- Двигатели, устанавливаемые на Тойота Альфард: Подробный обзор
- Двигатели первого поколения модели
- Двигатели второго поколения модели
- Двигатели третьего поколения модели
- Идентификация тойота, номер двигателя Тойота
- Toyota Alphard: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель 2GR
- Двигатель 2AZ
- Двигатель 1MZ
- Двигатель 2AR
Двигатели, устанавливаемые на Тойота Альфард: Подробный обзор
Toyota Alphard – один из японских представителей класса минивэнов, выпускаемых концерном Toyota Motor Corporation с 2002 года. За время выпуска на автомобильном рынке появились три поколения авто. Модель Alphard получила свое название в честь самой яркой звезды в созвездии Гидры.
Кроме обычных минивэнов, производитель представляет на рынке роскошную версию Royal Lounge Alphard. Это автомобиль, относящийся к классу элит, который рассчитана всего на 4 места. Также имеется и спортивная версия Vellfire Alphard.
Автомобили серии Toyota Alphard, пожалуй, одни из немногих, которые могут похвастаться разнообразием устанавливаемых двигателей. Известно, что, чем больше автомобиль, тем мощнее двигатель на него устанавливается и наоборот. Двигатель большого объема нет смысла устанавливать на маленькую модель. Поэтому очень часто производитель ориентируется на стоимость авто. На дорогие модели устанавливаются большие по объему двигатели, делая автомобиле более мощными. Бюджетные варианты очень редко выпускаются с моторами большой кубатуры.
В нашей статье мы подробно разберемся с типами и кодами двигателей, устанавливаемых на автомобили Toyota Alphard во всех трех поколениях.
Двигатели первого поколения модели
Автомобили Toyota Alphard первого поколения выпускались с 2002 по 2005 год. В этот период на минивэны Альфард устанавливались три типа двигателей:
Сравнительный обзор двигателя 1MZ-FE (3.0л/ 220 л.с.)
Данный тип двигателя представляет собой V-образную силовую установку с шестью цилиндрами. В ГБЦ установлены по 2 стальных распределительных вала.
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 2994 |
Заявленная мощность (л.с) | 220 |
Потребляемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Стандарт АИ-92 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 8.2 |
Вид двигателя | V-образный, шестицилиндровый, клапанов-24, DOHC |
Средняя степень сжатия | 9.6 — 10.5 |
Диаметр цилиндра (мм) | 87.5 |
Выброс в атмосферу СО2 (г/км) | 288 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Свободный ход поршня (мм) | 83 |
Сравнительный обзор двигателя 2AZ-FE (2.4л/ 159 л.с.)
Двигатели 2AZ – среднеобъемный вариант с поперечным расположением и распределенным впрыском. Применяется в исходно-переднеприводных моделях авто, минивэнах и паркетниках.
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 2362 |
Заявленная мощность (л.с) | 159 |
Потребляемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) стандарт АИ-91 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 10.0 |
Вид двигателя | рядный, четырехцилиндровый, DOHC |
Средняя степень сжатия | 9.8 — 10 |
Диаметр цилиндра (мм) | 88.5 — 89 |
Выброс в атмосферу СО2 (г/км) | 224 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Свободный ход поршня (мм) | 96 |
Сравнительный обзор двигателя 2AZ-FXE (2.4 л/ 159 л.с.)
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 2362 |
Мощность (л.с) | 159 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) стандарт АИ-95 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 6.3 |
Тип двигателя | рядный,четрырехцилиндровый, DOHC |
Степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра (мм) | 88.5 |
Выброс СО2 (г/км) | 128 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня (мм) | 96 |
Двигатели второго поколения модели
Во втором поколении Toyota Alphard (2008 – 2012) уже не использовались двигатели 1MZ-FE. В этот период выпуска на автомобили устанавливались 3 типа двигателей:
Сравнительный обзор двигателя 2AZ-FE(2.4 л/ 170 л.с.)
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 2362 |
Заявленная мощность (л.с) | 170 |
Потребляемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) стандарт АИ-91 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 9.8 |
Вид двигателя | рядный, четырехцилиндровый, DOHC |
Средняя степень сжатия | 9.8 — 10 |
Диаметр цилиндра (мм) | 88.5 — 89 |
Выброс в атмосферу СО2 (г/км) | 296 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Свободный ход поршня (мм) | 96 |
Сравнительный обзор двигателя 2GR-FE (3.5 л/ 280л.с.)
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 3456 |
Заявленная мощность (л.с) | 280 |
Потребляемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Стандарт АИ-98 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 12.2 |
Вид двигателя | V-образный, шестицилиндровый, DOHC |
Средняя степень сжатия | 10.8 |
Диаметр цилиндра (мм) | 94 |
Выброс в атмосферу СО2 (г/км) | 264 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Свободный ход поршня (мм) | 83 |
Сравнительный обзор двигателя 2AZ-FXE
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 2362 |
Заявленная мощность (л.с) | 130 — 150 |
Потребляемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) стандарт АИ-95 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 4.9 — 7.1 |
Вид двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Средняя степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра (мм) | 88.5 |
Выброс в атмосферу СО2 (г/км) | 12.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Свободный ход поршня (мм) | 96 |
Двигатели третьего поколения модели
Третье поколение Toyota Alphard появилось на автомобильном рынке в 2015 году. Это кардинально обновленные автомобили, как с технической стороны, так и со стороны экстерьера и интерьера. Автомобили Toyota Alphard третьего поколения оснащены четырьмя типами двигателей:
Сравнительный обзор двигателя 2GR-FE (3.5 л/ 280 л.с.)
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 3456 |
Заявленная мощность (л.с) | 280 |
Потребляемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Стандарт АИ-98 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 12.8 |
Вид двигателя | V-образный, шестицилиндровый, DOHC |
Средняя степень сжатия | 10,8 |
Диаметр цилиндра (мм) | 94 |
Выброс в атмосферу СО2 (г/км) | 264 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Свободный ход поршня (мм) | 83 |
Сравнительный обзор двигателя 2AR-FE (2.5 л / 182 л.с)
Новый тип двигателя 2AR-FE стали устанавливать на Toyota Alphard в 2015 году. Это 2.5 л агрегаты с механизмом газораспределения Dual-VVTi. Двигатель оснащен облегченными поршнями и пальцами. Блок цилиндров изготовлен из алюминия.
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 2494 |
Заявленная мощность (л.с) | 182 |
Потребляемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) стандартАИ-95 стандарт АИ-92 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 9.8 |
Вид двигателя | рядный, четырехцилиндровый, DOHC |
Средняя степень сжатия | 10.4 |
Диаметр цилиндра (мм) | 90 |
Выброс в атмосферу СО2 (г/км) | 219 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Свободный ход поршня (мм) | 89-98 |
Сравнительный обзор двигателя 2AR-FXE (2.5 л/ 152 л,с.)
Параметры | Показатели |
Объем (см куб) | 2493 |
Заявленная мощность (л.с) | 152 |
Потребляемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) стандарт АИ-95 стандарт АИ-92 |
Средний расход топлива (л на 100 км) | 5.9 |
Вид двигателя | рядный, четырехцилиндровый, DOHC |
Средняя степень сжатия | 10.4-12.5 |
Диаметр цилиндра (мм) | 90 |
Выброс в атмосферу СО2 (г/км) | 99 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Свободный ход поршня (мм) | 98 |
Сравнительный обзор двигателя 2GR-FKS (3.5л/301 л.с.)
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/alphard/dvigateli-ustanavlivaemye-na-tojota-alfard
Идентификация тойота, номер двигателя Тойота
Идентификация тойота, номер двигателя Тойота
Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.
На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE
Двигатели серии JZ 1JZ-GE, 2JZ-GE
Двигатели: 1Y, 2Y, 3Y
Двигатели: 2L, 3L
1MZ-FE
A — 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.
Модели с левым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия
Модели с правым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI
Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE.
А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В — двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;
С — двигатель ЗС-Е
D — коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е — коробка передач U441E;
Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/1/2013-07-06-1052
Toyota Alphard: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota Alphard – это японский автомобиль класса минивэн, выпускаемый автопредприятием Toyota Motor Corporation с 2002 года. С 2015 года производится 3-е поколение модели. Машина названа в честь самой яркой звезды в созвездии Гидры – Alpha Hydrae. В 2006 году была представлена роскошная версия модели Royal Lounge Alphard. В отличие от 7-местного стандарта в ней имеется всего 4 места. Существует также спортивная модификация – Vellfire. В 3-м поколении авто отличается принципиально новым дизайном и набором функций.
Двигатель 2GR
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатель 2AZ
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1MZ
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …
Двигатель 2AR
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Источник статьи: http://wikers.ru/models/toyota-alphard