Toyota Corolla Auris manual
Если в комбинации приборов загорается сигнализатор антиблокировочной системы тормозов, то по диагностическому коду можно определить причину неисправности системы. Для проверки кодов неисправности выполните следующее.
1. Подденьте фиксатор…
2. …и откройте крышку диагностического разъема.
3. Установите между контактами диагностического разъема «4» и «13» контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.
4. Установите ключ (замок) зажигания в положение «ON».
5. Через 4 с контрольная лампа начнет мигать, например: вспышка, пауза (примерно 1,5 с), вспышка, вспышка, вспышка (серийно с интервалом 4 с). Считая количество вспышек до паузы и после, определяем код неисправности (табл. 13.1).
Если в системе две или более неисправности, серии вспышек повторяются блоками, в которых коды неисправностей выводятся последовательно с интервалами 2,5 с, а блоки повторяются с интервалом 4 с. Если контрольная лампа не загорается, проверьте соединения вывода «4» с «массой» и вывода «13» с блоком управления.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При отсутствии неисправностей контрольная лампа мигает с интервалом 0,25 с.
6. Установите ключ зажигания в положение «ACC» и отсоедините контрольную лампу от диагностического разъема.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть кодов неисправности можно вывести из памяти, совершив небольшую поездку.
7. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
8. Установите между контактами «4» и «12» диагностического разъема контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.
9. Установите ключ зажигания в положение «ON». Контрольная лампа должна сначала загореться на несколько секунд, а затем начать мигать. Если контрольная лампа не загорается, проверьте соединения вывода «4» с «массой» и вывода «12» с блоком управления.
10. Совершите тестовую поездку, двигаясь на автомобиле прямолинейно со скоростью не менее 45 км-ч и не более 80 км-ч. Во время движения контрольная лампа должна погаснуть.
11. Остановите автомобиль – контрольная лампа должна мигать.
12. Установите дополнительную контрольную лампу между контактами «4» и «13» диагностического разъема и выполните операции п. 5.
13. Для выхода из режима проверки кодов неисправности ABS выключите зажигание и снимите контрольные лампы.
Для устранения кодов неисправности из памяти блока управления выполните следующее.
1. Подденьте фиксатор…
2. …и откройте крышку диагностического разъема.
3. Установите между контактами «4» и «13» диагностического разъема контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.
4. Установите ключ (замок) зажигания в положение «ON».
5. Нажмите на педаль тормоза не менее 8 раз в течение 5 с.
6. Контрольная лампа должна показывать отсутствие неисправностей, т.е. мигать с интервалом 0,25 с. В противном случае повторите операции в пп. 4 и 5.
7. Выключите зажигание и снимите контрольную лампу.
Источник статьи: http://toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru/sistemy-bezopasnosti/proverka-kodov-neispravnosti-sistemy-abs-i-ix-ustranenie/
TOYOTA COROLLA
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Антиблокировочная система тормозов
Проверка кодов неисправности системы ABS и их устранение
Если в комбинации приборов загорается сигнализатор антиблокировочной системы тормозов, то по диагностическому коду можно определить причину неисправности системы. Для проверки кодов неисправности выполните следующее.
Рисунок 1
1. Подденьте фиксатор…
Рисунок 2
2. . и откройте крышку диагностического разъема.
Рисунок 3
3. Установите между контактами диагностического разъема «4» и «13» контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.
Рисунок 4
4. Установите ключ (замок) зажигания в положение «ON».
5. Через 4 с контрольная лампа начнет мигать, например: вспышка, пауза (примерно 1,5 с), вспышка, вспышка, вспышка (серийно с интервалом 4 с). Считая количество вспышек до паузы и после, определяем код неисправности:
Таблица. Коды неисправности системы ABS
Код | Неисправность |
11 | Обрыв в цепи электромагнитного клапана |
12 | Замыкание на «+» в цепи электромагнитного клапана |
13 | Обрыв в цепи реле электродвигателя гидронасоса |
14 | Замыкание на «+» в цепи реле электродвигателя гидронасоса |
21 | Цепи электромагнитного клапана гидропривода правого переднего рабочего тормозного цилиндра |
22 | Цепи электромагнитного клапана гидропривода левого переднего рабочего тормозного цилиндра |
23 | Цепи электромагнитного клапана гидропривода правого заднего рабочего тормозного цилиндра |
24 | Цепи электромагнитного клапана гидропривода левого заднего рабочего тормозного цилиндра |
31 | Датчик частоты вращения правого переднего колеса, цепь датчика |
32 | Датчик частоты вращения левого переднего колеса, цепь датчика |
33 | Датчик частоты вращения правого заднего колеса, цепь датчика |
34 | Датчик частоты вращения левого заднего колеса, цепь датчика |
35 | Загрязнение чувствительной поверхности или неправильная установка датчика частоты вращения правого переднего колеса |
36 | Загрязнение чувствительной поверхности или неправильная установка датчика частоты вращения левого переднего колеса |
37 | Загрязнение чувствительной поверхности или неправильная установка датчика частоты вращения правого заднего колеса |
38 | Загрязнение чувствительной поверхности или неправильная установка датчика частоты вращения левого заднего колеса |
41 | Напряжение аккумуляторной батареи не соответствует допустимым значениям |
49 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала |
51 | Обрыв в цепи электродвигателя гидронасоса |
94 | Шина передачи данных CAN отключена |
Коды после поездки | |
71 | Датчик частоты вращения правого переднего колеса, установка датчика, ротор датчика |
72 | Датчик частоты вращения левого переднего колеса, установка датчика, ротор датчика |
73 | Датчик частоты вращения правого заднего колеса, установка датчика, ротор датчика |
74 | Датчик частоты вращения левого заднего колеса, установка датчика, ротор датчика |
75 | Ротор датчика частоты вращения правого переднего колеса |
76 | Ротор датчика частоты вращения левого переднего колеса |
77 | Ротор датчика частоты вращения правого заднего колеса |
78 | Ротор датчика частоты вращения левого заднего колеса |
Если в системе две или более неисправности, серии вспышек повторяются блоками, в которых коды неисправностей выводятся последовательно с интервалами 2,5 с, а блоки повторяются с интервалом 4 с. Если контрольная лампа не загорается, проверьте соединения вывода «4» с «массой» и вывода «13» с блоком управления.
При отсутствии неисправностей контрольная лампа мигает с интервалом 0,25 с.
Рисунок 5
6. Установите ключ зажигания в положение «ACC» и отсоедините контрольную лампу от диагностического разъема.
Часть кодов неисправности можно вывести из памяти, совершив небольшую поездку.
7. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
Рисунок 6
8. Установите между контактами «4» и «12» диагностического разъема контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.
Рисунок 7
9. Установите ключ зажигания в положение «ON». Контрольная лампа должна сначала загореться на несколько секунд, а затем начать мигать. Если контрольная лампа не загорается, проверьте соединения вывода «4» с «массой» и вывода «12» с блоком управления.
10. Совершите тестовую поездку, двигаясь на автомобиле прямолинейно со скоростью не менее 45 км/ч и не более 80 км/ч. Во время движения контрольная лампа должна погаснуть.
11. Остановите автомобиль — контрольная лампа должна мигать.
Рисунок 8
12. Установите дополнительную контрольную лампу между контактами «4» и «13» диагностического разъема и выполните операции п. 5.
13. Для выхода из режима проверки кодов неисправности ABS выключите зажигание и снимите контрольные лампы.
Для устранения кодов неисправности из памяти блока управления выполните следующее.
Рисунок 9
1. Подденьте фиксатор…
Рисунок 10
2. . и откройте крышку диагностического разъема.
Рисунок 11
3. Установите между контактами «4» и «13» диагностического разъема контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.
Рисунок 12
4. Установите ключ (замок) зажигания в положение «ON».
5. Нажмите на педаль тормоза не менее 8 раз в течение 5 с.
6. Контрольная лампа должна показывать отсутствие неисправностей, т.е. мигать с интервалом 0,25 с. В противном случае повторите операции в пп. 4 и 5.
7. Выключите зажигание и снимите контрольную лампу.
Источник статьи: http://toyotauto.net/corolla/proverka-kodov-neispravnosti-sistemy-abs-i-ih-ustranenie.html
Toyota Corolla › Logbook › ошибка: проверь тормоза, проверь абс
То загоралась то гасла ошибка абс, при изменении погоды, вскоре загорелась и не гасла. решил сделать самодиагностику с помощью скрепки, и все успешно, проморгал значок абс 34 и 39(задний левый датчик абс)
Сам процесс диагностики:
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.(четвертый сверху и пятый снизу в разъеме)
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.(вспышками значка абс показывает первую цифру потом вторую)
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса
36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса
38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200
в итоге разобрал все чтоб добраться до датчика, посмотрел, проверил, все норм, причиной стал окисленный и сгнивший провод абс в месте перегиба у балки, обрезал провод, пропоял, заизолировал и готово!
ошибка пропала через 300 метров езды и больше ее ни кто не видел)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/472397750244213044/