2) После того, как монтажная подушка выйдет на 6 мм, снова установить специальные инструменты, как показано на рисунке, и снять левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника при помощи специальных инструментов.

Примечание:
Установить концы захватов специального инструмента внутрь вырезов монтажной подушки заднего подрамника.
Убедиться, что распорная втулка № 1 специального инструмента расположена на внутреннем цилиндре монтажной подушки заднего подрамника так, как показано на рисунке.
Нанести тонкий слой смазки на резьбу центрального болта специального инструмента.
Затяжку центрального болта специального инструмента производить медленно и постепенно.
Соблюдать осторожность, так как существует опасность вылета монтажной подушки заднего подрамника.
Не использовать повторно монтажную подушку заднего подрамника.

Примечание:
В пункте 1) использовать короткий центральный болт специального инструмента, а в пункте 2) заменить короткий болт на более длинный.

34. Снять правую заднюю монтажную подушку заднего подрамника.

Примечание:
Операции по снятию правой задней монтажной подушки заднего подрамника аналогичны операциям по снятию левой задней монтажной подушки заднего подрамника.

35. Снять две заглушки заднего подрамника.

36. Вывернуть три болта и снять левый задний монтажный кронштейн № 2 заднего подрамника.

37. Вывернуть три болта и снять правый задний монтажный кронштейн № 2 заднего подрамника.

38. Вывернуть левую шпильку.

39. Вывернуть правую шпильку.

Установка подрамника задней подвески

1. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки левую шпильку при помощи специального инструмента и насадки для гаечного ключа (21 мм).

Момент затяжки: 180 Н·м.

Специальный инструмент: 09817 — 33190.

2. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки правую шпильку при помощи специального инструмента и насадки для гаечного ключа (21 мм).

Момент затяжки: 180 Н·м.

Специальный инструмент: 09817 — 33190.

3. Предварительно установить левый задний монтажный кронштейн № 2 заднего подрамника и зафиксировать его при помощи двух болтов (А) и болта (В).

4. Предварительно установить правый задний монтажный кронштейн № 2 заднего подрамника и зафиксировать его при помощи двух болтов (А) и болта (В).

5. Установить две заглушки заднего подрамника.

6. Установить левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника.

1) Предварительно установить левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника так, как показано на рисунке.

2) Запрессовать левую переднюю монтажную подушку заднего подрамника в задний подрамник при помощи специального инструмента и гаечного ключа до тех пор, пока между левой передней монтажной подушкой заднего подрамника и задним подрамником не будет зазора.

Специальный инструмент: 09830 — 10010.

Примечание:
Нанести тонкий слой смазки на резьбу центрального болта специального инструмента.
Затяжку центрального болта специального инструмента производить медленно и постепенно.

7. Установить правую переднюю монтажную подушку заднего подрамника.

Примечание:
Операции по установке правой передней монтажной подушки заднего подрамника аналогичны операциям по установке левой передней монтажной подушки заднего подрамника.

8. Установить левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника.

1) Предварительно установить левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника так, как показано на рисунке.

2) Запрессовать левую заднюю монтажную подушку заднего подрамника в задний подрамник при помощи специального инструмента и гаечного ключа до тех пор, пока между левой задней монтажной подушкой заднего подрамника и задним подрамником не будет зазора.

Специальный инструмент: 09830 — 10010.

Примечание:
Нанести тонкий слой смазки на резьбу центрального болта специального инструмента.
Затяжку центрального болта специального инструмента производить медленно и постепенно.

9. Установить правую заднюю монтажную подушку заднего подрамника.

Примечание:
Операции по установке правой задней монтажной подушки заднего подрамника аналогичны операциям по установке левой задней монтажной подушки заднего подрамника.

10. Установить монтажную подушку № 1 заднего дифференциала.

11. Установить монтажную подушку № 2 заднего дифференциала.

12. Установить задний дифференциал в сборе с опорой и предварительно затянуть болты крепления заднего дифференциала.

13. Затянуть болты крепления заднего дифференциала в сборе с опорой рекомендуемым моментом затяжки.

14. Установить левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

1) Подсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески к заднему подрамнику и зафиксировать его при помощи болта и гайки.

Примечание:
Убедиться, что идентификационная метка направлена в сторону задней части транспортного средства.

2) Установить левый нижний рычаг № 1 задней подвески в положение для затяжки крепежного болта, как показано на рисунке.

Стандартное значение угла (А): 7 ˚ 36 ´.

Стандартное значение расстояния (В): 49,7 мм.

3) Затянуть болт крепления левого нижнего рычага № 1 задней подвески к заднему подрамнику рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 80 Н·м.

15. Установить правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

Примечание:
Операции по установке правого нижнего рычага № 1 задней подвески аналогичны операциям по установке левого нижнего рычага № 1 задней подвески.

16. Предварительно установить задний подрамник.

1) Подпереть задний подрамник при помощи трех деревянный брусков и подъемника, как показано на рисунке.

Примечание:
Подобрать деревянные бруски необходимых размеров, чтобы задний подрамник располагался на подъемнике строго горизонтально.

2) Поднять задний подрамник при помощи подъемника.

Примечание:
Во время поднятия заднего подрамника, соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов транспортного средства или другие компоненты транспортного средства.

3) Установить задний подрамник, два ограничителя заднего подрамника и два фиксатора ограничителей заднего подрамника, и затем зафиксировать их при помощи двух крепежных гаек (А), двух крепежных гаек (В) и двух крепежных болтов.

Примечание:
Убедиться, что задний подрамник в сборе с ограничителями и фиксаторами ограничителей расположен так, как показано на рисунке.

4) Затянуть две крепежные гайки (А) рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 115 Н·м.

17. Затянуть болты крепления левого заднего монтажного кронштейна № 2 заднего подрамника.

1) Слегка покачать задний подрамник, чтобы отрегулировать положение монтажной подушки заднего подрамника внутри левого заднего монтажного кронштейна № 2 заднего подрамника.

2) Затянуть три крепежных болта рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 90 Н·м.

18. Затянуть болты крепления правого заднего монтажного кронштейна № 2 заднего подрамника.

Примечание:
Операции по затяжке болтов крепления правого заднего монтажного кронштейна № 2 заднего подрамника аналогичны операциям по затяжке болтов крепления левого заднего монтажного кронштейна № 2 заднего подрамника.

19. Затянуть гайки (В) крепления заднего подрамника рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального инструмента и гаченного ключа (19 мм).

Специальный инструмент: 09961 — 00950.

Без применения специального инструмента: 96 Н·м.

С применением специального инструмента: 71 Н·м.

Примечание:
Использовать динамометрический ключ с длиной плеча 425 мм.

20. Расположить электропроводку на заднем подрамнике и зафиксировать ее при помощи шести хомутов, затем подсоединить электрический разъем и шланг.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку во время ее установки.

21. Зафиксировать электропроводку № 3 днища кузова при помощи хомута.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку № 3 днища кузова во время ее установки.

22. Установить стопорное кольцо левого заднего приводного вала.

23. Установить левый задний приводной вал.

24. Установить стопорное кольцо правого заднего приводного вала.

25. Установить правый задний приводной вал.

26. Залить масло в задний дифференциал.

27. Установить сервисную пробку заднего дифференциала.

28. Подсоединить левый нижний рычаг № 1 задней подвески.

29. Подсоединить правый нижний рычаг № 1 задней подвески.

30. Предварительно установить левый нижний рычаг № 2 задней подвески.

31. Предварительно установить правый нижний рычаг № 2 задней подвески.

32. Установить левый продольный рычаг задней подвески.

33. Установить правый продольный рычаг задней подвески.

34. Установить задний датчик высоты кузова транспортного средства.

35. Установить трос № 3 стояночного тормоза.

1) Зафиксировать трос № 3 стояночного тормоза при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 6,0 Н·м.

2) Зафиксировать трос № 3 стояночного тормоза при помощи двух крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 6,0 Н·м.

36. Установить трос № 2 стояночного тормоза.

Примечание:
Операции по подсоединению троса № 2 стояночного тормоза аналогичны операциям по подсоединению троса № 3 стояночного тормоза.

37. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайку крепления левого заднего приводного вала.

38. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайку крепления правого заднего приводного вала.

39. Установить датчик скорости левого заднего колеса.

1) Установить электропроводку датчика скорости левого заднего колеса на задний амортизатор в сборе с винтовой пружиной и зафиксировать ее при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 5,0 Н·м.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку датчика скорости левого заднего колеса во время ее установки.

2) Установить датчик скорости левого заднего колеса в заднюю цапфу и зафиксировать ее при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

Примечание:
Убедиться, что на наконечнике датчика скорости левого заднего колеса нет посторонних материалов или грязи.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку датчика скорости левого заднего колеса во время ее установки.

40. Установить датчик скорости правого заднего колеса.

Примечание:
Операции по установке датчика скорости правого заднего колеса аналогичны операциям по установке датчика скорости левого заднего колеса.

41. Предварительно установить карданный вал в сборе центральной опорой.

42. Затянуть болты крепления карданного вала в сборе с центральной опорой рекомендуемым моментом затяжки.

43. Установить защиту № 1 днища кузова транспортного средства.

44. Проверить и отрегулировать уровень жидкости раздаточной коробки.

45. Установить центральную выхлопную трубу.

46. Проверить выпускную систему на предмет наличия следов утечки выхлопных газов.

47. Установить задние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

48. Стабилизировать заднюю подвеску.

49. Затянуть болты крепления левого нижнего рычага № 2 задней подвески рекомендуемым моментом затяжки.

50. Затянуть болты крепления правого нижнего рычага № 2 задней подвески рекомендуемым моментом затяжки.

51. Проверить и отрегулировать углы установки задних колес.

52. Проверить наличие сигналов датчиков скорости задних колес.

53. Провести процедуру инициализации заднего датчика высоты кузова транспортного средства.

54. Проверить и отрегулировать положение фар головного освещения.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-venza-2008-glava15-zadnjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины