Тойота авенсис 1998 220 кузов

Toyota Avensis (T220) 1-о поколения

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Экстерьер и кузов

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Салон

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Avensis 1998 оснащались креслами с тканевой обивкой из велюра, в дальнейшем после рестайлинга стали доступны кожаные салоны.

Машины имеют практичный и вместительный багажник, объемом в пятьсот литров. Приборная панель оснащена всеми необходимыми сигнальными лампами, имеет аккуратный вид. Руль обшит кожей.

Технические характеристики

На автомобили Авенсис первого поколения выдавалась гарантия сроком на три года или по факту пройденного километража, в количестве 70000 км. Машины оснащены дисковыми тормозами, передние выполнены вентилируемыми. Далее остановимся на основных характеристиках Тойота Авенсис.

Габариты

Основные размеры Авенсис первого поколения различаются в зависимости от типа кузова. Размеры представлены в следующей последовательности – седан, хетчбэк, универсал:

  • ширина – 1710, 1710, 1710 мм;
  • высота – 1425, 1425, 1500 мм;
  • размер колес – 185/65, 195/60, 185/65;
  • клиренс – 145, 160, 145 мм;
  • длина – 4520, 4520, 4600 мм;
  • объем багажника – 500, 510, 530 л.

Двигатели и коробки передач

На Toyota Avensis первого поколения устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Для европейского потребителя предлагалось больше вариантов двигателей. Это связано с тем, что после рестайлинга 2000 года на Авенсис стал устанавливаться другой двигатель объемом 2.0 литра. Их модификации и основные характеристики будут представлены далее. На машинах использовались четырехступенчатые автоматические коробки передач и пятиступенчатые механические коробки передач.

На Avensis первого поколения устанавливалось пять типов силовых агрегатов. Далее подробно рассмотрим характеристики каждого из них.

Четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра. На каждый цилиндр предусмотрена установка четырех клапанов. Мощность 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент фиксируется при оборотах в 4600 и составляет 149 Н*м. Степень сжатия находится в диапазоне 9.5 — 11.

Объем четырех цилиндрового рядного мотора составляет 1.8 литров. Максимальная мощность, также составляет 110 л.с. При этом увеличен показатель максимального крутящего момента, который равняется 155 Н*м. Используется распределенная система впрыска топлива. В его качестве используется бензин АИ-92. Показатель степени сжатия составляет 9.5.

Двухлитровый бензиновый ДВС с мощностью в 128 лошадиных сил. Его основные характеристики:

  • степень сжатия – от 9.8 до 10;
  • максимальный крутящий момент – 178 Н*м;
  • тип двигателя – четырех цилиндровый, 16 клапанный.

Дизельный силовой агрегат с турбиной, объемом два литра. Максимальная мощность составляет 90 л.с., при значении крутящего момента в 203 Н*м. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами по два клапана на каждый, с показателем степени сжатия 23.

1 CD-FTV

Турбированный двухлитровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил. Работает на дизельном топливе, использую прямую систему впрыска. Значение максимального крутящего момента составляет 250 Н*м. Показатель степени сжатия находится в пределах от 16.8 до 18.6.

Разгон

В зависимости от того на какую модель Авенсиса 1 поколения устанавливается силовой агрегат, различается показатель времени разгона до 100 км/ч. Ниже представлены данные для конкретных машин:

  • тойота авенсис 2001-2003 1.6 MT R1 Terra – 11.3 с;
  • тойота авенсис 1998 года 1.6 MT – 11.7 с;
  • toyota Avensis 2.0D-4D MT Linea Sol – 11.4 с.

Расход

Показатель расхода топлива зависит от вида исполнения кузова авенсис t220, модификации используемого силового агрегата, типа потребляемого топлива. Объем топливного бака составляет 60 литров. Далее представлена информация по расходу топлива для отдельных моделей:

  1. Европейка 1.8 с ДВС 7A-FE и четырехступенчатой АКПП в городском цикле потребляет 9.6 л/100 км;
  2. Toyota Avensis 1998-2000 годы с МКПП-5 и объемом двигателя 1.6 л. Кузов — седан, который оснащен бензиновым мотором модификации 4A-FE. Расход топлива на сто километров составляет 6.1 и 10.6 литров, соответственно для загородного и городского цикла;
  3. Toyota Avensis 1.6 с ДВС 3ZZ-FE, МКПП R1 Terra (03.2001 — 03.2003) – для городского режима расход составляет 9.5 л/100, а при движении по трассам 5.7 л;
  4. Европейка дизель 2.0 1CD-FTV МКПП 5 показывает потребление дизельного топлива в городских условиях 8.1 л, а вне населенных пунктов 5.6 литров на сто километров;
  5. Toyota Avensis 2.0 АКПП с четырьмя ступенями (01.1998 — 02.2001), седан с двигателем 3S-FE. Расход бензина составляет 6.5 и 11.2 л/100 км, соответственно при движении по трассе и в населенных пунктах;
  6. Модели с бензиновым двигателем 2.0 и 5МКПП имеют расход 6.5 и 11.2 л/100 км. Первый показатель соответствует движению вне населенных пунктов, а второй – в черте города;
  7. Европейка дизель 2.0 2C-TE МКПП (01.1998 — 10.1999) фиксирует потребление в городском цикле 8.5 л, а в загородном 5.2 литра на сто километров.

Ходовая часть

Все модели Avensis 1 поколения оснащены передним приводом. Передняя и задняя подвеска выполнена независимой, с использованием амортизационной стойки МакФерсон. Особых нареканий в ее функционировании не отмечается.

Безопасность

Модели автомобилей Тойота Авенсис 1 поколения являются одними из самых безопасных в своем классе. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и водительская подушка безопасности. В самом оснащенном варианте предлагались следующие активные и пассивные системы безопасности:

  • основные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • для обеспечения безопасности детей предусмотрено крепление ISOFIX;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электронные системы ABS и EBD.

Рестайлинг

В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.

Комплектации

Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.

После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.

Минусы

Из отрицательных моментов Тойота Авенсис первого поколения, следует выделить:

  • У бензиновых двигателей, при наличии значительного пробега, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания. Также наблюдается постепенный излишний расход моторного масла;
  • Низкое качество сборки багажного отделения, что сопровождается пропуском воды по стыковым соединениям крышки багажника;

  • Наличие частых проблем с работоспособностью центрального замка и стеклоподъемников;
  • У Toyota Avensis изготовленных до 2000 года наблюдаются проблемы с передними тормозными колодками. Они отражаются в их перегреве с последующей деформацией. Это сопровождается биением руля при осуществлении торможения;
  • Шестнадцати клапанные силовые агрегаты с объемом 1,6 литра периодически сталкиваются с проблемой перегорания прокладки головки блоков цилиндра.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Аавенсис 220. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Тойота Авенсис первого поколения является надежным автомобилем, который не отличается шикарным внешним видом. Рестайлинговая версия Toyota Avensis 2000 года была оснащена дополнительным функционалом, который значительно улучшил комфортабельность автомобиля.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/avensis/toyota-avensis-t220-1-o-pokoleniya/

Toyota Avensis 1-го поколения: обзор

Toyota Avensis 2001 года выпуска предлагался покупателю после обновления той версии, что была создана в 1997 году. Модель представлялась с кузовом седан или универсал, могла быть оснащена одним из трех бензиновых и такого же количества дизельных разновидностей двигателей внутреннего сгорания. Новое поколение Avensis 1999 незначительно изменилось по своим габаритам, однако некоторые перемены в интерьере и экстерьере, техническом оснащении авто, можно обнаружить без труда.

Toyota Avensis (T220) 1-го поколения

Авенсис типа Т 220 – это самое первое поколение всем известной японской машины, ее выпустили в замену Карины Е. Первоначально на заводе производили седан, хэтчбек с пятью дверями и универсал. Машина выпускалась до 2003 года, на протяжении этого времени переживая конструктивные изменения.

Характеристики автомобиля

Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.

Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:

  1. 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
  3. 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
  4. 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
  5. 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.

Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:

с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;

  1. 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
  2. 1998 года 2 л – 11,4 с.

Экстерьер и кузов

Дизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы.

  1. длина – 4490 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1425 мм;
  4. база колес – 230 см;
  5. клиренс – 14 см.
  1. длина – 4570 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1500 мм;
  4. база колес – 263 см;
  5. клиренс – 14 см.

Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14.

Салон

Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:

  1. дешевизна материалов обшивки;
  2. минимальная функциональность;
  3. тканевая обшивка сидений;
  4. минимум свободного места внутри;
  5. наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
  6. возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
  7. руль с четырьмя спицами;
  8. аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
  9. деревянные вставки на центральной консоли;
  10. кассетная автомагнитола;
  11. на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.

Безопасность

Первое поколение Тойоты Авенсис обладало весьма высокими показателями безопасности. Каждая из комплектаций была оснащена антиблокировочной системой колес, водительской подушкой безопасности.

Более продвинутые комплектации имели ряд дополнительных опций:

  1. подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, как основные, так и боковые;
  2. крепление Isofix для детских сидений;
  3. Авенсис 1999 года имел дополнительный фонарь стопов;
  4. электроника в виде ABS, EBD.

Рестайлинг

Первое поколение Авенсиса пережило рестайлинг в 2000 году. После этого появились некоторые типы комплектации:

Кузов по-прежнему имел три разновидности:

Внешний дизайн авто после проведенного рестайлинга, изменился мало. Зато внутри увеличилось количество подушек безопасности.

Были и другие изменения:

  1. обновление системы мультимедиа;
  2. установка CD плеера;
  3. возможность получения кожаной обивки салона;
  4. дистанционный ключ управления центральным замком.

Для европейских потребителей появились модели:

Комплектации

Модель с объемом двигателя внутреннего сгорания 1.8 имела название Terra. Машина с двухлитровым двигателем именовалась Sol. Эти модификации появились после рестайлинга, они отличались моторами R1, R2. К примеру, комплектация Sol R2 имела внутри кожаный салон.

Отзывы

Отзывы о Тойота Авенсис первого поколения разнообразны, преимущества и так очевидны. Следует остановиться на отрицательных моментах, выявленных автовладельцами:

  1. значительный пробег пагубно влияет на бензиновый агрегат, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания;
  2. постепенно увеличивается излишнее расходование моторного масла;
  3. стыковые элементы багажника легко пропускают воду;
  4. часто возникают проблемы с работой стеклоподъемников и центрального замка;
  5. появляются проблемы с передними колодками тормозов, выражающиеся в перегреве и деформации;
  6. вероятно перегорание прокладки головки блоков цилиндра.

Вывод

Авенсис первого поколения – надежная машина, имеющая шикарный внешний вид, множество дополнительных функций, высокий уровень комфортабельности, что по достоинству оценили в свое время многочисленные ее владельцы.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/toyota-avensis1-o-pokoleniya-obzor

Первая Toyota Avensis (T220): обзор, неисправности

Toyota Avensis T22 – первое поколение японского простого гражданского автомобиля, выпущенное в 1997 году для замены Carina E. Производитель выпускал машину в трех кузовах: седан, 5-дверный хэтбчек и универсал. Японец успешно выпускался до 2003 года, один раз в 2000 подвергнувшись рестайлингу.

Содержание:

Кузов

Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.

Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.

Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.

Размеры автомобилей

Седан:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.

Универсал:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.

Салон

Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.

Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 500 литров;
  • хэтчбек – 510 литров;
  • универсал – 530/1600 литров.

В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.

Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.

Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 136 H*m 12,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 136 H*m 11,7 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 110 л.с. 155 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 170 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 128 л.с. 178 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 90 л.с. 203 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.

Список ДВС:

  • 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
  • 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
  • 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
  • 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
  • 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
  • 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
  • 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
  • 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.

Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Неисправности моторов

Двигатели A-серии считаются самыми надежными у Тойоты, но ничего не бывает вечным, что-то ломается. Часто выходят из строя датчики: кислорода (код ошибки – 21), температуры двигателя (код ошибки – 22), положения дроссельной заслонки (код ошибки – 41), абсолютного давления (код ошибки – 31), датчик детонации (код ошибки – 52). В некоторых случаях, например, с датчиком температуры двигателя можно продолжать движение на Тойоте Авенсис, если не планируется сильное напряжение мотора.

Постепенно загрязняется клапан холостого хода, что ведет к подклиниванию штока. Придется обманывать датчик температуры, якобы мотор холодный, чтобы ощутить явные заедания. Часто владельцы лишаются свечей по причине плохого топлива, ведущее к красному налету. Нужно каждые 20 тысяч километров менять топливный фильтр, иначе появится перегрузка насоса и соответственно его выход из строя.

2-литровый мотор 3SFE склонен к выходу из строя клапана EGR. Причиной служит топливо, а следствие – плавающие обороты. Иногда требуется чистить дроссельную заслонку, иначе также появятся плавающие холостые. Постепенно забиваются форсунки, из-за чего возрастает расход топлива. Вибрации двигателя первой Toyota Avensis говорят об изношенной подушке или неработающем цилиндре.

ДВС Z-серии сомнительней по надежности. Ресурс двигателя немногим превышает 200 тысяч километров. Они не капиталятся. Здесь цепной привод, постепенно начинающий греметь, для устранения приходится менять цепь целиком. Часто приходится менять маслосъемные колпачки и устранять проблемы ЭБУ из-за которых появляются неудобства (плавающие обороты и т.д.).

Младший дизельный мотор страдает течью клапанов SCV в ТНВД. Форсунки живут по 200 тысяч километров, а цена замены начинается с 6 тысяч рублей за шутку. Иногда датчик давления во впускном коллекторе лишается проводки и течет водяная помпа. Больше проблем нет.

Старший дизель проблематичней. Мотор склонен к быстрому износу поршневой группы. Перегрев часто трескает ГБЦ, но как оказалось по-настоящему трескается голова из-за перепада температур. Также случаются классические дизельные проблемы с форсунками и ТНВД.

Остальные неисправности Авенсис Т220

Коробки передач живучие, если не мучить их гонками. Постепенно все равно разбивается дифференциал, у некоторых доходит до разбития корпуса. На базовых двигателях гниет правая полуось.

Рулевое управления больше всех доставляет хлопот, все начинается с наконечников и постепенно доходит до насоса ГУРа и самой рейки. Подвеска живучая, придется конечно менять стабилизаторы, но они на всех автомобилях считаются расходником. Ходовая ходит долго, требуя вмешательств только из-за естественного износа. Основная проблема – гниль заднего подрамника.

Страдает электрика первого Avensis, но касается это мелочей – мотор заднего стеклоочистителя у хэтчбека/универсала, аппаратура замка зажигания и другие мелочи.

В России достаточно моделей первого поколения в разных кузовах. За 200-250 тысяч рублей можно найти вполне достойный автомобиль в неплохом состоянии. Обслуживание японца также недорогое, в некоторых серьезных случаях с двигателем выгоднее просто установить контрактный, что иногда проще.

Вывод: Toyota Avensis T22 – надежный простой японец, который успешно будет перемещать вас без излишков. С правильным двигателем проблемы будут минимальны, свойственные возрасту, поэтому мы с уверенностью «вешаем ярлык» надежности на модель.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-avensis-t220.html

Toyota Avensis (T220) 1-о поколения

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Экстерьер и кузов

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Салон

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Avensis 1998 оснащались креслами с тканевой обивкой из велюра, в дальнейшем после рестайлинга стали доступны кожаные салоны.

Машины имеют практичный и вместительный багажник, объемом в пятьсот литров. Приборная панель оснащена всеми необходимыми сигнальными лампами, имеет аккуратный вид. Руль обшит кожей.

Технические характеристики

На автомобили Авенсис первого поколения выдавалась гарантия сроком на три года или по факту пройденного километража, в количестве 70000 км. Машины оснащены дисковыми тормозами, передние выполнены вентилируемыми. Далее остановимся на основных характеристиках Тойота Авенсис.

Габариты

Основные размеры Авенсис первого поколения различаются в зависимости от типа кузова. Размеры представлены в следующей последовательности – седан, хетчбэк, универсал:

  • ширина – 1710, 1710, 1710 мм;
  • высота – 1425, 1425, 1500 мм;
  • размер колес – 185/65, 195/60, 185/65;
  • клиренс – 145, 160, 145 мм;
  • длина – 4520, 4520, 4600 мм;
  • объем багажника – 500, 510, 530 л.

Двигатели и коробки передач

На Toyota Avensis первого поколения устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Для европейского потребителя предлагалось больше вариантов двигателей. Это связано с тем, что после рестайлинга 2000 года на Авенсис стал устанавливаться другой двигатель объемом 2.0 литра. Их модификации и основные характеристики будут представлены далее. На машинах использовались четырехступенчатые автоматические коробки передач и пятиступенчатые механические коробки передач.

На Avensis первого поколения устанавливалось пять типов силовых агрегатов. Далее подробно рассмотрим характеристики каждого из них.

Четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра. На каждый цилиндр предусмотрена установка четырех клапанов. Мощность 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент фиксируется при оборотах в 4600 и составляет 149 Н*м. Степень сжатия находится в диапазоне 9.5 — 11.

Объем четырех цилиндрового рядного мотора составляет 1.8 литров. Максимальная мощность, также составляет 110 л.с. При этом увеличен показатель максимального крутящего момента, который равняется 155 Н*м. Используется распределенная система впрыска топлива. В его качестве используется бензин АИ-92. Показатель степени сжатия составляет 9.5.

Двухлитровый бензиновый ДВС с мощностью в 128 лошадиных сил. Его основные характеристики:

  • степень сжатия – от 9.8 до 10;
  • максимальный крутящий момент – 178 Н*м;
  • тип двигателя – четырех цилиндровый, 16 клапанный.

Дизельный силовой агрегат с турбиной, объемом два литра. Максимальная мощность составляет 90 л.с., при значении крутящего момента в 203 Н*м. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами по два клапана на каждый, с показателем степени сжатия 23.

1 CD-FTV

Турбированный двухлитровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил. Работает на дизельном топливе, использую прямую систему впрыска. Значение максимального крутящего момента составляет 250 Н*м. Показатель степени сжатия находится в пределах от 16.8 до 18.6.

Разгон

В зависимости от того на какую модель Авенсиса 1 поколения устанавливается силовой агрегат, различается показатель времени разгона до 100 км/ч. Ниже представлены данные для конкретных машин:

  • тойота авенсис 2001-2003 1.6 MT R1 Terra – 11.3 с;
  • тойота авенсис 1998 года 1.6 MT – 11.7 с;
  • toyota Avensis 2.0D-4D MT Linea Sol – 11.4 с.

Расход

Показатель расхода топлива зависит от вида исполнения кузова авенсис t220, модификации используемого силового агрегата, типа потребляемого топлива. Объем топливного бака составляет 60 литров. Далее представлена информация по расходу топлива для отдельных моделей:

  1. Европейка 1.8 с ДВС 7A-FE и четырехступенчатой АКПП в городском цикле потребляет 9.6 л/100 км;
  2. Toyota Avensis 1998-2000 годы с МКПП-5 и объемом двигателя 1.6 л. Кузов — седан, который оснащен бензиновым мотором модификации 4A-FE. Расход топлива на сто километров составляет 6.1 и 10.6 литров, соответственно для загородного и городского цикла;
  3. Toyota Avensis 1.6 с ДВС 3ZZ-FE, МКПП R1 Terra (03.2001 — 03.2003) – для городского режима расход составляет 9.5 л/100, а при движении по трассам 5.7 л;
  4. Европейка дизель 2.0 1CD-FTV МКПП 5 показывает потребление дизельного топлива в городских условиях 8.1 л, а вне населенных пунктов 5.6 литров на сто километров;
  5. Toyota Avensis 2.0 АКПП с четырьмя ступенями (01.1998 — 02.2001), седан с двигателем 3S-FE. Расход бензина составляет 6.5 и 11.2 л/100 км, соответственно при движении по трассе и в населенных пунктах;
  6. Модели с бензиновым двигателем 2.0 и 5МКПП имеют расход 6.5 и 11.2 л/100 км. Первый показатель соответствует движению вне населенных пунктов, а второй – в черте города;
  7. Европейка дизель 2.0 2C-TE МКПП (01.1998 — 10.1999) фиксирует потребление в городском цикле 8.5 л, а в загородном 5.2 литра на сто километров.

Ходовая часть

Все модели Avensis 1 поколения оснащены передним приводом. Передняя и задняя подвеска выполнена независимой, с использованием амортизационной стойки МакФерсон. Особых нареканий в ее функционировании не отмечается.

Безопасность

Модели автомобилей Тойота Авенсис 1 поколения являются одними из самых безопасных в своем классе. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и водительская подушка безопасности. В самом оснащенном варианте предлагались следующие активные и пассивные системы безопасности:

  • основные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • для обеспечения безопасности детей предусмотрено крепление ISOFIX;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электронные системы ABS и EBD.

Рестайлинг

В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.

Комплектации

Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.

После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.

Минусы

Из отрицательных моментов Тойота Авенсис первого поколения, следует выделить:

  • У бензиновых двигателей, при наличии значительного пробега, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания. Также наблюдается постепенный излишний расход моторного масла;
  • Низкое качество сборки багажного отделения, что сопровождается пропуском воды по стыковым соединениям крышки багажника;

  • Наличие частых проблем с работоспособностью центрального замка и стеклоподъемников;
  • У Toyota Avensis изготовленных до 2000 года наблюдаются проблемы с передними тормозными колодками. Они отражаются в их перегреве с последующей деформацией. Это сопровождается биением руля при осуществлении торможения;
  • Шестнадцати клапанные силовые агрегаты с объемом 1,6 литра периодически сталкиваются с проблемой перегорания прокладки головки блоков цилиндра.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Аавенсис 220. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Тойота Авенсис первого поколения является надежным автомобилем, который не отличается шикарным внешним видом. Рестайлинговая версия Toyota Avensis 2000 года была оснащена дополнительным функционалом, который значительно улучшил комфортабельность автомобиля.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/avensis/toyota-avensis-t220-1-o-pokoleniya/

Читайте также:  Как убрать желтый налет с кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины