- Тойота Аурис Toyota Auris
- 1 поколение (E150), 2006–2012
- Особенности разных моделей Тойота Аурис
- Toyota Auris — описание
- 3-дверный хэтчбек
- 5-дверный хэтчбек
- Toyota Auris II поколение — хэтчбек
- Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)
- Плюсы и минусы Toyota Auris
- Toyota Auris (Тойота Аурис)
- Технические характеристики Toyota Auris
- хэтчбек 5-дв.
- Поколения
- 2013 – сегодня
- 2010 – 2012
- 2006 – 2010
- Тест-драйвы Toyota Auris
Тойота Аурис Toyota Auris
1 поколение (E150), 2006–2012
Автомобиль Toyota Auris, дебютировавший в 2006 году, стал заменой хэтчбеку Toyota Corolla. Технически обе модели были аналогичны, но и внешностью, и интерьером «Аурис» заметно отличался от «Короллы». Хэтчбеки для японского рынка выпускали на родине, а машины для Европы с 2007 года производились на заводах в Турции и Великобритании. Toyota Auris имела версии с тремя и пятью дверями.
Хэтчбек Toyota Auris первого поколения, 2006–2010
В России автомобиль предлагался с двигателем 1.4 (97 л. с.) или 1.6 (124 л. с.), для 1,6-литрового мотора в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» можно было заказать роботизированную коробку передач. В 2009 году модельный ряд пополнился версией, оснащенной 1,8-литровым мотором мощностью 147 сил и шестиступенчатой «механикой». Одновременно с рестайлингом 2010 года была пересмотрена и гамма силовых агрегатов. Базовым стал 1,3-литровый мотор, развивающий 101 л. с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Прежний двигатель 1.6 VVT-i (124 л. с.) теперь комплектовался только четырехступенчатым «автоматом», а более современный 1.6 Valvematic (132 л. с.) — только «механикой». Версии 1.4 и 1.8 исчезли из модельного ряда.
Интерьер хэтчбека Toyota Auris первого поколения, 2006–2010
На европейском рынке «Тойоту Аурис» можно было приобрести еще и с турбодизелями 1.4 (90 л. с.), 2.0 (126 л. с.) и 2.2 мощностью 177 сил. А в 2010 году в продажу поступил Auris HSD с гибридной силовой установкой от «Приуса», состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. В Японии предлагались модификации 1.5 (110 л. с.) или 1.8 (127–147 сил), которые комплектовались механическими коробками передач или вариаторами. Причем японские «Аурисы» имели и исполнения с полным приводом.
Выпуск хэтчбеков первого поколения завершился в 2012 году.
Таблица двигателей автомобиля Тойота Аурис
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Toyota Auris 1.33 | 1NR-FE | R4, бензиновый | 1329 | 101 | 2008-2013 |
Toyota Auris 1.4 | 4ZZ-FE | R4, бензиновый | 1398 | 97 | 2006-2009 |
Toyota Auris 1.5 | 1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 110 | 2006-2013, только для Японии |
Toyota Auris 1.6 | 3ZZ-FE | R4, бензиновый | 1598 | 110 | 2006-2009 |
Toyota Auris 1.8 | 2ZR-FE | R4, бензиновый | 1794 | 132 | 2006-2013 |
Toyota Auris 1.4 D | 1ND-TV | R4, дизельный, турбо | 1364 | 90 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.0 D | 1AD-FTV | R4, дизельный, турбо | 1998 | 126 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.2 D | 2AD-FHV | R4, дизельный, турбо | 2231 | 177 | 2006-2013 |
Хэтчбек Toyota Auris первого поколения после рестайлинга, 2010–2012
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/auris/history
Особенности разных моделей Тойота Аурис
Тойота Аурис черный или серебристый? Японские разработчики создали автомобиль, который действительно заслуживает внимания автовладельцев. Особенно полюбилась машина жителям России, для которых двигатели в 97 и 124 л.с., принято считать оптимальными по своей мощности. Рассмотрим особенности разных вариаций Ауриса, плюсы и минусы автомобиля.
Toyota Auris — описание
С 2006 года японская компания Тойота прекратила выпуск Королы, с кузовом хэтчбек, ей на смену вышла новая модель Аурис. Капот toyota auris, практически не отличался от предшественника, да и вся машина была построена на точно такой же платформе.
В России модель была представлена машинами, оснащенными моторами бензинового типа:
- объем 1.3 л, мощностью 97 л.с. (после рестайлинга был увеличен до 1,4 л, с возможностью развить 101 л.с.);
- объем 1,6 л, мощностью 124 л.с (после рестайлинга получил 132 л.с.).
- необычность интерьера, сочетающаяся с классической красотой;
- высокий уровень шумоизоляции;
- 5-ти и 3-х дверная комплектации;
- практически идеальный хэтчбек для движения в городской среде.
Рассмотрим разные модели кузова поподробнее.
3-дверный хэтчбек
Тойота аурис красная или серебристая неизменно радует своего владельца. Этому, в немалой степени, способствуют технические характеристики авто:
- двигатель объемом 1598 куб.см.;
- бензиновое топливо (95 марка);
- 4 цилиндра;
- объемный багажник тойота аурис — объем 350 л;
- трансмиссия механическая автоматизированная с 6 передачами;
- передний привод;
- размеры автомобиля: длина 4220 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм;
- клиренс 140 мм;
- размеры колес: 205/55/R
Каждому водителю интересно будет внутреннее наполнение автомобиля, тем более что оценить, к примеру, крыло переднее левое тойота аурис 2008, можно зрительно вовремя осмотра машины.
Комплектация включает в себя:
- подушки безопасности (водительские, пассажирские, боковые);
- ABS;
- усилитель руля;
- регулировка руля по наклону, вылету;
- подогрев сидений;
- противотуманки;
- задние, передние электростеклоподъемники;
- электрические зеркала;
- кондиционер;
- заднее сиденье складывающегося типа;
- иммобилайзер.
5-дверный хэтчбек
Тойота аурис хэтчбек с пятью дверями это второе поколение Тойоты Ярис, которое было представлено широкой публике в 2006 году.
Особенности новой Ярис:
- современный облик (тойота аурис вид сзади позволяет оценить красоту этого автомобиля);
- эффективные средства безопасности;
- компактность;
- высокий набор функциональных качеств;
- аурис тойота багажник получила более вместительный, нежели был раньше.
- кузов – хэтчбек;
- 5 дверей и мест;
- двигатель объемом 1298 куб.см.;
- бензиновый двигатель, работающий на топливе марки АИ-95;
- четыре цилиндра;
- механическая трансмиссия с пятью передачами;
- передний привод;
- размеры машины: длина 3750 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм;
- клиренс 140 мм;
- размеры колес: 185/60/R
Toyota Auris II поколение — хэтчбек
Новое поколение машин, выпускаемых с 2012 года, несколько видоизменилось, сделало возможной установку багажника на крышу Тойоты Аурис.
- 5 дверей;
- тип кузова – хэтчбек;
- наладка порога Тойота Аурис;
- передний, либо полный привод;
- трансмиссия: механика, вариатор;
- некоторые модели получили подрамник Тойота Аурис;
- двигатель – дизельный, гибридный, мощность может варьировать от 90 до 144 л.с.
В России турбодизели, гибридные двигатели и прочие инновации автомобиля не поставлялись. Здесь продавались только работающие на бензине модели, их стоимость составляла порядка 1 миллиона 60 тысяч рублей. Однако с 2016 года продажи этой Тойоты в стране были приостановлены.
Чтобы понять, что речь идет о новой модели, нужно уточнить номер кузова тойота аурис.
Нужно отметить, что обновленная модель имела такие динамические показатели:
- максимально возможная скорость 190 км/ч;
- до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,1 с;
- расход топлива в городском режиме составлял 7,4 л;
- расход топлива в загородном режиме – 4,8 л;
- смешанный расход топлива составлял – 5,7 л.
Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)
Тойота аурис универсал получила название Touring Sports. Тойота Аурис серебристая имела габариты, практически не отличающиеся от тех, что имел прототип: длина 4560 мм, высота, ширина с теми же параметрами, что у хэтчбека. Объем багажника 530 л, Тойота Аурис багажник Тойота при сложенных задних сиденьях получил объем – 1658 л.
Особенности новой машины:
- появился молдинг крыши Тойоты Аурис;
- 2 разновидности бензинового и дизельного двигателя;
- доступность гибридной версии;
- двигатель объема 1,8 л, с мощностью 136 л.с.;
- до 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 с.
- тип кузова – универсал с пятью дверями;
- автоматическая трансмиссия с одной ступенью;
- топливо – бензин;
- объем двигателя – 1598 куб. см.;
- четыре клапана в цилиндре;
- максимальная скорость 190 км/ч.
Плюсы и минусы Toyota Auris
Тойота аурис седан обладает рядом преимуществ и недостатков, которые были определены владельцами машины за годы ее эксплуатации. Познакомимся с ними поподробнее.
- простота, дешевизна обрамления салона;
- использование жесткого пластика для панели приборов, скрипящего зимой;
- низкий уровень шумоизоляции автомобиля, что позволяет шуму снаружи проникать внутрь авто уже при движении на скорости в 80 км/ч;
- довольно быстро может потребоваться замена уплотнительной резинки багажника Тойота Аурис;
- некоторых водителей не устраивает достаточно высокая нижняя граница багажника, затрудняющая загрузку внутрь Тойоты аурис ноускат габаритных грузов.
- высокий уровень изоляции моторного щита, капота, благодаря которым в салоне не слышен шум работающего двигателя, особенно на низких оборотах;
- удачно расположенная центральная консоль, в которой предусмотрены углубления, не мешающие расположению коленей, а также дополнительная полка для хранения мелочей;
- достаточное пространство для размещения водителя, пассажиров;
- наличие перед пассажирским сиденьем перчаточных ящиков в количестве двух штук;
- комплектация машины может включать климат-контроль двухзонного вида, рычаг переключения скоростей в кожаной оплетке, регулировку водительского кресла по высоте, с подогревом, качественную аудиомузыку, боковые, фронтальные подушки безопасности и другие опции;
- достаточная ширина автомобиля;
- удачное устройство багажника, расширяемого за счет складывания задних сидений;
- высокий потолок;
- имеющиеся в наличии брызговики тойота аурис 2007.
Аурис – это автомобиль, созданный по концепции Vibrant Clarity от компании Toyota. Сутью этого подхода является сочетание несочетаемых элементов, при этом, гармонично сочетающихся один с другим. К особенностям концепции относят применение причудливой формы фар, яркого окраса кузова, большой люк на крыше и другие вариации.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/auris/osobennosti-raznyh-modelej-tojota-auris
Toyota Auris (Тойота Аурис)
Можно сказать, что Toyota Auris — это Corolla в кузове хэтчбек, выпускающаяся специально для европейского рынка.
Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.
Второе поколение автомобиля представлено в августе 2012 года как и ранее — на Парижском автосалоне. Японский хэтчбек немного вырос в длину, но при этом стал ниже, а по ширине остался таким же, как и прежде. Улучшились эргономика, дизайн и отделка салона, но силовые агрегаты претерпели лишь незначительные изменения. Также, как и раньше, доступны четыре бензиновых двигателя (1,33 — 1,8 литра), два дизеля (1,4 и 1,8 л) и гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Правда, все это актуально лишь для Европы и стран Океании, т.к. в России Тойота Аурис продается только с двумя бензиновыми двигателями — 1,33-литровым и 1,6-литровым. Новый хэтчбек, как и автомобиль предыдущего поколения, получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.
Технические характеристики Toyota Auris
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 760мм
- длина 4 275мм
- высота 1 460мм
- клиренс 140мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.33 6MT (99 л.с.) | Комфорт | ≈ 735 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,6 | 12,6 с | 175 км/ч |
1.6 6MT (132 л.с.) | Комфорт Плюс | ≈ 774 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,9 | 10 с | 200 км/ч |
1.6 6MT (132 л.с.) | Спорт | ≈ 845 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,9 | 10 с | 200 км/ч |
1.6 CVT (132 л.с.) | Комфорт Плюс | ≈ 814 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
1.6 CVT (132 л.с.) | Элеганс | ≈ 859 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
1.6 CVT (132 л.с.) | Спорт | ≈ 885 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
1.6 CVT (132 л.с.) | Престиж | ≈ 944 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
Поколения
2013 – сегодня
2010 – 2012
2006 – 2010
Тест-драйвы Toyota Auris
Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris
Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.
5 0 15 февраля 2013
Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Toyota/Auris/last/