- Тойота Авенсис: комплектации по годам
- Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации
- Toyota Avensis T220 — первое поколение
- Двигатели
- Рестайлинг
- Комплектации
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Комплектации
- Двигатели
- Рестайлинг
- Toyota Avensis T270 — третье поколение
- Рестайлинг
- Заключение
- Toyota Avensis (T220) 1-о поколения
- Экстерьер и кузов
- Салон
- Технические характеристики
- Габариты
- Двигатели и коробки передач
- 1 CD-FTV
- Разгон
- Расход
- Ходовая часть
- Безопасность
- Рестайлинг
- Комплектации
- Минусы
- Отзывы
- Вывод
Тойота Авенсис: комплектации по годам
Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.
Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации
Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.
Выделим следующие особенности:
- силовая установка;
- изменения после рестайлинга;
- комплектации.
Toyota Avensis T220 — первое поколение
Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.
Данный автомобиль имел три разновидности кузова:
Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.
Двигатели
Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.
Машина могла быть оснащена:
- автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
- механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.
Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:
- 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
- 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
- 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
- 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
- 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.
Показатели разгона для первого поколения:
- 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
- 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.
Рестайлинг
В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:
Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:
- увеличение количества подушек безопасности;
- обновление мультимедийной системы;
- появление плеера
CD; - вариант кожаной обивки салона;
- наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.
Европейский потребитель получил следующие модели:
Комплектации
Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:
- Терра с двигателем в 1,8 л объема;
- Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Toyota Avensis T270 — третье поколение
Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.
Варианты двигателей для европейского рынка:
- 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
- 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
- 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.
Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.
На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:
- 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
- 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
- 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.
Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.
Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:
- ориентация на фирменный стиль Тойота;
- изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.
Что касается комплектации, то:
- Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
- Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.
Рестайлинг
Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.
В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.
Заключение
Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-komplektatsii-po-godam
Toyota Avensis (T220) 1-о поколения
В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.
Экстерьер и кузов
Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.
Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.
Салон
Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.
Avensis 1998 оснащались креслами с тканевой обивкой из велюра, в дальнейшем после рестайлинга стали доступны кожаные салоны.
Машины имеют практичный и вместительный багажник, объемом в пятьсот литров. Приборная панель оснащена всеми необходимыми сигнальными лампами, имеет аккуратный вид. Руль обшит кожей.
Технические характеристики
На автомобили Авенсис первого поколения выдавалась гарантия сроком на три года или по факту пройденного километража, в количестве 70000 км. Машины оснащены дисковыми тормозами, передние выполнены вентилируемыми. Далее остановимся на основных характеристиках Тойота Авенсис.
Габариты
Основные размеры Авенсис первого поколения различаются в зависимости от типа кузова. Размеры представлены в следующей последовательности – седан, хетчбэк, универсал:
- ширина – 1710, 1710, 1710 мм;
- высота – 1425, 1425, 1500 мм;
- размер колес – 185/65, 195/60, 185/65;
- клиренс – 145, 160, 145 мм;
- длина – 4520, 4520, 4600 мм;
- объем багажника – 500, 510, 530 л.
Двигатели и коробки передач
На Toyota Avensis первого поколения устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Для европейского потребителя предлагалось больше вариантов двигателей. Это связано с тем, что после рестайлинга 2000 года на Авенсис стал устанавливаться другой двигатель объемом 2.0 литра. Их модификации и основные характеристики будут представлены далее. На машинах использовались четырехступенчатые автоматические коробки передач и пятиступенчатые механические коробки передач.
На Avensis первого поколения устанавливалось пять типов силовых агрегатов. Далее подробно рассмотрим характеристики каждого из них.
Четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра. На каждый цилиндр предусмотрена установка четырех клапанов. Мощность 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент фиксируется при оборотах в 4600 и составляет 149 Н*м. Степень сжатия находится в диапазоне 9.5 — 11.
Объем четырех цилиндрового рядного мотора составляет 1.8 литров. Максимальная мощность, также составляет 110 л.с. При этом увеличен показатель максимального крутящего момента, который равняется 155 Н*м. Используется распределенная система впрыска топлива. В его качестве используется бензин АИ-92. Показатель степени сжатия составляет 9.5.
Двухлитровый бензиновый ДВС с мощностью в 128 лошадиных сил. Его основные характеристики:
- степень сжатия – от 9.8 до 10;
- максимальный крутящий момент – 178 Н*м;
- тип двигателя – четырех цилиндровый, 16 клапанный.
Дизельный силовой агрегат с турбиной, объемом два литра. Максимальная мощность составляет 90 л.с., при значении крутящего момента в 203 Н*м. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами по два клапана на каждый, с показателем степени сжатия 23.
1 CD-FTV
Турбированный двухлитровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил. Работает на дизельном топливе, использую прямую систему впрыска. Значение максимального крутящего момента составляет 250 Н*м. Показатель степени сжатия находится в пределах от 16.8 до 18.6.
Разгон
В зависимости от того на какую модель Авенсиса 1 поколения устанавливается силовой агрегат, различается показатель времени разгона до 100 км/ч. Ниже представлены данные для конкретных машин:
- тойота авенсис 2001-2003 1.6 MT R1 Terra – 11.3 с;
- тойота авенсис 1998 года 1.6 MT – 11.7 с;
- toyota Avensis 2.0D-4D MT Linea Sol – 11.4 с.
Расход
Показатель расхода топлива зависит от вида исполнения кузова авенсис t220, модификации используемого силового агрегата, типа потребляемого топлива. Объем топливного бака составляет 60 литров. Далее представлена информация по расходу топлива для отдельных моделей:
- Европейка 1.8 с ДВС 7A-FE и четырехступенчатой АКПП в городском цикле потребляет 9.6 л/100 км;
- Toyota Avensis 1998-2000 годы с МКПП-5 и объемом двигателя 1.6 л. Кузов — седан, который оснащен бензиновым мотором модификации 4A-FE. Расход топлива на сто километров составляет 6.1 и 10.6 литров, соответственно для загородного и городского цикла;
- Toyota Avensis 1.6 с ДВС 3ZZ-FE, МКПП R1 Terra (03.2001 — 03.2003) – для городского режима расход составляет 9.5 л/100, а при движении по трассам 5.7 л;
- Европейка дизель 2.0 1CD-FTV МКПП 5 показывает потребление дизельного топлива в городских условиях 8.1 л, а вне населенных пунктов 5.6 литров на сто километров;
- Toyota Avensis 2.0 АКПП с четырьмя ступенями (01.1998 — 02.2001), седан с двигателем 3S-FE. Расход бензина составляет 6.5 и 11.2 л/100 км, соответственно при движении по трассе и в населенных пунктах;
- Модели с бензиновым двигателем 2.0 и 5МКПП имеют расход 6.5 и 11.2 л/100 км. Первый показатель соответствует движению вне населенных пунктов, а второй – в черте города;
- Европейка дизель 2.0 2C-TE МКПП (01.1998 — 10.1999) фиксирует потребление в городском цикле 8.5 л, а в загородном 5.2 литра на сто километров.
Ходовая часть
Все модели Avensis 1 поколения оснащены передним приводом. Передняя и задняя подвеска выполнена независимой, с использованием амортизационной стойки МакФерсон. Особых нареканий в ее функционировании не отмечается.
Безопасность
Модели автомобилей Тойота Авенсис 1 поколения являются одними из самых безопасных в своем классе. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и водительская подушка безопасности. В самом оснащенном варианте предлагались следующие активные и пассивные системы безопасности:
- основные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- для обеспечения безопасности детей предусмотрено крепление ISOFIX;
- дополнительный стоповый фонарь;
- электронные системы ABS и EBD.
Рестайлинг
В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.
Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.
Комплектации
Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.
После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.
Минусы
Из отрицательных моментов Тойота Авенсис первого поколения, следует выделить:
- У бензиновых двигателей, при наличии значительного пробега, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания. Также наблюдается постепенный излишний расход моторного масла;
- Низкое качество сборки багажного отделения, что сопровождается пропуском воды по стыковым соединениям крышки багажника;
- Наличие частых проблем с работоспособностью центрального замка и стеклоподъемников;
- У Toyota Avensis изготовленных до 2000 года наблюдаются проблемы с передними тормозными колодками. Они отражаются в их перегреве с последующей деформацией. Это сопровождается биением руля при осуществлении торможения;
- Шестнадцати клапанные силовые агрегаты с объемом 1,6 литра периодически сталкиваются с проблемой перегорания прокладки головки блоков цилиндра.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Аавенсис 220. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Вывод
Тойота Авенсис первого поколения является надежным автомобилем, который не отличается шикарным внешним видом. Рестайлинговая версия Toyota Avensis 2000 года была оснащена дополнительным функционалом, который значительно улучшил комфортабельность автомобиля.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/avensis/toyota-avensis-t220-1-o-pokoleniya/