- Пневмоподвеска Тойота Альфард: рекомендации по установке
- Клиренс Тойота Альфард
- Пневмоподвеска для увеличения клиренса
- Пневмобаллоны
- Рекомендации по установке и эксплуатации
- Что дает установка пневмобаллонов в пружины
- Инструкция по установке
- Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
- Лифт комплект Toyota Alphard (Тойота)
- Лифт комплект Toyota Alphard (Тойота)
- Кто мы?
- Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
- Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Toyota Alphard 2002-2008
Пневмоподвеска Тойота Альфард: рекомендации по установке
Вероятнее всего в скором времени именно пневмоподвеска станет самым главным механизмом ходовой части. Принцип работы пневматической подвески довольно сложен, что объясняется сочетанием разноплановых систем. Наверняка, все знакомо слово «пневмобаллон», но не все знают, что это такое. На примере Тойоты Альфард мы рассмотрим, что это за устройство и в чем его преимущества.
Клиренс Тойота Альфард
Клиренс – расстояние от самой низкорасположенной точки в центре автомобиля до земной поверхности. Производители Toyota Alphard не всегда выдерживают это значение так, как заявлено в технической документации.
Дорожный просвет для наших соотечественников – один из важнейших критериев, на которые они обращают внимание при покупке. Высокий клиренс важен при передвижении по неровным дорогам или при парковке к бордюрам. Его высота у Тойоты Альфард составляет от 115 до 180 мм. Но, т.к. автомобиль часто используется для дальних семейных путешествий, необходимо учитывать, что при перевозке груза, значение клиренса уменьшится еще на пару сантиметров.
При необходимости его можно увеличить, установив проставки под стойки амортизатора. Это позволит стать Альфарду чуть выше, но при этом в минус уйдет его маневренность и устойчивость при больших скоростях.
Пневмоподвеска для увеличения клиренса
Установка пневмоподвески для увеличения клиренса – один из самых крутых способов. Но, один существенный недостаток – это необходимость полной замены всей ходовой части, а по деньгам это выходит немало. Хотя результат оправдывает затраты, ведь владелец автомобиля сам может выбрать подходящие параметры. Немаловажно при этом, что управляемость останется прежней, а некоторые отмечают даже ее улучшение.
Пневмобаллоны
По-другому их называют еще пневмоподушками или пневмохелперами. Эти баллоны изготавливают из резины толщиной 1,1 см, внутри них содержится воздух. Пневмобаллоны устанавливают внутрь полых пружин на заднюю ось с целью усиления подвески. Их основное предназначение заключается в увеличении клиренса, улучшении амортизирующих свойств и повышении грузоподъемности.
Отличительная особенность пневмобаллонов – они не оказывают влияния на ходовую часть, что позволяет машине оставаться на официальной гарантии. Баллоны без оказания давления на отдельные участки пневмоподвески, помогают усиливать работу ее элементов. Давление внутри них колеблется от 0,5 до 1,5 атм.
- Улучшение амортизации, а значит, повышение комфорта;
- Подъем клиренса на максимум;
- Продление срока эксплуатации подвески;
- Улучшение маневренности;
- Коррекция жесткости подвески;
- Увеличение грузоподъемности;
- Простая установка;
- Не оказывают влияния на гарантию;
- Надежность.
Рекомендации по установке и эксплуатации
- Необходимо проверить внутри пружины наличие острых предметов, выпирающих элементов, которые могли бы повредить пневмобаллон;
- Нельзя опускать давление внутри баллона ниже 0,3 атм;
- Желательно не допускать, чтобы высота пружины под нагрузкой становилась меньше высоты пневмобаллона.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины
Установив пневмобаллоны, можно ожидать следующее:
- Прекратятся пробои подвески;
- Снизится риск просадки машины даже при перегрузе;
- Уменьшается «парусность»;
- Продлевается срок службы пневмоподвески;
- Улучшение работы сайлентблоков.
Инструкция по установке
Как установить пневмобаллоны:
- Поднять машину на домкрате;
- Провести демонтаж штатных отбойников, если они имеются;
- Очистить пружину от загрязнений;
- Установить штатные и дополнительные отбойники, если требуется;
- Убрать воздух из баллонов;
- Установить их между витками пружины;
- Снять автомобиль с высоты;
- Тщательно проверить безопасность установления баллонов;
- Накачать их до 0,3 атм.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/alphard/pnevmopodveska-tojota-alfard-rekomendatsii-po-ustanovke
Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.
Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!
Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!
В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.
Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.
А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.
Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…
Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.
Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.
Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.
Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.
А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/toyota/5596949995a6563d81000072.html
Лифт комплект Toyota Alphard (Тойота)
Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример
VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Лифт комплект Toyota Alphard (Тойота)
У вас автомобиль Toyota Alphard, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Лифт комплект»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Лифт комплект» для вашего автомобиля Toyota Alphard, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!
Кто мы?
Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Лифт комплект» для автомобиля Toyota Alphard, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Toyota Alphard.
Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для toyota. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей toyota, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для toyota постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти toyota, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на toyota.
Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!
Источник статьи: http://www.autozap.ru/cars/toyota/model316_toyota_alphard/uzel1697_lift_komplekt
Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Toyota Alphard 2002-2008
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
- Материал — полиуретан
- Гарантия — 5 лет
- Производитель: Jinke
Комплектация:
- 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
Источник статьи: http://electro-kot.ru/mezhvitkovie-prostavki-v-pruzhini-toyota-alphard-2002.html