Toyota auris кузов по годам

Тойота Аурис Toyota Auris

1 поколение (E150), 2006–2012

Автомобиль Toyota Auris, дебютировавший в 2006 году, стал заменой хэтчбеку Toyota Corolla. Технически обе модели были аналогичны, но и внешностью, и интерьером «Аурис» заметно отличался от «Короллы». Хэтчбеки для японского рынка выпускали на родине, а машины для Европы с 2007 года производились на заводах в Турции и Великобритании. Toyota Auris имела версии с тремя и пятью дверями.

Хэтчбек Toyota Auris первого поколения, 2006–2010

В России автомобиль предлагался с двигателем 1.4 (97 л. с.) или 1.6 (124 л. с.), для 1,6-литрового мотора в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» можно было заказать роботизированную коробку передач. В 2009 году модельный ряд пополнился версией, оснащенной 1,8-литровым мотором мощностью 147 сил и шестиступенчатой «механикой». Одновременно с рестайлингом 2010 года была пересмотрена и гамма силовых агрегатов. Базовым стал 1,3-литровый мотор, развивающий 101 л. с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Прежний двигатель 1.6 VVT-i (124 л. с.) теперь комплектовался только четырехступенчатым «автоматом», а более современный 1.6 Valvematic (132 л. с.) — только «механикой». Версии 1.4 и 1.8 исчезли из модельного ряда.

Интерьер хэтчбека Toyota Auris первого поколения, 2006–2010

На европейском рынке «Тойоту Аурис» можно было приобрести еще и с турбодизелями 1.4 (90 л. с.), 2.0 (126 л. с.) и 2.2 мощностью 177 сил. А в 2010 году в продажу поступил Auris HSD с гибридной силовой установкой от «Приуса», состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. В Японии предлагались модификации 1.5 (110 л. с.) или 1.8 (127–147 сил), которые комплектовались механическими коробками передач или вариаторами. Причем японские «Аурисы» имели и исполнения с полным приводом.

Читайте также:  У газ соболь рама или кузов

Выпуск хэтчбеков первого поколения завершился в 2012 году.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Аурис

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Auris 1.33 1NR-FE R4, бензиновый 1329 101 2008-2013
Toyota Auris 1.4 4ZZ-FE R4, бензиновый 1398 97 2006-2009
Toyota Auris 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 110 2006-2013, только для Японии
Toyota Auris 1.6 3ZZ-FE R4, бензиновый 1598 110 2006-2009
Toyota Auris 1.8 2ZR-FE R4, бензиновый 1794 132 2006-2013
Toyota Auris 1.4 D 1ND-TV R4, дизельный, турбо 1364 90 2006-2013
Toyota Auris 2.0 D 1AD-FTV R4, дизельный, турбо 1998 126 2006-2013
Toyota Auris 2.2 D 2AD-FHV R4, дизельный, турбо 2231 177 2006-2013

Хэтчбек Toyota Auris первого поколения после рестайлинга, 2010–2012

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/auris/history

Особенности разных моделей Тойота Аурис

Тойота Аурис черный или серебристый? Японские разработчики создали автомобиль, который действительно заслуживает внимания автовладельцев. Особенно полюбилась машина жителям России, для которых двигатели в 97 и 124 л.с., принято считать оптимальными по своей мощности. Рассмотрим особенности разных вариаций Ауриса, плюсы и минусы автомобиля.

Toyota Auris — описание

С 2006 года японская компания Тойота прекратила выпуск Королы, с кузовом хэтчбек, ей на смену вышла новая модель Аурис. Капот toyota auris, практически не отличался от предшественника, да и вся машина была построена на точно такой же платформе.

В России модель была представлена машинами, оснащенными моторами бензинового типа:

  1. объем 1.3 л, мощностью 97 л.с. (после рестайлинга был увеличен до 1,4 л, с возможностью развить 101 л.с.);
  2. объем 1,6 л, мощностью 124 л.с (после рестайлинга получил 132 л.с.).
  1. необычность интерьера, сочетающаяся с классической красотой;
  2. высокий уровень шумоизоляции;
  3. 5-ти и 3-х дверная комплектации;
  4. практически идеальный хэтчбек для движения в городской среде.

Рассмотрим разные модели кузова поподробнее.

3-дверный хэтчбек

Тойота аурис красная или серебристая неизменно радует своего владельца. Этому, в немалой степени, способствуют технические характеристики авто:

  1. двигатель объемом 1598 куб.см.;
  2. бензиновое топливо (95 марка);
  3. 4 цилиндра;
  4. объемный багажник тойота аурис — объем 350 л;
  5. трансмиссия механическая автоматизированная с 6 передачами;
  6. передний привод;
  7. размеры автомобиля: длина 4220 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм;
  8. клиренс 140 мм;
  9. размеры колес: 205/55/R

Каждому водителю интересно будет внутреннее наполнение автомобиля, тем более что оценить, к примеру, крыло переднее левое тойота аурис 2008, можно зрительно вовремя осмотра машины.

Комплектация включает в себя:

  1. подушки безопасности (водительские, пассажирские, боковые);
  2. ABS;
  3. усилитель руля;
  4. регулировка руля по наклону, вылету;
  5. подогрев сидений;
  6. противотуманки;
  7. задние, передние электростеклоподъемники;
  8. электрические зеркала;
  9. кондиционер;
  10. заднее сиденье складывающегося типа;
  11. иммобилайзер.

5-дверный хэтчбек

Тойота аурис хэтчбек с пятью дверями это второе поколение Тойоты Ярис, которое было представлено широкой публике в 2006 году.

Особенности новой Ярис:

  1. современный облик (тойота аурис вид сзади позволяет оценить красоту этого автомобиля);
  2. эффективные средства безопасности;
  3. компактность;
  4. высокий набор функциональных качеств;
  5. аурис тойота багажник получила более вместительный, нежели был раньше.
  1. кузов – хэтчбек;
  2. 5 дверей и мест;
  3. двигатель объемом 1298 куб.см.;
  4. бензиновый двигатель, работающий на топливе марки АИ-95;
  5. четыре цилиндра;
  6. механическая трансмиссия с пятью передачами;
  7. передний привод;
  8. размеры машины: длина 3750 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм;
  9. клиренс 140 мм;
  10. размеры колес: 185/60/R

Toyota Auris II поколение — хэтчбек

Новое поколение машин, выпускаемых с 2012 года, несколько видоизменилось, сделало возможной установку багажника на крышу Тойоты Аурис.

  1. 5 дверей;
  2. тип кузова – хэтчбек;
  3. наладка порога Тойота Аурис;
  4. передний, либо полный привод;
  5. трансмиссия: механика, вариатор;
  6. некоторые модели получили подрамник Тойота Аурис;
  7. двигатель – дизельный, гибридный, мощность может варьировать от 90 до 144 л.с.

В России турбодизели, гибридные двигатели и прочие инновации автомобиля не поставлялись. Здесь продавались только работающие на бензине модели, их стоимость составляла порядка 1 миллиона 60 тысяч рублей. Однако с 2016 года продажи этой Тойоты в стране были приостановлены.

Чтобы понять, что речь идет о новой модели, нужно уточнить номер кузова тойота аурис.

Нужно отметить, что обновленная модель имела такие динамические показатели:

  1. максимально возможная скорость 190 км/ч;
  2. до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,1 с;
  3. расход топлива в городском режиме составлял 7,4 л;
  4. расход топлива в загородном режиме – 4,8 л;
  5. смешанный расход топлива составлял – 5,7 л.

Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)

Тойота аурис универсал получила название Touring Sports. Тойота Аурис серебристая имела габариты, практически не отличающиеся от тех, что имел прототип: длина 4560 мм, высота, ширина с теми же параметрами, что у хэтчбека. Объем багажника 530 л, Тойота Аурис багажник Тойота при сложенных задних сиденьях получил объем – 1658 л.

Особенности новой машины:

  1. появился молдинг крыши Тойоты Аурис;
  2. 2 разновидности бензинового и дизельного двигателя;
  3. доступность гибридной версии;
  4. двигатель объема 1,8 л, с мощностью 136 л.с.;
  5. до 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 с.
  1. тип кузова – универсал с пятью дверями;
  2. автоматическая трансмиссия с одной ступенью;
  3. топливо – бензин;
  4. объем двигателя – 1598 куб. см.;
  5. четыре клапана в цилиндре;
  6. максимальная скорость 190 км/ч.

Плюсы и минусы Toyota Auris

Тойота аурис седан обладает рядом преимуществ и недостатков, которые были определены владельцами машины за годы ее эксплуатации. Познакомимся с ними поподробнее.

  1. простота, дешевизна обрамления салона;
  2. использование жесткого пластика для панели приборов, скрипящего зимой;
  3. низкий уровень шумоизоляции автомобиля, что позволяет шуму снаружи проникать внутрь авто уже при движении на скорости в 80 км/ч;
  4. довольно быстро может потребоваться замена уплотнительной резинки багажника Тойота Аурис;
  5. некоторых водителей не устраивает достаточно высокая нижняя граница багажника, затрудняющая загрузку внутрь Тойоты аурис ноускат габаритных грузов.
  1. высокий уровень изоляции моторного щита, капота, благодаря которым в салоне не слышен шум работающего двигателя, особенно на низких оборотах;
  2. удачно расположенная центральная консоль, в которой предусмотрены углубления, не мешающие расположению коленей, а также дополнительная полка для хранения мелочей;
  3. достаточное пространство для размещения водителя, пассажиров;
  4. наличие перед пассажирским сиденьем перчаточных ящиков в количестве двух штук;
  5. комплектация машины может включать климат-контроль двухзонного вида, рычаг переключения скоростей в кожаной оплетке, регулировку водительского кресла по высоте, с подогревом, качественную аудиомузыку, боковые, фронтальные подушки безопасности и другие опции;
  6. достаточная ширина автомобиля;
  7. удачное устройство багажника, расширяемого за счет складывания задних сидений;
  8. высокий потолок;
  9. имеющиеся в наличии брызговики тойота аурис 2007.

Аурис – это автомобиль, созданный по концепции Vibrant Clarity от компании Toyota. Сутью этого подхода является сочетание несочетаемых элементов, при этом, гармонично сочетающихся один с другим. К особенностям концепции относят применение причудливой формы фар, яркого окраса кузова, большой люк на крыше и другие вариации.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/auris/osobennosti-raznyh-modelej-tojota-auris

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Можно сказать, что Toyota Auris — это Corolla в кузове хэтчбек, выпускающаяся специально для европейского рынка.

Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.

Второе поколение автомобиля представлено в августе 2012 года как и ранее — на Парижском автосалоне. Японский хэтчбек немного вырос в длину, но при этом стал ниже, а по ширине остался таким же, как и прежде. Улучшились эргономика, дизайн и отделка салона, но силовые агрегаты претерпели лишь незначительные изменения. Также, как и раньше, доступны четыре бензиновых двигателя (1,33 — 1,8 литра), два дизеля (1,4 и 1,8 л) и гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Правда, все это актуально лишь для Европы и стран Океании, т.к. в России Тойота Аурис продается только с двумя бензиновыми двигателями — 1,33-литровым и 1,6-литровым. Новый хэтчбек, как и автомобиль предыдущего поколения, получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Технические характеристики Toyota Auris

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 275мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.33 6MT
(99 л.с.)
Комфорт ≈ 735 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 6,6 12,6 с 175 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс ≈ 774 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,9 10 с 200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Спорт ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,9 10 с 200 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс ≈ 814 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Элеганс ≈ 859 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Спорт ≈ 885 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Престиж ≈ 944 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч

Поколения

2013 – сегодня

2010 – 2012

2006 – 2010

Тест-драйвы Toyota Auris

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris

Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.

5 0 15 февраля 2013

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Toyota/Auris/last/

Оцените статью
Все про машины